РАТА-новости
Библио глобус 28.04
 
Шарджа с 30 августа
 
Круизный Дом - с 13 октября
 
 
Благотворительный концерт «Таланты турбизнеса» – регистрация зрителей онлайн!
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Октябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№3689

Поддерживая Ирину Крюкову, мы помогаем друг другу

История с Ириной Крюковой, как ни странно, может стать объединяющим фактором для турбизнеса, который сейчас находится в удручающем состоянии и соответствующем настроении. Обвинение в мошенничестве и домашний арест руководителя компании, которая в летней череде банкротств выглядела наиболее достойно и не нанесла практически никакого финансового ущерба своим клиентам, поставило турбизнес в безвыходное положение. Получается, что любой вариант ухода компании с рынка чреват уголовным делом. Сумма фингарантий «Розы ветров Мир» – редкий случай! – соответствовала объему бизнеса. А то, что страховщики выплачивали туристам компенсации, полностью соответствует требованиям отраслевого закона. Но именно эти выплаты и вменяют в вину туроператору.

 

Что может сделать в этой ситуации туристическое сообщество? Объединиться, привлечь юристов и аудиторов, сформулировать для следствия принципы работы турбизнеса, показать схемы движения финансов. Мошенники не продают свои квартиры, пытаясь спасти компанию.

 

Сотрудники «Розы ветров Мир», чтобы защитить своего руководителя, инициируют письменное обращение во властные структуры, и десятки турагентств готовы под ним подписаться. Это о многом говорит.

 

Ирине Крюковой в первую очередь необходима юридическая помощь, а на это нужны деньги. Поддерживая Ирину, привлекая для ее защиты грамотных специалистов, мы фактически поддержим и множество других туроператоров. Обстоятельства таковы, что каждый из них в любой момент может оказаться на месте «Розы ветров Мир» и ее генерального директора. Даже самый маленький вклад – реальная помощь.

 

Публикуем реквизиты для сбора средств в помощь Ирине Крюковой.

 

Номер счета: 40817810440000856841

ОАО «Промсвязьбанк»

Получатель: Шкуратова Ольга Семеновна

 

Обязательно! Укажите назначение платежа, это очень важно: «Благотворительная (безвозмездная) помощь в целях социальной поддержки и защиты Крюковой Ирины Владимировны».

Москва на Новый год без туристов точно не останется

Московским туристическим властям удалось за последние четыре года добиться главного – превратить столицу из аутсайдеров в привлекательное и доступное направление для отдыха. «Москва перестала быть просто транзитным городом», – констатируют одни турфирмы. «Москва избавляется от имиджа супердорогого города, нацеленного только на бизнес-туризм», – вторят другие. Большую роль в привлечении потока в Москву играют туроператоры, прежде всего, участники Мостурпула, которые постоянно работают с ценами, стараясь предложить продукт дешевле того, который может получить турист при самостоятельном бронировании.

 

Базовые экономичные туры на уикэнд стоимостью от 1 тыс. рублей на человека уже хорошо себя зарекомендовали нынешней осенью. Это стало возможно благодаря тому, что в столице сейчас огромный выбор экономичного размещения – от хостелов до отелей 3*. Способствует притоку туристов и позиция многих высококлассных московских отелей, которые дают операторам хорошие тарифы. «Интурист», например, предлагал программы на уикенд с размещением в отеле «Холидей Инн Сокольники» за 4250 рублей в день, в «Мандарине» 4* и «Хилтоне Ленинградской» 5* – за 4550. Пакет на одного человека включал завтрак, Moscow Pass, позволяющий совершить экскурсию на автобусах компании CitySightseeing и бесплатное посещение 13 музеев, а также речную прогулку на судах Radisson Royal.

 

Свою роль играет продвижение столицы в регионах: выездные семинары-презентации «Добро пожаловать в Москву!» при поддержке столичного Комитета по туризму и гостиничному хозяйству охватывают десятки городов страны.

 

Сейчас в ассортименте операторов – экономичные туры на новогодние праздники. Большинство предлагает на Новый год и Рождество туры продолжительностью от 2 до 6 дней. Пакет включает завтраки, транспортно-экскурсионное обслуживание, входные билеты в музеи. Спрос хороший и, как полагают операторы, должен к 20-м числам декабря еще подрасти. ПО данным портала Oktogo.ru, Москву на Новый год активно бронируют и самостоятельные туристы. Столица входит в число лидеров самых популярных российских направлений для поездок на Новый год.

 

О потенциале приема в Москве говорит также ажиотажный спрос на участие в рекламном туре, который компания «Тари-Тур» организует для региональных турагентств 28-30 ноября. Одновременно все больший интерес к этому продукту проявляют крупные выездные операторы. Например, на сайте «Русского Экспресса» можно найти программу «Рождество в Москве» на 3-5 дней с 4 по 8 января 2015 года стоимостью от 6052 рублей. В цену входят проживание в отеле «Катерина парк», завтраки, экскурсии по программе, входные билеты в музеи.

 

Мы попросили операторов, принимающих туристов в Москве, рассказать о ситуации с новогодними продажами.

 

Зоя Бондарь, компания «Ост-Вест»: «Москва на январские праздники продается очень хорошо, у нас прирост на уровне 30-40% по сравнению с прошлым годом. Особенно востребованы школьные групповые туры. Сборные туры на этот период идут в двух вариантах – «Москва новогодняя» и «Москва рождественская». На Новый год мы предложили очень выгодное размещение в «четверке» по цене трехзвездочной гостиницы. Тем не менее, потребители гораздо охотнее выбирают вторую половину праздников, что, скорее всего, связано с желанием провести новогоднюю ночь в домашней обстановке. Пик заездов приходится на даты с 3 по 7 января».

 

Алла Векшина, компания «Четыре сезона путешествий»: «Несмотря на пессимистические прогнозы и разговоры об экономическом спаде, мы снижения спроса не чувствуем. Новогодние каникулы очень востребованы. У меня ощущение, что пришло время внутреннего туризма вообще и нашей компании, в частности, когда количество проработанных на рынке лет перешло в качество. Заявки приходят от агентств из очень многих городов. Берут и пакеты, и отдельные его составляющие. Многие клиенты сами бронируют отели, а экскурсии берут у нас. Мы разработали туристический конструктор, который позволяет туристам добирать то, что им интересно из пяти базовых экскурсий. Заезды в любое время, в любом количестве – даже если двое туристов, они получат экскурсию по групповой цене.

 

Новогоднюю Москву сейчас продавать нетрудно – город красивый, интересный, хлебосольный, много ярких событий. Я помню время, когда нам с трудом удавалось найти хорошие места для питания туристов – сейчас их огромный выбор и по разумным ценам. По-прежнему непросто работать с центральными музеями Москвы, прежде всего, с Кремлем. Трудно поверить, но при нынешнем развитии технологий нам приходится по несколько дней выстаивать в живых очередях за билетами.

 

В этом году стоимость отдыха в Москве не сильно выросла, повысили цены лишь музеи, правда, популярные, например, Кремлевский дворец, музей А.С. Пушкина на Арбате. Но многие гостиницы на Новый год бронь принимают, но цен еще не дали, и мы, в отличие от прошлых лет, даже не знаем, насколько они вырастут. Мы заложили в свои прайс-листы повышение на 10% по сравнению с прошлым годом, и если гостиницы повысят их на 20%, мы окажемся сильно в проигрыше».

 

Анастасия Дудэу, компания «Фаворит»: «Активизировался спрос на корпоративы в Москве – и от стороны москвичей, и от регионов. А «чистый» туризм не радует. Мы предлагаем школьные туры, новогоднюю елку в Кремле и других местах, есть готовые пакеты на Новый год, но продажи стоят. Я работаю давно и могу сказать, что цены на отели сейчас хорошие, многие выходят со спецпредложениями, но для обычных жителей Сибири или Урала это все равно дорого. Да и для индивидуальных туристов билеты в музеи получаются дороже, чем для иностранцев, а ведь далеко не всем интересно ходить в группе! Мне кажется, реальная картина продаж на новогодние праздники в Москве пока довольно смутная. Все отели сейчас перебронированы: мы звоним туда, нам говорят, что все занято, мест нет, а потом, я уверена, группы начнут сниматься и гостиницы сами будут звонить с предложениями».

 

Игорь Кузьмин, компания «Тари-Тур»: «Продажи зимних туров в Москву очень приличные, мы довольны. По нашим подсчетам, к нынешнему моменту продан уже практически весь наш прошлогодний объем. Связываем это не только с хорошим спросом, но и с изменениями в политике компании: мы активнее задействовали онлайн, заключили много агентских договоров, сосредоточились на самых востребованных продуктах. У нас их два – на 4 и 5 дней. Чувствуем поддержку отелей, особенно базовых, с которыми сотрудничаем, – «Космос», «Аэростар», «Мариотт Тверская». Недавно начали работать с «Ibis Павелецкой» 3*, размещаем там школьные группы, впечатления – самые положительные. Мне кажется, инициативы московского Комитета по туризму принесли реальные результаты, можно сказать только слова благодарности. Единственное, что пока у нас идет со скрипом, – обычные уикенды в Москве, а с праздниками все отлично».

 

Алексей Оленев, компания «Покровские ворота»: «Наша компания уже шесть лет занимается продвижением московского турпродукта. К сожалению, в этом году январские праздники продаются хуже обычного. Групповые туры бронируются в прежнем темпе, а вот со стороны индивидуальных туристов спрос упал на 60%. Думаю, ситуация эта никак не связана с экономической нестабильностью в стране и общим падением спроса на туруслуги. Просто на рынке в последние годы появился достаточно широкий выбор туроператоров, специализирующихся на поездках в Москву, так что туристы распределились по другим компаниям. По сравнению с прошлым годом стоимость московских туров изменилась незначительно. Небольшое подорожание произошло лишь за счет роста цен на входные билеты в столичные музеи».

 

Михаил Романов, генеральный директор компании «Орфей»: «Темпы продаж новогодних каникул нас абсолютно устраивают. Правда, в прошлом году мы не занимались приемом в Москве и нам не с чем сравнивать. Наибольшим спросом пользуются туры на 3-4 дня, туристы едут в основном из городов, расположенных в сутках езды от Москвы. Думаю, цены в Москве сейчас максимально доступны, хотя, конечно, наш город никогда дешевым не был и, скорее всего, не станет. Но, в любом случае, на фоне резко выросших долларов и евро рубль смотрится привлекательнее. Это благоприятный момент для развития внутреннего туризма, в чем-то схожий с ситуацией 1998 года. Тем более что туристическими властями Москвы очень многое сделано для качественного рывка. Город значительно похорошел. Хорошим продажам новогодних каникул не помешала бы более активная реклама направления в регионах».

 

Лариса Федорова, «Виадук тур»: «На фоне снижения спроса на зарубежные поездки, естественно, была надежда на активизацию внутреннего туризма. На эти новогодние праздники мы закладывали прирост по Москве на уровне 30%. Но текущие продажи говорят о том, что спрос остался на уровне прошлого года. Тем не менее, надеемся, что туристы подтянутся ближе к Новому году. На январские каникулы клиенты могут приобрести к стандартному пакету билеты на новогоднюю елку. Как правило, такие представления очень популярны у семей с детьми. Однако если в целом говорить о дополнительных услугах, они бывают востребованы не так часто. И дело не в экономии. Несколько лет назад мы стремились занять туриста на экскурсиях с утра до вечера, сейчас люди хотят иметь больше свободного времени для самостоятельного знакомства со столицей. Поэтому наибольшим спросом пользуются пакеты с минимальным наполнением. У нас практически нет туристов из ближайших к Москве регионов: мне кажется, они организуют свои поездки самостоятельно. Зато активно растет число туристов из Приморья, Хабаровска, с Урала.

 

Мы чувствуем усилия Комитета по туризму Москвы, в частности, появились сдвиги в организации парковок туристических автобусов у московских вокзалов, нам стало гораздо проще. Тем не менее, проблемы с остановками автобусов и высадкой туристов около музеев и достопримечательностей остаются. Непросто работать с ведущими музеями Москвы, прежде всего, с Кремлем. Чтобы получить билеты на эти новогодние даты в Кремль, турфирмам пришлось «живьем» отстоять две-три ночи. С другой стороны, я не помню случаев, чтобы какой-то группе вообще отказали, выход всегда находится».

 

Елена Чистякова, компания «Роза ветров»: «Путешествия в Москву в этом году были на пике популярности, особенно в летние месяцы. Правда, продажи новогодних праздников пока отстают от запланированных, занято лишь 30% имеющихся объемов. Но думаю, что это только начало. Впереди весь декабрь, когда пойдут основные бронирования. На первые десять дней января у нас запланирована довольно плотная программа. Наибольшим спросом пользуются туры на 2-3 дня. Помимо знаковых объектов – Кремля, Третьяковской галереи, Храма Христа Спасителя, туристы побывают на Мосфильме, в музее космонавтики, увидят Новодевичий монастырь, ВДНХ и другие достопримечательности. А непосредственно накануне Рождества у наших клиентов будет возможность посетить Троице-Сергиеву лавру и прикоснуться к мощам преподобного Сергия Радонежского. Подключиться к программам можно на любом этапе.

 

Проблемой Москвы остается дефицит групповых путевок в музеи федерального значения – Кремль, Третьяковская галерея, Музей изобразительных искусств имени Пушкина, а также в другие популярные музеи, например, «Бородинскую панораму», на отдельные, особо востребованные даты».

 

Елена Шарина, компания «Анкор»: «Программа «Московская неделя» практически сразу с момента создания в 2013 году стала одним из хитов наших продаж. Туристов привлекает невысокая цена – от 3700 руб. за два дня. Заявки на предстоящие Новый год и Рождество уже пошли, однако основные бронирования мы ждем чуть позже, с начала декабря. В рамках тура предлагается одна ежедневная экскурсия, все остальное – по желанию туриста. Можно отправиться в круиз по Москве-реке, в аквапарк, цирк или на мюзикл. Как правило, не менее 20% туристов охотно используют возможность по-максимуму занять свой досуг в Москве».

 

Нина Егоршева, Светлана Ставцева, RATA-news

В круизную навигацию Петербург принял 520 тыс. пассажиров

В круизную навигацию 2014 года Санкт-Петербург принял 318 судов и почти 520 тыс. пассажиров, сообщил капитан морского пассажирского порта Юрий Орлов агентству «Интерфакс Северо-Запад».

 

По словам руководителя компании «Морской фасад» Серика Жусупова, за период навигации они приняли 239 судов и встретили 483,5 тыс. пассажиров. Более 10% пассажиропотока пришлось на судно Royal Princess длиной 330 м, которое в 2014 году заходило в порт 10 раз, на нем Петербург посетили более 40 тыс. человек. Всего в порту на берег сошли граждане более 170 стран. Около четверти всех туристов, прибывших на борту круизных судов в «Морской фасад» – из Германии, еще 20% – из США, 15% – из Великобритании.

 

По словам г-на Жусупова, небольшое снижение пассажиропотока (около 2-3%) в 2014 году связано с «эффектом высокой базы»: в 2013 году в Петербурге проводился саммит G-20, что обусловило высокие показатели по итогам навигации.

 

В 2015 году число круизных посетителей, прибывающих в порт, должно увеличиться на 3%. Порт планирует встретить трехмиллионного пассажира и принять 9 новых круизных судов, включая Regal Princess и Britannia длиной 330 м, лайнера Mein Schiff 4 и Viking Star.

 

Юрий Орлов также уточнил, что в 2014 году около 29 тыс. пассажиров сошли с бортов 76 круизных судов на Английской набережной, более тысячи пассажиров – у причала Морского вокзала с 5 круизных судов. Кроме того, через пункт пропуска в форте Константин в Кронштадте прошло 639 яхт, что на 5% больше показателя прошлого года.

 

Заместитель председателя комитета по развитию туризма Петербурга Римма Сачунова сообщила, что за в январе-сентябре текущего года миграционная служба зарегистрировала в городских гостиницах 742 тыс. иностранцев, что в два раза меньше, чем за аналогичный период годом ранее. При этом по итогам года комитет ожидает снижения въездного турпотока на 10-15%. В 2013 году Петербург посетили 3,1 млн. иностранцев.

В Берлине россиян меньше не стало

В отличие от многих других городов и целых стран Берлин даже в условиях кризиса не потерял привлекательности для российских туристов. Число посещающих город гостей из России в 2014 году сохранится на уровне 2013 года, как и число их ночевок в отелях.

 

Делегация Берлина в составе представителей visitBerlin, принимающего туроператора Alfa Travel и нескольких пятизвездочных отелей провела в Москве презентацию, приуроченную к 25-летию падения Берлинской стены. Памятная дата стала настоящим туристическим событием: посмотреть на торжества, посвященные воссоединению Западной и Восточной Германий, 7-9 ноября в город приехало более миллиона туристов. Самым зрелищным событием стала «Световая граница», когда 7 тысяч наполненных гелием разноцветных шаров взмыли вверх вдоль уже не существующей стены.

 

В целом среди европейских стран Германия остается одним из самых востребованных направлений. Как рассказал исполнительный директор visitBerllin Буркхард Кикер, с января по сентябрь в отелях Берлина было зафиксировано 140 тысяч российских прибытий. Число ночевок, по итогам года, как ожидается, составит 400 тысяч. Все цифры соответствуют уровню 2013 года, а число ночевок даже выросло, что г-н Кикер в нынешних условиях считает очень хорошим результатом. «Несколько лет турпоток из России рос на 20-30% в год. Конечно, жаль, что этот рост остановился, но сейчас мы рады и тому, что не потеряли туристов. Причем мы не считаем тех, кто снимает апартаменты и останавливается у родственников и друзей, а их очень много, так как в Берлине живут более 300 тысяч выходцев из России», – рассказал он.

 

Менеджер по продажам в Великобритании, Скандинавии, России и Восточной Европе visitBerlin Катарина Эрцег сообщила, что Россия входит в первую десятку рынков-поставщиков туристов в Берлин. Средний срок пребывания российских туристов в Берлине составляет 2,5 дня – столько же, сколько и у других иностранных гостей, но при этом россияне заказывают дорогие услуги, тратят больше и считаются более выгодными туристами. По мнению г-жи Эрцег, отсутствие спада турпотока из Росии объясняется доступностью немецкой столицы для россиян: «Гости из России продолжают ездить, но вместо длительных дорогих путешествий выбирают короткие поездки. А Берлин близко, можно легко и недорого добраться. Это идеальный вариант для «сити-брейков». Мы позитивно настроены по отношению к следующему году. И, кажется, авиакомпании также оптимистичны – «Аэрофлот», Air Berlin продолжают полеты».

 

Катарина Эрцег добавила, что для дорогих пятизвездочных отелей Берлина, представители которых прибыли в Москву, российский рынок один из самых важных. В гостинице Adlon Kempinski, расположенной возле Бранденбургских ворот, по словам менеджера по продажам Марка Червионка, россияне находятся на третьем месте после немецких и американских туристов.

 

Ирина Сафронова, специально для RATA-news

Где россияне проведут эти новогодние праздники

Наступающий год большинство россиян, решивших провести праздники вне дома, встретят в Таиланде. К таким выводам пришли специалисты туристического метапоиска Momondo, проанализировав более 1,3 млн. поисковых запросов на авиаперелеты с отправлением из России в период с 22 декабря 2014 года по 4 января 2015 года.

 

 Бангкок возглавил список самых популярных направлений для отдыха во время зимних каникул. Столица Таиланда уже несколько лет не покидает первые строчки новогодних рейтингов. В этом году к ней присоединился и хорошо знакомый российским путешественникам тайский курорт Пхукет, который с пятой строчки в прошлогоднем рейтинге поднялся на третью. Однако он не смог обогнать Прагу, которая с четвертой позиции переместилась на вторую.

 

Столица острова Шри-Ланка Коломбо неожиданно ворвалась в десятку и сразу же попала на четвертую строчку. Далее следуют постояльцы зимних топ-листов – Мюнхен, Барселона и Рим, куда туристы обычно отправляются на эскурсии, распродажи или транзитом на горнолыжные курорты.

 

Еще одним открытием нынешней топ-десятки стал Стамбул. Девятое место у индийского Гоа, которому в прошлом году так и не удалось войти в первую десятку излюбленных новогодних направлений. Закрывает рейтинг, как и в прошлом году, Берлин.

 

Топ-10 в этом году покинули дорогие города – Париж, Милан, Нью-Йорк и Вена.

Выгодный абонемент от «Персона Грата» – экономия для турфирмы

Приглашаем к сотрудничеству туристические компании – абонентское обслуживание по бухгалтерскому и налоговому учету. Юридический абонемент на выгодных условиях по удобным тарифам. При заключении договоров в декабре 2014 года на юридическое или бухгалтерское обслуживание – скидка до 30% за первые три месяца сотрудничества.

 

При заключении договоров на юридическое обслуживание, скидки на регистрацию новых юрлиц. Экспертиза договоров для турагентов и туроператоров по спецценам. Юридическая помощь турагентствам в оспаривании штрафов ИФНС.

 

Разработка юридических схем туристической деятельности компаниям, не имеющих финобеспечения и статуса туроператора.

 

Юридическое агентство «Персона Грата» работает на рынке туристических услуг с 1998 года, член РСТ. Основное направление деятельности агентства – обслуживание предприятий сферы туризма и гостиничного хозяйства. Широкий спектр услуг по созданию и сопровождению бизнеса: консультации специалистов-практиков, регистрация и перерегистрация предприятий, продажа и покупка бизнеса, ведение бухгалтерского учета, аудит, юридическое сопровождение, представительство в суде, оперативное оформление загранпаспортов, обучение специалистов турбизнеса.

 

«Персона Грата»: (495) 921-30-47, zakaz@travelexpert.ru, www.persona-grata.ru

«Алеан»: раннее бронирование-2015 в рассрочку

Туроператор «Алеан» объявляет о старте акции «Раннее бронирование в рассрочку», в которой участвует более 300 объектов на курортах Краснодарского края, Крыма и Абхазии.

 

Условия раннего бронирования:

 

- при бронировании заездов с 1 июня по 31 августа 2015 года в декабре, январе и феврале – комиссия турагентствам 15%

 

- в течение 5 рабочих дней необходимо внести предоплату в размере 30%, остальные 70% требуется доплатить до 1 июня 2015 года (но не позднее, чем за 14 дней до начала заезда);

 

- в случае 100% оплаты в течение 5 рабочих дней к комиссии прибавляется 1%.

 

Все объекты, участвующие в акции, здесь.

 

«Алеан»: (495) 780-99-72, www.alean.ru

«РЖД Тур»: повышенная комиссия при заключении агентского договора

При заключении агентского договора до 19 декабря стартовая комиссия для туристических агентств составит 12%. Информацию о порядке заключения договора можно получить на сайте компании «РЖД Тур».

 

В предновогодний период акция особенно актуальна, потому что предложения «РЖД Тур» на период новогодних и рождественских праздников пользуются стабильной популярностью у туристов. Туры в Сочи и Великий Устюг, однодневные путешествия на ретро-поездах, туры выходного дня из регионов России, а также туры в Европу на поезде – вот далеко не полный список предложений, на которые постоянно растет спрос.

 

Кроме особого внимания к агентствам, компания «РЖД Тур» обладает следующими преимуществами:

 

1. Надежность. «РЖД Тур» входит в структуру государственного холдинга «РЖД». Планы развития компании проходят тщательный контроль со стороны учредителей, она не ведет рискованного расширения бизнеса и направлений, а предлагает только то, в чем уверена на 100%;

 

2. Стабильность. Большинство туров организуется с использованием собственной железнодорожной перевозки. Финансовые риски застрахованы в компании «Ресо»;

 

3. Безопасность. Основой работы компании является строгое соблюдение правил пассажирских перевозок, СанПиНов и правил техники безопасности в пути следования.

 

«РЖД Тур»: (499) 704-35-53, www.rzdtour.com

«ТК Романовой Ольги»: автобусом премиум-класса из Москвы на Красную Поляну

Доступная стоимость билета, комфортабельный автобус, отличительный сервис на маршруте. Прямые автобусные рейсы на курорт Сочи и на Красную Поляну будут выполняться с 29 декабря 2014 года по 1 марта 2015 года.

 

Бланк выписывается агентом, заключившим договор на продажу билетов, в режиме on-line, всего за одну минуту. Выбор номера места в автобусе гарантирован. Стоимость – 3 900 руб. для взрослого, 3 500 руб. для ребенка до 10 лет (тариф туда или обратно). Удобный график отбытия из столицы – по пятницам. Обратный отъезд с горнолыжного курорта в Москву по субботам. Перевозка осуществляется автобусами премиум-класса MAN Lions Coach 2011 и 2012 годов выпуска. На маршруте работает стюард, подаются горячие напитки, имеются вместительные багажные отсеки.

 

Для туроператоров, занимающихся данным направлением, комиссионное вознаграждение составит 20%. Есть возможность квотировать нужное количество мест в автобусе (для собственных туристов, без предоплаты). Кроме отправления из Москвы, автобусы будут стартовать из Владимира, Коврова и Нижнего Новгорода.

 

Также возможно сотрудничество по реализации гарантированной квоты на курорте «Роза Хутор». Туроператор предлагает готовые пакеты в отель Rosa Ski Inn по уникальным ценам. Заезды 7 дней 6 ночей по цене от 5 190 руб. при проживании в 2-местном номере на базе завтрака (цена за весь тур). Подъемник в 50 метрах от отеля. Комиссия 12%.

 

«ТК Романовой Ольги»: (495) 617-07-17, info@romanova-tour.ru, www.romanova-tour.ru

«Ультра-Трэвел Люкс»: грандиозный тур в Танзанию

Туроператор «Ультра-Трэвел Люкс» совместно с Министерством по туризму и посольством Танзании, а также авиакомпанией Turkish Airlines приглашает всех желающих принять участие в грандиозном событии – захватывающем групповом туре в Танзанию для 200 россиян.

 

 

Всего за $2 800 с человека, включая все перелеты, в течение 12 дней состоятся сафари в самых красивых национальных парках Танзании, знакомство с племенем масаи и отдых на белоснежном пляже экзотического острова Занзибар.

 

 

Стоимость можно уменьшить до $2 700 по акции раннего бронирования.

 

Тур разработан компанией «Ультра-Трэвел Люкс» совместно с Министерством по туризму Танзании с целью популяризации этой страны как туристического направления. Танзания – безопасна, доступна, гостеприимна, невероятно интересна и ждет российских туристов.

 

 

Мы хотим, чтобы россияне своими глазами увидели бескрайние просторы саванн, уникальное разнообразие животного мира, белоснежные пляжи Занзибара и, конечно же, радушные улыбки местных жителей. Танзания никого не оставляет равнодушным, и многие, побывав там однажды, хотят вернуться туда снова и снова.

 

 

Незабываемые ощущения гарантированы в одном из самых интересных путешествий. Уникальные впечатления в рамках реально доступного бюджета.

 

Подробная программа здесь.

 

«Ультра-Трэвел Люкс»: (495) 748-69-49/50, ultra-travel@ultra-travel.ru, africa@ultra-travel.ru

 

www.ultra-travel.ru

МИТС: Куршевель, отель Le Lana 5*, последние номера на новогодние каникулы

Компания МИТС предлагает последние гарантированные два сьюта на новогодние каникулы в отеле Le Lana 5* – одном из самых известных пятизвездочных отелей Куршевеля.

 

Отель Le Lana 5* расположен в самом центре курорта Куршевель 1850 (5 минут пешком), на трассе Белькот (ski-in/ski-out).

 

2-13 января (11 ночей) – 1 Suite 45 кв. м, €17 160 за номер за весь период с полупансионом при размещении двух человек. Номер выполнен в традиционном стиле. Вид на долину. Максимальное количество гостей – 3 (2 взрослых + 1 ребенок до 12 лет за дополнительную плату).

 

2-14 января (12 ночей) – 1 Superior Suite 50 кв. м, €21 720 за номер за весь период с полупансионом при размещении двух человек. Номер выполнен в традиционном стиле. Вид на сторону шале/дорогу. Максимальное количество гостей – 3 (2 взрослых + 1 ребенок до 12 лет за дополнительную плату).

 

Дополнительное место в номере с двумя взрослыми:

- до 3 лет – €70 на человека в день, включая полупансион;

- от 4 до 6 лет – €180 на человека в день, включая полупансион;

- от 7 до 12 лет – €240 на человека в день, включая полупансион.

 

Описание номеров можно посмотреть здесь.

 

МИТС:

(495) 781-781-0, Александра Столповская, stolpovskaya@mits.ru

(495) 545-16-79, Ольга Надумина, nadumina@mits.ru

«Туртранс-Вояж»: Новый год в Страсбурге – от 490 у.е.

В Страсбурге все самое – самая большая рождественская ярмарка, самое красивое новогоднее убранство, самый вкусный глинтвейн и самое пышное печенье. В витринах магазинов хочется просить эстетическое убежище, так они умильно прекрасны. На фахверковых домах рождественские гирлянды, олени, мишки и прочие Санта-Клаусы.

 

В Новый год по всему Страсбургу звонят колокола, ночное небо озаряется фейерверком. Возникает ощущение, что попал в сказку, из которой уже не выбраться – она теперь живет внутри нас.

 

Непременно – предновогодний ужин по мотивам эльзасской кухни. Приглашаем в эльзаский ресторан Le Gruber, который расположен в одном из красивейших домов Страсбурга, находящегося в черте живописного исторического центра.

 

1A-Rojdestvo NY-ST Париж + Новый год в Страсбурге – 11 дней, от 490 у.е., Варшава – Берлин – Страсбург – Париж – Реймс – Трир – Ротенбург.

 

Авиа и железнодорожные группы, 2FL Сказки старой Европы – 10/12 дней, от 640 у.е., Кведлинбург – Вернигероде – Гейдельберг – Баден-Баден – Страсбург – Эльзас (винная дорога) – Базель – Цюрих – Рейнский водопад – Штайн на Рейне – Констанц – Боденское озеро – баварские замки – Мюнхен – Нюрнберг.

 

«Туртранс-Вояж»: (495) 970-01-22, www.tourtrans.ru

«Веди Тур Групп»: Новый год на лечебных курортах Европы

Тем, кто хочет набраться сил на целый год, компания «Веди Тур Групп» предлагает лечебные туры в европейские здравницы.

 

Италия, Фьюджи – знаменитый минеральный курорт Италии и единственный в Европе урологический курорт, он считается одним из самых экологически чистых европейских городов. Минеральная вода, обладающая уникальным свойством растворять и выводить камни из почек, не имеет аналогов в мире.

 

28 декабря, курорт Фьюджи (перелет Рим) – Новый год и Рождество, Silva Hotel Splendid 4*, 7 ночей, от 83 049 руб. на человека.

 

Литва, Друскининкай – старейший бальнеологический и грязетерапевтический курорт. Свежий воздух, природа необыкновенной красоты и тишина – здравницы, окруженные сосновыми лесами и чистейшими озерами, стоят на берегу реки Нямунас и речки Ратничеле, благодаря чему воздух здесь имеет высокую ионизацию и отличается особой чистотой.

 

30-31 декабря, Друскининкай, Spa Vilnius Sana 4*, Новый год и зимние каникулы, проживание + консультация врача, 8-11 ночей, от 26 874 руб. на человека.

 

Словения, Рогашка Слатина – уникальная минеральная вода Donat Mg и прекрасное расположение превратили этот курорт в один из самых красивых, известных и профессионально подготовленных лечебных туристических центров в Европе.

 

28 декабря – 7 ночей, 30 декабря – 11 ночей, Новый год, Рогашка Слатина (перелет Шармеллек, UTair), от 63 660 руб. на человека.

 

В стоимость туров входит: авиаперелёт, трансфер (аэропорт – отель – аэропорт), отель (питание по программе), медицинская страховка, страховка от невозможности выезда-возврата (до $1000 на человека).

 

«Веди Тур Групп»:

Москва (495) 725-43-65

Санкт-Петербург (812) 677-91-65

8-800-700-43-65 – бесплатный звонок по России.

 

www.veditour.ru

«Музенидис Трэвел»: Банско со скидками до 35% ещё 3 дня

Туроператор «Музенидис Трэвел» представляет хит зимнего сезона – главный горнолыжный курорт Балкан Банско. До конца акции «Раннее бронирование» осталось 3 дня!

 

Жемчужина Болгарии – яркий Банско, раскинулся по соседству с уникальным национальным заповедником, входящим в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Курорт стал настоящей находкой для любителей зимнего катания со всей Европы. Чем же он так привлекателен? «Музенидис Трэвел» приготовил для вас полезную «шпаргалку» – семь фактов о горнолыжном Банско.

 

1. Трассы для всех. В Банско удивительно разнообразные условия для катания, здесь отлично проведут время как те, кто только начинает осваивать мастерство горнолыжного катания, так и настоящие асы. Общая протяженность трасс 75 км, среди них – 6 голубых, 9 красных и 2 черных. Те же, кто предпочитает лыжам доску для сноуборда, непременно оценят отличный фан-парк и возможности для катания вне трасс. Цены на скипассы удивят доступностью, скидками и гибкой системой абонементов.

 

2. Отели на любой бюджет. На курорте представлены как недорогие экономичные отели категории 2*-3*, например, Kaphouse 3*+, так и гостиничные комплексы ведущих мировых сетей – Kempinsky 5* Deluxe.

 

3. Богатая программа экскурсий. Банско – это потрясающая коллекция возможностей. Увлекательные экскурсии познакомят с историей города, святынями православия или единственным в своем роде эко-парком.

 

4. В Банско всей семьей. Здесь не только организованы отличные детские сады, но и работают прекрасные русскоговорящие инструкторы, которые обучат деток мастерству катания.

 

5. Разнообразные апре-ски. После насыщенного катания самое время провести вечер в приятной атмосфере традиционных механ, где за символическую цену угощают вкуснейшими мясными блюдами. А к услугам тех, кто не мыслит горнолыжный отдых без ярких вечеринок, лучшие ночные клубы Банско.

 

6. Спа-удовольствия. По-настоящему расслабиться можно в прекрасных спа-центрах, которые представлены почти в каждом отеле. Лучшие из них расположены в Kempinsky, St. George, Premier Luxuary и Astera.

 

7. Шопинг на отлично. Любители шопинга также не останутся разочарованы – разнообразные магазинчики порадуют своими ценами и приятными возможностями для удачных покупок.

 

Спешите бронировать туры в Банско. Незабываемая зимняя сказка, волшебные пейзажи уютного старинного городка, завораживающая природа и комфорт лучших отелей со скидками до 35%.

 

«Музенидис Трэвел»: бесплатный звонок по всей России 8-800-200-88-22, www.mzt.ru

«Русский Экспресс»: Новый год в Израиле, цены снижены

Если постоянно лежать да расслабляться на берегу моря – заскучать можно. А по экскурсиям каждый день кочевать – так на море тянет, что сил нет! «Русский Экспресс» уверенно заявляет – зачем выбирать что-то одно, когда можно взять всё и сразу? Наши новогодние туры – это и экскурсионные чудеса Израиля, и целебный отдых на Мёртвом море, и встреча 2015 года в самой колоритной стране Ближнего Востока.

 

Вылеты из Москвы 30 декабря. Цены на человека в dbl:

 

- Тель-Авив (2 ночи) – Эйлат (5 ночей) – Тель-Авив (2 ночи), отели 3*, BB, 9 ночей – от 69 300 руб.;

 

- Тель-Авив (2 ночи) – Мёртвое море (5 ночей) – Тель-Авив (2 ночи), отели 3*, BB + НВ + ВВ, 9 ночей – от 83 700 руб.;

 

- Тель-Авив (5 ночей) + Мёртвое море (4 ночи), отели 3*, BB + НВ, 9 ночей – от 89 900 руб.;

 

- Мёртвое море (5 ночей) + Тель-Авив (4 ночи), отели 3*, НВ + BB, 9 ночей – от 92 400 руб.;

 

- Тель-Авив (9 ночей, 8 экскурсий), Armon Hayarkon 3*, BB, 9 ночей – от 95 300 руб.

 

В распоряжении туристов большой выбор увлекательных экскурсий: «Иерусалим – город трех религий», «Тель-Авив – Яффо – Алмазная биржа», «Галилея Христианская», «Мини-Израиль, Латрун, Абу-Гош», «Иерихон, Кумран, Вади Кельт», «Кейсария – Хайфа – Акко», «Вифлеем + русский Иерусалим», «Мёртвое море».

 

Для тех, кто не любит экскурсии – spa-релакс на Мёртвом море:

 

- Tsell Harim 3*, НВ, 9 ночей – от 77 200 руб.;

 

- David Dead Sea (ex.Le Meridien) 5*, НВ, 9 ночей – от 79 700 руб.

 

В стоимость входит: авиаперелёт, трансфер, питание и проживание, экскурсии по программе, медстраховка.

 

При желании оплачивается «PROполис» – максимальное страхование туристических рисков.

 

Весь Израиль – здесь.

 

«Русский Экспресс»: (495) 925-66-99, бесплатная линия для регионов – 8-800-775-66-99, www.r-express.ru

В январе Ростов-на-Дону станет местом паломничества православных туристов

С 14 по 19 января 2015 года гостиницы Ростова-на-Дону будут принимать православных паломников из России и других стран, которые съедутся на международную выставку «Дон православный».

 

Это крупнейшее церковное и общественно значимое мероприятие позволит собрать на своей площадке сотни участников из самых разных стран – от России и Беларуси до Греции, Украины, Израиля и Молдовы. Ростовская область планирует привлечь в отели Ростова-на-Дону большое количество православных туристов со всего мира, что поставит ее в один ряд с такими популярными для религиозного паломничества регионами, как Золотое кольцо России и монастыри Петербурга.

 

 

Представители туриндустрии неоднократно отмечали, что слабое развитие туризма в регионах, которые сегодня не пользуются популярностью в туристической среде, связано не с недостатком соответствующего потенциала, а с отсутствием информации о мероприятиях подобного направления и масштаба. В номинации «Популярные места для паломничества» турпремии традиционно вручаются Валааму, городам Золотого кольца и обеим российским столицам, а вот Ростова-на-Дону среди них никогда не было. Организаторы выставки «Дон православный» очень надеются это исправить.

 

На время проведения выставки в Ростов-на-Дону будут доставлены православные святыни из монастырей России, Украины, Белоруссии, а также из Греции и Иерусалима.

 

Гостиницы Ростова-на-Дону готовы принять всех участников и гостей выставки и научно-практической конференции по религиозному вопросу, которые пройдут в рамках «Дона православного».

 
 
 
 
Корал 23.08 Пунта
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
«Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей»
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
«Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них»
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100