Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Тез Тур» усиливает свои позиции по Доминикане

03:21, 28 сентября 2017

Компания «Тез Тур» впервые запустила собственный регулярный рейс в Доминиканскую республику. Оператор планирует летать на Пунта-Кану круглый год по четвергам и воскресеньям самолетами перевозчика iFly. В беседе с корреспондентом RATA-news генеральный директор компании в Испании и на Карибах Евгений Васильев рассказал, что с направлением «Тез Тур» работает с 2004 года. «Нас можно назвать первооткрывателями Доминиканы. За эти годы мы обслужили 260 тыс. туристов, но до сих пор приходилось считаться с интересами других игроков, делить с ними блоки мест», – заметил он.

По словам г-на Васильева, идея собственной перевозки появилась давно, но надо было дождаться получения авиакомпанией iFly дальнемагистральных машин. «Этим летом борт пришел. Самолет Airbus 330-200 на 311 посадочных мест ранее принадлежал парку Emirates, поэтому имеет более «широкий шаг» между креслами, чем в стандартной компоновке на 350-360 мест. Пассажиры выигрывают в комфорте, который, согласитесь, крайне важен при двенадцатичасовом перелете, также на маршруте будет предложено двухразовое горячее питание», – пояснил эксперт.

До старта регулярной полетной программы оператор на полгода отказался от блочной перевозки в Пунта-Кану, продолжив отправлять туристов регулярными рейсами с посадкой. Как правило, клиенты выбирали авиакомпанию Air France. «Тез Тур» предлагает Доминикану круглый год, в Пунта-Кане без перерывов работает собственный офис компании. В этом году, добавил Евгений Васильев, туристы стали реже бронировать «пятерки», но спрос на отели уровня 4* в целом сохраняется. Хотя в Доминикане цены на «пятерки» отличаются в разы: внутри пятизвездного сегмента различают объекты уровня бюджет, комфорт, стандарт и премиум

За лето объемы по направлению сократились, теперь же компания еженедельно планирует отправлять в Доминикану более 600 туристов, а в 2018 году рассчитывает довести турпоток до 35 тысяч. Увеличение объемов было продиктовано не только прямой перевозкой, но и позитивным результатом прошедшего летнего сезона.

Под зимний сезон «Тез Тур» также поставил полетную программу на Барселону, увеличив объемы в два раза по сравнению с прошлым годом. На маршруте летает авиакомпания iFly, рейс консолидированный – блочные объемы делят между собой несколько ключевых игроков. «В основном, самолеты заполняют горнолыжные туристы, направляющиеся в Андорру, однако небольшое количество кресел выкупают также под экскурсионные туры и проживание в Барселоне», – говорит эксперт.

На сегодня каталонские программы выросли на 40% по отношению к аналогичному периоду 2016 года. Продажи горнолыжных туров в Андорру по акции раннего бронирования, которая продлится до 31 октября, уже опережают прошлогодние показатели, однако россияне начинают плотно интересоваться Андоррой гораздо позже, чем любым альпийским курортом. Основной этап продаж начнется с середины октября. К концу года в компании ожидают по этим программам увеличения объемов на 70-80% по сравнению с зимой 2016-2017 годов.

Другое сильное испанское направление оператора – Тенерифе. На зимний период из Москвы на остров компания предложит только регулярный перелет «Аэрофлота» три раза в неделю. «Объемы по этому году небольшие, пока нас сдерживает зависимость от чартерных перевозчиков и других блочников, однако с конца апреля 2018 года планируем поставить на Тенерифе собственный рейс», – сказал Евгений Васильев.

С 27 октября из Санкт-Петербурга на Тенерифе начнут летать «Уральские авиалинии». На первом этапе программы на маршрут поставлен Airbus 320, делающий техническую посадку на дозаправку в аэропорту Барселоны. Но в марте перевозчик получает Airbus 321, который сможет летать на остров прямым беспосадочным перелетом. «Мы берем у них блоки мест. Думаю, рейс позволит усилиями значимых питерских игроков восстановить спрос на направление. В свое время город имел прямое авиасообщение с Тенерифе, и сейчас может сработать отложенный спрос», – полагает г-н Васильев.

Эксперт также упомянул полетную программу на Кубу на базе ежедневной регулярной перевозки «Аэрофлота» в Гавану. Спрос на Кубу хороший, по объемам остров идет на втором месте после Доминиканы, а замыкает карибскую тройку лидеров Мексика. По его мнению, рынок еще не готов к возобновлению прямых перелетов в Мексику, хотя запросы на страну поступают регулярно: «Если и соберемся поставить собственный чартер, то подождем, как минимум, до следующей зимы».

Г-н Васильев также добавил, что по итогам летнего сезона приятно удивила Майорка. Острову довольно тяжело конкурировать с Каталонией, он остается более дорогим и востребованным направлением у европейцев. В этой связи местные отельеры менее склонны к акциям и скидкам. «В этом сезоне у нас по Майорке действовала очень интересная программа на «Уральских авиалиниях», мы предложили более дорогой продукт, нашедший своего клиента. В объемах выросли на 20%, но еще больше порадовали финансовые результаты – они увеличились в разы», – объяснил Евгений Васильев.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно