Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Что надо говорить клиентам, чтобы они выбирали отели Sol Melia

08:07, 28 августа 2007

Очень часто мы мечтаем о вещах, которые кажутся недостижимыми. Так хочется, вырвавшись всего на несколько дней к морю, насладиться великолепными пляжами, неповторимыми пейзажами и сумасшедшими закатами (фото). Хочется познакомиться с превосходной кухней, а ужинать каждый день непременно в новом ресторане. И чтобы ресторан был с кондиционером, а лучше - на свежем воздухе или прямо на пляже.

Знаете, а все это не так уж сложно.

Хотите побывать в отеле, где, не покидая его территории, можно совершить гастрономический тур по разным странам? Или отправиться за покупками в торговые центры, расположенные на территории гостиницы? А может быть вам надо погрузиться в калейдоскоп вечеринок в стиле chill-out, фейерверков, представлений Цирка солнца?

Ваши клиенты наверняка спросят, что такое стиль chill-out. Это – минимализм в интерьере, светлые тона, простые линии. Это атмосфера расслабленности и покоя - то, что надо для отдыха. Например, стиль chill-out свойственен острову Ибиса в Испании: бары прямо у моря, потрясающие закаты, соответствующая музыка и модный коктейль в расслабленной обстановке.

Что еще можно сказать клиентам? Что для полноценного отдыха нужна возможность оставить детей на попечение профессиональных воспитателей. И, выйдя на террасу своего номера, спуститься по ступенькам и погрузиться в огромный бассейн в виде озера. А обслуживал ли вас когда-нибудь настоящий дворецкий, который приготовит джакузи, закажет СПА, погладит наряд для незабываемого праздника?

Рассказывая все это вашим клиентам, можете быть абсолютно уверены, что их мечты станут реальностью. Ведь это очень просто – в отелях Sol Meliá…

Обсудить в telegram

вам может быть интересно