Интурмаркет 2020 02.10

№3874

Туристических запросов в «Яндексе» стало меньше в полтора раза

Портал «Яндекс» изучил туристические предпочтения своих пользователей за полтора года – с января 2014 по июнь 2015. Все данные получены от поиска «Яндекса» и сервиса «Яндекс.Путешествия». Анализировались самые разные запросы, которые обычно сопровождают туристический поиск, от билетов и гостиниц до местной кухни и температуры моря. Таким образом, исследование посвящено путешествиям в самом широком смысле этого слова. Это и готовые туры, и самостоятельный отдых, а также разные варианты туризма – круизы и сафари, байдарочные походы и поездки на загородные базы отдыха. Наконец, путешествия – это и командировки, поездки по личным делам и т.д.

Интерес к путешествиям заметно меняется на протяжении года: зимой доля туристических запросов в два раза ниже, чем летом. Больше всего про туризм спрашивают в июле, меньше всего – в декабре, когда большинство людей уже спланировали новогодний отдых. В июне 2015 российские пользователи задали около 70 млн. поисковых запросов про туризм и путешествия – это примерно 1,4% от всех запросов к «Яндексу». Но если сравнивать эту цифру с июнем прошлого года, то доля туристических запросов снизилась больше, чем в полтора раза. При этом, спрос на путешествия упал прежде всего в тех городах, где всегда был самым высоким – в Москве и Санкт-Петербурге. Среди других городов-миллионников снижение интереса к туризму больше всего затронуло Самару, а меньше всего – Екатеринбург, Новосибирск и Ростов-на-Дону.

Судя по формулировкам поисковых запросов, с прошлого года на туристическом рынке произошли два важных изменения: люди стали чаще организовывать свои путешествия самостоятельно и искать более дешёвые варианты размещения. Самая популярная страна для путешествий – Россия, на неё приходится более трети запросов. Ещё треть запросов про туристические направления касается пяти стран – Турции, Египта, Греции, Испании и Италии.

 

 

Топ-10 стран для путешествий

(по запросам в апреле-июне 2015)

В России чаще всего ищут черноморские курорты и большие города. На курорты Крыма и Краснодарского края приходится половина запросов. Кавказское побережье на 40% популярнее крымского. Главные отечественные курорты – Сочи, Анапа, Геленджик и Ялта. Кроме того, в первую десятку российских направлений вошли Москва, Санкт-Петербург и Казань – крупные города, куда ездят не только отдыхать.

 

 

Топ-10 российских городов и курортов

(по запросам в апреле-июне 2015)

В зарубежных странах людей интересуют в основном морские курорты. В первую очередь – в Египте и Турции (Кемер, Шарм-эль-Шейх, Хургада, Аланья, Сиде, Белек), греческие Крит и Родос, таиландский Пхукет. В первую десятку входит только один некурортный город – Прага. Париж оказался на одиннадцатом месте – этим летом его искали в пять раз меньше, чем Кемер, и в четыре раза меньше, чем Шарм-эль-Шейх или Хургаду.

 

Топ-10 зарубежных городов и курортов

(по запросам в апреле-июне 2015)

Популярность разных направлений сильно зависит от региона. В Москве туристические интересы разнообразнее, чаще среднего интересуются путешествиями в Европу. В Красноярске и Новосибирске особенно популярны Китай и курорты Юго-Восточной Азии. В Екатеринбурге, Казани и Уфе на первом месте в рейтинге туристических направлений оказалась Турция.

За последний год резко снизилась популярность пляжных курортов Европы (особенно Греции) и Карибского бассейна, а также Финляндии. При этом интерес к США и некоторым странам Западной и Центральной Европы даже увеличился: многие туда едут в командировки, на лечение, учёбу и т.д. Доля России увеличилась примерно в полтора раза. Также заметно выросла популярность стран ближнего зарубежья и некоторых экзотических направлений – Непала, ЮАР, Перу, стран Восточной Азии. А сильнее всего изменился интерес к Тунису: из-за недавних террористических атак доля его курортов среди всех туристических направлений упала почти в три раза.

Судя по поисковым запросам, спрос на курорты Крыма увеличился за год на 60%, а Краснодарского края – на 40%, причём главным образом за счёт Сочи. Почти в два раза вырос поисковый интерес к курортам Ставропольского края – Кисловодску, Пятигорску и Ессентукам. А популярность большинства крупных зарубежных курортов снизилась. Исключением стала лишь Хургада.

 

Изменение популярности

крупнейших российских и зарубежных курортов

(по запросам в апреле-июне 2014 и 2015 гг.)

Самостоятельные туристы в поездках себе не отказывают, но сильно экономят

Падение рубля к мировым валютам в целом не сильно повлияло на объемы онлайн-бронирований авиабилетов и гостиниц, но изменило приоритеты самостоятельных туристов. Как сказал порталу «Интерфакс-Туризм» PR-директор сервисов онлайн-бронирования Aviasales и Hotellook Янис Дзенис, по сравнению с июлем 2014 года количество бронирований выросло на 40%. Прошедший месяц был лучшим с точки зрения выручки. Интересно, что интерес к путешествиям не снижается: количество поисковых запросов по сравнению с тем же периодом 2014 года увеличилось на 73%. Директор по коммуникациям сервиса бронирования отелей Oktogo Яков Садчиков также отметил, что продажи растут, несмотря на падение рубля к мировым валютам.

При этом эксперты отмечают произошедшую этим летом переориентацию россиян на внутренние направления и резкое падение интереса к Европе. «Заказы перелетов по России составили 73% всех продаж, тогда как в прошлом году достигали лишь 33%. Падение спроса ощущается по всем европейским направлениям. Лидеры прошлого лета – Амстердам, Милан, Ницца, Рим, Венеция – сегодня не популярны у самостоятельных путешественников», – рассказал CEO онлайн-гипермаркета путешествий DaTravel.com Владислав Шевцов.

По словам г-на Дзениса, доля российских направлений среди всех онлайн-продаж увеличилась до 60-65%. Глобально десятка наибольшее популярных направлений не изменилась, ее возглавляют все те же Симферополь и Сочи, а вот позиции Барселоны и Тивата значительно ослабли.

По данным DaTravel, лидерами отпускного сезона в этом году стали Крым и Краснодарский край. Топ популярных направлений из Москвы возглавили Сочи, Анапа, Симферополь и Геленджик. Из региональных центров туристы летят чаще всего в Симферополь, Сочи, Анапу, Москву, Санкт-Петербург, Краснодар и Минеральные воды. А главными «аутсайдерами» стали Рим, Париж и Милан, продажи по этим направлениям на летние даты в 2015 году снизились на 80% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.

Владислав Шевцов считает, что основная причина популярности российских направлений – более низкие темпы роста цен на авиабилеты. Так, стоимость перелетов из Москвы в Сочи летом 2015 года начинается от 5,6 тыс. рублей, в Анапу – от 5,9 тыс. рублей, в Санкт-Петербург можно улететь за 8,1 тыс., в Симферополь – за 8,3 тыс. рублей. Переориентация на внутренние направления привела и к снижению среднего чека. По данным Aviasales, он составил около 14-15 тыс. рублей. В DaTravel сообщают о снижении средней стоимости одного билета по сравнению с началом сезона на 25% – с 14,9 тыс. до 11,2 тыс. руб. При этом по сравнению с летом прошлого года средний чек вырос на 7%.

По данным экспертов, самостоятельные туристы не стали меньше путешествовать, но стремятся больше экономить: выбирают бюджетные билеты, перелеты со стыковками, экономичные отели, хостелы, ограничили себя в заказе дополнительных услуг – покупке страховки, трансферов, билетов на развлечения. При этом основная доля броней в системе Oktogo приходится, как и ранее, на отели 3*, а затраты остаются неизменными, в среднем 3 тыс. рублей в сутки в России и 5-6 тыс. рублей в сутки за рубежом.

Эксперты сходятся в том, что реакция туристов на нынешний скачок валют не повторит ситуацию в декабре 2014 года. Тогда, по их словам, была некая истерика, вместе с телевизорами люди скупали билеты, так что онлайн порталы получили 200-процентный рост количества обращений. Сейчас потребитель реагирует на происходящее гораздо спокойнее.

Как Asiana Airlines поддерживает дальневосточный турбизнес

Корейская авиакомпания Asiana Airlines уже около года предлагает дальневосточным туроператорам промо-тарифы в Южную Корею и страны Юго-Восточной Азии по фиксированным рублевым ценам. Фактически перевозчик таким образом поддерживает российский турбизнес в кризисное время. «Нам было важно, чтобы наши пассажиры не пострадали из-за резкого скачка цен и продолжили летать на наших маршрутах. Руководство выступило с инициативой, в головном офисе в Сеуле нас поддержали, и с осени прошлого года промо-акция была запущена», – рассказала RATA-news менеджер по пассажирским перевозкам представительства Asiana Airlines в Хабаровске Евгения Власова.

По ее словам, привлекательность акции в том, что тарифы установлены в рублях, на текущий курс доллара завязаны только топливные и аэропортовые сборы. Поэтому стоимость авиабилета почти не зависит от курсовых колебаний и меняется незначительно. К примеру, «обычный» авиабилет в страны Юго-Восточной Азии вчера – после очередного скачка валютного курса – можно было купить примерно за 65 тыс. рублей. А по акции цена зафиксирована в среднем на уровне 35 тыс. рублей, на тариф из этой суммы приходится 26-27 тыс. «Чаще всего местные жители летают в Бангкок и на Пхукет – это наши основные направления из Хабаровска, на борту бывает по 40-50 пассажиров. Часто летают на остров Сайпан, во Вьетнам, чуть реже в Сингапур», – пояснила г-жа Власова. Перевозчик предлагает также интересный бонус: по той же промо-акции можно улететь в одну страну, например, в Сингапур, а вернуться уже из Таиланда. Правда, перелет между странами придется оплачивать самостоятельно. В дальнейшем акция, скорее всего, будет продлена, возможно, с небольшим повышением расценок.

«Ценовая политика авиакомпании нам очень помогает, стоимость перелетов на Asiana Airlines осталась практически на уровне минувшего года. Конечно, места по промо-тарифам можно найти не всегда, но стараемся их подтверждать», – сообщила заместитель директора по авиаперевозкам хабаровской компании «Мандарин» Наталья Парскова. Главным преимуществом такого подхода, помимо выгодных для пассажиров расценок, она назвала и тот факт, что Asiana Airlines долго держит бронь. В отличие, к примеру, от «Аэрофлота», снимающего бронь через сутки, корейский перевозчик сохраняет ее на неделю-две, а то и больше, в зависимости от даты вылета. К тому же, если мест по промо-тарифу не осталось, разрешает ставить бронь на лист ожидания и зачастую подтверждают места по акции.

«У них и билеты возвратные, с мягким штрафом – всего €30, это очень удобно туристам, которые бронируют тур задолго до вылета. Стыковки в Сеуле также комфортные. Мы любим продавать «Асиану», за нее никогда не приходится краснеть перед клиентом», – подчеркнула г-жа Парскова. У этого оператора перелет на Asiana Airlines наиболее востребован для семейного отдыха с детьми на острове Сайпан и в Таиланде, под лечебные туры в Сеул, а также Сингапур, Бали и Филиппины.

Технолог хабаровского авиаагентства «Транс тур» Наталья Родченко добавила, что по акции корейской авиакомпании можно покупать билеты с вылетом до конца марта следующего года. «Туристы уже бронируют не только на осенне-зимний период, но и весну. А на конец декабря места полностью выкуплены, все стараются улететь на Новый год», – заметила она. Тарифы перевозчика по акции отличаются по периодам вылета. Например, самые дорогие билеты вставлены на январские каникулы – 42-43 тыс. рублей. «Думаю, именно поэтому их пока еще можно приобрести», – полагает Наталья Родченко.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Данные о пассажирах будут храниться на международных серверах

Иностранные системы бронирования авиабилетов освобождены от обязанности хранить и обрабатывать персональные данные граждан России на территории страны c 1 сентября, разъяснил Минкомсвязь на своем сайте. По версии министерства, авиаперевозчики обеспечивают передачу персональных данных пассажиров в автоматизированные централизованные базы в соответствии с законами о транспортной безопасности и о персональных данных, а также в уполномоченные органы иностранных государств в соответствии с международными договорами или законами этих стран. Кроме того, Россия – сторона Чикагской, Варшавской и Гвадалахарской конвенций, которые также регулируют деятельность авиаперевозчиков и связанных с нею информационных процессов. Исходя из этого ч. 5 ст. 18 закона «О персональных данных», которая вступает в силу 1 сентября и требует при сборе персональных данных российских граждан обеспечить их запись, систематизацию, обработку, хранение с использованием баз данных, расположенных на территории РФ, не распространяется на авиаперевозчиков, их уполномоченных агентов и иных лиц в части обработки персональных данных пассажиров исключительно для целей бронирования, оформления и выдачи авиабилетов.

Именно для авиатранспорта возникли одни из самых серьезных рисков в связи с поправками, принятыми в окончательном варианте 31 декабря 2014 года. Авиакомпании, которые давно работают с глобальными системами дистрибуции (Global Distribution System, GDS), такими как Sabre, Amadeus, Apollo, Galileo и Horizon от SITA, в марте предупредили, что могут с 1 сентября остановить продажу билетов и выполнение перевозок. В Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта поясняли, что GDS не успеют перенести базы данных к этому сроку.

Однако Booking.com нашел в России партнера, у которого будет хранить персональные данные российских клиентов. Им стала британская компания IXcellerate, владеющая дата-центром в Москве, акционерами которой являются IFC и Sumitomo Group. Вступающий в силу 1 сентября закон требует локализации персональных данных граждан РФ на территории страны, однако примерно 20% интернет-компаний к этому не готовы до сих пор, пишет «Коммерсантъ».

Весной и летом Роскомнадзор и Минтранс провели несколько встреч с авиаторами, после которых напряженность спала, а в конце июля глава Минкомсвязи Николай Никифоров направил в Минтранс письмо о том, что авиакомпании под действие нового закона не попадают. Но про GDS в нем не упоминалось. Каких-либо нормативных актов по этому поводу также не выпускалось, сообщили в профильных ведомствах. Фактически разъяснение Минкомсвязи стало первым более или менее официальным сигналом, что отрасль может продолжить работать. Минтранс исходно выступал против помех для авиакомпаний и поддерживает решение Минкомсвязи. Как пояснил замминистра транспорта Валерий Окулов, чиновники не ждут, что GDS действительно будут размещать базы данных в России.

Иностранный бизнес, уже год добивающийся смягчения закона об обязательном хранении персональных данных россиян на территории нашей страны, решил искать защиты у Владимира Путина. Как стало известно «Коммерсанту», Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) попросила президента РФ придать закону «спящий» характер – с отсрочкой вступления в силу санкций за его нарушение ровно на год, до 1 сентября 2016 года.

Участников рынка позиция Минкомсвязи успокоила, отмечает вице-президент SITA в России Дмитрий Краснов. «На данном этапе разъяснение вполне понятно, поэтому мы удовлетворены формулировкой», – пояснил он. Хотя сообщение на сайте не является документом, юристы считают, что им можно руководствоваться в работе, добавил топ-менеджер. В Amadeus также уверены, что Минкомсвязь своим разъяснением вывела из-под действия закона о персональных данных авиакомпании, агентства и GDS.

Остается еще один риск: позиция Минкомсвязи не устраивает ФСБ, рассказал «Коммерсанту» федеральный чиновник. Там настаивают на хранении иностранными компаниями данных о гражданах РФ в стране. У этой идеи может быть и другой сильный лоббист – госкорпорация «Ростех», которая на фоне возможных проблем GDS начала проект разработки отечественной системы бронирования билетов. Выведение GDS из-под закона о персональных данных фактически ставит перспективы проекта «Ростеха» под сомнение: ему придется на равных конкурировать с крупнейшими международными игроками.

Исландия дождалась своего звездного часа

В Исландии переживает небывалый наплыв иностранных туристов. В 2014 году они провели в ее отелях 5,5 млн. ночевок – на 25% больше, чем в 2013 году. Больше всего туристов едет из Великобритании, США, Франции и Германии. За первые полгода 2015 через аэропорт Кефлавик в страну въехали 120 тыс. британцев, почти 100 тыс. американцев, 37 тыс. немцев, 26 тыс. французов.

Россиян за шесть месяцев было менее 1800 человек, и по итогам года нашим туристам вряд ли удастся показать результат 2014-го, когда их побывало в Исландии почти 8 тыс. Вообще последние три года были пиковыми по числу посещений туристов из России: по данным аэропорта, до 2011 года наших прибывало не более 2 тыс. человек в год, а в 2012 году было уже 4724, в 2013 – 6988, в 2014 – 7964. Несколько сот человек в год прибывает в Исландию на морских круизных лайнерах.

Всего в 2015 году страна ожидает более 1 млн. туристов, в прошлом было 960 тыс. Для исландцев это рекорд, но они не собираются останавливаться и планируют к 2020 году принимать по 3 млн. туристов ежегодно. Для страны с населением в 320 тыс. человек – очень неплохой результат.

Туризм в Исландии растет небывалыми темпами. Доля доходов от туриндустрии в ВВП страны выросла с 2009 по 2013 годы на 55%. Доходы от туризма сейчас превышают доходы от рыбной промышленности, традиционно главной экспортной отрасли Исландии. Причем, если два года назад туризм обгонял рыбный промысел на 2%, то в 2014 году – на целых 25%, что делает его главным источником поступлений в исландский бюджет.

Быстрый рост въездного потока рождает свои проблемы. Например, обнаружилась нехватка инфраструктуры, прежде всего гостиниц. Размещение в стране и так было недешевым – €160-200 на двоих в отелях 3-4*, а сейчас расценки подскочили еще больше. Из-за этого аэропорт Кефлавик летом столкнулся с неожиданным явлением: многие туристы из экономии проводили ночь-другую в его залах ожидания. Да и сам аэропорт оказался маловат для обслуживания возросшего потока пассажиров.

«Веди Тургрупп»: приглашаем на презентацию сайта Chehiya.ru

Компания «Веди Тургрупп» приглашает на презентацию «Chehiya.ru – ваш путеводитель по Чехии». Мероприятие пройдет при участии Национального туристического управления Чешской Республики и авиакомпании Czech Airlines.

Презентация состоится 17 сентября в здании посольства Чехии в Москве: ул. Юлиуса Фучика, д. 12/14, станции метро «Маяковская», «Белорусская». Начало в 17:00.

Участники презентации – посол Чехии в России Владимир Ремек, заведующий консульским отделом Давид Новы, директор московского представительства CzechTourism Роберт Новотны, региональный директор представительства Czech Airlines Йиржи Свобода.

В программе:

16:30-17:00 – регистрация гостей;

17:00-17:05 – вступительное слово Владимира Ремека;

17:05-17:10 – вступительное слово генерального директора компании «Веди Тургрупп» Ирины Фединой;

17:10-18:00 – презентация сайта chehiya.ru компаниями CzechTourism, Czech Airlines и «Веди Тургрупп»;

18:00-18:30 – кофе-брейк;

18:30-19:00 – выступление Давида Новы;

19:00 – фуршет с розыгрышем призов.

Обязательная регистрация здесь. Вход в посольство строго по спискам и при наличии паспорта.

«ДВМ-тур»: Hot-hot SPO – курорты Чехии для бережливых туристов

Осенью отдых и лечение на курортах Чехии становятся еще доступнее благодаря спецпредложениям от «ДВМ-тур»! Популярные отели и санатории Карловых Вар, Марианских Лазней, Франтишковых Лазней, курортов Яхимов и Теплице балуют российских туристов выгодными ценами на проживание и лечение, дарят экскурсии и бесплатные ночи.

SPO Лови момент: Карловы Вары, каждая 7-я ночь в подарок, есть перелеты до Карловых Вар и Праги, заезды до середины октября на 7-21ночь, от 43 273 руб. (€523);

SPO Sanssouci 4*, Карловы Вары, перелет до Карловых Вар, Czech Airlines, заезды до конца ноября на 7-21 ночь, полупансион, лечение, от 109 970 руб. (€1331);

Spo Fix10, фиксированная комиссия 10%, заезды по вторникам, четвергам, воскресеньям на 7-21 ночь, отели 3-5*, перелет до Карловыx Вар:

- Карловы Вары от 41 618 руб. (€503)

- Марианские Лазне от 43 603 руб. (€527)

- Франтишковы Лазне от 51 712 руб. (€625)

- Яхимов от 54 194 руб. (€655)

- Теплице от 62 716 руб. (€758)

SPO Lowenstein Spa Boutique 4*, Константиновы Лазнe, перелет до Карловых Вар, Czech Airlines, заезды до конца декабря на 7-21 ночь, от 60 648 руб. (€733).

Бронируйте туры онлайн или направляйте заявки по адресу spa@dvm-tour.ru.

И не забывайте про другие направления «ДВМ-тур»: Венгрию, Словакию, Францию, Австрию, Германию, Словению, Швейцарию, Израиль, Сербию, Нидерланды, Великобританию и Хорватию.

Хороших вам продаж!

 

«ДВМ-Тур»: (495) 357-28-00, 8-800-700-11-90 – бесплатно для регионов РФ.

www.dvm-tour.ru

ICS Travel Group: предлагаем тур Армения + Грузия

Компания ICS Travel Group представляет комбинированный тур в Армению и Грузию!

Предложите туристам посетить Армению, чтобы познакомиться с великолепными историческими памятниками, богатой культурой, традиционным гостеприимством и красивой природой. А затем можно продолжить путешествие в загадочной Грузии – стране с древнейшей историей и самобытной уникальной культурой, стране цветов, песен и храмов.

ICS Travel Group приглашает в тур Армения + Грузия:

- вылеты по воскресеньям;

- продолжительность тура – 7 ночей;

- размещение в отелях 3-5*;

- перелет рейсами «ЮТэйр».

Стоимость туров – от 64 088 руб. на человека.

Бронируйте наши туры в Армению в режиме онлайн!

 

ICS Travel Group: (495) 748-48-47, www.ics.travel

«Музенидис Трэвел»: шенгенская виза в Грецию без посещения визового центра – до 7 сентября

С 14 сентября консульства и визовые центры Греции в России переходят на обязательный сбор биометрических данных каждого заявителя для оформления шенгенской визы. Те, кто планирует отдых с «Музенидис Трэвел» и еще не успел подать документы на визу, смогут это сделать по действующим правилам до 7 сентября.

Биометрические данные для визы – что это? С 14 сентября каждый заявитель должен будет лично явиться в визовый центр и при помощи специального сканера сдать отпечатки пальцев рук и сделать цифровую фотографию. Эти данные попадут в единую Визовую информационную систему (ВИС) Евросоюза. Нововведение необходимо для дальнейшего упрощение процедуры получения виз и проверки личности при пересечении границ, безопасного хранения персональных данных, а также исключение возможных ошибок при оформлении виз. более эффективной защиты персональных данных владельца паспорта. Дети до 12 лет освобождаются от процедуры дактилоскопии.

Сколько хранятся биометрические данные? Биометрические данные хранятся в ВИС 59 недель, то есть около пяти лет. В течение этого периода туристу не нужно лично посещать визовый центр при подаче документов на новые последующие визы.

Сэкономьте время сейчас! До 7 сентября в офисах «Музенидис Трэвел» документы на визу принимаются без личного посещения визового центра!

Напоминайте туристам, планирующим этой осенью поездку в Грецию: получить визу можно за три месяца до предполагаемой поездки. Визы, выданные до 7 сентября, будут действительны до окончания их срока действия.

Другие преимущества отдыха с «Музенидис Трэвел»:

- Акция «Раннее бронирование туров сезона зима 2015/2016 на горнолыжный курорт Банско»

- Акция «Раннее бронирование туров сезона зима 2015/2016 – лето 2016»

- Акция в Новый год: бесплатный Realty-тур от Grekodom!

Выгодные эксклюзивные акции и предложения.

Новый формат директорских рекламно-информационных туров и для менеджеров турагентств. Забронировать тур

Эксклюзивный курс презентаций турпродукта компании. Подать заявку

Все участники презентаций получают скидку 13% на стандартные туры (на заезды с 11.10.15 по 24.04.16), €310 на шоп-туры с обязательством и €80 на шоп-туры без обязательства!

Гарантия от невыезда в подарок.

Разнообразие программ и туров.

Собственные круглогодичные регулярные рейсы.

Мгновенное подтверждение в системе онлайн-бронирования.

Экскурсии с профессиональными русскоязычными гидами и авиаэкскурсии на греческие острова.

Трансферы на новых комфортабельных автобусах с бесплатным wi-fi.

Собственные офисы на всех курортах.

Русскоязычные представители туроператора в отелях.

Эксклюзивный VIP-сервис.

Оформляйте визу до 7 сентября, участвуйте в инфотурах и презентациях! Спешите бронировать на выгодных условиях туры в системе онлайн бронирования или в офисах «Музенидис Трэвел»!

 

«Музенидис Трэвел»: бесплатный звонок по всей России – 8-800-200-88-22, www.mzt.ru

Отель Nikko Tokyo станет «Хилтоном»

Один из лучших отелей японской столицы Hotel Nikko Tokyo с 1 октября начнет работать под вывеской Hilton Tokyo Odaiba. В настоящее время гостиницы сети Hilton работают в 10 городах Японии.

Из гостиницы Nikko открывается грандиозный вид на Токийский залив, мост и телебашню. Особенно это красиво вечером. До аэропорта Ханэда от гостиницы всего 8 км, до Нариты – 58 км. А дорога до центрального района Гинза на поезде займет примерно полчаса.

 

Официальный сайт Hilton Tokyo Odaiba.

Velassaru Maldives: «Ты коралловые бусы из-за моря привези…»

На отдыхе всегда актуально приобретение оригинальных сувениров для друзей и близких – банальными магнитиками уже никого не удивишь. Да и себе на память о райских островах надо обязательно купить что-то мальдивское. Сувенирный магазин отеля Velassaru больше напоминает музей, так как сотрудники подошли к вопросу ассортимента ответственно и составили настоящую коллекцию из изделий народных промыслов.

Вот список рекомендаций для островного шопинга.

Первый пункт в списке must have – специи. Ведь мальдивская кухня объединила лучшие кулинарные традиции ближайших стран, в ней азиатские и арабские мотивы смешиваются с колониальными тонкостями. Например, только морской соли здесь около десятка видов – с добавлением различных трав, фруктов и овощей. Это придает колорит любому блюду.

Второй пункт – украшения из кораллов. Мальдивы – одно из немногих мест в мире, где растут самые красивые кораллы нежно-розового цвета, ценители назвали его «кожа ангела».

Третий по популярности сувенир – изделия из перламутра. Особенно поражает своей изысканностью посуда и столовые приборы. Благородное мерцание такой сервировки напоминает морской пир из сказки «Садко» или «Русалочка».

А самое главное – все эти приятные безделицы холодной зимой будут напоминать о чудесном отдыхе, который всегда можно повторить.

День Бородина: живая история великого сражения

На Бородинском поле 5-6 сентября состоится самый крупный военно-исторический фестиваль, посвященный наполеоновской эпохе.

Уже с 3 сентября на интерактивных площадках можно будет знакомиться с повседневной жизнью армейских лагерей русских и французов: увидеть, как готовятся в котелках русская каша и французский солдатский суп (и узнать его рецепт!), заглянуть в магазинчик маркитантки, примерить форму и даже пострелять из ружья.

Кульминацией праздника 6 сентября станет реконструкция самого драматичного эпизода Бородинского сражения – боя за центр русской позиции, Курганную высоту, где располагалась знаменитая батарея Раевского. «Залпы тысячи орудий» сольются «в протяжный вой», и перед людьми XXI века предстанут грозные события 1812 года.

К услугам гостей праздника – арт-кафе «Бородино» и передвижные кафе быстрого питания, бесплатная парковка, продажа сувениров.

Информация для турфирм: (49638) 5-15-46.

www.borodino.ru

VII Международный джазовый фестиваль пройдет в Коктебеле

в Коктебеле 4-6 сентября пройдет VII международный фестиваль джазовой музыки Live in Blue Bay. Организатором фестиваля ежегодно выступает пансионат «Голубой Залив». Спонсорами некоммерческого музыкального проекта в этом году стали группа компаний «Кандагар», туроператор «КрымТур» и джаз-клуб «Богема». Информационную поддержку фестивалю оказывает «Крыминформ».

Фестиваль откроется традиционным музыкальным парадом по набережной Коктебеля. Джазовые коллективы из Хабаровска, Челябинска, Великого Новгорода, Ростова-на-Дону, Крыма и не только выступят на двух сценах Live in Blue Bay. В числе участников – один из лучших ансамблей в России традиционного джаза «Уральский диксиленд», легенда отечественного джаза Сергей Манукян, гитарист-виртуоз Виталий Макукин и многие другие не менее узнаваемые исполнители.

5 сентября в джаз-клубе «Богема» пройдет мастер-класс по вокалу и клавишам Сергея Манукяна, а 6 сентября мастер-класс по гитаре даст Виталий Макукин.

Вход на фестиваль свободный!

Программа Live in Blue Bay и последние новости: www.bluebayjazz.ru.

Авиакомпания Red Wings намерена арендовать 15 суперджетов

В рамках международного авиационно-космического салона МАКС генеральный директор авиакомпании Red Wings Евгений Ключарев и глава «Государственной транспортной лизинговой компании» (ГТЛК) Сергей Храмагин подписали соглашение о намерениях обеих сторон заключить договор на аренду 15 воздушных судов Sukhoi Superjet 100 на условиях поставки в период до конца 2017 г. При подписании присутствовал президент ЗАО «Гражданские Самолеты Сухого» Илья Тарасенко. Весь перечень условий аренды будет оговорен в Основном соглашении, подписание которого планируется до конца текущего года.

Как отметил Евгений Ключарев, заключение этой сделки позволит продолжить работу по оптимизации деятельности авиакомпании за счет расширения собственного авиапарка и развития маршрутной сети. Кроме того, авиакомпания остается верна своему принципу эксплуатации отечественных самолетов.

Red Wingsединственный российский авиаперевозчик, эксплуатирующий воздушные суда исключительно отечественного производства. До конца 2014 года парк авиакомпании состоял только из Ту-204-100В. С начала 2015 г. перевозчик расширил собственный авиапарк за счет второго типа самолетов Sukhoi Superjet 100.

Emirates запускает второй ежедневный рейс A380 во Франкфурт

Авиакомпания Emirates объявила об открытии второго ежедневного рейса A380 во Франкфурт. Таким образом провозная емкость на этом маршруте увеличивается на 1155 мест в неделю, из которых 280 приходятся на салоны первого и бизнес-класса.

C 1 января 2016 года рейс EK47/48, который сейчас выполняется Boeing 777-300ER, будет обслуживать более крупный авиалайнер A380. Первый рейс A380 между Франкфуртом и Дубаем был запущен в сентябре 2014 года, и с этого времени на этом маршруте были перевезены более 280 тыс. пассажиров.

Лайнер представлен в трехклассной конфигурации: для пассажиров первого класса предусмотрены 14 персональных кают, для клиентов бизнес-класса – 76 полностью раскладывающихся кресел, для путешествующих экономическим классом – 429 кресел. Клиенты всех трех классов могут воспользоваться бесплатным беспроводным Wi-Fi во время полета.

Также Emirates на всех рейсах предлагает щедрые нормы провоза багажа: 30 кг для пассажиров экономкласса, 40 кг для бизнеса и 50 для первого.

Версия для печати