Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Какие круизы выбирают российские туристы

08:07, 27 июня 2006

Уровень бронирований зимних круизов подтверждает растущую популярность этого отдыха среди российских туристов. Причем, как сказал RATA-news генеральный директор круизного центра «Нептун» Валентин Елисеев, объем реальных продаж таков, что позволяет составить подлинную картину спроса на этом рынке. По состоянию на 21 июня 2006 г. рейтинг продаж выделил следующие самые популярные направления, по которым наши туристы отправятся в период с ноября 2006 года по март 2007 .

На первом месте (36,5%) оказались 14-дневные круизы по Австралии и Новой Зеландии на лайнере Statendam. На втором (24%) - 12-дневные круизы в том же регионе на лайнере Sapphire Princess. Третье место (17%) заняли 16-дневные круизы вокруг Южной Америки и 22-дневные круизы с заходом в Антарктику на лайнере Rotterdam. Четвертое (10%) – 16-дневные круизы по Юго-Восточной Азии на лайнере Sapphire Princess в ноябре 2006 г.

Рейтинг демонстрирует небывалую популярность Австралии и Новой Зеландии. Она действительно резко возрастает с каждым сезоном, причем, от клиентов приходят только восторженные отзывы. Больший спрос на Statendam, по-мнению г-на Елисеева, обусловлен великолепным сервисом класса «премиум», который уже получил прочное признание среди российских туристов. Sapphire Princess привлекает туристов размерами лайнера (116 тыс. т) и чуть более низкой ценой. В круизах вокруг Южной Америки среди других предложений вот уже третий год уверенно лидирует Rotterdam, на котором стабильно собирается по несколько групп за сезон. Круизы по Юго-Восточной Азии также стабильно популярны на продолжении нескольких лет, собирая большие группы.

Практически все вышеперечисленные круизы комбинируются с интенсивными экскурсионными наземными программами до или после круиза – так называемые круиз-туры. Они позволяют туристам глубже познакомиться с самыми удивительными экзотическими уголками нашей планеты.

Как видно из рейтинга, в зимнем сезоне спрос не так разбросан, чем в летнем, и на все другие многообразные круизы приходится лишь 12,5% продаж.

www.neptun.ru

Обсудить в telegram

вам может быть интересно