Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Надежды на «безвизовый» всплеск не оправдались

08:07, 27 декабря 2007

Праздничный «безвизовый» турпродукт, судя по всему, так и останется до конца не распроданным. Надежды туроператоров на предновогодний всплеск интереса к их товару, о котором они говорили во время нашего предыдущего опроса, не оправдались. Или оправдались не в полной мере.

Директор по продажам компании «Спейс тревел» Сергей Овчинников отметил все-таки небольшое оживление на рынке. Однако оговорился, что звонят, в основном, те, кто, не имея определенных планов, просят отправить их «куда-нибудь». Этот тонкий ручеек, как образно выразился г-н Овчинников, всех набранных и непроданных мест, конечно, не покроет. Ситуация немного странная, отметил он, так как занимающиеся экзотикой говорят, что это Европа оттянула на себя какое-то количество туристов, а «европейцы» кивают на «экзотов».

На безвизовых направлениях компании Artisspace, как сказал ее генеральный директор Николай Козиоров, тихо. Также тихо и у компании «Солвекс». Руководитель департамента Юго-Восточной Азии «Солвекса» Марина Макина убеждена, что виной всему - огромное количество лишних бортов, по которым «размазались» продажи.

Коммерческий директор компании «Содис» Владимир Попов подтвердил, что, как ни странно, у них все еще есть места в Дубай, причем в отели, которые всегда считались дефицитными - Burj Al Arab и Jumeirah Beach. Г-н Попов связывает это с резким – до 40% - повышением стоимости гостиничных услуг в Дубае.

А вот генеральный директор компании «Ванд Интернешнл тур» Татьяна Ванд считает, что россияне научились планировать свой отдых согласно европейским традициям, то есть заранее. Продажи у «Ванда» начались очень рано: «К 1 декабря 60% турпакетов было уже продано». Покупательский азарт, по ее словам, сохранился лишь у тех, кто ищет дешевые пакеты. Вот они-то и звонят. (Любовь Булгакова, RATA-news)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно