Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Российские туристы на Кипре – вторые после британцев

00:07, 28 января 2013

За прошлый год структура въездного турпотока на Кипр претерпела изменения: основной для острова британский рынок снизился на 6% (всего приехало около 1 млн. человек), а вот российский вырвался на второе место по числу прибывших туристов, показав рост на 42% (224 тыс. человек).

Операторы направления оценили минувший сезон на Кипре как вполне достойный, хотя не всех он порадовал заметным приростом объемов.

Директор по маркетингу компании «Солвекс-трэвэл» Наталия Ротмистрова сообщила о хороших продажах с ростом в 50% по сравнению с 2011 годом. «К сезону мы вышли с большим ассортиментом предложений, лето ежедневно отлетали на бортах «Аэрофлота», а на зимний период дважды в неделю взяли рейсы Cyprus Airways», – рассказала она. По ее словам, рост потока был достигнут именно за счет новых предложений. Помимо традиционного отдыха с экскурсионкой, с прошлого года компания организует свадебные церемонии на Кипре, а к будущему сезону предлагает продукт на базе онлайн-бронирования апартаментов и вилл, что также очень востребовано. В летние месяцы, по мнению г-жи Ротмистровой, «воздуха» было немного больше, чем надо, однако программы закрылись нормально.

«Местные партнеры предупредили нас, что в этом году ожидают роста британского рынка, упавшего прошлым летом. На Кипре четко структурированный рынок, поделенный между операторами, и без гарантированной наземки работать на острове невозможно, – заверила Наталия Ротмистрова. – Поэтому мы серьезно подготовились и подходим к началу сезона с достойным предложением».

О высоких результатах ушедшего года рассказал и руководитель отдела Кипра компании ICS Travel Group Алексей Соколов: «Мы видим значительное увеличение объемов, только по Москве на 40-50%, а по Санкт-Петербургу – в четыре раза. Впрочем, на такие объемы по Кипру мы и рассчитывали». В этом году, по его словам, запланированные объемы будут примерно в два раза меньше. В компании уже два месяца открыта акция раннего бронирования, продажи идут с хорошей глубиной, уже покупают даже августовские туры. «Наша отельная база в этом году качественно улучшилась, мы уже 20 лет работаем на Кипре, и нам пока удается без проблем противостоять экспансии «крупняка», – подчеркнул г-н Соколов. – Но у некоторых новых игроков уже видны проблемы, им приходится делать ставку на неизвестные объекты размещения». Последние годы, добавил он, на Кипре растет сегмент аренды апартаментов, которые наши граждане, по примеру тех же британцев, бронируют на 3-4 недели.

В компании «Ван Борк» говорят о 10% роста продаж на Кипр. Как обратил внимание генеральный директор Виктор Леонтьев, его турфирма работает в дорогом сегменте предложений, который в принципе не склонен к быстрому росту. «И с интересами массовых операторов мы не пересекаемся, ведь у них более доступный пакетный продукт», – полагает г-н Леонтьев.

Руководитель отдела Кипра компании «Ванд Интернэшнл тур» Елена Бондаренко не отмечает роста по Кипру. Более того, она уверена, что высокий статистический показатель по итогам 2012 года обусловлен агрессивной ценовой политикой на этом направлении оператора «Библио Глобус». «Мы ищем иные возможности и объекты, с которыми будем работать на острове. Скорее всего, задействуем не только новые для нас отели, но и апартаменты, и даже частный сектор, весьма комфортный для выезда на длительный период всей семьей», – пояснила собеседница RATA-news.

На Кипре не ведется активного строительства новых отелей, номерной фонд растет медленно, а имеющиеся гостиницы только реновируют – в результате на острове не хватает «земли». «У нас есть интересные замыслы, как привлечь клиента, но пока не стану их озвучивать. А каким будет спрос на наши новинки, покажет следующий сезон», – подытожила г-жа Бондаренко.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно