Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Гостиницы «Интурист» отказываются от прежнего названия и логотипа

08:26, 27 октября 2011

Компания «Интурист» объединит свою гостиничную сеть под новым брендом Intotel hotels & resorts. Об этом сообщают «Известия».

Компания также намерена поменять свой старый логотип. На новом, уже разработанном логотипе вместо птицы и глобуса изображено два небоскреба. Товарный знак будет зарегистрирован в патентном ведомстве по классам рестораны, отели, туристический бизнес и реклама. Как уточняют «Известия», для российских гостиничных операторов ребрендинг – это одна из возможностей противостоять конкуренции со стороны зарубежных компаний.

Компания «Интурист» уже заказала стратегическим консультантам продумать концепцию развития гостиничного бизнеса. В планах «Интуриста» – приобрести ряд отелей на территории России и расширить свою гостиничную сеть.

В компанию «Интурист» сейчас входит 10 гостиниц, из них три находятся за рубежом. Помимо гостиничного, компания занимается туроператорским бизнесом и бизнесом по продажам. В ноябре прошлого года стало известно, что «Интурист» намерен образовать совместное предприятие с британским туроператором Thomas Cook. Британской компании был передан 51 процент акций, однако гостиничный бизнес остался целиком у «Интуриста». (lenta.ru)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно