Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

ГТК «Россия» и «Нота Бена» вместе – для удобства пассажиров

08:07, 28 августа 2008

Компания «Нота Бена - Hotels.su» предоставит пассажирам авиакомпании «Россия» возможность забронировать номер в отеле прямо на сайте авиакомпании. Договор о сотрудничестве подписали коммерческий директор ГТК «Россия» Игорь Морачев и президент компании «Нота Бена - Hotels.su» Михаил Ушаков.

Компания «Нота Бена - Hotels.su», специалист в области онлайн бронирования отелей по всему миру, разработала и разместила на сайте ГТК «Россия» модуль бронирования отелей. Этот полезный и удобный сервис позволит клиентам авиакомпании «Россия» бронировать гостиничные номера в любой точке мира сразу после того, как они закажут электронный авиабилет. Кроме того, пассажирам авиакомпании всегда будут доступны все скидки и специальные расценки на проживание, которые содержатся в базе Hotels.su – сервисе он-лайн бронирования отелей компании «Нота Бена - Hotels.su». На сегодняшний день база Hotels.su предлагает более 130 тыс. отельных записей.

«Бронирование авиабилетов или номеров в отеле через Интернет – общемировая практика. В последнее время эта тенденция широко распространяется и в нашей стране, и я рад, – прокомментировал вице-президент Российского союза туриндустрии Сергей Корнеев, – что идея создания единого пространства по он-лайн бронированию туристических услуг постепенно становится реальностью. Сайт авиакомпании «Россия» не единственный тому пример, однако на таком уровне интеграция сайта авиакомпании и системы бронирования отелей осуществляется впервые в России. Особенно приятно, что это произошло в Петербурге».

«Повсеместное введение электронных авиабилетов дало ощутимый толчок развитию электронной коммерции в России, – заявил директор компании «Нота Бена» Михаил Ушаков. – Теперь наша задача – сделать интернет-пространство максимально удобным для пользователя. С помощью нашей системы пассажиры авиакомпании «Россия» получат такую же информацию о наличии мест в отеле, как если бы они сами звонили в отель».

Как отметил коммерческий директор ГТК «Россия» Игорь Морачев, для авиакомпании очень важно предоставить пассажирам самые удобные и передовые услуги, в числе которых возможность приобрести электронный билет, пройти он-лайн регистрацию на рейс, а также выбрать и забронировать отель непосредственно на сайте перевозчика. При этом новый электронный сервис должен экономить не только время, но деньги клиентов: «Для реализации этих целей мы привлекаем самых надежных партнеров, чтобы пассажиры получили лучшие услуги с выгодными условиями».

Обсудить в telegram

вам может быть интересно