Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Максим Бродовский: «Мы не можем позволить себе остановиться в развитии»

09:50, 28 января 2014

Про «Холидей Инн Москва Лесная» говорят, что там работает одна из лучших гостиничных команд в столице. В прошлом сентябре отель возглавил Максим Бродовский (фото). С генеральным менеджером беседует корреспондент RATA-news Hotel & Resort.

 

- Максим, как прошли почти полтора года – для гостиницы и для вас?

- Самый ценное, что я получил за этот год, – ощущение работы в семье. Мы очень сдружились с сотрудниками и работаем как единомышленники. Наш отель всегда славился хорошим коллективом. Для работы очень важно, когда не возникает ни межличностных конфликтов, ни ненужных споров, ни преследования личных интересов. Каждый занимается тем, что у него лучше всего получается, – вот залог эффективности.

В гостинице позитивная аура. Мы идем на работу с удовольствием, и клиенты, мне кажется, это чувствуют. В 2013 году существенно увеличилось количество повторных проживаний, превысив наши ожидания. И, что особенно приятно, постояльцы оставляют хорошие отзывы. Так что за успех отеля нужно благодарить персонал, и я очень признателен своим сотрудникам.

 

- Помнится, у вас были идеи по оптимизации продаж номерного фонда. Удалось ли их реализовать?

- Да, удалось. Мы проанализировали продажи и оптимизировали некоторые процессы. В результате за последние два года загрузка выросла больше чем на 7%. Будние дни продаются очень хорошо, и, что важно, мы смогли повысить загрузку в выходные. Причем рост идет практически по всем категориям клиентов.

Например, прошедшим летом мы постарались аккуратно распределять размещение туристических групп, одну за другой, чтобы номера не простаивали. Другой важной задачей отдела продаж была правильная сегментация нашей клиентской базы, чтобы один сегмент не вытеснял другой в ущерб гостинице. Надеюсь, нам это удалось.

По данным на начало декабря средняя загрузка по году превысила 82%. А с июня по сентябрь среднемесячный показатель не опускался ниже 92%. Для сетевого отеля в центре города, да еще при наличии по соседству серьезных конкурентов, это весомое достижение. Сейчас мы лидируем в своем конкурентном сегменте и по загрузке, и по RevPAR, а также опережаем остальные объекты бренда Holiday Inn в Москве.

 

- Чем это объясняете? Ведь у вас не самые низкие цены для 4*.

- Согласен, «Холидей Инн Москва Лесная» – самая дорогая из всех гостиниц бренда. Но мы обеспечиваем оптимальное соотношение цены и качества. Отличное расположение рядом со станцией метро «Белорусская», откуда, кстати, отправляется аэроэкспресс в «Шереметьево», замечательный сервис, чистота, хорошо оборудованные номера – все это ценят гости.

И, конечно, мы двигаемся дальше. За минувший год во всех номерах установили косметические зеркала, везде теперь есть утюги и гладильные доски, которые прежде были только в номерах улучшенной категории, а в остальные предоставлялись по запросу.

Мы обновили буфетную линию в ресторане, закупили новые банкетные столы и стулья, появились новые информационные экраны в лобби и ресторане.

А с 1 января 2014 года на всей территории гостиницы для участников программы IHG Rewards Club стал доступен бесплатный wi-fi. В ближайшее время планируем ряд важных работ по обновлению общественных зон и номерного фонда, а это большой фронт работ. В мае 2013 года на отлично прошли ежегодный бренд-аудит от IHG. В общем, перечислять могу долго... Конкуренция растет, и мы не можем позволить себе остановиться в развитии.

 

- Сочетается ли это с необходимостью оптимизации затрат?

- У гостиницы довольно высокие показатели прибыльности. И мы не только хорошо зарабатываем, но и эффективно тратим деньги. Например, делаем упор на грамотное использование рабочего времени, ищем новые способы улучшения работы без дополнительных расходов. Тщательно планируем график отпусков, чтобы как можно больше сотрудников отдыхали в низкий сезон, в частности, в зимние каникулы и на майские праздники. Вроде бы очевидные вещи, но в гостиничной сфере не всегда за этим следят.

 

- Рядом с отелем завершилось строительство бизнес-центра.

- Да, здесь возводили здание крупного делового центра «Белые сады». Стройка закончилась, постояльцы это сразу заметили, и подчеркнули в отзывах. Вообще район «Белой площади» обрел новый облик, многие его называют «маленьким уголком Европы». И я с ними согласен: квартал выглядит очень стильно, здесь много баров, ресторанов, магазины. И рядом – «Холидей Инн Москва Лесная». Приглашаем в гости – оцените эти изменения!

 

Кристина Голубева, RATA-news Hotel & Resort

Обсудить в telegram

вам может быть интересно