РАТА-новости
Анекс 01.08
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
PAC с 7 сентября
 
 
 
Туртранс 13.07
 
Грекотель 31.07
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829301
 
Метрополь - Туры на Байкал Грекомания с 1 сентября  www.travelnn.ru  TripAggregator A&A с 10 мая
 
 
Главная№3135Мехико предлагает россиянам культурно-исторический туризм

Мехико предлагает россиянам культурно-исторический туризм


Этим летом Министерство туризма Мексики начало отдельную кампанию по продвижению Мехико-сити как одного из ключевых туристических направлений страны. Об этом на пресс-конференции рассказали представители мексиканской делегации, прибывшие в Москву на выставку «Отдых/Leisure».

 

По словам Армины Вольперт, генерального директора компании Arminatravel, специализирующейся на русскоговорящем рынке, это решение позволяет напрямую, а значит, и более эффективно, рекламировать туристические достопримечательности одного из самых крупных городов мира. Мехико-сити ежегодно принимает более 12 млн. туристов. На первых двух строчках стабильно находятся американцы и европейцы. «В первую очередь, – подчеркнула г-жа Вольперт, – Мехико предполагает культурный, экскурсионный, исторический туризм, в отличие, например, от полюбившегося россиянам пляжного отдыха в Канкуне». Очень важно, что столица Мексики принадлежит к самым безопасным городам страны.

 

 

Исторический центр города находится под охраной ЮНЕСКО, в нем расположены шесть важнейших археологических зон. Это настоящий музей под открытым небом – 1400 памятников колониальной и индейской архитектуры. Кроме охраняемой исторической застройки, в Мехико множество культурных объектов, которые также входят в число наиболее посещаемых туристами, – это 160 музеев, более 100 художественных галерей, около 500 театров и кинотеатров.

 

Как отметила Армина Вольперт, многие туристы начинают знакомство с городом с посещения Музея антропологии Мексики, в котором наиболее полно показан срез культуры и жизни различных этнических групп индейцев доколумбовой эпохи. Мезоамерика – так называют южную часть Северной Америки, Мексику и Центральную Америку. Когда-то в ней не было политических границ, ее заселяли сотни индейских племен, со своими языками, искусством и бытом. «Только представьте, в языке майя существует 25 различных диалектов, и одни майя до сих пор не понимают других. Многие индейцы продолжают говорить на своих языках, никогда не используя испанский», – заметила г-жа Вольперт.

 

Музей искусств Сумайя, один их самых больших музеев Латинской Америки, построен на средства самого богатого человека в мире, мексиканского миллиардера Карлоса Слима. Он подарил городу свою коллекцию европейского искусства XVI-XVIII веков, а также доиспанского и мексиканского искусства, плюс вторую по значимости после Франции коллекцию работ Родена. Территория музея занимает площадь 6,5 тыс. кв. метров, на которой собрано 6 тыс. экспонатов. Также чрезвычайно интересные, по мнению Армины Вльперт, музеи Фриды Кало и Диего Риверы, а также их подруги и сподвижницы Долорес Ольмедо, в доме которой сохранилась большая часть картин этих великих мексиканских художников.

 

Еще одним несомненным мировым достоянием считается мексиканская кухня, а Мехико-сити – ведущим гастрономическим центром страны. В городе открыто 3500 ресторанов, два из них – Pijol и Bico – имеют звезды Michelin. «Здесь все продумано для удобства туристов и просто отдыхающих горожан. Например, пешеходная центральная улица Реформы на выходные закрывается даже для велосипедистов, чтобы людям было удобнее посещать расположенные на ней многочисленные магазинчики, галереи и кафе», – пояснила Армина Вольперт. По городу ходят двухэтажные туристические автобусы, можно сесть на одной станции и выйти на любой другой. Также в Мехико работают 22 торговых центра, где по определенным дням устраивают распродажи с хорошими скидками.

 

Г-жа Вольперт обратила внимание, что Мехико также отлично подходит для организации крупных корпоративных мероприятий. Город располагает развитой сетью конгрессных и выставочных залов, только в прошлом году здесь прошло 460 конгрессов.

 

Дополнил презентацию директор ассоциации принимающих турагентств Мексики Conex Tours Рене Родригес. По его словам, мексиканский турбизнес считает Россию одним из приоритетных рынков: «В последнее время, благодаря усилиям операторов обеих стран, турпоток из России в Мексику сильно вырос. Русскоговорящий турист, к сожалению, пока больше концентрируется на пляжном отдыхе, но это можно понять – у вас довольно суровый климат». Всего туроператоры Мексики привозят в страну более двух миллионов туристов в год, в основном, из США и Канады. Поступления от туризма составляют 9% от ВВП страны, в этой сфере заняты 2,5 млн. человек, работает более 43 тыс. предприятий.

 

Наталья Панферова, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал 2 Мальдивы
Visit Japan - окинава
 
 
Говорят профессионалы
 
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
«Есть люди, которые по складу характера не подходят для отельного бизнеса, но не всегда это вовремя понимают»
Марина СКОКОВА
Hilton Moscow Leningradskaya
генеральный менеджер
Когда я пришла в «Ленинградскую», было неожиданно услышать от коллег: «Как хорошо, что у нас теперь генеральный менеджер - россиянка!». А дело, в том числе, в отсутствии барьера – не только языкового, но и ментального. Иногда ведь надо и «по душам» поговорить
«На следующий год мы заложили рост по туристам на уровне 5-7%, потому что существует инерция бизнеса»
Сергей РОМАШКИН
Дельфин
генеральный директор
Выездные туроператоры пришли в отели и авиакомпании с большими объемами, сформировали у себя и у них завышенные ожидания. Любой рынок, где все убеждены в росте, начинает безосновательно дорожать, риски растут для всех участников. Если реальный спрос окажется хуже ожиданий - потерь не избежать
«Глубина продажи услуг санатория "Знание" достигает двух с половиной лет»
Дмитрий БОГДАНОВ
санаторий «Знание»
генеральный директор
«Я всё о том же: нет смысла стоять пустыми, ищите и привлекайте свою аудиторию. Даже несмотря на то, что следующий год предполагается очень непростым, для тех, кто действительно захочет прибавить 25-40% к выручке, а по доходности и побольше, это абсолютно реальная задача»
«Число российских туристов на Шпицбергене за год выросло втрое»
Тимофей РОГОЖИН
Центр арктического туризма «Грумант»
руководитель
Многие туристы и в зимних, и в летних турах называли его "доступной Арктикой". И действительно, это самый близкий и доступный вариант путешествия в Арктику. Мы это выражение думаем использовать как слоган. Потому что другие места арктической России – это либо дорого, либо нет сервиса, либо нужна хорошая физическая подготовка
«Люди хотят ездить по своей стране и будут это делать независимо от ситуации»
Илья КОСТРИКИН
«Магазин путешествий»
директор
Мы – та шоколадка, которая лежит в магазине возле кассы, и ее купят даже в кризис. Неправильно думать, что дешевые туры по стране выбирают только бедные люди. Среди наших клиентов большая доля тех, кто уже побывал во многих странах. И они едут по России не потому, что это дешево, а потому что интересно
«Сельский туризм бывает настоящий, самобытный, но в большинстве случаев он, к сожалению, шашлычно-водочный»
Светлана ПАНТЮХИНА
проект «Искры надежд для российских деревень»
эксперт
Айсула Такина из крошечной деревни Иодро, творит настоящие шедевры, создала уникальную коллекцию одежды, стала победителем многих конкурсов. Сегодня во всех сувенирных лавках и магазинах Алтая можно найти изделия из войлока, кости, керамики, дерева, изготовленные местными мастерами. Эти вещи дороже, чем обычная сувенирная штамповка, но они того стоят
«Во многих нетуристических регионах России нас ждут настоящие открытия»
Лариса ФЁДОРОВА
Виадук Тур
директор
Сами регионы часто не понимают свои главные ценности и предлагают на редкость стандартные неинтересные экскурсии – главная площадь, горсовет, памятник Ленину. Поэтому правильно делают руководители тех городов и областей, которые привлекают экспертов из турбизнеса для профессиональной оценки туристических возможностей
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100