РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№3470

Бизнес-отель «Протон» разработал концепцию сотрудничества с турбизнесом

Бизнес-отель «Протон» 4* совместно с Комитетом по туризму и гостиничному хозяйству Москвы и Российским союзом туриндустрии проводит деловую экскурсию для представителей турбизнеса. Приглашаются компании, принимающие в столице российских и иностранных туристов, работающие в сфере делового туризма, а также сотрудники коммерческих структур, которых интересует площадка для проведения выездных корпоративных мероприятий.

 

 

Отель «Протон» на 89 номеров расположен в тихом месте рядом с парком «Фили». Семиэтажное здание имеет красивый внутренний атриум с прозрачной крышей.

 

 

 

Три бизнес-центра вмещают до 70 человек, оснащены всем необходимым для проведения совещаний, семинаров, тренингов.

 

 

Гостиница удобна для людей, прибывающих в Москву по делу. В летние месяцы принимает и обычных туристов – как группами, так и индивидуалов.

 

Рядом находится парк «Фили» с развитой инфраструктурой для занятий спортом и проведения различных коллективных мероприятий. До «Экспоцентра» на Красной Пресне – 10 минут на автомобиле, во время выставок от гостиницы ходит бесплатный шаттл.

 

Отель «Протон» предложит участникам экскурсии свою концепцию сотрудничества с турбизнесом – систему скидок и специальных условий при заказах на проведение мероприятий. Представители турфирм смогут осмотреть гостиницу, обсудить возможность подписания договора, задать вопросы руководству и пр.

 

Экскурсия состоится в среду 5 февраля. Время и место сбора будет сообщено дополнительно.

 

Заявки принимаются по адресу editor@ratanews.ru. Укажите, пожалуйста, название компании, ф.и.о., должность и контактные реквизиты участника экскурсии. В теме письма напишите: ПРОТОН.

Есть ли связь между колебаниями валюты и всплеском ранних бронирований?

Слухи о возможной девальвации рубля, появившиеся на фоне резкого ослабления российской валюты, совпали с ростом продаж путевок по акции раннего бронирования на летний сезон-2014. Отдельные туроператоры видят в этом прямую зависимость: резко подорожавшие евро и доллар вызвали у потребителей желание «подстелить соломку», гарантировав себе отдых по более низкой цене. Последний раз столь мощный обвал рубля был зафиксирован весной 2012 года. Тогда удорожание бивалютной корзины стало следствием обострения долгового кризиса в Греции. Еще стремительнее доллар и евро росли в России лишь зимой 2009 года на фоне резкого падения цен на нефть. Пессимисты пророчат, что уже в этом году доллар будет стоить около 40 рублей, а евро – 50.

 

Туристическая отрасль, как один из самых чувствительных барометров экономики, быстро отреагировала на изменение курсов доллара и евро. Уже с первых чисел января в ряде турфирм отмечают резкий рост спроса на туры по самым популярным зарубежным направлениям – Турции, Болгарии, Испании и Греции. «Как правило, январь это спокойный месяц, продажи начинают постепенно расти как минимум с февраля. Однако на этот раз все обстоит иначе», – прокомментировала директор екатеринбургской компаний «Зима-Лето» Ольга Гуляр. По ее данным, спрос на туры по акциям раннего бронирования сейчас почти на 20% выше прошлогоднего. Причем дисконт, который предполагает ранее бронирование – в среднем это 30% от стоимости тура, перестал быть главным фактором роста спроса. «Людям важно успеть приобрести путевки, пока они не подорожали из-за возможного увеличения курса доллара. При этом для тех, кто забронировал тур заранее, цена меняться уже не будет», – отметила г-жа Гуляр.

 

Генеральный директор компании «Музенидис Трэвел» Александр Цандекиди считает, что прямой связи между валютными колебаниями и всплеском ранних бронирований нет, поскольку туристы активизировались еще до Нового года. С учетом регионов спрос по акциям раннего бронирования, по его данным, в среднем на 50% опережает прошлогодние показатели.

 

Аналогично рассуждает и руководитель болгарского отдела компании «Солвекс-Трэвэл» Ирина Полетайкина. По ее мнению, первопричиной роста спроса стал более ранний старт летних продаж. Первые заявки пошли еще в октябре прошлого года, что почти на месяц опережает предыдущие показатели. «Для многих туристов решающую роль играет гарантия отдыха на конкретном курорте и в определенном отеле. На болгарском направлении, как правило, в первую очередь скупается размещение на курортах Дюны и Албена», – пояснила представитель «Солвекса». При покупке летнего тура зимой скидки могут доходить до 35-40% в зависимости от отелей и набора услуг.

 

Стоит отметить, что в общем объеме продаж на акции раннего бронирования приходится примерно 30% заявок. Между тем, г-н Цандекиди не исключил, что последние события на валютном рынке смогут придать предварительным продажам дополнительное ускорение, но вряд ли очень существенное.

 

В отношении долгосрочных прогнозов летнего сезона операторы более осторожны. В силу прямой зависимости между ценой тура и соотношением рубля к доллару и евро рынку вряд ли удастся избежать подорожания путевок, а следовательно и некоторого падения турпотока. «Людям нужно время, чтобы привыкнуть к новым ценникам, на это уходит, как правило, до полугода. К сожалению, будущее лето как раз попадает в этот временной отрезок», – говорит генеральный директор компании «Ванд Интернэшнл Тур» Татьяна Ванд. В такой ситуации, продолжает она, туристы либо переключаются на бюджетные направления, либо откладывают поездку.

 

«Поскольку никто точно не знает, что будет с рублем, вряд ли потребитель поспешит отнести свои деньги именно в турфирму», – поддерживает коллегу генеральный директор компании «Пегас Туристик» Анна Подгорная. По ее мнению, колебания в цепочке рубль-евро-доллар могут оказаться более чувствительными для регионов, особенно в сегменте недорого отдыха. Для туристов с высоким и средним достатком валютные «качели» обычно ничего не значат. Примечательно, что большинство европейских курортов в этом году практически не изменили стоимость услуг, тогда как из-за валютных колебаний «наценка» на путевку может доходить до 20%.

 

«Судя по последним заявлениям экономистов, серьезных скачков доллара и евро по отношению к рублю, какими нас сейчас пугают, все же не будет. Но, к сожалению, негативные ожидания населения от этого уже не изменятся», – заключил Александр Цандекиди.

 

Нина Егоршева, RATA-news

На рынке онлайн-тревел меняются правила игры

Скандал с Eviterra, шумиха в прессе подстегнули тех, кто теперь будет покупать билеты напрямую у перевозчиков. Но эксперты полагают, что это не настолько масштабное событие, чтобы отвернуть людей от интернета и онлайн тревел-агентств. Правда, если тема будет муссироваться постоянно, то ничего хорошего для рынка это не сулит: многие агентства, и это видно на метапоисковиках, все еще продают билеты себе в убыток. В свою очередь, игроки рынка стараются это остановить: сначала «Аэрофлот» и «Трансаэро», а затем S7 и Czech Airlines разослали телеграмму с запретом на предоставление скидок клиентам из агентского вознаграждения.

 

По словам генерального директора компании Biletix Александра Сизинцева, скандал совпал с январскими каникулами, в которые традиционно наблюдается спад продаж. «Поэтому затруднительно оценить, больше или меньше билетов мы реализовали: объем существенно падает и без влияния внешних факторов. Некоторые наши клиенты после активного освещения в прессе ситуации с Eviterra стали волноваться о судьбе своего перелета. Они звонили в службу поддержки и спрашивали, не аннулировали ли мы их билеты», – рассказал он порталу «Авиапорт».

 

Плохую службу всему рынку, как полагает эксперт, сослужило и то, что билеты клиентов Eviterra были аннулированы незаконно. Агенты и субагенты не имеют права сами расторгать заключенный договор перевозки. Они продают билеты от лица авиакомпании, и когда билет продан, остаются всего два участника процесса: перевозчик и пассажир. И никто другой отменить договор не вправе. Притом, по закону факт заключенного договора перевозки подтверждается не только бланком Транспортно-клиринговой палаты, но и электронным документом, который, к слову, используется бухгалтерией как бланк строгой отчетности. То есть, клиенты, имевшие на руках электронные билеты, могли идти в авиакомпанию, и их должны были посадить на рейс. Некоторые перевозчики, например S7, так и поступали. Но это зависит от авиакомпании, могли возникнуть сложности. Тут есть тонкость: пассажир мог намеренно аннулировать перевозку, получить деньги обратно и требовать посадки на рейс, используя ситуацию с Eviterra, заметил Александр Сизинцев.

 

По словам эксперта, на рынке онлайн-тревел сейчас резко меняются правила игры. Западные игроки с проверенными и эффективно работающими экономическими моделями, такие как EasyJet, WizzAir, заходят в Россию, и в этих условиях местным выживать сложнее. Авиакомпании говорят, что продают больше билетов, но при снижении тарифа, а значит, они не зарабатывают больше. Свои расходы они стараются снижать другими методами, например, за счет отказа от агентских вознаграждений. А это значит, что пропадет прослойка агентов, которые работают на грани эффективности. Рынок будет укрупняться. Уже сейчас сложился пул из 10-15 сильных игроков, хотя у всех разная история. Есть ОТА, у которых ситуация напоминает Eviterra: вложения серьезные, конкуренция жесткая, маржинальность низкая. Им придется объединяться, чтобы получать прибыль. Рынок вместо хаотичного становится иерархичными и более надежным.

Хакасская «Гладенькая» популярнее в Красноярске

Еще один сибирский горнолыжный центр, как и Алтай, испытал в этом сезоне сложности в связи с отсутствием достаточного количества снега. Крупнейший хакасский комплекс «Гладенькая», расположенный на одноименной горе в 120 км к югу от Абакана в предгорьях Западных Саян, открылся в этом зимнем сезоне 14 декабря, а всю зону катания удалось обеспечить искусственным снегом только на прошлой неделе.

 

Инфраструктура «Гладенькой» – это, в первую очередь, трасса протяженностью 3,5 км с перепадом высот в 830 метров. Нижний ее участок обслуживается двухместным кресельным подъемником, верхний – четырехместным. В распоряжении комплекса есть система искусственного оснежения и ратраки. Это один из немногих центров Сибири, где можно проводить соревнования по всему перечню дисциплин горнолыжного спорта – для этого имеются необходимые международные сертификаты FIS.

 

На курорте работают три объекта размещения: «Приют Горный» (11 домиков на горе между подъемниками), спорт-отель «Гладенькая» категории 4* и гостиница «Жарки». В инфраструктуру последних двух входят также трассы для беговых лыж, катки, горки для «ватрушек» и прокаты инвентаря.

 

«Сегодня у нас работает весь склон, но нижнюю часть трассы удалось запустить только благодаря системе искусственного оснежения, – сказала RATA-news руководитель отдела продаж ОАО «Гладенькая» Анжелика Черняховская. – Снега в этом году выпало намного меньше, чем обычно. Отметка старта находится на высоте 1735 метров над уровнем моря, а лет 25 назад на горе был пожар, и на северном склоне, где располагается трасса, выгорел кедрач. С тех пор, когда ветер, естественный снег еще и выдувается».

 

Дефицит снега сказался на посещаемости. В январе и декабре, по словам г-жи Черняховской, туристов на Гладенькой было заметно меньше, чем в прошлые годы. «За сезон мы принимаем около 15 тысяч человек, – пояснила она. – Проходимость комплекса в будние дни – 100-200 человек, в выходные – от 600 до 1000. В праздничные дни, в пиковые даты у нас бывало и до 5 тысяч человек». Посчитать точнее сложно, поскольку туристы покупают разные типы билетов на подъемники и далеко не все приезжают на курорт с ночевкой.

 

Гости «Гладенькой» – это, в основном, жители самой Хакасии, а также соседних Новосибирской, Томской, Омской и Кемеровской областей. Заезжают сюда туристы из Москвы, а иногда и иностранцы в составе корпоративных групп.

 

Большую часть – около 60%, несмотря на существенную удаленность, составляют горнолыжники из Красноярска. Для сравнения: на долю жителей Хакассии приходится всего 20%. «От Абакана чуть более 100 км, но население в городе всего 300 тысяч, и люди оттуда приезжают, в основном, на дневное катание, – рассказала Анжелина Черняховкая. – Красноярцы покупают туры с размещением, дорога для них – это около 500 км по хорошей трассе. Чаще всего туристы добираются до нас на личном транспорте. Если они прилетают самолетом в Абакан, организуем трансфер. Несколько лет назад мы пытались запустить чартерный авиарейс из Новосибирска, но не получилось. Периодически турфирмы организуют автобусные заезды, а в целом они обеспечивают около 30% нашего потока».

 

Пользуются популярностью в Красноярске и другие горнолыжные центры Сибири – Шерегеш, Ергаки, Байкальск, Горная Саланга, Бобровый лог, но Гладенькая – на первом месте. По словам гендиректора красноярского агентства «Дискавери» Михаила Дмитриева, у каждого курорта есть свои преимущества: «Ергаки – это активно развивающийся центр, качественный сервис, отличный фрирайд и интересные снегоходные путешествия. В Байкальске хороший «катучий» снег и неплохой комплекс. Горная Саланга – тоже очень интересный район Абаканского хребта на территории Кемеровской области, а Бобровый лог – это фан-парк в черте Красноярска, куда люди ездят без помощи турфирм. На курортах со снегом обычно все хорошо. Несколько последних лет мы продвигали в городе Шерегеш, и он стал активно продаваться. Но это 1000 км пути, местами – по отвратительной дороге. Поэтому у нас всегда с большим отрывом лидировала «Гладенькая», и даже сейчас, когда многие выбирают Шерегеш, она все равно продается лучше».

 

По словам абаканских и красноярских специалистов, интерес к комплексу «Гладенькая» на протяжении последних лет стабилен, единственная претензия к нему – стагнация. «В сравнении с тем же Шерегешем комплекс почти не развивается, – пояснила менеджер агентства «Дискавери» Наталья Перевозчикова. – В Ергаках гора простая, бугельный подъемник, но очень много снега, появляются новые гостиницы и очень хорошая, веселая атмосфера. «Гладенькая» выигрывает только за счет расстояния, удобной транспортной развязки и хорошей дороги».

 

Анжелика Черняховская пояснила, что комплекс, который работает с 2002 года, имеет генеральный план развития, для реализации которого пока недостаточно средств. «На северо-западном склоне уже прорублены трассы и перепад высот там еще больше – 920 метров, – рассказала собеседница RATA-news. – Но если раньше мы были заточены именно на зимний туризм, то сейчас смотрим шире. Создали, например, хорошие условия для делового туризма. У нас уже проходили международные и всероссийские мероприятия, благодаря которым лето в спорт-отеле стало грузиться даже лучше, чем зима».

 

Анна Вальцева, RATA-news

На Камчатке извержение вулкана – тоже турпродукт

По данным Агентства по туризму и внешним связям Камчатского края, в 2013 году Камчатку посетили 11 359 иностранных туристов. Было выполнено 14 заходов круизных судов, основную часть пассажиров составили граждане США, Японии, Германии, Великобритании, Австралии, Франции. Также было организовано 6 чартерных программ в Японию. Кроме того, с июня по сентябрь 2013 года авиакомпания «Якутия» еженедельно осуществляла регулярные рейсы из Анкориджа, США. В октябре 2013 года состоялся чартерный рейс из Парижа.

 

В прошлом году более 20 тысяч жителей Камчатского края стали участниками различных экскурсионных программ и туров на территории полуострова. Еще 22 тысячи туристов прибыли из других регионов России. В связи с извержением в Толбачинском долу агентство совместно с природным парком «Вулканы Камчатки» разработало новый маршрут посещения этого района, а также правила поведения посетителей. По данным сотрудников природного парка, новым маршрутом воспользовались около 4 тысяч человек.

 

«Прошлый год стал началом активной совместной работы агентства, руководителей муниципальных районов и туристических компаний по обустройству маршрутов в Елизовском и Быстринском муниципальных районах», – говорит руководитель Агентства по туризму и внешним связям Камчатского края Геворк Шхиян. Были обустроены места отдыха «Серебряный ручей», Верхне-Паратунские источники, начато оборудование обзорной площадки вблизи Мутновского вулкана.

 

Кроме того, в 2013 году Быстринскому муниципальному району была выделена субсидия 1 млн. 400 руб. на развитие объектов инфраструктуры туризма за счет средств долгосрочной краевой целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Камчатском крае на 2013-2015 годы». «По итогам года субсидия районом освоена полностью», – отметил Геворк Шхиян. За счет этих средств в селе Эссо был реконструирован мост Школьный через реку Уксичан, ведущий к Быстринскому районному этнографическому музею. «Нашу трассу из Елизово в Эссо нужно превратить в удобную для туристов дорогу, создать транспортную и туристскую инфраструктуру. Без помощи администрации районов, в том числе и Мильковского, в этом деле не обойтись», – подчеркнул руководитель агентства по туризму. По его словам такая работа будет продолжена.

 

В планах на 2014 год – оказание помощи в проведении спортивно-туристской экспедиции по исследованию Корякского нагорья, которую организовывает камчатский клуб туристов им. Глеба Травина; разработка бизнес-планов и инвестиционных площадок по развитию туристических площадок; реализация социальных туров; активное участие в подготовке и проведении гонки на собачьих упряжках «Берингия» и традиционной «Встречи рассвета на берегу Тихого океана»; участие в различных международных и российских выставках, мероприятиях по повышению безопасности и качества туристских услуг в Камчатском крае и многое другое.

TUI Travel планирует вкладываться в Шри-Ланку

Компания TUI Travel планирует расширить работу со Шри-Ланкой, в том числе по развитию туриндустрии страны, чтобы привлечь на остров больше туристов. Исполнительный директор TUI Travel Петер Лонг считает, что туристический сектор Шри-Ланки имеет колоссальный потенциал, но требует больших вложений.

 

Как сообщает посольство Шри-Ланки в России, г-н Лонг побывал на острове с кратким визитом. Его путешествие было организовано компанией Aitken Spence, которая владеет отелем, совместно с TUI Travel, а также имеет несколько других совместных проектов. Петер Лонг заявил о планах компании поставить на рейсы в Шри-Ланку Боинг 747 Dreamliner, который сможет принять на борт более 300 человек. Он также отметил, что для развития туристической отрасли Шри-Ланке необходимо построить больше отелей разных категорий.

Летние предложения Швейцарии – на воркшопах в Москве и Екатеринбурге

Швейцарский Офис по туризму приглашает представителей российского турбизнеса на workshop, посвященный туристическим достоинствам летней Швейцарии.

 

В Москве он пройдет 18 февраля в гостинице Kempinski Nikolskaya (Никольская ул., 12), зал «Кандинский». Начало в 11.00. Регистрация на мероприятие в Москве.

 

В Екатеринбурге встреча состоится 20 февраля в гостинице Hyatt Regency (ул. Бориса Ельцина, 8). Начало в 10.30. Регистрация на мероприятие в Екатеринбурге.

 

В обоих городах запланированы презентации Switzerland Tourism: в Москве начало – в 12.00, в Екатеринбурге – в 10.30.

 

Главная тема предстоящего лета – панорамные виды Швейцарии. О них, а также об особенностях предстоящего сезона и специальных предложениях расскажут представители городов и курортов, гостиниц и клиник, образовательных учреждений. В списке приглашенных российские и швейцарские туроператоры, представители железных дорог Швейцарии и авиакомпании Swiss.

 

Среди участников в Москве – Базель, регион Маттерхорна, Цюрих, Санкт-Мориц, Женева, Тичино, регион Женевского озера, Монтре Ривьера, Люцерн, Берн, Интерлакен, регион Юнгфрау, Swiss Health, компании «Джет тревел», «Инкотрейд» и «Солеанс», гостиницы President Wilson (Женева) и Villa Principe Leopoldo Hotels & Spa (Тичино).

 

В уральской столице представителей отелей не будет, но приедет больше туроператоров, в частности «Бюро-3-Виза», «Планета Тур», «Альманах Тур», «Эволюсьон Вояж», «Опен Ап», «ПАК групп», «Инкотрейд», «Джет тревел».

 

Как свидетельствует официальная швейцарская статистика, проводить в этой прекрасной горной стране свой летний отпуск предпочитает все большее количество россиян. В прошлом году с мая по октябрь зафиксировано почти 107 тыс. туристических прибытий из России. Это без малого на 8% больше по сравнению с тем же периодом 2012 года. Количество ночевок тоже выросло – на 2,8% (251,1 тыс.). Чаще всего наши соотечественники посещают Цюрих, затем Женеву, регионы Маттерхорна и Женевского озера. И это только подтверждает выводы авторов подсчета о том, что в большие города россияне ездят почти в два раза чаще, чем в горы в Швейцарии. На третьем месте у российских туристов маленькие города, на четвертом – сельская местность.

«Лето-2014» в Екатеринбурге откроет двери в мир отдыха

Крупнейшим отраслевым мероприятием в регионе станет традиционная весенняя туристическая выставка «Лето-2014», которая пройдет 4-5 апреля в Екатеринбурге в МВЦ «Екатеринбург-Экспо» при поддержке Министерства экономики Свердловской области, городской администрации, Российского союза туриндустрии и Уральской ассоциации туризма.

 

Деловая часть форума включает мероприятия с участием партнеров из Италии, Чехии, Норвегии, Венгрии, Египта, Хорватии, Турции, Киргизии, Армении и других стран.

 

Партнер выставки – парк развлечений и курорт в Европе Port Aventura, организующий развлекательные программы с участием групп артистов, ростовых кукол, а также специальные дневное и вечернее шоу. Розыгрыш и подарки от парка предусмотрены для всех посетителей выставки.

 

Компания Tez Tour увеличила площадь своего стенда в несколько раз. Туроператор совместно с партнерами запланировал розыгрыш путевок, а также будет предоставлять специальные скидки для посетителей и участников выставки на приобретение турпакета.

 

Нынешний год является логическим продолжением завершившегося перекрестного Года туризма Италия – Россия. В рамках выставки «Лето-2014» будет создана маленькая Италия, где каждый желающий сможет познакомиться с культурой и традициями этой интересной страны.

 

Желающих принять участие в выставке просят обращаться в дирекцию выставки к

 

Диане Сулеймановой. Телефон (343) 379-38-48, факс (343) 310-38-18, expo@expo-com.info, dir@expo-com.info.

 

www.expo-com.info

«Транстур Тревел»: вместе продавать авиабилеты эффективнее

Предлагаем консолидацию в продаже авиабилетов для получения от авиакомпаний максимальных комиссионных и бонусов.

 

Различные варианты для самостоятельного оформления авиаперевозок через:

- онлайн-систему Corteos, которая не требует специальной подготовки;

- Amadeus с помощью программы RTS;

- систему бронирования Сирена.

 

«Транстур Тревел»:

Москва (495) 792-38-48, Мария Тумайкина, Иван Титов, agents@transtour.ru

Санкт-Петербург (812) 332-22-04, Яшникова Надежда, Павленко Татьяна, corporat2@transtour.com.ru

8-800-700-38-48 – бесплатный звонок для всех городов России.

 

www.transtour.ru

«Веди Тур Групп» провела презентацию по странам Бенилюкса

На прошлой неделе в Библиотеке-читальне им. И.С.Тургенева в Москве состоялась презентация по странам Бенилюкса, организованная компанией «Веди Тур Групп» при поддержке представительства по туризму Голландии и Фландрии. В зале собрались более 50 менеджеров турагентств. Перед ними выступили представляющие в России туризм Фландрии Мария Горбачева и авиакомпании KLM в России Виктория Чиганова и Brussels Airlines Ильнара Желялетдинова.

 

Главной темой встречи стали новые полетные программы в Амстердам, куда можно путешествовать по-королевски с компанией KLM, и в Брюссель – вместе с Brussels Airlines. О том, ради чего стоит ехать в диковинную страну Голландию рассказала представитель по туризму в Голландии Марина Никулова, акцентировав внимание на известных и памятных местах. «Вы и ваши туристы просто обязаны прокатиться по каналам Амстердама, посетить музей Ван Гога и побывать на выставке тюльпанов», – заявила она. Особым спросом, по мнению г-жи Никуловой, пользуются тематические экскурсии, широкий спектр которых предлагает «Веди Тур Групп». С ними гостей познакомила менеджер Европейского отдела компании Елена Татаринова. Она рассказала о новинках туроператора по странам Бенилюкса, среди которых были и долгожданные тематические программы.

 

Основные возможности отдыха в этом регионе отметил представитель принимающей стороны – голландского русскоязычного туроператора Waitt Group Игорь Крамаров. Он прокомментировал особенности туризма в Бельгии, Нидерландах и Люксембурге, подробно продемонстрировав на примерах тонкости бронирования, варианты проживания и экскурсионных маршрутов, подходящих для отечественных туристов.

 

Завершилась презентация розыгрышем сувениров от «Веди Тур Групп». Главный приз заставил участников лотереи поволноваться. Дело в том, что во время фуршета организаторы разыграли среди гостей настоящий бриллиант, который был спрятан в одном из фужеров с шампанским. Счастливой обладательницей драгоценного камня стала Светлана Мешкова из компании TUI.

 

Днем ранее, 22 января, в Самаре также прошла презентация, которая помимо стран Бенилюкса была посвящена еще и Франции. Здесь особое внимание было уделено планирующимся еженедельным вылетам в Амстердам из областной столицы и увлекательным турам в парижский Диснейленд.

 

«Веди Тур Групп»:

Москва (495) 725-43-65,

Санкт-Петербург (812) 677-91-65,

8-800-700-43-65 – бесплатный звонок по России.

 

www.veditour.ru

«Ванд»: Масленичный Разгуляй – от души народ гуляй

Веселая Масленица придет 1 марта. Встречаем весну весело, вкусно и шумно с пирогами и блинами.

 

Однодневные экскурсии:

- Во вкусе милой старины – Масленичный Разгуляй в усадьбе Карабиха (моно-ресторация «Луковая слобода» – Карабиха), 1 марта на 1 день, 2490 рублей;

- Вкусные проводы русской зимы у Василисы Премудрой (усадьба Середниково – интерактивный музей «Еда Руси»), 2 марта, 2490 рублей.

 

Заезд на 2 дня/1 ночь:

- Масленица в Костроме (гуляния + лосеферма), заезд 1 марта, от 5 600 рублей;

- Варенья ложка и хмельная кружка! (Ярославль – Ростов Великий – поселок Семибратово), заезд 1 марта, от 5 800 рублей;

- Широкая Масленица во Владимире и Суздале (Владимир – Боголюбово – Суздаль), заезд 1 марта, от 5 850 рублей;

- Широкая Масленица на Калужской земле (Калуга – Козельск), заезд 1 марта, от 5 990 рублей;

- Широкая Масленица на Калужской земле (Боровск – Калуга – Козельск), заезд 1 марта, от 6 590 рублей;

- Масленица в Ясной Поляне (Козлова Засека – Ясная Поляна), заезд 1 марта, от 6 970 рублей;

- Масленица в Лежневской лагуне (Суздаль – Лежнево – Шуя – Введенье – Парское), заезд 1 марта, от 10 тыс. рублей.

 

Моментальное подтверждение заявок. Комиссия турфирмам – от 10%.

 

Все туры в Россию на vand.ru, тел. (495) 780-36-63.

«Роза ветров»: праздничные экскурсионные туры по России

Не успели закончиться новогодние каникулы, как уже на пороге новые праздничные события. Благодарим все турагентства, вместе с которыми мы за новогодние дни приняли и обслужили в Москве более 1,5 тыс. человек. Мы рады, что вы оценили наши авторские программы и верим, что наше сотрудничество продолжится.

 

Предлагаем коллекцию наших праздничных экскурсионных программ по Золотому кольцу.

 

Нашим защитникам:

- Богатырское угощение у Бабуси Ягуси, 22-23 февраля, от 5 400 руб.;

- Потолок ледяной, дверь скрипучая, 22-23 февраля, от 5 600 руб.;

- Путешествие к Илье Муромцу, 22-23 февраля, от 5 900 руб.

 

Нет такого праздника в России, который проходил бы так бурно и весело, как Масленица:

- Масленица в Суздале, 1-2 марта, от 5 700 руб.;

- Большая Масленица в Мещере, 1-2 марта, от 5 700 руб.;

- Приглашаем бить баклуши, да масляны блины откушать, 1-2 марта, от 5 800 руб.;

- Большая Масленица в Костроме, 1-2 марта, от 6 050 руб.;

- Широкая Масленица на Золотом кольце, 26 февраля – 2 марта, от 12 990 руб.

 

Встречаем весну с «Розой ветров»:

- Король водочный, король мышиный, 8-9 марта, от 5 850 руб.;

- Весенняя Ярославия, 8-10 марта, от 9 250 руб.;

- Золотой перезвон, 8-11 марта, от 11 300 руб.;

- Палитра земли русской, 8-14 марта, от 20 950 руб.;

- По славянским дорогам, 8-14 марта, от 21 500 руб.

 

Программы обслуживаются в сборных группах высокопрофессиональными гидами.

 

Гарантируется прием от 1 человека. Гости размещаются в комфортабельных номерах в гостиницах 3 и 4*.

 

«Роза ветров»: (495) 956-50-24/25, www.roza-v.ru

«Магазин круизов и путешествий»: график групповых заездов в круизах Royal Caribbean и Celebrity Cruises

Круиз по норвежским фьордам. Русская группа на майские праздники – 2 мая. Экскурсии на русском языке в портах захода.

 

«Норвежские фьорды» на лайнере Legend of the Seas 5* – 9 дней. Копенгаген, Дания – Флам, Норвегия – Гейрангер, Норвегия – Алесунд, Норвегия – Ольден, Норвегия – Берген, Норвегия – Копенгаген, Дания. Стоимость на человека при двухместном размещении – от $1059.

 

Круиз по Средиземному морю. Русская группа на майские праздники – 5 мая. Экскурсии на русском языке в портах захода.

 

«Легенды Средиземноморья» на лайнере Celebrity Silhouette 5* LUX – 12 дней. Рим, Италия (Чивитавеккья) – Неаполь/Помпеи, Италия – Мальта (Валетта) – остров Миконос, Греция – Эфес, Турция (Кушадасы) – Афины, Греция (Пирей) – остров Санторини, Греция – остров Крит, Греция – Венеция, Италия. Стоимость на человека при двухместном размещении – от $1999.

 

Круиз по Карибским островам на самом большом лайнере в мире. Русская группа на майские праздники – 26 апреля. Экскурсии на русском языке в портах захода.

 

«Западные Карибы» на лайнере Oasis of the Seas 5* – 8 дней. Форт Лаудердейл, США – Лабади, Гаити – Фалмут, Ямайка – Козумель, Мексика – Форт Лаудердейл, США. Стоимость на человека при двухместном размещении – от $839.

 

Хит сезона-2014 – круиз «Золотая Ривьера». Русские группы – 29 июня, 27 июля, 10 и 17 августа, 28 сентября. Экскурсии на русском языке в портах захода.

 

«Золотая Ривьера» на лайнере Liberty of the Seas 5* – 8 дней. Барселона, Испания – Марсель, Франция – Ницца/Монте-Карло, Франция (Вильфранш) – Пиза/Флоренция, Италия (Ла Специя) – Рим, Италия (Чивитавеккья) – Неаполь, Италия (Салерно) – Барселона, Испания. Стоимость на человека при двухместном размещении – от $1 199.

 

Круиз вокруг Европы с русской группой – 6 сентября. Экскурсии на русском языке в портах захода.

 

«Вокруг Европы» на лайнере Celebrity Сonstellation 5* lux – 15 дней. Амстердам, Нидерланды – Брюссель, Бельгия (Зебрюгге) – Шербур, Франция – Виго, Испания – Лиссабон, Португалия – Альмерия, Испания – Мальта (Валетта) – Афины, Греция (Пирей) – Эфес, Турция (Кушадасы) – Стамбул, Турция. Стоимость на человека при двухместном размещении – от $1 699.

 

Самый большой лайнер в мире в Европе. Всего три круиза по Средиземному морю в 2014 году. Русские группы – 13, 18 и 23 (маршрут изменен) сентября. Продажи уже идут. Экскурсии на русском языке в портах захода.

 

«Средиземноморская мозаика» на лайнере Oasis of the Seas 5* – 6/8 дней. Барселона, Испания – Рим, Италия – Неаполь/Капри, Италия – Барселона, Испания. Стоимость на человека при двухместном размещении – от $1 279.

 

Обратите внимание:

- в стоимость уже включены портовые сборы;

- большой выбор кают – от кают без окна до кают с балконом и гигантских сьютов;

- удачные маршруты с посещением основных достопримечательностей;

- возможность отдыха до и после круиза;

- русские группы – экскурсии на русском языке и комиссия агентам.

 

«Магазин круизов и путешествий»: (495) 995-15-19, 921-35-15, mkr@cruiz.ru, www.cruiz.ru

«Интерс»: дополнительные группы в апреле

В связи с частыми запросами, а также переносом некоторых школьных каникул компания «Интерс» открывает дополнительные группы в начале апреля.

 

5 апреля, 9 дней, R28.0 Прага – Мюнхен – Вена (от 335 у.е.).

5 апреля, 10 дней, R7.1 Итальянский экспресс (от 410 у.е.).

5 апреля, 9 дней, R11.1 Швейцарский экспресс (от 455 у.е.).

5 апреля, 8 дней, R8.7 Берлин – Прага (от 255 у.е.).

6 апреля, 9 дней, R21.2 Прага – Вена + замки (от 315 у.е.).

6 апреля, 8 дней, R29.1 Братислава – Вена – Прага (от 290 у.е.).

 

Бронируйте онлайн туры по Европе

 

«Интерс»: (495) 995-80-94, (800) 200-80-94, agent@inters.ru

«Туртранс-Вояж»: карнавал в Виареджио! Над кем будет хохотать мировая общественность?

В феврале маленький городок Виареджио на тосканской ривьере забывает про свои модные бутики и швейцаров в пафосных отелях. Виареджио готовится к карнавалу! За этой подготовкой, затаив дыхание, следит весь мир – какого политика просклоняют в этот раз в виде огромной куклы из папье-маше? Над кем будет хохотать мировая общественность? Виареджио не лезет за словом в карман, высмеивая наглядно политические пороки – огромные куклы в виде мировых лидеров улыбаются и машут с тяжелых платформ. Политики икают у телевизора. Зрители ликуют, в толпу летят цветы, а позади парада шумит Средиземное море.

 

3AB Karnaval Лучшие средиземноморские карнавалы: Венеция, Виареджио, Ницца, Ментон (Вена – Венеция – Виареджио – Пиза – Флоренция – Рим – Ватикан – Неаполь – Помпеи – Капри – Сиена – Ницца – Ментон – Милан – Мюнхен).

 

Авиа с 14 февраля, 12 дней, от 995 у.е. (базовая стоимость 675 у.е. + авиаперелет 245 у.е. (Москва – Вена – Мюнхен – Москва) + виза в Италию 85 у.е.).

 

Железная дорога с 12 февраля, 16 дней, от 880 у.е. (базовая стоимость 695 у.е. + железнодорожный переезд 110 у.е. (Москва – Брест – Москва) + виза в Италию 85 у.е.).

 

«Туртранс-Вояж»: (495) 970-01-22, www.tourtrans.ru

«Роял круиз»: речной круиз по Голландии и Бельгии на майские праздники

Туроператор по круизам по рекам Европы «Роял круиз» предоставляет 8-дневное путешествие по Голландии и Бельгии с 26 апреля по 3 мая. Оно будет проходить на современном, комфортабельном речном теплоходе MS Bellejour, отвечающем всем требованиям безопасности. Гостей ждет приветливый европейский экипаж, вкусная и качественная кухня.

 

Во время речного путешествия круизеры увидят живописную Голландию и колоритную Бельгию, посетят Амстердам и Волендам, Гент и Брюссель и самый старинный голландский город Утрехт.

 

Особенно красив круиз по Голландии и Бельгии в конце апреля. Именно в это время распускаются тюльпаны, которые по праву считаются символом Голландии, так же как и знаменитые ветряные мельницы.

 

Стоимость круиза по системе фортуна – от €750 на человека при 2-местном размещении. В стоимость включено: проживание в каюте, 4-разовое питание, развлекательная программа на борту.

 

Программа дня, меню в ресторане, экскурсии в портах захода на русском языке.

 

Комиссия агентствам – 10%.

 

«Роял круиз»: (499) 973-10-36, www.royal-cruise.ru

Стенд Москвы представили на выставке Fitur

В минувшие выходные завершила свою работу ежегодная туристская выставка Fitur в Мадриде, которая занимает третье место в мире среди крупнейших международных туристских форумов. В ней приняли участие более 9500 экспонентов из 165 стран мира.

 

Экспозицию Москвы представляли ведущие туроператоры, принимающие туристов из Испании, которые поделились своими впечатлениями. Директор по продажам бюро путешествий «Кругозор» Вероника Ботвиник отметив, что Fitur является самой важной испано-язычной выставкой в мире, сказала: «Московский стенд этого года большой, с хорошими техническими помещениями и удобной переговорной зоной».

 

Генеральному директору компании «Свой ТТ» Сергею Войтовичу особенно понравилась новая современная концепция его дизайна. Директор Государственного музея А.С. Пушкина Евгений Богатырев считает, что участие в выставках стало важной частью деятельности музея. «Это возможность заявить о себе, и это важно именно в Мадриде, так как сюда приезжает почти вся испаноговорящая публика», – подчеркнул он.

«Александр Невский» победил всех

Теплоход «Александр Невский», принадлежащий волгоградской компании «Круиз», признан лучшим речным круизным судном в Самаре-2013 по итогам голосования, проведенного сайтом «Речфлот-63».

 

 

Открытое голосование проходило с 29 мая по 27 декабря 2013 г., его цель – определить тройку лидеров среди круизных теплоходов по соотношению цена-качество в навигацию-2013. В списке были представлены только корабли с основной посадкой туристов в Самаре. Всего проголосовало 1240 человек. В результате уверенную победу одержал трехпалубный теплоход «Александр Невский» набрав 31% голосов (442).

 

В своих отзывах на сайте пользователи так объясняли свой выбор:

- «Отличный персонал, душевная атмосфера и просто отличное времяпрепровождение!»

- «Только самые теплые и веселые воспоминания с лета после того, как семьей побывали на это теплоходе!»

- «Только «Александр Невский»! Спасибо этому теплоходу и всей команде за прекрасный отдых! Удачи и счастливой навигации!»

 

 

Генеральный директор компании «Круиз» Алексей Растегаев сказал RATA-news, что результат голосования – полная неожиданность и для него, и для команды теплохода: «Дело в том, что «Невский» в прошлую навигацию впервые вышел на самарский рынок. Работа в такой конкурентной среде была очень непростой, хотя нам и помогал генеральный партнер – питерский оператор «Инфофлот». Конечно, выбор самарских турфирм и туристов мы воспринимаем как самый важный результат нашей работы. Это очень приятно!».

 

 

Сайт «Речфлот-63» – первый в Самарской области и единственный специализированный интернет-ресурс о речном флоте и круизах в регионе. Основан 5 февраля 2010 года и предназначен для общения любителей и ценителей речного флота и круизов, а так же для профессиональных речников и туроператоров.

 

Теплоход «Александр Невский» – речное круизное судно 588 проекта, обладает отличными судоходными качествами, что позволяет ему ходить не только по рекам, но и по водохранилищам и таким крупным озерам, как Ладожское и Онежское. На теплоходе 11 категорий кают, широкие прогулочные палубы, читальный салон с интерьерами из натурального дерева, кинозал, бар, два ресторана.

 

Общие итоги голосования смотрите здесь.

Международная гонка на собачьих упряжках финиширует в Казани

В Казани 1 февраля состоится финиш международной гонки на собачьих упряжках в Поволжье Volga Quest. Жители и гости республики впервые станут свидетелями столь уникального события.

 

 

В гонке, которая стартовала 25 января в Тольятти, принимают участие спортсмены и судьи из Поволжья, Чукотки, Карелии, США, Чехии, Норвегии и Швеции. Всего в скорости и мастерстве в управлении таким необычным транспортом соревнуются 8 каюров, а в каждой упряжке – 8-12 собак. Протяженность маршрута почти 650 км. Гонка пройдет через маленькие поселки, что оживит их жизнь и познакомит иностранных спортсменов с культурой Поволжья. Чтобы поддержать гонщиков, каждый поселок на маршруте готовит радушный прием гостей.

 

Volga Quest пройдет через древний город Болгар 30 января, а 31 января жители и гости остров-града Свияжск смогут наблюдать соревнование собак, после которого детям предоставят возможность поиграть с четвероногими друзьями.

 

 

Финиширует гонка в Казани около ресторана «Круиз» (Нижнезареченская дамба, 1) в 12.00. Для участников и зрителей будет организована развлекательная программа. Все желающие смогут сфотографироваться на память, покататься и поиграть с ездовыми собаками.

 

Мероприятие Volga Quest-2014 обещает быть очень зрелищным и подарит татарстанцам и гостям республики множество положительных эмоций.

В селе Крапивна открывается выставка-продажа «Вторая жизнь дерева»

В Крапивенском краеведческом музее (Тульская область, село Крапивна, ул. Советская, 49) завтра в 15.00 откроется выставка-продажа работ двух мастеров резьбы по дереву из города Щекино – Николая Елецкого и Александра Потапова. Для каждого из них резьба скорее хобби, чем профессия, но именно этому занятию они посвящают все свободное время.

 

 

Любовь к своему ремеслу и владение его секретами компенсирует отсутствие специального образования у обоих резчиков, которых по праву можно назвать мастерами. В их руках из заготовок появляются незатейливые статуэтки женщин, воинов, богинь, чудесные резные вазы, подсвечники, столовые приборы и настенные панно.

 

 

Николай Елецкий утверждает, что может сидеть за работой бесконечно, не замечая, как летит время. Особое удовольствие он испытывает при создании икон – все его работы освящены в местном храме. Другой его страстью являются статуэтки лошадей. Правда, сейчас в мастерской Елецкого не осталось ни одной резной лошадки – все они были раскуплены еще до конца декабря прошлого года. Также мастер работает на заказ и может изготовить для желающих иконы, статуэтки и вазы.

 

 

Александр Потапов – ученик Николая Елецкого, освоивший резьбу по дереву совсем недавно. На выставке будут представлены все его работы (пока их не более десяти) – резные шкатулки, вазы и статуэтки.

 

Выставка продлится до 14 марта.

 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100