РАТА-новости
Круизный дом 13.07
 
Библио глобус 28.04
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак - Горные лыжи с 18 июля
 
 
 
 
Грекотель Танцы 14.06 2
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2526272829301
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
303112345
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№4298

IV Региональный слёт турбизнеса едет в гости к Валерию Чкалову!

Ранец будущего легендарного летчика Валерия Чкалова, латунная кружка, сделанная им из гильзы снаряда, лото, в которое он любил играть, санки. Пробковый пилотский шлем, в котором летчик отправился в свой первый полет. Подарки, которые привозил Чкалов родным, и то что, дарили летчику трудящиеся СССР. В том числе модель самолета АНТ-25, сделанная из 74 перочинных ножей мастерами города Павлова. Одежда, которая была на Чкалове во время последнего полета, и нераскрытый парашют.

 

 

Рядом с домом находится павильон-ангар, построенный в 1957 году. Здесь выставлена авиационная техника 1930-х годов – самолеты АНТ-25, И-16, И-17, У-2, а также «Паккард», личный автомобиль Валерия Чкалова.

 

 

Все это увидят участники Регионального слета турбизнеса, который пройдет в Нижнем Новгороде и Нижегородской области. В программе, помимо всего прочего, – поездка в Чкаловск и посещение дома-музея, где 2 феврале 1904 родился мальчик Валера.

 

IV Региональный слет турбизнеса пройдет с 19 по 21 мая в Нижнем Новгороде. Нижегородская туристическая лига и туроператор слета компания «Аллюр» задумали его в формате «Съезд купцов туристической гильдии».

 

Проект поддерживают Министерство культуры Нижегородской области и департамент культуры администрации Нижнего Новгорода.

 

Приглашаем в Нижний Новгород представителей турбизнеса из соседних областей – Костромской, Кировской, Рязанской, Владимирской, Ивановской, республик Марий Эл, Мордовии и Чувашии. Ехать недалеко, а пользы и нам, и вам будет много!

 

И, конечно, будем рады участию турфирм непосредственно из Нижнего Новгорода и области. Потрясающую атмосферу и всеобщие дружеские объятия – гарантируем!

 

Традиционно одно из главных событий слета – конкурс презентаций «10 минут славы». Каждая компания, предлагающая путешествия по России, за 10 минут должна ярко и креативно представить свои туры, причем обязательно реальные, которые уже можно предлагать туристам.

 

Строгое жюри определит победителей. Главная купчиха нижегородского слета и председатель жюри конкурсов – Ирина Тюрина, пресс-секретарь РСТ и редактор RATA-news. А в составе жюри – глава Совета регионов РСТ Ольга Санаева, известная своими обширными региональными связями директор выставки «Интурмаркет» Ольга Хоточкина, родоначальник проекта слетов турбизнеса, руководитель Приволжского отделения РСТ и генеральный директор тольяттинской компании «Пилигрим» Анна Тукмачева.

 

После презентаций мы обсудим увиденное за круглым столом и обменяемся контактами для дальнейшего сотрудничества.

 

Кроме того в программе – экскурсия по Нижнему Новгороду, мини-круиз на ретро-теплоходе «Сура», на котором и пройдет конкурс «10 минут славы». Теплоход привезет «купцов» в древний Городец, где нас ждут экскурсии, мастер-классы, интерактивная концертная программа «Были и легенды древнего Городца», дефиле в костюмах ХIХ века, а вечером – барбекю-party.

 

 

Участников слета будут принимать городецкие гостиницы «Премьер» и «Рублев».

 

На третий день группа отправится в Чкаловск. А потом – знакомство с бытом столицы бурлачества – патриархального села Василево, посетим выставку «Чкаловский гипюр», продегустируем продукцию завода шампанских вин «Бальзам».

 

Программа слёта здесь.

 

Стоимость участия для членов РСТ:

- при двух- или трехместном размещении (по желанию) – 8900 рублей

- при одноместном размещении – 9900 рублей

 

Для всех остальных:

- при двух- или трехместном размещении (по желанию) – 9900 рублей

- при одноместном размещении – 11000 рублей

 

Проезд до Нижнего Новгорода оплачивается дополнительно.

 

Желающих принять участие просим заполнить заявку.

 

Задавайте вопросы: 8-953-415-55-89 Елена, 8-953-415-82-47 Светлана, bron@all4tur.ru

На майские праздники россияне выбирают бюджетные туры в Европу

За считанные дни до выездов в Европу на высокие майские даты операторы, как показал редакционный опрос, в целом довольны продажами весенних праздников. Если исключить из списка Турцию, первые строчки, как и год назад, занимают Италия, Испания, Греция, Чехия, Венгрия, Кипр.

 

«Практически по всем европейским направлениям уже сложно найти авиабилеты. Поток увеличился раза в полтора по сравнению с прошлым годом», – рассказала RATA-news заместитель генерального директора компании «Ванд Тревел» Наталья Минорская. Раннее бронирование, по ее наблюдениям, бодро шло до середины февраля – конца марта в зависимости от направления, но потом спрос застопорился. Звонки вновь активизировались на этой неделе. «Уже не всех можем пристроить. В системах остались очень дорогие билеты, а блочные места давно разобраны», – уточнила она. В первую очередь востребованы Испания, Италия, Греция.

 

Некоторый дефицит мест отметила и руководитель отдела рекламы PAC Group Надежда Найдис, добавив, что спрос на поездки в период майских праздников вырос на 30% по сравнению с минувшим годом. Она также назвала в лидерах продаж Италию – туристы едут в Венецию, Флоренцию, Рим, Пизу. Популярностью пользуются туры в Прагу и Будапешт. Трехдневные выезды в столицу Чехии остаются самыми доступными – от 295 евро на человека. Интересно, что в «Ванде» Чехия не показала заметного роста – видимо, как предположила г-жа Минорская, многие туристы теперь посещают страну самостоятельно.

 

Заместитель генерального директора компании «Русский экспресс» Наталья Литвиненко обратила внимание, что нынешнюю майскую Чехию отличают демпинговые цены: «Некоторые игроки взяли на направлении большие блоки мест и теперь вынуждены их сокращать. Сейчас в продаже можно найти туры по 18 тыс. рублей на двоих с перелетом в Прагу на первые праздничные даты, то есть с весьма заметным минусом от реальной цены». Впрочем, оператор, аккуратно распорядился своими чешскими блоками, поэтому смог закрыть запланированные места.

 

По словам Натальи Минорской, туристы в этом году склонны сокращать траты на майские праздники, запрашивают самое дешевое размещение. Обращается много студентов, для которых цена на первом месте. «В прошлом году бюджеты были поинтереснее, зато туристов было меньше. Это общая тенденция, сейчас отели 2-3* запрашивают даже в странах Юго-Восточной Азии, что еще несколько лет назад даже трудно было представить», – пояснила она. Чаще едут на вторые майские праздники.

 

PR-директор компании «ТЕЗ Тур» Лариса Аханова подчеркнула, что экскурсионная Европа на майские даты пользуется меньшим спросом, чем пляжные направления, россияне выбирают страны с морским побережьем. В этом году в топ-5 вошли Греция, Кипр, Италия, Испания (Тенерифе и Барселона). Ровно бронируют страны Прибалтики, причем интерес к Латвии заметно выше. В целом увеличение спроса составило 25-30% по сравнению с показателями 2016 года. «Европейские направления больше востребованы в формате семейного отдыха с детьми в парках развлечений», – сказала эксперт.

 

В компании «Русский экспресс» не очень довольны продажами майских праздников в Европу. «Мы предложили Нидерланды, Вену, взяли под них блоки мест, но не пошло. Активность туристов была минимальной, мы не набрали группы и сняли предложения. Но хорошо продались Италия и Испания, даже брали дополнительные блоки. Порадовали Кипр и Израиль», – заметила Наталья Литвиненко. Меньше, чем планировали, запрашивали Францию и Австрию. На ее взгляд, хорошие продажи января-апреля давали надежду на великолепный май, но не сложилось: «В целом майские даты заполнились лучше, чем год назад, но хуже, чем ожидали. А прошлогодние праздники по Европе были провальными».

 

А вот для вице-президента компании «Пакс» Максима Лобанова картина текущих майских покупок мало чем отличается от аналогичных продаж периода 2016 года: «Популярны наши традиционные направления – Чехия, Венгрия, Хорватия, Черногория, Италия. Спрос устойчивый, обгоняет прошлогодние показатели на 25-30%».

 

Наталья Панферова, RATA-news

Российский рынок на Тенерифе продолжает восстанавливаться

По данным Управления по туризму Тенерифе, в первом квартале остров принял 1,3 млн туристов, что на 1,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом, в отличие от многих европейских рынков, российский турпоток показал положительную динамику, увеличившись 3,2%. Причем за один только март прирост составил 14,5%. За первые три месяца года Тенерифе посетили 17,8 тыс. россиян.

 

Для сравнения, турпоток из Германии хоть и составил 161,6 тыс. туристов за тот же период, но сократился на 7%. На внутреннем рынке также была зафиксирована отрицательная динамика: количество испанских туристов составило 190,8 тыс. человек – меньше на 7,2%. Пальму первенства продолжает удерживать британский рынок: число туристов из Великобритании с января по март составило 462 тыс., рост 0,8%.

 

В отелях останавливались 69% гостей острова. Всего в первом квартале на Тенерифе было доступно 137,2 тыс. гостевых мест, в том числе гостиничных – 84,7. В этой статистике не учитываются жилые дома и апартаменты, которые сдаются в аренду без соответствующей туристической лицензии.

 

Пятизвездочные отели Тенерифе за первый квартал года приняли на 6% больше гостей – отчасти благодаря открытию Hard Rock Hotel Tenerife 5*, с появлением которого на острове расширилась гостиничная база высшей категории. В результате показатель наполненности отелей 5* несколько снизился и составил 80,3% (-1,2%).

 

В среднем отели на Тенерифе были заполнены на 80% – на 1,6% меньше, чем в аналогичный период прошлого года.

 

Общее количество туристических ночевок за первый квартал составило 10,4 млн (-2,5%), из них в отелях – 6,7 млн (-2,4%). Средняя продолжительность пребывания на острове – 7,8 дней. В отелях туристы в среднем останавливались на более короткий срок – 7,3 дня, а в апартаментах и других вариантах размещения – 8,95 дней.

Московские гостиницы класса люкс в первом квартале сдали по всем показателям

Загрузка качественных отелей в Москве в первом квартале по сравнению с этим же периодом прошлого года выросла на 2,6 п.п. и достигла 62,1% – рекордного уровня для первых трех месяцев года за последние пяти лет. Таковы результаты анализа, проведенного компанией JLL на основе данных STR Global.

 

«Столичный гостиничный рынок продолжает наращивать объем проданных номеров в большинстве ценовых сегментов, а в некоторых и цены, – говорит Татьяна Веллер, руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL. – В целом среднерыночный тариф (ADR) слегка снизился – на 44 руб. (0,6%), до 7,45 тыс. рублей. Тем не менее показатель доходности на номер (RevPAR) продемонстрировал рост на 2,2% – до 4,5 тыс. рублей».

 

Люксовый сегмент в первый раз за последние годы немного сдал по всем показателям. В первом квартале загрузка наиболее дорогих отелей Москвы снизилась на 3 п.п. – до 55%, тариф – на 1%, до 17,25 тыс. рублей. В результате доходность на номер стала на 6% меньше – 9,45 тыс. рублей. «Снижение, вероятно, связано с продолжительным ростом операционных показателей в сегменте и достижением ими довольно высоких уровней. Также необходимо учитывать фактор укрепляющегося курса рубля: для иностранного путешественника проживание в люксовых отелях российской столицы стало немного дороже в валютном выражении», – комментирует г-жа Веллер.

 

Средний сегмент в прошедшем квартале стал лидером по росту доходности на номер. Гостиницы сегмента активно поддерживаются внутренними деловыми и туристическими поездками и групповым туризмом, а это большой объем относительно недорогого спроса. Рост загрузки был значительным – на 7 п.п., до 66%, что выше динамики во всех других сегментах. Такой показатель стал максимальным результатом для сегмента в первые месяцы года за пять лет. В итоге, даже с небольшой потерей в ADR, доходность на номер удалось поднять на 11%.

 

Сегмент качественных загородных отелей Подмосковья также успешно начал год. RevPAR в вырос на 6%, до 2,5 тыс. рублей, благодаря увеличению среднего тарифа на 11% – до почти 5,5 тыс. рублей. При этом на фоне растущих цен немного снизилась загрузка – до 46%.

 

«В июне мы ожидаем гостей Кубка Конфедераций в качестве небольшой репетиции будущих спортивных событий 2018 года. Это мероприятие, скорее всего, принесет увеличение тарифов в месяц проведения, так как отели будут ожидать повышенного потока гостей, но с большой вероятностью сдержит рост загрузки: обычные туристы и деловой спрос будут планировать поездки и мероприятия так, чтобы не смешиваться с болельщиками», – прогнозирует Татьяна Веллер.

В Hilton Moscow Leningradskaya – новый генеральный менеджер

Hilton Moscow Leningradskaya объявляет о назначении Сергея Иванова генеральным менеджером отеля.

 

Сергей имеет 10-летний опыт работы в гостиничной индустрии, в последние годы занимал различные ключевые позиции в ведущих международных компаниях, среди которых Marriott International, Swissotel Hotels & Resorts и Rezidor Hotel Group.

 

 

До недавнего времени Сергей был заместителем генерального менеджера Hilton Moscow Leningradskaya. До прихода в этот отель в марте 2014 руководил отделом продаж гостиницы «Рэдиссон Ройал, Москва». С 2008 по 2012 работал в качестве директора по продажам, маркетингу и управлению доходами в отеле «Рэдиссон Славянская».

Национальная премия Russian Event Awards 2017 стартует 15 июня

15 июня начнется прием заявок на соискание национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards 2017.

 

Премия учреждена в 2012 году. На первый конкурс было подано 114 заявок из 39 городов России. В прошлом году на премию претендовали 702 проекта из 68 регионов страны. В финал вышли 169 проектов из 41 региона.

 

В сезоне 2017 года планируется провести ряд региональных конкурсов в нескольких городах страны. Общенациональный финал конкурса пройдет в октябре в Липецке.

 

По мнению основателя премии, председателя правления Фонда развития общественных связей Region PR Геннадия Шаталова, за прошедшие пять лет конкурс стал эффективным инструментом по продвижению наиболее успешных отечественных проектов в области событийного туризма.

 

 

«На региональных этапах Russian Event Awards в ограниченное время спрессовано максимальное количество полезной и важной информации. Это прекрасная площадка для встречи профессионалов, где ценно все – и контакты, и атмосфера, и четкая организация. Желаю удачи всем участникам следующего конкурса. Если есть идеи – иди вперед и действуй! Здесь ты всегда получишь поддержку», – прокомментировала Ольга Хоточкина, директор международной туристической выставки «Интурмаркет».

 

 

«Однажды я рискнул потратить силы и время на участие в этом конкурсе. В 2013 году это был почти не известный проект. Но в Суздале, где мы тогда собрались, я получил возможность познакомиться с опытом моих коллег по цеху, установил контакты с событийщиками из других регионов и услышал оценку экспертов нашего фестиваля, – говорит Алексей Возилов, автор и директор фестиваля «Тремоло». – С тех пор прошло четыре года. Мы дважды завоевывали гран-при, были первыми в своих номинациях. Благодаря премии Russian Event Awards о наших проектах узнали во многих регионах страны. И сегодня я бы сказал, что этот конкурс – профессиональный пир для гурманов событийного туризма».

 

 

Положение о премии, информация о региональных конкурсах – на сайте www.rea-awards.ru.

 

Вопросы можно задавать:

Геннадию Шаталову, 8-960-115-75-24, consul-biznes@regionpr.ru

Веронике Косых, 8-905-652-37-77, kosyh_veronika@mail.ru

 

Фото Екатерины Журавлевой

Живые уроки в «Архангельском»

В Государственном музее-заповеднике «Архангельское» прошло заседание межрегионального координационного и экспертного совета проекта «Живые уроки». Его провел заместитель руководителя Ростуризма Алексей Конюшков, в работе приняли участие представители администраций в сфере туризма и образования, а также туроператоры из 23 регионов России. В целом к проекту по развитию экскурсионно-образовательного туризма «Живые уроки» уже подключились 25 субъектов РФ.

 

Руководитель проекта Татьяна Козловская в своем выступлении рассказала о задачах проекта, дальнейших мероприятиях, подробно остановилась на формировании системы экскурсионно-образовательных маршрутов.

 

Специалисты считают, что образовательные экскурсии и путешествия играют положительную роль в обучении и воспитании школьников. Ректор Российского государственного университета туризма и сервиса (РГУТиС) Александр Федулин в своем выступлении подчеркнул, что «одним из наиболее действенных механизмов воспитания являются путешествия». К сожалению, по его словам, школьный туризм не носит в России системного характера – только 25% абитуриентов туристических вузов имеют опыт путешествий по родной стране. «В такой ситуации трудно говорить о патриотизме и уважении к культуре и истории своей страны», – считает г-н Федулин.

 

 

Некоторые регионы уже закладывают в бюджет средства для субсидирования образовательных путешествий детей в рамках проекта «Живые уроки». В частности, таким опытом поделились, заместитель главы администрации города Чебоксары Алла Салаева и заместитель главы Каменск-Уральского Светлана Жукова.

 

Заместитель министра культуры и туризма Астраханской области Татьяна Порублева презентовала экологический форум «Живые уроки», который состоится 26-28 мая. Более 400 детей из разных регионов запустят в Волгу молодь осетровых рыб, а также примут участие в экскурсионной и развлекательной программе, подготовленной туроператорами Астраханской области при поддержке администрации.

 

 

Параллельно с работой координационного совета в музее-усадьбе «Архангельское» проходил экологический форум «Живые уроки», в котором участвовало более 300 школьников из Москвы, Подмосковья и Чувашии, а также волонтеры – студенты РГУТиС. Дети посетили Юсуповский дворец, Музей техники, приняли участие в экологической экскурсии по усадьбе «Архангельское», а также помогали в уборке газонов, открывали скульптуры после зимнего сезона, сажали деревья.

«Лукоморье»: рекламный тур по Северной Карелии «По земле Калевалы»

Эксклюзивный рекламный тур по Северной Карелии пройдет с 10 по 13 июня. Места еще есть. За три полных дня и три незабываемые белые ночи произойдет многое – увлекательные экскурсии по Калевале и в старинную «островную» деревню Хайколя, поездка на 14-метровый водопад Куми-порог на реке Войница, пеше-водный маршрут по реке Ухтинка и аэропрогулка по озеру Куйто. Откройте для себя этот суровый и невероятно красивый край!

 

Включено: трехразовое питание, проживание в двухместных номерах с удобствами в туристическом комплексе «ВелТ», экскурсионная и активная программы, транспортное обслуживание.

 

Стоимость – 13 тыс. рублей с человека при двухместном размещении и 16 тыс. руб. с человека при одноместном.

 

Описание программы

 

«Лукоморье»: 8 (8142) 59-40-50, 8-800-200-55-13 (звонок бесплатный), info@lukomorie.ru, www.lukomorie.ru

«Инфофлот» приглашает в «Школу новичка»

Компания «Инфофлот» в круизной отрасли с 2003 года и сейчас работает во всех сферах создания и реализации речных круизов – как судовладелец, оператор и агент. «Инфофлот» – крупнейший продавец круизов в России, обладающий самой большой базой предложений и самой большой региональной сетью представительств. Благодаря накопленному опыту, «Инфофлот» знает, что нужно операторам, агентам и клиентам и готов делиться знаниями с коллегами по рынку.

 

Круизный центр «Инфофлот» открыт к сотрудничеству со всеми партнерами и предлагает:

 

- поисковик с самой большой базой круизов на ваш сайт

- бесплатную партнерскую программу Riverlines.ru

- достойную комиссию

- обучение по круизным продуктам, техническую поддержку и совместное продвижение

 

Для тех, кто делает первые шаги в круизной отрасли, а также для всех, кто хочет улучшить свои знания о продукте, «Инфофлот» организует бесплатные обучающие семинары «Школа новичка», которые будут проходить в офисе компании «Инфофлот» в Москве (ул. Русаковская, 13).

 

Ближайший семинар состоится 11 мая. Тема – «Введение в речные круизы». Слушатели узнают:

 

- что такое круиз

- основные круизные направления

- круизные теплоходы

- теплоходы «Созвездия Инфофлота» и теплоход «Солнечный город»

- стандарты питания на борту, виды экскурсионной программы, развлекательные программы на борту

- поиск круизов в системе «Инфофлот»

 

Отправить заявку

 

«Инфофлот»: 8 (495) 640-05-63, www.infoflot.com

«Веди Тургрупп»: весенние горящие туры в Чехию по доступным ценам

Чехию по праву можно назвать одной и самых красивых и уютных стран Европы, где огромное количество средневековых достопримечательностей позволяют совершить настоящее путешествие во времени и полностью прочувствовать атмосферу загадочности и мистичности. Предложите своим туристам этой весной посетить главный культурный центр Чехии – Прагу.

 

Весенняя Прага по-особенному красива и невероятно романтична. Здесь можно каждый день открывать для себя что-то новое и необычное бродя по средневековым улочкам старого города и наслаждаясь великолепием и красотой этого места.

 

Туроператор «Веди Тургрупп» предлагает отличную возможность отправиться в небольшое путешествие по весенней Праге.

 

HOT SPO! Перелет CSA и Smartwings, цена указана за номер:

 

- 29 апреля, «Прага в стиле мини», 3 ночи, от 28 324 руб. (€455)

- 30 апреля, «Прага в стиле мини», 3 ночи, от 26 643 руб. (€428)

- 1 мая, «Прага в стиле мини», 3 ночи, от 23 967 руб. (€385)

- 2 мая, «Прага в стиле мини», 3 ночи, от 24 527 руб. (€394)

 

В стоимость туров входит: авиаперелёт, трансфер аэропорт – отель, проживание в отеле (питание по программе), страховка.

 

Новинка сезона – яркие и запоминающиеся экскурсии с посещением значимых барочных достопримечательностей Чехии:

 

- Оломоуц, Краков, соляные пещеры «Величка» – три жемчужины ЮНЕСКО

- замок Леднице (ЮНЕСКО) и город Микулов

- замок Конопиште и Савойский замок в Шкворце (эксклюзив!)

 

Спешите бронировать!

 

«Веди Тургрупп»:

в Москве 8 (495) 725-43-65

бесплатный звонок по России 8-800-700-43-65

 

www.veditour.ru

Польша – это лечебные туры, отдых на море, экскурсии, шопинг

Польшу российские туристы полюбили давно – за богатейшее историческое наследие, близость расположения, отсутствие языкового барьера и невысокие цены. Однако экскурсионным сегментом тут дело не ограничивается. Польский турпродукт отличается оптимальным сочетанием цены и качества. Предложения по лечению, отдыху на море, сборам спортивных команд и отличному шопингу уже несколько лет присутствуют на российском туррынке.

 

Оздоровительные туры в Польшу клиенты выбирают, в основном, по двум причинам – из-за относительно невысокой стоимости лечения и уникальности некоторых курортов и их лечебных факторов. Например, Величка и Бохня для россиян – ближайшие и наиболее эффективные по благотворному воздействию на болезни дыхательной системы и аллергические заболевания курорты со спелеотерапией, которые принимают в том числе детей. Сверадув-Здруй – один из редких в масштабах всей Европы курорт с радоновыми источниками и грязями, особенно эффективными при женских заболеваниях и бесплодии. Эти и другие польские курорты предлагают оздоровительные и лечебные пакеты по ценам, которые конкурируют с ценами в санаториях России при высоком качестве.

 

 

Отдых на море предлагают курорты Польской Балтики – Колобжег и Свиноустье. Прелесть Колобжега в возможности совмещения оздоровительных или спа-пакетов с отдыхом на побережье. Кроме того, некоторые отели здесь работают по системе «все включено», что особенно ценится российскими туристами. Свиноустье тоже может предложить лечебный отдых, но главное в нем все же – обаяние старого немецкого морского курорта (город ранее принадлежал Германии) с сохранившейся архитектурой и особой атмосферой, это романтическое место с великолепными песчаными пляжами.

 

Шопинг в Польше в рекламе не нуждается, российские туристы давно оценили возможности торговых центров Варшавы и Кракова, особенно в периоды распродаж. Кроме того, Польшу выбирает для закупок товаров (в основном, текстиля и одежды) большое число предпринимателей из России. Туроператоры предлагают шоп-туры и для обычных туристов, и для профи. Первые выбирают Варшаву или Краков, вторых интересуют в основном крупные оптовые центры торговли, такие как Птак (пригород города Лодзь).

 

 

Проводить сборы спортивных команд в Польше становится все более популярным. Невысокая стоимость аренды высококачественных и полностью оборудованных спортивных площадок и возможность совместить тренировки с выездными экскурсиями привлекает многие взрослые и юношеские команды из России. Одна из самых востребованных – база Центра олимпийской подготовки в Спале, которая является профессиональной тренировочной площадкой для сборных по легкой атлетике и других видов спорта (волейбол, баскетбол, гандбол, дзюдо, каратэ, пляжный волейбол, плавание).

 

Что касается экскурсионных программ, тут туроператоры тоже на месте не стоят, регулярно расширяя ассортимент. Новинка этого года – «Гранд Вояж: Варшава – Краков – Вроцлав – Гданьск». В ней собраны все самые популярные экскурсионные центры Польши. Идеальный вариант для туристов, которые уже были в Варшаве или Кракове и хотят большего.

 

Туры в Польшу можно заказать у туроператоров «Балтик Сервис», «Ванд», «Витали», «ДВМ-тур», «Де Визу», «Жарков-тур», «Нисса-тур», «Пак групп», «Онис», «Русский Экспресс», «Сервис Вояж», «Туртранс-Вояж».

Два новых эксклюзивных курорта One & Only Nature Resorts в Африке

Курорты One&Only расширяют свое портфолио. Теперь, помимо пляжных, в коллекции появятся природные или эко-курорты – One&Only Nature Resorts, городские – One&Only Urban Resorts и частные резиденции – One&Only Private Homes.

 

One&Only Nature Resorts будут создаваться в той же концепции, что и уже существующий Emirates One&Only Wolgan Valley (фото) в Австралии – первый в мире курорт, получивший сертификат CarbonZero, подтверждающий нулевой выброс углеводов в атмосферу. В основе гастрономической концепции новых курортов будут использованы лучшие сезонные, местные и, по возможности, органические продукты от небольших частных фермеров и виноделов. Основной акцент при разработке номерного фонда предполагается сделать на приватности и уединенности, а также неповторимой красоте окружающих пейзажей. Как и все курорты коллекции One&Only, курорты One&Only Nature Resorts станут воплощением роскоши самого высокого уровня и одновременно отражением богатой истории и культуры той страны, в которой они находятся.

 

Помимо уже существующего Emirates One&Only Wolgan Valley в Австралии, в коллекцию One&Only Nature Resorts также войдут One&Only Nuyngwe House и One&Only Gorilla’s Nest в Руанде. One&Only Nuyngwe House спроектирован так, чтобы идеально вписаться в окружающий ландшафт. Он расположится на территории чайной плантации Гисакура, на краю национального парка Найнгве.

 

 

Роскошные номера и виллы выполнят в современном стиле с элементами традиционных африканских мотивов, во всех будут камины и террасы с видами на бескрайние африканские равнины. Гости курорта смогут исследовать национальный парк и гулять по специально разработанным тропам, чтобы увидеть шимпанзе, черных и белых королевских колобусов, серощеких мангабеев, а также болота Камиранзову и потрясающие водопады. Еще одно занятие, которое наверняка придется по душе многим гостям, – наблюдение за птицами, включая гигантских птиц-носорогов, больших синих бананоедов и красногрудых ястребов-перепелятников. Тем, кто предпочитает осмотр достопримечательностей и знакомство с местной культурой, тоже предложат соответствующие маршруты.

 

One&Only Nungywe House откроет свои двери для гостей в июле 2017 года.

 

Курорт One&Only Gorilla’s Nest («Гнездо гориллы») построят недалеко от деревни Кинги, у подножия вулканической гряды Вирунга, в окружении настоящего эвкалиптового леса. Гостей здесь ожидает уникальное приключение – знакомство с горными гориллами в их естественной среде обитания. Руанда – одна из трех стран мира, где еще можно найти представителей этого вымирающего вида приматов.

 

Общая архитектура курорта и дизайн его жилых и общественных зон будут органично сочетаться с красотой окружающей природы, они прекрасно впишутся в ее уникальный ландшафт. Здесь можно будет уютно устроиться около традиционной африканской каменной печи бома, попробовать фрукты и овощи из собственного сада курорта. На его территории также откроют роскошный спа- и фитнес-центр One&Only Spa and Fitness Center, где процедуры будут сочетать в себе традиционные африканские элементы и новейшие современные методики.

 

www.oneandonlyresorts.com

В Ярославском музее открывается выставка «Юхоть – заповедная река»

В отделе природы Ярославского музея-заповедника 28 апреля откроется выставка «Юхоть – заповедная река». Она подготовлена совместно с факультетом биологии и экологии ЯрГУ имени П.Г. Демидова в рамках проекта «Заповедными тропами Ярославии». В год экологии и особо охраняемых природных территорий рассказ о реке Юхоти актуален как никогда.

 

 

Среди обилия ярославских рек и речушек Юхоть, впадающая в Волгу напротив старинного города Мышкин, известна своей «заповедностью» – почти на всём своём протяжении она протекает по землям особо охраняемых природных территорий. В 2014 году при подготовке второго издания Красной книги Ярославской области специалисты университета и музея-заповедника в поисках охраняемых животных и растений совершили экспедиции на Юхоть, прошли по ее берегам и проплыли почти по всей реке от истока до устья. Некоторые результаты наблюдений и научных изысканий представлены на выставке «Юхоть – заповедная река».

 

В экспозицию включены гербарные образцы «краснокнижных» растений, пейзажные фотографии с видами реки, а также снимки, на которых запечатлены редкие растений и животные, населяющие окрестности Юхоти.

Aegean Airlines: скидки до 30% на перелеты в Грецию

Специальное предложение Aegean Airlines на все прямые перелеты между Москвой и Афинами/Салониками:

 

- скидка 15% для путешествия в период с 11 сентября по 31 октября;

- скидка 30% для путешествия в период с 1 ноября по 15 декабря.

 

Период продажи – с 27 апреля по 3 мая.

 

Вышеуказанные скидки действуют в отношении всех опубликованных тарифов и топливных сборов, применяемых на прямых рейсах, которые выполняет Aegean как в одну сторону, так и туда и обратно.

 

Тарифы заведены во все основные системы бронирования с учётом соответствующей скидки. В GDS Amadeus тарифы заведены по системе конфиденциальных тарифов.

 

www.ru.aegeanair.com

«Полиглот» поможет выбрать оптимальный маршрут по Италии

Издательство «Аякс-Пресс» представляет новый путеводитель «Италия» в серии «Русский гид-Полиглот». Книга дополнена большим объёмом новой информации и подробной картой, размещенной в накладном кармане на обложке. Содержит также 12 маршрутов и 11 карт.

 

У каждого свои ассоциации с этой страной. Кто-то сразу вспоминает отдых на берегу моря, кто-то головокружительные спуски по лыжным трассам, кто-то венецианский карнавал, кто-то шопинг. Но все без исключения знают традиционные итальянские блюда – пиццу, пасту, прошутто, оливковое масло и вино.

 

 

«Полиглот» поможет выбрать оптимальный маршрут предстоящего путешествия. В путеводителе помимо удобных карт и проверенных маршрутов с описанием достопримечательностей размещена и практическая информация – полезные ссылки, адреса, расписание работы музеев и маршруты общественного транспорта, схемы проезда.

 

В путеводителе есть разделы, которые позволят хорошо подготовиться к поездке – краткая история государства, информация о транспортном сообщении и правилах въезда в страну, календарь предстоящих событий и праздников.

 

В книге подобраны несколько уникальных маршрутов по Риму и Ватикану, план поездок по Северной Италии на юг через Альпы, во Фриули и в сказочную Венецию и ее окрестности. Не остались без внимания Неаполь и Калабрия, в последнее время очень популярные у российских туристов.

 
 
 
 
Корал  кошелек 13.03
Visit Japan - тренинг
Альта резорт 05.07
 

 
Говорят профессионалы
 
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100