РАТА-новости
ТурТрансВояж 03.12.18
 
 
«Жарков Тур»: приглашаем в рекламно-информационный тур – Азербайджан!
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Шарджа с 20 февраля
 
 
Ванд Китай
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Февраль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728123
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 28.04.2004

РАТА-новости от 28.04.2004

«Ривьера» не играет в рынок

Санкт-петербургскую компанию «Ривьера» новичком на западносибирском туристическом рынке не назовешь: с 2001 года совместно с региональными коллегами фирма ставит чартеры из Новосибирска на Даламан. Вместе с тем открытие новосибирского офиса компании «Ривьера-Сибирь» и презентация планов на летний сезон внесли смятение в ряды новосибирских туроператоров. Ответить на вопросы о ситуации, связанной с выходом в регион и предполагаемых методах работы на местном рынке согласился директор туристической фирмы «Ривьера-Сибирь» Виктор Ладыгин.

- С чем пришла компания на региональный рынок?

- «Ривьера» пришла после детального анализа ситуации на рынке, предусматривая на первом этапе возможность определенных финансовых потерь. Причем пришла никому не в пику и пыталась договариваться со всеми участниками рынка: с туроператорами и перевозчиками. Но сейчас в регионе существует такая трактовка ситуации, что с приходом «Ривьеры» объемы даламанской чартерной программы увеличатся по сравнению с прошлым годом на 80%, что неизбежно дестабилизирует рынок. Это все от лукавого. Компания рассчитывает именно на тот турпоток, который она обслуживала в прошлом году. И то, что авиакомпания «Сибирь» в конечном итоге предложила «Ривьере» всего 15 мест на Анталию и 40 на Даламан, нас, конечно, не устроило. Причем изначально стороны достигли предварительной договоренности, при которой «Ревьера» соглашалась сократить заявленную программу на 30%. Но в начале апреля «Сибирь» сообщила о сокращении нашей квоты.

Вопреки распространяющимся слухам о том, что «Ривьера» не считается с мнением рынка, наша программа претерпела изменения. Сегодня мы заявляем двухнедельный шаг в программах на Анталию и Даламан, как раз для того, чтобы сократить количество рейсов. Пока открытым остается вопрос об организации рейса на Бодрум в высокий сезон. Регулярная цепочка на Даламан у нас начинается 30 апреля, в начале июня стартует анталийская программа. Продолжаться они будут до последней декады октября. Я считаю, что это даст возможность заработать агентствам, и то, как идут продажи на майские рейсы, свидетельствует, что фирмы эту программу поддержали. Первый рейс уже практически закрыт, и вовсе не за счет рекламника. В рекламный тур полетят только 40 пассажиров Ту-154. Активно продается и 21 мая.

- Будет ли «Ривьера» вести прямые продажи?

- Агентские продажи на настоящем этапе составляют до 90%. Но полностью от прямых продаж пока мы отказываться не собираемся.

- «Ривьера» готова к конкуренции с местными программами?

- В прошлом году «Ривьера» обслуживала 80% регионального турпотока на Даламан. Партнерами оператора в Новосибирске были фирмы «Эдвенси», «Олимпия-Райзен-Сибирь», «СИАТ», турагентство авиакомпании «Сибирь», «СКАТТ». «Ривьера» предлагала всем различные варианты продолжения. Суть этих предложений заключалась в следующем: операторам дается повышенная комиссия даже без обязательства брать жесткие блоки. При этом работа на мягких блоках позволяет туроператорам предлагать своим агентствам комиссию в 10%. Думаю, что некоторым компаниям это предложение показалось неприемлемым, потому что фантом туроператорского статуса для них имеет большее значение, чем экономическая целесообразность. Однако, проработав на этом рынке 14 лет в одной компании, я считаю, что несерьезно говорить об туроператорстве на блоках в 15-20 мест. Поэтому, собственно говоря, у нас и существует такой «игрушечный» рынок. Мы все играем в туроператоров: получаем небольшие блоки, делаем вид, что рекламируемся, делаем вид, что продаем, делаем вид, что что-то гарантируем, а на самом деле не делаем ни того, ни другого, ни третьего. Мы играем в рынок. Поэтому появление крупных туроператоров – питерских, московских, а, возможно, и зарубежных, на нашем рынке неизбежно. Думаю, это пойдет на пользу и потребителю, потому что крупные операторы, приходя в регионы, в состоянии дать то качество и те цены, которых сегодня этот рынок ждет.

Пока же в регионе регулярно появляются цены ниже уровня себестоимости, но сначала они бывают необоснованно завышены. Поэтому, думаю, что появление крупных компаний оздоровит региональный турбизнес и заставит новосибирских операторов перестать играть в рынок и принимать адекватные решения. Что касается упреков в возможном демпинге, мы вполне ответственно заявляем, что «Ривьера» будет придерживаться заявленных цен вплоть до того момента, пока на рынке не начнется демпинг независимо от нас. При этом мы в любом случае гарантируем агентствам комиссию. Нужно понимать, что в случае возникновения ситуации, называемой демпинговой войной, мы не откажемся от агентских продаж. В то же время прямой клиент «Ривьеры» ни при каких условиях агентскую комиссию не получит. Это наша принципиальная позиция. Выходя на новосибирский рынок, «Ривьера» рассчитывает на поддержку агентств и сотрудничество с туроператорами. (STI)

Соло для хора с колоколами

Уже 12-й год в Ярославле проходит фестиваль хоровой и колокольной музыки «Преображение». Фестиваль уникален органичным объединением трех направлений традиционной русской культуры: колокольного звона, колокольного литья и хорового искусства.

В течение нескольких августовских дней над древним городом будут плыть могучие звуки колоколов Большой звонницы, в составе которой 18 тяжелых колоколов, и звонницы бывшего Спасского монастыря, ныне Ярославского государственного историко-архитектурного и художественного музея-заповедника. Одна из особенностей фестиваля – хоровые концерты. В пространстве маленькой церкви играют камерную музыку. Сводные концерты с участием нескольких хоровых коллективов в сочетании с колокольными звонами идут под открытым небом в архитектурных ансамблях Ярославского Спасо-Преображенского монастыря и Кремля Ростова Великого.

Во время фестиваля проходят творческие встречи с деятелями российской культуры, мастер-классы звонарей и выдающихся хоровых дирижеров, тематические музейные выставки. Каждый год на территории музея-заповедника открывается «Двор колокололитейщика». Здесь при огромном стечении публики происходит таинство рождения нового колокола.

Одна из самых интересных форм работы фестиваля – профессиональный конкурс звонарей. Наряду с гостями и звонарями-новичками, в этом году в состязании примут участие и опытные мастера из Ярославля, Ростова Великого, Москвы, Великого Новгорода, Архангельска и Беларуси. Состоится и столь полюбившаяся зрителям феерия – ночной колокольный концерт «Вечерний звон». В звездной тиши августовской ночи зазвучат колокола Большой звонницы в сопровождении солистов хоровых ансамблей и сменяющихся на стене звонницы удивительных картин-проекций.

Начнется XII фестиваль «Преображение» 19 августа в светлый праздник Яблочного Спаса литургией в Спасо-Преображенском соборе XVI века.

Солнечный парад в Дагомысе

Сочинский оздоровительный комплекс «Дагомыс» предлагает встретить майские праздники в тепле, под солнцем, в комфортабельных условиях и с замечательной анимационной программой, но при этом без визовых проблем и языкового барьера. Речь идет о семейном туре «Солнечный парад», специально разработанном в «Дагомысе».

В 4-дневную программу (с 30 апреля по 3 мая) помимо проживания, полупансиона, пользования пляжем и бассейном с подогреваемой морской водой входят и вещи совсем не традиционные. Это «Морская вечеринка» - семейные гуляния на берегу моря, праздничный стол, шоу-программа, дискотека. И «Мокрые приколы» - развлекательная программа в бассейне и шампанское.

Все это майское счастье стоит на 1 человека от 4000 руб. Скидка турфирмам - 15%!

ОК «Дагомыс»: (8622) 321-100, 321-095, 307-184, 307-127, факс 322-100, e-mail: sale@dagomys.ru, сайт www.dagomys.ru

Весь отдых на Байкале

На московском туристическом рынке появилась новая компания Baikal-club - единый центр продаж любых туров на Байкал.

Фирма предлагает широкий спектр активных, экстремальных, познавательных, лечебных, религиозных и этнографических туров. Уникальность проекта в том, что, зайдя на сайт www.baikal-club.ru, можно выбрать интересующий вид отдыха и тур в любое время года. Это и треккинг, и сплавы по рекам, вертолетные туры, сафари на внедорожниках, круизы, дайвинг, альпинизм, горные лыжи, охота и рыбалка, посещение термальных источников, туры по святым местам с посещением буддийских храмов, наблюдение за бытом коренных жителей Прибайкалья, шаманские ритуалы и многое другое.

Для корпоративных клиентов компания Baikal-club организует проведение семинаров, тренингов и конференций на берегах Байкала.

Май продолжится в июне

Не только профессионалы турбизнеса, но уже и любой мало-мальски опытный потребитель туруслуг прекрасно знают, что цена отдыха зависит от сезона: чем выше сезон, тем больше надо будет заплатить за путевку. Программа «Лето по майской цене», которую предлагает группа компаний «РВБ-Алеан», несомненно, заинтересует тех туристов, которые собираются поехать в Сочи в июне. «Алеан» предлагает им сэкономить. Для этого турист должен всего лишь немного сдвинуть начало отпуска и отправиться к Черному морю не 1 июня, а 28, 29 30 или 31 мая. В этом случае стоимость поездки будет рассчитываться по майской цене.

Продолжительность отдыха для тех, кто выберет программу «Лето по майской цене» может быть как 10, так и 15 дней. «Бургас», «Кристалл», Солнечный луч», «Камелия», «Олимпийский-Дагомыс», «Шексна» - любой из этих пансионатов с удовольствием подарят им свои гостеприимство и уют. В каждом из них имеются номера на любой вкус, прекрасные зеленые территории, отличное питание и множество вариантов для проведения досуга.

В программе также участвуют санатории «Известия» и имени С. Орджоникидзе. Здесь, кстати, можно и здоровье поправить. Санаторий «Известия» – один из старейших на курорте, специализируется на лечении опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой системы, гинекологии, нервной системы, верхних дыхательных путей. Лечебная база санатория имени С. Орджоникидзе вообще одна из лучших в Сочи. Медики санатория разработали множество специальных лечебных программ. Одна из них, «Тонус», поможет избавиться от синдрома хронической усталости.

Компания «Алеан» предлагает спецтариф на авиаперелет Москва-Сочи-Москва. Стоимость авиабилета – 3600 рублей.

www.alean.ru

Встреча родов ханты

В целях обмена культурными связями сургутских (восточная группа) и сынских (северная группа) ханты, изучения их традиций, Департамент по вопросам малочисленных народов Севера Ханты-Мансийского автономного округа планирует в период с 4 по 18 июня 2004 года провести межрегиональную этнографическую экспедицию «Встреча родов ханты, проживающих на реках Тром-Аган, Пим, Лямин, Сыня». Маршрут экспедиции: Сургут - Ханты-Мансийск - Березово - Мужи - Ханты-Мужи - Новый Киеват - Ямгорт - Овгорт - Нымвожгорт - Утвожгорт - Овалынгорт - Лорагорт - Хорпунынгорт - Тильтим - Хорпунынгорт - Лорагорт - Овалынгорт - Ямгорт - рыболовецкий стан Азовская протока - Азово - Березово - Ханты-Мансийск - Сургут.

Это мероприятие впервые проводится по инициативе сургутских ханты, проживающих на родовых угодьях, стойбищах оленеводов, рыбаков и охотников. Экспедиция станет первым проектом в формировании научного материала о традиционной культуре сынских и сургутских ханты. В ней примут участие представители Управления по охране окружающей природной среды автономного округа, Природного парка «Самаровский чугас», Научно-производственного объединения «Наследие Югры», Научно-исследовательского института угроведения, Научно-фольклорного архива коренных малочисленных народов Севера, Научного центра гуманитарных исследований коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа.

В планах экспедиции – исследования социальных аспектов традиционной культуры обских угров; знакомство с традиционным этикетом сынских и сургутских ханты; сбор информации о роли ткани и тканной одежды в обрядовой практике сынских и cypryтских ханты, о музыке и танце в культуре сынских и cypryтских ханты; изучение детской орнаментированной одежды сынских и сургутских ханты; а также предлагается провести курсы по применению законодательства в области рыболовства и охотничьего промысла для представителей аборигенов Югры и Ямала, осуществляющих традиционные виды природопользования.

Сотрудники комитета по туризму тоже примут участие в этой экспедиции, которая может послужить основой для дальнейшего развития этнографического туризма в округе.

Недорогая альтернатива – гостевые дома

Сегодня мы заканчиваем публикацию обзора рынка объектов размещения Юрмалы, подготовленный для RATA-news порталом www.meeting.lv – все о Латвии по-русски.

Многие гости Юрмалы предпочитают «дачные» формы отдыха. Для таких туристов существует отличная альтернатива – гостевые дома Elina, Elvira, Dzintars, Concordia и др., те же дачи, но гораздо лучше оборудованные и предлагающиеся различные дополнительные услуги. Сдаются номера в них посуточно, но есть возможность длительной аренды с соответствующими скидками. Цены на комнаты в гостевых домах (иногда с кухней) сравнимы с ценами в больших гостиницах - 15-30 Ls.

Для тех, кто ищет совсем недорогие варианты размещения, существует ряд небольших гостиниц и гостевых домов, часть из которых сдает даже не номера, а места. Гостиница колледжа РРЦ предлагает номера за 19 евро, гостиницы Airava, Melluzi, Ihtiandrs - от 5 до 10 Ls. Рекорд дешевизны принадлежит гостиницам Apini, Meirons и хостелу фонда латвийского университета: от 2 до 6 Ls за место.

Традиционным местом полудикого отдыха в Юрмале является кемпинг Немо, расположенный в окраинной части курорта, в Вайвари. Места для палаток - от 2 Ls, трейлеров - от 9 Ls, проживание в кемпинге - 8-10 Ls. Места для трейлеров также предлагают коттеджи Яундубулты– расположенные немного ближе к центральной части Юрмалы. Цена – 7,50 Ls. Кемпинг имеется также в Яункемери.

Чемпионат Европы в Португалии - еще не поздно!

В завершающую стадию вступила подготовка к главному европейскому турниру не только сборной России по футболу, но и ее болельщиков. Тем, кто вовремя не позаботился о приобретении путевки и билетов на чемпионат, туристическая компания «Интерюнион- М» предоставляет возможность попасть в число счастливчиков. Причем болельщики смогут приобрести специальные недорогие экономтуры с размещением в апартаментах и гарантированные билеты на матчи нашей команды исключительно в российские сектора стадионов. В перерывах между главными матчами они будут иметь возможность не только отдохнуть на прекрасных пляжах Алгарве и совершить увлекательные экскурсионные поездки, но и принять участие в футбольных состязаниях. Ведь в Португалию отправится и футбольная команда «Интерюнион-М». Она известна как бессменный участник всех турниров туристических фирм, проводимых под эгидой Российского союза туриндустрии. Во время чемпионата команда примет участие в розыгрыше кубка футбольного клуба звезд российской эстрады «Старко». Ей предстоит померяться силами с Николаем Трубачом, Владимиром Пресняковым-старшим, Михаилом Боярским… Выведет команду «Интерюнион-М» на португальские газоны ее капитан и вратарь, зам.гендиректора компании Анатолий Житнухин.

www.interunion.ru

В суровых условиях переменчивых обстоятельств

Последние несколько лет были очень нестабильными для мирового туристического бизнеса, и руководству компаний приходилось действовать в условиях быстро меняющейся ситуации. Если чрезвычайные события, вроде терактов и эпидемий, предсказать сложно, то проследить за глобальными тенденциями на рынке и выстроить соответствующую маркетинговую стратегию уже легче.

Главные принципы не меняются – брендинг, безупречный сервис, комфортные условия, гостеприимство. Большинство потенциальных путешественников отдаст свое предпочтение бренду, который стабильно гарантирует чистые номера, хороший сервис, удачное расположение отеля и спокойный сон.

Например, пару лет назад сеть Starwood запустила свой проект «heavenly bed» (небесная постель) в отелях Westin. Рекламная кампания акцентировалась на том, что отель, в первую очередь, должен давать клиентам возможность как следует выспаться. Кампания принесла свои плоды, и в прошлом году Starwood начал проект «Sweet dreams» в отелях Sheraton.

Помимо подобных проектов консалтинговые компании в этом году рекомендуют хотельерам обратить внимание, прежде всего, на интернет-маркетинг. Как бы там ни было, а всемирная сеть продолжает завоевывать мир, и игнорировать ее глупо, потому что этим обстоятельством тут же воспользуются конкуренты. Согласно исследованиям, в 2004 году 16% всех доходов в индустрии гостеприимства будут заработаны через интернет – это на 2% больше, чем в прошлом году. К 2006 году 24% гостиничного бронирования будет совершаться через интернет. А в этом году 54% от общего объема он-лайн бронирования будет осуществляться напрямик – то есть, например, через интернет-сайты, принадлежащие отелям. Крупные сети уже сводят до минимума свою зависимость от интернет-посредников («путешественнических» сайтов и т. д.): это позволяет уменьшить расходы, привлекает постоянных клиентов и освобождает от необходимости полагаться на другие, более дорогие маркетинговые каналы.

Таким образом, одной из главных задач для отелей является концентрация на прямом маркетинге, вокруг которого строится вся интернет-стратегия. Директ-маркетинг позволяет избежать «размывания» бренда. Когда мы заходим на сайт типа AllHotels, нас интересует только привлекательная цена, а о лояльности к определенному отелю мы уже не думаем. Именно это гостиницы и стараются не допустить.

Из предыдущего тезиса следует необходимость пересмотреть и оптимизировать сайт отеля, сделав его как можно более user-friendly (удобным для пользователя) и увеличив уровень цитирования в поисковых системах – с тем, чтобы рост количества просто посетителей сайта перешел в рост числа активных, то есть бронирующих, пользователей.

Один из важных принципов, которых надо придерживаться при оптимизации сайта – Destination Web Strategy. Смысл в том, чтобы использовать популярность дестинации в личных целях отеля, стараясь превратить гостиницу в одну из главных достопримечательностей, в то же время, превращая ее сайт в источник ценной информации о городе. Таким образом повышается и ценность ресурса для поисковых систем. А это очень важно – так как 85% пользователей интернета обращаются к поисковым системам типа Yahoo! или Google, чтобы найти необходимую информацию. Важная роль отдается и электронной почте – регулярные рассылки спецпредложений и новостных бюллетеней помогают отелю постоянно напоминать о себе действительным и потенциальным клиентам.

Одним словом, рекомендации хотельерам сводятся к двум взаимосвязанным тезисам – «объявить 2004-й годом прямого интернет-маркетинга» и «помнить, что интернет в 2004 году может быть нашим лучшим союзником или худшим врагом». («Газета для путешественников», Санкт-Петербург, специально для RATA-news)

«Аэрофлот» против воздушных хулиганов

Вчера авиакомпания «Аэрофлот – российские авиалинии» и Ассоциация транспортного права провели круглый стол на тему «Совершенствование законодательства в области защиты гражданской авиации от актов незаконного вмешательства». В его работе приняли участие руководители Аэрофлота, депутаты Госдумы, представители ее профильных комитетов, видные специалисты в области права и безопасности на воздушном транспорте.

На фоне общемировой тенденции повышения требований к обеспечению авиационной безопасности, спровоцированной известными событиями 11 сентября в США, все более очевидной становится необходимость совершенствования законодательной и нормативной базы РФ в области защиты гражданской авиации от актов незаконного вмешательства.

Аэрофлот наравне с ведущими российскими авиаперевозчиками предпринял адекватные меры по предотвращению возможного проноса на борт запрещенных предметов, а также реализует комплексные программы защиты воздушных судов от актов незаконного вмешательства. В то же время растет число инцидентов на борту, вызванных недисциплинированностью, а порой и открытым хулиганством отдельных пассажиров. Одна из причин роста числа происшествий с участием «воздушных хулиганов» - слабость мер воздействия, предусмотренных российским законодательством. Зарубежная практика свидетельствует о серьезном государственном подходе большинства стран к обеспечению безопасности авиапассажиров.

С обладателем «Зубра» спокойнее

Авиакомпания «Аэрофлот – российские авиалинии» удостоена премии «Зубр» за эффективное обеспечение безопасности пассажиров на борту и особое внимание, уделяемое безопасности полетов. В этой же номинации премию получила группа «ИстЛайн», управляющая аэропортом Домодедово. Премия учреждена по инициативе предприятий – разработчиков и производителей технических средств безопасности при поддержке партии «Единая Россия», ТПП РФ, РСПП РФ, Конфедерации деловых женщин, Национальной ассоциации телохранителей России.

Статуэтка премии «Зубр» отлита из чугуна на Кафлинском заводе (Челябинская область) по местной уникальной технологии. Модель статуэтки сделана на основе эксклюзивного эскиза академика Баха, выполненного для завода в 1806 году. («Росбалт»)

 
 
 
 
Корал РБ 2019
Трэвелпорт 2 мес
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100