Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Почему Four Seasons так любят русские?

08:07, 27 октября 2006

Отель Four Seasons (Кипр,Лимассол) – самый популярный у российских туристов среди отелей класса «люкс». Текущий год оказался наиболее успешным для отеля за последние пять лет. Статистика показала, что общий прирост туристов составил 40%.

Что касается российских гостей отеля, то прирост в туристическом сегменте составил около 82%, а в бизнес-сегменте – 132%, это ошеломляющая цифра!. В среднем, прирост российских туристов составил 90%. Россия продолжает занимать 2-е место после Великобритании по количеству приезжающих в отель Four Seasons, и количество туристов из России постоянно растет. Теперь их доля - 33% от общего числа клиентов.

В среднем, российский турист тратит около 32 кипрских фунтов (65$) в день, тогда как турист из Великобритании – 29 кипрских фунтов (60$), а турист из Германии – 20 кипрских фунтов (42$).

Предпочтения российских туристов во многом определяют приоритеты в развитии отеля. Руководство Four Seasons намерено и дальше активно работать в этом направлении, поскольку оно является определяющим для отеля. Важным шагом на пути дальнейшего продвижения отеля на российском рынке станет открытие в ближайшем будущем русскоязычной версии вебсайта Four Seasons (www.fourseasons.com.cy). На его страницах российские туристы смогут узнавать о последних новостях отеля, бронировать номера, заказывать spa-процедуры в центре Thalasso (ранее бронирование spa-процедур было возможно только при условии бронирование номера в отеле). На сайте можно будет осуществить виртуальный тур по территории отеля Four Seasons (в данный момент доступен на англоязычном сайте), а также небольшой фильм, который расскажет посетителям сайта о возможностях отеля и откроет перед ними мир роскоши и удивительного комфорта.

Весной 2006 г. в отеле появились два новых ресторана высокой кухни – греческий ресторан Mavrommatis и итальянский - Vivaldi. Оба ресторана представляют собой абсолютно новую концепцию ресторанных заведений. Новые рестораны удачно дополняют уже популярные у гостей отеля ресторан китайской кухни Seasons Oriental (признанный лучшим рестораном этнической кухни на Кипре), ресторан для любителей рыбной кухни и морепродуктов Seashells, а также ресторан Café Tropical. Там же гостей отеля и посетителей ждет самое знаменитое кафе в Лимассоле – Color’s Café с его удивительным многообразием десертов и мороженого.

Была модернизирована зона у Бассейна для Взрослых (Adults Pool area). Например, гостям отеля предложат попробовать свои силы в игре в нарды. В самый разгар жары будет особенно приятно воспользоваться охлажденным полотенцем и спреем с охлаждающей розовой водой. К тому же бар Adults Pool теперь предлагает бесплатные безалкогольные фруктовые напитки.

         Полностью обновлены залы для конференций отеля Summit Room и Chairman’s Suite, которые сегодня позволяют провести в отеле Four Seasons деловые мероприятия и конференции на высочайшем уровне. Зал Four Seasons Ballroom, полностью преобразился в результате недавней реконструкции. Благодаря инновационной системе освещения Harman Pro, интерьеры зала могут менять свой цвет с тем, чтобы точно отразить настроение и цель мероприятия. В зале размещены три кабины для синхронного перевода, а его дизайн и интерьер в полной мере соответствует самым высоким требованиям для проведения масштабных международных конференций, банкетов или других корпоративных мероприятий. В зале также установлена новейшая система цифрового звука. Все это позволяет провести великолепную презентацию или конференцию для партнеров, а также воссоздать волшебную атмосферу для незабываемой свадебной церемонии.

В октябре началось строительство венчальной часовни при отеле. В часовне Св. Георгия, возводимой по канонам православной церкви, молодожены смогут провести незабываемую церемонию венчания, с тем, чтобы не откладывая, после отпраздновать это событие в роскошном банкетном зале отеля The Four Seasons Ballroom. Проектирование часовни выполняли лучшие архитекторы Кипра, славящиеся своим мастерством. Открытие часовни планируется на февраль 2007 г.

Существенные изменения коснутся и знаменитой Shopping Area отеля Four Seasons. Теперь бутики отеля Four Seasons смогут предложить своим гостям эксклюзивные коллекции одежды и аксессуаров. Генеральный менеджер бутиков ездил на Неделю Высокой моды в Милан. Начиная с декабря этого года, отель Four Seasons порадует своих гостей новыми коллекциями одежды и аксессуаров знаменитых дизайнерских марок Cavalli, Valentino, Kenzo, Versace.

Словом, отелю Four Seasons будет, чем порадовать своих российских гостей.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно