Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

2011 – год наград для отеля Marriott Moscow Royal Aurora

09:22, 28 июня 2011

Отель Marriott Moscow Royal Aurora (фото), один из первых пятизвездочных бизнес-отелей Москвы, в начале 2011 года занял пятую строчку в списке из 87 европейских отелей по оценкам гостей – Guest Satisfaction Survey. Шесть месяцев спустя отель оказался на второй позиции и вплотную приблизился к первой. Marriott Moscow Royal Aurora, первый отель 5* в Восточной Европе, который предложил гостям персонифицированные услуги дворецких, лидирует по всем аспектам, которые так или иначе связаны с обслуживанием гостей.

«Нас великолепно принимали в отеле, и мы даем ему самые лучшие рекомендации без каких-либо оговорок. По нашему мнению, работа сотрудников заслуживает оценки 5*, и поэтому наше пребывание мы оцениваем также как пятизвездное», поделился мнением один из посетителей популярного сайта TripAdvisor.

Исключительный уровень обслуживания в отеле не остался незамеченным самим сайтом TripAdvisor. Крупнейший в мире туристический сайт, который помогает получить достоверную информацию, связанную с путешествиями, недавно наградил отель Moscow Marriott Royal Aurora сертификатом «За высокий уровень сервиса – 2011».

TripAdvisor награждает отели, которые систематически получают высокие рейтинги посетителей сайта. Отели Marriott занимают лидирующие позиции по лояльному отношению клиентов к бренду и известны исключительно высоким уровнем сервиса.

 Генеральный управляющий отеля Берт Фол получил индивидуальную профессиональную награду – Marriott’s Europe General Manager Awards 2010 в номинации, посвященной отзывам и оценкам гостей.

«Такого рода награды стимулируют нашу команду на улучшение качества работы в каждой категории для того, чтобы превысить ожидания наших гостей. Ранее в этом году наш ресторан «Стейк хаус Поло Клуб» был отмечен как лучший ресторан при гостинице за 2011 год по оценкам экспертов премии Time Out Moscow, что стало признанием правильности изменения концепции ресторана», – отметил Берт Фол.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно