Travelport GDS в России всерьез и надолго
Travelport GDS - одна из крупнейшихглобальных распределительных систем (ГРС), объединяющая системы Galileo,Worldspan и компанию по предоставлению информационных услуг Travel Intelligence Services. О перспективах развития Travelport GDS в России рассказывает управляющий директор по странам Европы, Ближнего Востока, Африки и Бразилии Брайан Конвей (фото).
- Системой Travelport GDS пользуются в 145 странах мира. Насколько перспективен для компании российский рынок?
- Россия - самый быстрорастущий рынок в Европе – 30% ежегодно, это сопоставимо с показателями роста Индии и Китая. Понимая, что в вашей стране есть все возможности для расширения бизнеса, мы приняли решение в два раза увеличить штат сотрудников российского офиса. Это произойдет в этом году. Скажу откровенно, мы впервые признали, что присутствовать на местном уровне необходимо.
- Почему российские потребители должны отдать предпочтение Travelport GDS?
- Наше основное отличие – новый тип GDS. Ведь одно решение не подойдет всем, поэтому мы предлагаем разные подходы к бронированию для авиакомпаний, турагентств и т.д. Конечно, мы понимаем, что у нас серьезные конкуренты. Один из них сильнее на российском рынке, другой - на американском. Travelport будет использовать все свои преимущества, чтобы выйти на передовые позиции на российском рынке.
- На какие продукты вы обратили бы внимание российских агентств?
- На продукты, которые позволяют забронировать быстрее, помогают лучше продавать и показывают, что ваш бизнес эффективен. Я бы обратил внимание агентов на продукты, которые позволяют сотрудникам быстро включиться в работу, например, программа Galileo Desktop 2.0, дающая доступ к системе Galileo. А это ресурсы более 450 авиакомпаний, 200 гостиничных сетей, 85 тысяч отелей, 28 тысяч пунктов проката автомобилей, 40 железнодорожных сетей, 9 круизных компаний. В Galileo Desktop 2.0 были объединены три интерфейса: криптический Focalpoint, графический Viewpoint и Point&Click. Новый интерактивный интерфейс Point&Click позволяет агентам создавать и модифицировать бронирования, щелкая «мышью» по соответствующим полям на экране, делая процесс бронирования проще и быстрее. Galileo Desktop 2.0 доступен на русском языке.
Там, где распространен электронный билет, широко используется продукт E-Ticket Tracker. Он позволяет агентам следить за «жизненным циклом» электронного билета. Интересна программа Travelport Leisure. Она обеспечивает доступ к базе данных Gullivers Travel Associates (GTA) и открывает для агента возможность поиска и бронирования гостиниц, вилл, апартаментов, туров, экскурсий, аренды машин, организации трансферов более чем в 112 странах.
- В августе 2007 года Worldspan вошел в состав Travelport. Будет ли этот бренд развиваться в России?
- Ранее Worldspan не присутствовал в России. Сейчас мы решаем, как продвигать эту марку на российский рынок. В конечном итоге будет создана единая база данных и общие решения под брендом Travelport GDS. Мы уже обменялись некоторыми продуктами между компаниями. Например, Решения Galileo для железных дорог уже используются агентствами, работающими с системой Worldspan.
- Господин Конвей, Ваш совет российским агентствам по развитию бизнеса?
- Многие европейские агентства начинали с продажи авиабилетов, теперь они добавляют в свой бизнес продажу отелей. Поэтому мой совет - не замыкайтесь исключительно на продаже авиабилетов! На бронировании отелей, машин, круизов и дополнительных услуг можно неплохо заработать. Travelport GDS предоставляет такую возможность. (Светлана Чичкина, RATA-news)