РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№4337

Anex Tour выполнит все обязательства, несмотря на технический сбой, вызванный хакерской атакой

В связи с техническим сбоем всем туристам, не получившим документы по подтверждённым заявкам, необходимо пройти регистрацию в аэропорту за два часа до вылета, предоставив копию договора с агентством.

 

Выдача паспортов туристов, вылетающих в визовые направления в ближайшие даты, будет осуществляться в аэропорту вылета.

 

Телефоны горячей линии:

 

Для агентств: 8-916-715-62-89, 8-985-472-99-51, 8-926-604-69-82, 8-985-780-59-59

Для туристов: 8-800-775-50-00

Пресс-центр: 8-910-430-84-30

По вопросам регистрации на рейс: 8-909-965-73-98

 

Резервная почта: anex.help@yandex.ru

 

По региональным вылетам просьба обращаться по резервным контактам соответствующего региона.

Пресс-конференция в «Интерфаксе»: к чему приведет запрет «старых» автобусов для перевозок детей

В четверг, 29 июня, в центральном офисе агентства «Интерфакс» (1-я Тверская-Ямская, д. 2), пройдет пресс-конференция, посвященная ситуации с запретом использования для перевозок детских групп автобусов старше 10 лет. Он должен вступить в силу 1 июля.

 

В конце апреля Минтранс подготовил проект постановления «О внесении изменений в некоторые акты правительства РФ в части совершенствования правил организованной перевозки группы детей автобусами». В нем предложено убрать пункт о возрасте автобусов. Но пока постановление не подписано, с 1 июля автобусы старше 10 лет окажутся под запретом. А это не менее 70% всех имеющихся в России автобусов большой вместимости, которые заняты перевозкой детей.

 

В пресс-конференции примут участие:

 

- член Координационного совета по развитию детского туризма при правительстве РФ и эксперт Комитета по социальной политике Совета Федерации Ольга Санаева;

- пресс-секретарь РСТ Ирина Тюрина;

- председатель подкомитета по туристско-экскурсионным перевозкам Московской торгово-промышленной палаты Михаил Болигузов.

 

Телефон для аккредитации 8 (495) 223-66-99.

 

Аккредитация завершается за час до начала мероприятия.

Росавиация разрешила Bulgaria Air летать из Москвы в Бургас вместо «ВИМ-Авиа»

Во вторник 27 июня болгарская авиакомпания Bulgaria Air получила допуски Росавиации на дополнительные рейсы Москва-Бургас – для перевозки пассажиров рейсов «ВИМ-Авиа», аннулированных еще в мае до конца летнего сезона. Правда, пока допуск выдан в разовом режиме и, похоже, его придется подтверждать под каждый конкретный рейс.

 

Как пояснил RATA-news генеральный директор консолидатора этого рейса – компании «Солвекс» Димитр Цонев, разрешение было получено в 17.00 по Москве. Борт из Бургаса в Москву должен вылететь в ночь на 28 июня и в 3.30 часа утра отправиться обратно на курорт. Рейс уже стоит в расписании «Шереметьево». Полеты запланированы дважды в неделю.

 

По словам г-на Цонева, Bulgaria Air подала заявку на выполнение рейсов Москва-Бургас еще 16 июня. Сразу после того, как туроператор подписал с ней договор о программе полетов в Бургас с 27 июня по 12 сентября вместо «ВИМ-Авиа». При этом «Солвекс», уже оплативший перевозку «ВИМ-Авиа», вынужден был пойти на новые расходы.

 

«ВИМ-Авиа» продолжает перевозить по 100 туристов «Солвекса» два раза в неделю и, как заметил глава «Солвекса», продолжает задерживать рейсы. В целом, по словам экспертов, ситуация с чартерными рейсами «ВИМ-Авиа» остается непростой. Свободных бортов у отечественных компаний нет, впереди – высокий сезон. Решение Росавиации позволить в этой ситуации летать иностранным перевозчикам – правильный ход, но необходимость получать разовые допуски сильно портит дело.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Речные круизы по Европе теряют клиентов из среднего класса

Сегмент речных круизов по европейским странам в этом году демонстрирует стабильность. По сравнению с 2016 годом спрос на этот продукт не изменился, основными потребителями остаются постоянные приверженцы такого вида отдыха.

 

Как рассказала RATA-news генеральный директор компании «Метрополис Круиз» Ольга Килимник, речные круизы характеризуются спокойными продажами примерно на уровне прошлого года. Аналогичными остались и цены, хотя в этом году, благодаря укрепившемуся рублю, они выглядят привлекательнее. По наблюдениям г-жи Килимник, в этом сезоне снизился спрос на каюты средней ценовой категории, люксы берут без изменений, а вот востребованность недорогих кают даже возросла. «Общее количество людей не изменилось, просто они выбирают более дешевое размещение на борту. Едут, в основном, постоянные клиенты, приток новых в последние годы незначителен», – уточнила эксперт.

 

С тем, что среднебюджетные клиенты постепенно вымываются из круизного туризма, согласна и генеральный директор компании «Роял круиз» Наталья Дорофеева. «И это несмотря на то, что расценок в этом году никто не поднял. Более того, многие круизные компании дают спецпредложения по речным турам, например, 50% скидки на проживание второго пассажира в каюте», – рассказала эксперт. По объемам оператор держится на уровне 2016 года. Постоянные клиенты, уже повидавшие и Дунай, и Рейн, зачастую выбирают что-то новенькое, к примеру, Эльбу, Рону-Сону. «У нас есть туристы, прошедшие по определенному маршруту лет десять назад и теперь желающие его повторить. Но новых клиентов почти нет», – говорит г-жа Дорофеева.

 

Продажи на уровне прошлого года отметили и в компании «Тартус-тур». Исполнительный директор Анастасия Капрова добавила, что никаких изменений в предпочтениях речных путешественников не видит, разве что возвратные клиенты в этом году меняют условно Дунай на Рейн.

 

Наталья Дорофеева также обратила внимание, что в круизном сегменте, обычно отличавшемся глубиной продаж, последние два года практически перестали бронировать заранее. Основная причина – у многих есть шенгенские мультивизы, выехать можно в любой момент. Операторам стало труднее планировать сезонные объемы. Если раньше в феврале-марте совершались основные покупки на весь период навигации, то сейчас становится нормой приобретение круиза за две недели до даты отправления. Многие выжидают, чтобы в последний момент купить путевку дешевле. По мнению г-жи Дорофеевой, в этом году сократилось количество русскоязычных групп. Несколько лет назад оператор ставил русские группы по Дунаю каждую неделю, а сейчас в сезон их можно сосчитать по пальцам. Как правило, от экскурсий и сервиса на русском языке отказываются в целях экономии.

 

Директор компании «Солеанс Тревел» Марина Григорьева согласна, что нынешняя глубина продаж проигрывает показателям прошлого года, да и сложно назвать нормальной для круизного сегмента покупку тура за месяц-два до поездки. «Мы специализируемся на круизах немецкой компании A-Rosa, предлагая их маршруты по Сене, Соне-Роне, Дунаю. По ним видим увеличение порядка 30% по сравнению с прошлым годом. Думаю, рост связан с нашим активным продвижением этого продукта, воркшопами в Азербайджане, Казахстане, Москве и Петербурге», – пояснила она.

 

Собеседница отметила любопытную деталь – в этом году август впервые продается хуже, чем в предыдущие годы. «Думаю, клиенты, наконец, поняли, что это самый дорогой и не комфортный месяц. Жара, цены выше, народу больше – вся Европа отдыхает именно в августе. Соответственно, качество сервиса снижается. А на июнь-июль продажи выросли», – подчеркнула г-жа Григорьева. По ее мнению, в 2015 году операторы, предлагающие речные круизы, «оттолкнулись от дна», прошлый год стал неплохим, 2017-й будет еще лучше, «но до показателей докризисного 2013-го, скорее всего, не дотянем».

 

Наталья Панферова, RATA-news

Туристические власти Туниса хотят, чтобы россияне лучше узнали северную часть страны

Прошлый год стал триумфальным для Туниса на российском рынке. Поток туда из нашей страны вырос больше, чем в десять раз, впервые превысив показатель в 600 тыс. посещений. Задача Национального офиса по туризму на ближайшие сезоны – как минимум сохранить интерес к направлению, в том числе с помощью расширения ассортимента внутри страны. Например, за счет раскрутки совсем пока неизвестных российскому рынку северных регионов, которые могут быть интересны туристам как для размещения на время всей поездки, так и для одно-двухдневных экскурсий.

 

Российский спрос на Тунис сегодня стоит на «трех китах» – острове Джерба и двух материковых курортах, расположенных в районах городов Хаммамет и Сусс. Первый привлекает туристов спокойным отдыхом, хорошими пляжами, близостью пустыни Сахара и некоторых важных исторических памятников, куда можно отправиться на экскурсии. Хаммамет и Сусс давно зарекомендовали себя на российском рынке как курорты с хорошими возможностями для пляжного отдыха, развитой инфраструктурой, богатым культурно-историческим потенциалом. Изюминка всех курортных регионов – уникальная и недорогая талассотерапия, ради которой сюда приезжают со всего мира.

 

Чартеры из России летают в три аэропорта Туниса – на острове Джерба, в расположенный в непосредственной близости от Сусса Монастир, и Энфиду, что в 40 км от Хаммамета. В стране есть еще два международных аэропорта – в столичном Тунисе, а также в 10 км от Табарки, небольшого города в северной части страны на берегу Средиземного моря, который пока российскому массовому туристу совсем незнаком.

 

При этом север Туниса, по мнению специалистов Национального офиса по туризму, заслуживает особенного внимания. Города Бизерте и Табарка, а также их окрестности, полны достопримечательностей, отельная база тоже имеется.

 

Север Туниса – зеленый, гористый, с долинами, покрытыми пшеничными полями и оливковыми рощами. Береговая линия изрезана живописными утесами и мысами, близ одного из них недалеко от границы с Алжиром на самом западе страны и расположен небольшой городок – Табарка. Украшает его хорошо сохранившаяся Генуэзская крепость XV века. Природная достопримечательность – скалы Иглы, находится прямо в черте города на расстоянии непродолжительной прогулки от центра или крепости.

 

 

 

На автомобиле можно добраться спа-курорта Хамам-Буригба, известного своими термальными источниками. В двух часах езды от Табарки расположен уникальный археологический памятник античности – развалины древнего города Дугга. Он был основан берберами и входил в состав Карфагенской республикой, в конце II века до нашей эры его захватили римляне. Место производит сильное впечатления, многие строения – римский амфитеатр и храмы прекрасно сохранились до наших дней.

 

 

 

Табарку окружают песчаные пляжи и гольф-поля, есть здесь и возможности для дайвинга. Летом здесь проходят многочисленные событийные мероприятия, самое известное из них – международный джазовый фестиваль.

 

Бизерта – морской порт на севере Туниса, в 80 км от Табарки. Сегодняшняя городская среда очень разнообразна: парки, медина, рынки, мечети, современная застройка, порт с разводным мостом, крепость-касба.

 

 

Видно здесь и французское, и андалусское влияние, облик некоторых центральных улиц напоминает итальянские городки. И рядом, в самом центре Бизерты, – православный храм! Дело в том, что этот тунисский город стал местом последнего пристанища Русской Эскадры, в 20-е годы прошлого века покинувшей Крым с более чем пятью тысячами беженцев на борту.

 

 

Рядом с храмом Александра Невского в мемориальной квартире Александры Ширинской создан небольшой музей, посвященный этим событиям. Дочь командира миноносца «Жаркий» попала в Бизерту в восьмилетнем возрасте и прожила здесь до 98 лет, став символом российско-тунисской дружбы. По ее инициативе и был построен храм в центре города. Также в Бизерте есть довольно большое православное кладбище, на полуразвалившихся склепах и сейчас отлично читаются русские фамилии. Туристы из России, которые знают об этих событиях и хотели бы поближе познакомиться с историей Русской Эскадры, доезжают до Бизерты из Хаммамета и Сусса, несмотря на отсутствие организованных экскурсий.

 

По словам генерального директора компании «Пегас Туристик» Анны Подгорной, полетная программа в Тунис из России по сравнению с прошлым годом в объемах не сократилась, спрос на направление стабильный. Планируя свои программы, оператор ориентируется на предпочтения туристов, расширять ассортимент внутри Туниса пока не собирается. «Чтобы осваивать новые курорты, нужны вложения, которые сначала не будут приносить прибыль. Ситуация же на туристическом рынке пока не располагает к инвестициям, – прокомментировала г-жа Подгорная. – Чтобы принимать решения, мы должны понимать, как зарабатывать – есть ли аудитория или ее необходимо формировать, достаточно ли объектов размещения, какое соотношение цены и качества, сколько, в конце концов, у нас есть свободных провозных мощностей».

 

Старший специалист PR-департамента Anex Tour Алена Хитрова объяснила, что северные направления Туниса сейчас не востребованы россиянами, в первую очередь, из-за транспортной недоступности. Табарка и Бизерте удалены от основных аэропортов, куда прилетают туристы из нашей страны, а гостиничная инфраструктура не так хорошо развита по сравнению с Хаммаметом, Суссом и Джербой. «Массового туризма пока нет, потому что это узконаправленный продукт, – обратила внимание собеседница RATA-news. – Однако северные курорты могут быть интересны любителям дайвинга, поэтому, в будущем, когда мы начнем развивать сегмент активного туризма, вероятно, выйдем на эти регионы, поскольку потенциал у них высокий».

 

По словам менеджера по связям с общественностью в России и СНГ тунисского офиса по туризму Амина Сгайера, пока большая часть туристов, выбирающих для отдыха северные курорты страны, – это гости из Франции и соседнего Алжира, а также внутренний поток. Инфраструктура гостеприимства Табарки и Безерты хоть и уступает количеством и разнообразием Хаммамету и Суссу, тем не менее, довольно развита. Речь в каждом случае идет более чем о 20 отелях, половина из них – категории три-пять звезд, в том числе «пятерки» мирового уровня с великолепным сервисом, питанием и набором услуг, как например, безупречный La Cigale в окружении гольф-полей.

 

«Пока в эти регионы нет даже регулярных экскурсионных программ для туристов из России, только по запросу можно организовать индивидуальные туры, – не без сожаления прокомментировал Амин Сгайер. – Да, по расстоянию это не близко – до Табарки от Хаммамета, например, более 200 км, около четырех часов в пути. В перспективе эти регионы, конечно, не будут такими же массовыми, как Хаммамет и Сусс, но своих клиентов иметь вполне могут. Там есть отличные поля для гольфа, пляжи, горы, зимой – сезон охоты на кабана, а летом – музыкальные фестивали. Гостиницы работают в основном на базе завтраков или полупансиона. «Все включено» пока нет, но отельеры готовы подстраиваться и рассматривать такой вариант работы, если запрос поступит от российских туроператоров».

 

В мае офис по туризму Туниса впервые включил в большой инфо-тур для российских журналистов не только юг и центр страны с самыми популярными экскурсиями в Карфаген, Сиди-ду-Саид и Эль Джем, но и север. Этим они подтвердили свое намерение продвигать эти регионы на российском рынке наряду с уже знакомыми курортами. «Мы сделали это, потому что появился оператор, который заинтересовался направлением и рассматривает сейчас возможность поставить на следующий год чартер из Москвы в Табарку и создать условия не только для экскурсий, но и для полноценного развития направления. Сейчас идут переговоры», – рассказал Амин Сгайер. Он не назвал компанию, о которой идет речь, но добавил, что аэропорт Табарки отменил таксовые сборы для перевозчиков, кроме того власти готовы компенсировать туркомпаниям, которые направят туда самолеты, суммы выше, чем за полеты в Монастир, Энфиду или Джербу.

 

Анна Вальцева, RATA-news

ФАС занялась высокими ценами в кафе московских аэропортов

Московское областное управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) РФ не исключает, что в отношении сетей питания в столичных аэропортах могут быть начаты новые дела из-за установления монопольно высоких цен. Об этом РИА «Новости» заявил замглавы УФАС Дмитрий Стрельников.

 

Накануне Московское областное управление ФАС сообщило о возбуждении в отношении сетей ресторанов Burger King, кофеен «Шоколадница» и кафе «Му-му» антимонопольных дел за установление монопольно высоких цен в аэропортах «Домодедово» и «Жуковский». В ФАС полагают, что эти сети занимают в московских аэропортах доминирующее положение в своем сегменте и завышают цены. При этом анализ ситуации в «Шереметьево» еще продолжается.

 

Поводом к возбуждению дел о нарушении антимонопольного законодательства послужили жалобы граждан на высокую стоимость товаров и продуктов питания на территории аэропортов Московской области, а также исполнение поручения ФАС РФ, данного по итогам рассмотрения вопросов, поступивших в рамках правительственного часа в Совете Федерации.

 

В июне Управление ФАС по Петербургу также проверяло цены в точках питания в аэропорту «Пулково». Всего было проверено 12 баров, кафе и ресторанов в стерильной зоне. В результате ФАС особых нарушений не обнаружила. Более высокие цены в аэропорту по сравнению с аналогичными заведениями в городе ведомство объяснило высокой стоимостью аренды, которая традиционно высока во всех аэропортах мира. Кроме того, стерильная зона, из которой невозможно выйти на улицу (кроме как в самолет), по сути, является эксклюзивной, что также приводит к повышению цен.

Поездка на поезде – это удовольствие или стресс?

Сервис путешествий Туту.ру опросил почти 9 тысяч человек из разных регионов страны, чтобы узнать отношение пассажиров к железнодорожным поездкам и детали самого путешествия. В ходе исследования 25% участников опроса признались, что считают путешествие на поезде приключением, а другая четверть респондентов сказала, что такая поездка доставляет им удовольствие.

 

Около 22% опрошенных испытывают стресс от поездок на поезде, а еще 15% считают их пустой тратой времени. У 13% респондентов подобные путешествия не вызывают никаких эмоций.

 

Как оказалось, большая часть посетителей Туту.ру недолго раздумывает о покупке билетов на поезд – решение принимается сразу. Около трети респондентов требуется неделя или даже больше на раздумья, а четверти опрошенных достаточно и пары дней.

 

Примерно половина пассажиров железнодорожного транспорта добирается до вокзалов на метро. Не более 12% заказывают такси, а еще 17% отдают предпочтение автобусу. Пятая часть предпочитает другие варианты, например, собственный автомобиль.

 

Покупки на вокзале совершают не так много пассажиров, как показал опрос Туту.ру. Около 60% респондентов никогда ничего не покупают на вокзалах! Газеты и журналы приобретают около 15% человек, а еду в поезд – около 16%.

 

Более 60% пассажиров поездов предпочитают чтение и музыку другим занятиям во время поездки. Общение с попутчиками оказалось совсем не популярным – не более 6% опрошенных коротают время таким образом. Разные виды игр также не востребованы в дороге – всего 4% респондентов выбрали такой ответ.

 

Подавляющее большинство (более 80%) посетителей сервиса путешествий Туту.ру, ответивших на вопросы, не посещало вагон-ресторан во время последней поездки на поезде.

«Мультитур»: туры с авиаперелетом в Сочи, Анапу, Геленджик и Минеральные Воды из Москвы

У нас появились гарантированные авиаблоки мест в Сочи, Анапу, Геленджик, Минеральные Воды и Калининград из Москвы. Билеты можно приобрести как отдельно, так и в составе туров с авиаперелетом, которые включают в себя проживание и перелет.

 

Список туров с авиаперелетом ежедневно увеличивается. Следите за обновлением информации на нашем сайте. Туры с перелетом отмечены специальным значком «самолет».

 

Более подробная информация, перечень объектов и цены по:

 

- Анапе здесь;

- Геленджику здесь;

- Сочи здесь;

- Минеральным Водам здесь;

- Калининграду здесь.

 

«Мультитур»: 8 (499) 301-60-00, operator@multitour.ru, www.multitour.ru

Выгода от «Инфофлот» – речные круизы с повышенной комиссией

«Инфофлот» представляет подборку круизов, с продажи которых агент получает комиссию до 30%! Следите за обновлениями рейсов на сайте Riverlines.ru в соответствующем разделе.

 

Июль – лучшее время для речных путешествий как по России, так и по Европе. Пригласите своего туриста в один из предложенных рейсов – и получите двойную выгоду: довольного клиента и повышенное комиссионное вознаграждение!

 

Круизы по Европе (Рейн):

 

- на теплоходе класса стандарт Alemannia – 30%, 6-13 июля (8 дней) Амстердам (2 дня, Нидерланды) – Кёльн (Германия) – Кобленц (Германия) – Рюдесхайм (Германия) – Мангейм (Германия) – Шпайер (Германия) – Страсбург (Франция) – Брайзах (Германия)/Базель (Швейцария) – Кембс (Франция)/Базель (2 дня, Швейцария);

 

- на теплоходе класса премиум Bellejour – 30%, 14-21 июля, Базель (Швейцария) – Страсбург (Франция) – Шпайер (Германия) – Мангейм (Германия) – Рюдесхайм (Германия) – Долина Замков (Германия) – Кобленц (Германия) – Кёльн (Германия) – Амстердам (2 дня, Нидерланды).

 

Круизы по России:

 

- до Соловков на теплоходе «Солнечный город» – 20%, 9-21 июля, 23 июля – 4 августа, Москва – Мышкин – Горицы – Кижи – Повенец (Медвежьегорск) – Беломорск (Соловецкие острова 1,5 дня) – Петрозаводск – Вытегра – Череповец – Углич – Москва.

 

Круизы из Санкт-Петербурга, Самары, Казани, Нижнего Новгорода и Ярославля с комиссией 15%. Смотреть весь список рейсов.

 

«Инфофлот» приглашает к сотрудничеству. В рамках партнерской программы Riverlines агентам предоставляются все необходимые материалы для работы с круизами, а также проводятся бесплатные обучающие семинары.

 

«Инфофлот»: 8-800-100-75-10, www.infoflot.com

«Роза ветров»: летние акции – экскурсионные туры и отдых на Черноморских курортах с комиссией до 20%!

Еженедельно можно забронировать экскурсионные туры, а также отдых на Черноморских курортах с повышенной комиссией до 15% по традиционным летним акциям: «Улетный понедельник», «Неделя курорта» и «Маршрут недели».

 

Кроме того, действуют спецпредложения по ряду объектов Анапы, Геленджика и Абхазии – можно приобрести туры по сниженной цене и комиссией до 20%.

 

«Неделя курорта»: Абхазия. С 27 июня по 2 июля объявляем «Неделю курорта: Абхазия». Бронируйте любой объект размещения в Абхазии на все заезды летнего сезона с комиссией 14%.

 

«Маршрут недели»: Алтай, Байкал. С 27 июня по 2 июля объявляем «Маршрут недели: Алтай, Байкал. Бронируйте любой экскурсионный тур по маршруту «Алтай, Байкал» на все заезды летнего сезона с комиссией 14%.

 

«Улетный понедельник». Каждый понедельник летнего сезона 2017 года бронируйте любой тур по России с комиссией 15%.

 

Анапа: лучшая цена в лето! Сниженные цены на ряд объектов в Анапе. Комиссия – 12%.

 

Геленджик: лучшая цена в лето! Сниженные цены на ряд объектов в Геленджике. Комиссия – 12%.

 

Крым: «Лови момент» – комиссия 15%! Комиссия 15% на ряд объектов размещения.

 

Абхазия: «Анакопия Клаб», суперкомиссия 20% в июне.

 

Абхазия: «Самшитовая роща», комиссия 14% и специальные условия для детей, при бронировании до 30 июня.

 

Бронируйте пансионат «Самшитовая роща» по специальным тарифам. Дети до 1 года проживают и питаются бесплатно. Дети до 5 лет на основных и дополнительных местах размещаются с оплатой только за питание (1 200 руб. в сутки на человека). Комиссия 14% на все заезды.

 

Абхазия: «Сан-Марина» – снижение цен в июле.

 

Следите за нашими акциями и зарабатывайте больше!

 

«Роза ветров»: 8 (495) 956-50-24/25

Ирина Полетаева poletaeva@roza-v.ru

Лилия Гапанович nick@roza-v.ru

 

www.roza-v.ru

«Ванд»: Португалия – от 43 тысяч рублей

Лето в Португалии – горячие цены на все летние вылеты. Вылеты регулярными рейсами TAP и «Уральских авиалиний» – комфортно, надежно и вовремя. С «Ванд» отдыхать выгодно.

 

Вылеты от 6 ночей до 15 ночей:

 

- Лиссабонская Ривьера, TAP, от 43 тыс. рублей (€649);

 

- Лиссабон (3 ночи) + отдых на Лиссабонской Ривьере, вылеты ежедневно, TAP, «Уральские авиалинии», от 51 тыс. рублей (€756);

 

- Лиссабон (3 ночи) + остров Мадейра, отели 2*-5* (кроме группы Pestana), TAP, от 54 тыс. рублей (€796);

 

- Монсанто и Золотой стандарт Португалии: Лиссабон + Порто, 7 экскурсионных дней, TAP, от 55 тыс. рублей (€824);

 

- Жемчужины Португалии: Лиссабон + Порто, 7 экскурсионных дней, TAP, от 58 тыс. рублей (€857);

 

- Португальский вояж: Лиссабон + Порто (2 ночи) + Лусо (1 ночь), 6 экскурсионных дней, TAP, от 61 тыс. рублей (€898).

 

Цены указаны за человека включая авиаперелет, отели 3*-5*.

 

Мгновенное подтверждение.

 

Все туры по Португалии на www.vand.ru, тел. 8 (495) 780-36-60.

Аэропорт «Толмачево» обслужил 2 млн пассажиров

Новосибирский международный аэропорт «Толмачёво» с начала года обслужил 2 млн пассажиров. Достичь этой отметки удалось на 28 дней раньше, чем в прошлом году.

 

Как отметила пресс-служба новосибирской воздушной гавани, миллионный пассажир был обслужен еще 6 апреля – на 24 дня раньше, чем в 2016 году. В «Толмачёво» подчеркнули, на рост производственных показателей повлияла совместная работа с авиакомпаниями по открытию новых рейсов, увеличению частот на действующих направлениях и развитию трансферных перевозок. В частности, с начала текущего года из новосибирского аэропорта возобновлены региональные рейсы в Томск, Ноябрьск и Стрежевой, а также увеличена частота рейсов в Ростов-на-Дону, Тюмень, Санкт-Петербург, Урумчи, Сеул, Алматы, Астану, Ош, Бишкек и другие города. В 2017 году появились и новые международные рейсы – базовая авиакомпания S7 Airlines открыла прямой регулярный рейс в Тбилиси, а греческий перевозчик Ellinair возобновил сезонные прямые перелёты в Салоники. Также с 5 июня авиакомпания «Россия» увеличила провозные мощности на одном из наиболее популярных туристических направлений, начав обслуживать рейсы в Сочи на широкофюзеляжных Boeing 747. В пресс-службе добавили, что в летнем расписании планируется запуск рейсов в Омск, Тамчы и Караганду.

 

По итогам прошлого года «Толмачёво» обслужил 4 097 490 пассажиров, превысив результат 2015 года на 10,6%. При этом доля транзитного пассажиропотока увеличилась до 16% – количество пассажиров, сделавших пересадку в «Толмачёво», выросло к уровню 2015 года на 70% и составило более 650 тыс. человек. Как пишет «АвиаПорт», в 2017 году «Толмачёво» рассчитывает увеличить пассажиропоток до 4,7 млн человек и нарастить долю трансферных пассажиров до 22% (в мае 2017 года она уже возросла до 20%).

 

На ближайшие несколько лет у руководства аэропорта ещё более грандиозные планы – к 2030 году пассажиропоток должен вырасти до 14 млн человек, а доля трансферных пассажиров увеличиться до 60%. Однако реализовать их удастся только в случае синхронизации текущей реконструкции аэровокзального комплекса с ремонтом аэродрома, вопрос о дате начала которого на сегодняшний день не решён.

 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100