Singapore Airlines улучшит обслуживание пассажиров с помощью Amadeus
Авиакомпания Singapore Airlines, обладатель наибольшего числа наград среди мировых авиакомпаний, коренным образом изменит систему управления обслуживанием пассажиров благодаря использованию платформы нового поколения компании Amadeus, ведущего поставщика технологических и дистрибутивных решений для мировой индустрии путешествий и авиаперевозок.
Решение в пользу Amadeus Altea Customer Management Solution (CMS) было принято по итогам подробного изучения и детальной оценки существующих технологий. В рамках соглашения Singapore Airlines произведет замену существующей системы обслуживания пассажиров на комплекс решений Amadeus с целью увеличения объема продаж и бронирований, а также обеспечения эффективного управления ресурсами и процессами автоматизированной регистрации пассажиров.
Главным аргументом в пользу выбора платформы Altea CMS стал многолетний опыт компании Amadeus в миграции устаревших приложений и платформ на более современные технологии, сводящий к минимуму неудобства для клиентов даже в тех случаях, когда авиаперевозчик интегрирует Altea CMS в свои многоуровневые и дифференцированные ежедневные операции.
Исполнительный вице-президент по маркетингу и региональному развитию Singapore Airlines Хуан Чен Ен отметил: «Singapore Airlines гордится своей приверженностью исполнению обязательств перед пассажирами. Мы уверены, что платформа Altea CMS, доказавшая свою надежность и гибкость, в обозримом будущем поможет нам не только удержать, но и укрепить лидирующие позиции в отрасли по уровню обслуживания пассажиров».
На сегодняшний день 63 авиакомпании, в том числе члены трех мировых авиаальянсов – Star Alliance, oneworld и Skyteam – выбрали платформу Amadeus Altea CMS. Кроме того, 150 авиаперевозчиков используют модуль бронирования Altea CMS в качестве собственной системы продаж.