Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Costa Cruises завоевывает российский рынок

07:30, 27 ноября 2018

На нынешний зимний сезон компания Costa Cruises предложила россиянам три «золотых» лайнера, на которых говорят по-русски. Это, во-первых, Costa Mediterranea с программой по Персидскому заливу с отправлением из Дубая и Абу Даби: помимо традиционного для маршрута круиза на 7 ночей в этом году добавлены программы на 5 ночей. Еще один «золотой лайнер» – Costa Diadema, который совершает круизы по Средиземному морю из Савоны, Барселоны, Марселя и Чивитавеккьи (Рима).

Новинкой сезона стали круизы по Юго-Восточной Азии на Costa Fortuna из Сингапура на 7 и 14 ночей, рассказала RATA-news представитель Costa Cruises в России Екатерина Илюшина. «К тому же в дополнение к расширенному русскоязычному сервису на борту этих лайнеров можно еще забронировать по специальным ценам гарантированные экскурсии на русском языке», – заметила собеседница.

Русскоязычный сервис организован также на безвизовых маршрутах по Карибским островам на Costa Pacifica из Ла-Романы, по Индийскому океану на Costa Victoria из Порт-Луи (Маврикий) и по Индии и Мальдивам на Costa neoRiviera из Мумбаи и Мале

По словам Екатерины Илюшиной, именно эти маршруты пользуются повышенным интересом у россиян на новогодние праздники и в целом нынешней зимой. Русскоязычный сервис расширяет возможности и тем самым создает новые предпочтения туристов. Например, в круиз по Юго-Восточной Азии из Сингапура отправятся на 50% больше российских туристов по сравнению с прошлым годом. Стабильно увеличивается спрос и на круизы по Средиземному морю на Costa Diadema и по Персидскому заливу на Costa Mediterranea.

Решительный курс Costa Cruises на адаптацию к российскому рынку приносит свои плоды, подтверждает директор круизного департамента компании «Болеро» Маргарита Атасунц. «Такой подход очень стимулирует продажи. Языковой барьер на международных круизах останавливает многих россиян, тем более что основная аудитория этого продукта – люди в возрасте 45+, а в регионах и 55+. Не все владеют иностранными языками настолько, чтобы чувствовать себя комфортно. У нас продажи круизов Costa приросли в среднем на 25-30%»», – пояснила она RATA-news.

Г-жа Атасунц отметила также круизы «под ключ»: «Costa позволяет забронировать пакет Flight+Cruise, так что можно уже не бояться опоздать на лайнер. От посадки в самолет до посадки на судно и обратно, доставка багажа – все это сфера ответственности круизного оператора».

Директор по маркетингу компании «Виа Марис» Елена Карманова уверена, что Costa Cruises в этом году получила серьезный прирост российского рынка. «Важно, что, помимо языка, россияне получили свободу и независимость выбора. Теперь им не надо ждать конкретных дат, чтобы присоединиться к русской группе в круизе, они могут спокойно сделать это в любое удобное время. К тому же с прошлого года круизная компания добавила русскоязычные экскурсии, что тоже нравится нашим туристам. Причем бюджетные туристы могут выбрать групповую экскурсию, премиум-клиенты – воспользоваться индивидуальным гидом», – рассказала г-жа Карманова.

Корпоративный менеджер по продукту компании «Инфлот круизы и путешествия» Юлия Дмитриева согласна с коллегами: «Успех маркетинговой компании Costa Cruises на российском рынке несомненен. Появление «золотых лайнеров» имело для массового сегмента колоссальное значение. У нас прирост продаж этого продукта составил не менее 30%, хотя Costa Cruises не относится к числу самых крупных наших партнеров».

Как заметила собеседница, итальянский круизный оператор оказал всему российскому рынку огромную услугу: «Costa способствовала популярности не только своих маршрутов, нам стало легче продавать и другие круизы. Не помню чтобы еще какие-либо международные компании так серьезно вкладывались в российский рынок. Большинство из них сначала ждут роста продаж, потом начинают инвестировать, а Costa это сделала, что называется, авансом. Работа проделана огромная, российский потребитель и турбизнес выиграли однозначно», – пояснила собеседница.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно