РАТА-новости
Дубай октябрь
 
Митт 23.11
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак 11.12
 
 
Польша 21.11
 
 
Грекотель 31.07
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Декабрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
27282930123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
 
музей-москва-сити Метрополь - Туры на Байкал Грекомания с 1 сентября  www.travelnn.ru  TripAggregator A&A с 10 мая
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 27.06.2001

РАТА-новости от 27.06.2001

Алло, это Красный телефон?

Картина спроса за вторую и третью недели июня не выявила резких перемен в предпочтениях наших туристов. По-прежнему, на первом месте остается средняя полоса России – как отдых в Подмосковье, Карелии, на Селигере, так и экскурсии по Золотому Кольцу, белые ночи в Санкт-Петербурге, круизы по рекам. Высок спрос и на черноморское побережье Кавказа, хотя, если сравнивать с предыдущими годами, то несоответствие высоких цен «не очень высокому» качеству сделало свое черное дело, и многие туристы переориентировались на другие направления. Например, на Крым, спрос на который значительно вырос благодаря более приемлемым ценам, широкой рекламе и некоторым шагам, предпринятым администрацией для упрощения въезда туристов.

 Несколько упал спрос на Турцию. Это объясняется более высокими, чем в прошлом году, ценами, а также, возможно, «симптомом надоедания»: те, кто могут позволить себе отдыхать за границей, в Турции уже были.

Продолжается увеличение спроса Хорватию – страну, еще два года назад совершенно не известную на нашем рынке. Реклама, большой спектр предложений и конкурентоспособные цены явно способствуют активной раскрутке этого направления. Возможно, Хорватия стала именно той альтернативой, которую предпочли туристы, уже не раз побывавшие в Турции.

Статистика обращений

с 11.06 по 25.06

 

2001

2000

1999

 

 

 

 

 РОССИЯ (СРЕДНЯЯ ПОЛОСА)

17.6

17.6

19.2

 РОССИЯ (ЮГ)

12.1

12.8

16.0

 ТУРЦИЯ

12.0

12.7

12.5

 КРЫМ

9.6

6.4

7.4

 БОЛГАРИЯ

5.9

6.4

4.0

 ИСПАНИЯ

5.5

6.3

6.9

 ИТАЛИЯ

3.0

3.2

3.3

 ХОРВАТИЯ

2.8

1.8

0.3

 ГРЕЦИЯ

2.8

2.9

3.0

 КИПР

2.6

2.3

2.0

 

 

 

 

 Всего обращений за этот период

14300

12276

11794

Туроператоры по Англии спокойны

Вчера мы сообщили о заявлении, распространенном среди турфирм консульством Великобритании. Речь шла о том, что с 27 июня визовый отдел будет принимать заявления на оформление визы только от тех граждан, которые, во-первых, уже бывали в Великобритании, а во-вторых, имеют в паспортах визы в другие государства. В противном случае документы заявителя от турфирмы приниматься не будут.

Как нам удалось выяснить из бесед с представителями консульства, выдвинутые в заявлении условия надо воспринимать как «или-или»: в паспорте должна быть или предыдущая английская виза, или отметки о посещении других государств. Что, надо заметить, совершенно не удивило туроператоров, работающих на этом направлении. Как разъяснила нам менеджер компании «Инна тур» Юлия Боброва, все отличие «нововведения» от прежнего порядка заключается в том, что раньше документы обладателей «чистых»» паспортов подавались турфирмой вместе со всеми, а теперь клиенты должны делать это самостоятельно. И если прежде «новичков» приглашали на собеседование очень многих, то теперь – всех. Обычно менеджер турфирмы договаривался с клиентом об удобном для него времени посещения консульства. Теперь же турфирма может предложить «новичку» услуги по оформлению документов, с которыми он сам отправится в консульство.

Как рассказал нам директор по маркетингу компании BSI Роман Рыбаков, эта практика не нова и применялась консульством и в прошлом году, тоже в период высокого сезона. Конечно, работать по схеме, применяемой в низкий сезон удобнее, считает г-н Рыбаков. К осени консульство обычно возвращается к старой практике.

Италия закрывается для туристов. Временно

Впервые Италия не приглашает туристов, а предостерегает их от поездок в страну. Это связано с предстоящим 20-22 июля саммитом "Большой восьмерки" в Генуе. Главным образом, ограничения коснутся именно этого города, где, собственно, и встретятся главы ведущих держав мира.

Например, доступ во Дворец дожей будет закрыт с утра 18 июля до 20:00 22 июля.

Прекратится движение по прилегающим улицам, а подземный тоннель "Альдо Моро" будет полностью блокирован. На это время лишатся посетителей выставочный комплекс "Экспо", исторические кварталы "Порто антико" и "Магадзини дель котоне".

Будут запрещено движение автомобильного транспорта и парковка вблизи зданий и объектов, которые уже сейчас взяты под особый контроль полиции. Поезда метрополитена будут следовать без остановки на станции "Принчипе".

Раньше всех ощутят последствия вводимых итальянскими властями мер безопасности владельцы судоходных компаний и туристы, которые решат совершить в это время круизы по Средиземноморью. Знаменитый генуэзский порт и доки закрываются для всех торговых судов, катеров и яхт уже частично с 11:00 16 июля до полуночи 22 июля. Ограничения коснутся также и аэропорта "Кристофоро Коломбо": он не будет принимать гражданские, коммерческие и частные рейсы. Практически вся воздушная зона над районом проведения встречи в верхах будет закрыта.
Вводятся ограничительные меры на железнодорожном транспорте и на основных автомагистралях.

Такие беспрецедентные шаги по обеспечению безопасности стали результатом тщательной работы экспертов служб охраны лидеров "восьмерки". Они проанализировали возможные последствия угроз международного террориста Бен Ладена совершить террористический акт в ходе саммита в Генуе. (MIGnews.com)

Альфа-Банк завоевывает новые рынки

В последнее время «Альфа-Банк» стал проявлять значительный интерес к рынку туризма и авиаперевозок. Известно, что он является одним из крупнейших финансовых партнеров «Аэрофлота», однако агентов этой авиакомпании среди клиентов почти не было. Похоже, банк решил изменить эту ситуацию.

 По мнению Сергея Васина, директора по развитию бизнес-центра на Тверской «Альфа-Банка», в течение последних двух лет наблюдается стабильный рост туристической отрасли - и по количественным, и по качественным показателям. Этому способствуют общее улучшение экономической ситуации в стране. Что касается авиаперевозок, то регулирующие органы и сами авиакомпании принимают особые меры для «санации» этого сектора рынка. Можно вспомнить хотя бы перестройку агентской политики «Аэрофлота», в основу которой положены четкие требования к агенту, бонусы за увеличение продаж, постоянный мониторинг хозяйственной и финансовой деятельности.

«Альфа-Банк» традиционно работает, в первую очередь, со
средними и крупными клиентами. "Наша концепция работы -
не просто привлечение на обслуживание, - говорит г-н Васин. - В клиенте мы видим, прежде всего, партнера, и делаем все возможное, чтобы помочь ему в бизнесе". «Альфа-Банк» может быть интересен для крупной турфирмы или агенту по продаже авиабилетов не только доступом к значительным финансовым ресурсам, но и потенциальной возможностью налаживания связей с его корпоративными клиентами, число которых составляет более 20 тыс.

Пансионаты не сдаются

Набирает обороты курортный сезон в Гелендждике. Как чувствуют себя базы отдыха, лишенные финансовой поддержки со стороны Фондов социального страхования? Мы беседуем с коммерческим директором популярного пансионата «Альфа» Владимиром Бойченко.

- Конечно, изменение системы финансирования санаторно-курортного лечения по линии ФСС коренным образом изменило наше существование, - говорит Владимир. – Через соцстрах мы работали с такими корпоративными клиентами как «АвтоВАЗ», «Лукойл», «Тюменская нефтяная компания». Благодаря этому, например, к февралю 2000 года на счету нашего пансионата было 8 млн. рублей, к февралю этого года – 400 тысяч. Как говорится, почувствуйте разницу. В предыдущие годы мы непрерывно развивались – реконструировали коттеджи, построили бар, оборудовали игровые павильоны, спортивные и детские площадки, сауну, русскую баню с бассейном и т.д. В этом сезоне мы были вынуждены снизить цены с 500 до 350 рублей даже на номера туркласса.

- Как вы решаете проблему загрузки?

- Немного мест у нас по старой памяти берут различные пре приятия – те, кто имеет возможность. А вообще я возглавляю пансионат уже 10 лет и довольно давно начал работать с турфирмами. «Альфу» хорошо знают в Москве, и это не случайно. Пансионат расположен в экологически чистом и очень живописном месте. Здесь не бывает невыносимой жары: горное ущелье выполняет роль природного кондиционера. У нас даже комаров нет. Короче говоря, те, кто отдохнул у нас хотя бы раз, обязательно приезжают снова. Поэтому нам не приходится прикладывать особых усилий, чтобы раскрутить «Альфу» в среде турбизнеса. Уже сейчас, например, треть загрузки обеспечивает московское Русское бюро путешествий «Новый век». Конечно, это не масштабы «ВАЗа», но «Новый век» тоже заранее выкупает номера.

- Клиенты турфирм особенно требовательны к условиям отдыха.

- У нас есть разные варианты размещения. Всего 30 коттеджей, 40% - номера туркласса: умывальник и туалет на этаже, душевые кабины – рядом с домиком. 30% - полулюксы со всеми удобствами, телевизором, холодильником, 30% - люксы.

- Сказывается ли изменение контингента отдыхающих на востребованности инфраструктуры пансионата?

- Сказывается. Я даже думаю, нет худа без добра. Например, мы построили чудесный бар, но те, кто приезжал по бесплатным путевкам, крайне редко туда заходили. С увеличением же процента «коммерческих» гостей бармены воспряли духом. Кстати, жизнь, судя по всему, заставит нас изменить и саму систему реализации наших услуг. Сейчас в стоимость путевки входит трехразовое питание. А повара у нас замечательные, кормят прекрасно – видимо, еще и поэтому в баре мало кто заказывает блюда. Надо продавать путевки и с полупансионом или только с завтраком, а то и вообще без питания – это и дешевле, и, надеюсь, стимулирует посещение баров и кафе.

- Ваши прогнозы относительно развития курортов в новых условиях финансирования?

- Будет нелегко, но, не сомневайтесь, мы выживем. И развиваться будем. Способов много. Очень помогает взаимовыручка. В нашем поселке Бетта, где расположен пансионат, всего пять баз отдыха. С одной стороны, мы, конечно, конкуренты, с другой – понимаем, что друг без друга не обойдемся. Например, когда до «Альфы» доходит «очередь» веерного отключения электричества - а такое, к сожалению, иногда случается, я ту же звоню соседям и перебрасываю в их холодильники запасы продуктов. И никто не откажет, потому что завтра электричество могут отключить у них. Или вот в этом году мы все - “Бетта”, “Кристалл”, “Южный”, “Виктория” и “Альфа” - скинулись на реконструкцию набережной. Это была идея мэра Геленджика Сергея Павловича Озерова, поскольку иных средств на это нет. Доля участия в проекте каждой базы тщательно просчитывалась в зависимости от количества мест, оборота и т.д. “Альфа” заплатила 700 тысяч рублей. Для этого нам пришлось взять кредит в банке, но я уверен, что это было необходимо. Очень хочется, чтобы отдыхающие приезжали к нам снова и снова.

Глава города Мышкина вернулся из поездки в США

Глава Мышкинской администрации Иван Герасимов вместе с мэрами еще восьми малых городов России принял участие в выставке "Малые города России", проходившей в Вашингтоне. Мышкин представил американцам изделия мастеров народных промыслов Дома русских ремесел, керамику, вышивки с непременной символикой - мышью. В Америке российские градоначальники побывали в двух небольших городках - Винчестере (штат Вирджиния) и Нью-Карлтоне (под Вашингтоном), где встречались с мэрами и обменивались с ними опытом работы. Поездка в США главы Мышкинского муниципального округа оказалась возможной благодаря поддержке Института "Открытое общество": Мышкин в числе 35 малых городов России получил грант. (СеверИнформ)

Томск собирает конференцию по развитию туризма

С 24 по 25 октября 2001г. Комиссия по туризму Координационного Совета по внешним связям Межрегиональной Ассоциации "Сибирское соглашение", Комитет по культуре и туризму Администрации Томской области, Томский государственный университет проводят 3-ю Международную научно-практическую конференцию "Возможности развития туризма Сибирского региона и сопредельных территорий". Предполагается работа по следующим проблемам:

-         рекреационный потенциал (историко-культурный, природный и др.) и методы его оценки;

-         проблемы развития и опыт работы туроператоров внутреннего, въездного, международного, активного и экологического туризма;

-         экономика туризма - современное состояние и перспективы развития;

-         научно-методическое и информационно-рекламное обеспечение продвижения турпродукта;

-         проблемы статистики туризма и современные тенденции развития туризма в регионе;

-         развитие некоммерческих форм туризма - самодеятельного, детского, социального;

-         подготовка кадров для сферы туризма и гостиничного хозяйства.

К участию приглашаются сотрудники научно-исследовательских и учебных заведений, представители турбизнеса, органы власти, государственные службы, службы МЧС, банки, страховые и транспортные компании, члены региональных туристских ассоциаций и другие заинтересованные лица.

Принимаются материалы объемом до трех машинописных страниц (с литературой) через один интервал шрифт TimesNewRomanCyr, кегль 12. Рисунки входят в этот объем и должны быть выполнены на отдельном листе, аккуратно, четко, черными чернилами или тушью, либо распечатаны на лазерном принтере. Материалы большего объема оплачиваются дополнительно.

К материалам должна быть приложена дискета (3,5") с набранным текстом в программе Microsoft Word 7.0 for Windows 95, а также авторская справка, в которой необходимо указать ФИО (полностью), ученую степень, ученое звание, должность, место работы, служебный и домашний адреса, контактные телефоны, E-mail. Все необходимые материалы могут быть переданы по E-mail: pav@ggf.tsu.ru. О желании участвовать в работе конференции сообщить до 30.06.2001 г. Все авторы оплачивают оргвзнос в размере 300 руб.

Оргвзнос направить почтовым переводом по адресу: 634050, г. Томск, пр. Ленина, 36, телефон 41-01-94. Расчетный счет № 40603810864060100267 Томского ОСБ 8616 Сберегательного банка г. Томск, БИК 046902606, к/с 30101810800000000606, ИНН 7018012970 УМЦ ТГУ г. Томск. В платежном поручении обязательно укажите назначение платежа: "Оргвзнос за участие в конференции по туризму".

Материалы, дискету, авторскую справку, квитанцию об оплате оргвзноса необходимо направить заказным письмом до 25 сентября 2001г. (по почтовому штемпелю) в адрес оргкомитета по адресу: 634050, г. Томск, пр. Ленина, 36, ТГУ, ГГФ, кафедра краеведения и туризма, оргкомитет, или по указанному адресу e-mail.

Во время конференции желающие могут провести презентацию своих туристско-экскурсионных программ, о чем в оргкомитет должно быть сообщено заранее.

Оргкомитет конференции: телефоны (382-2) 42-64-87, 24-90-91, 23-20-65

Первый космический частник

Космический туризм, возможно, скоро выйдет на новый уровень. Пока "Росавиакосмос" и НАСА спорят о том, пускать ли непрофессиональных космонавтов на орбиту, а общество будоражат слухи о строительстве околоземной гостиницы, желающие посмотреть на Землю со стороны, строят собственные космические аппараты.

37-летний специалист по зубным пастам Стив Бенет намерен стать первым владельцем и, естественно, пилотом частного космического корабля. Свою первую ракету Бенет смастерил сам, когда ему было 13 лет, однако теперь строительство пилотируемого аппарата он доверил профессионалам. На эту осень намечены два пробных старта без экипажа, а полет Бенета должен состояться до конца будущего года. Помимо удовольствия от путешествия и лавров первенства, Бенет рассчитывает на премию в 6 миллионов фунтов стерлингов. Она достанется неправительственной организации, отправившей в космос и вернувшей живыми трех человек за две недели. Правда, за эту же премию борются еще 20 коллективов, в том числе и бывшие сотрудники НАСА.
 (The Guardian)

Самые популярные туристические направления

по данным ВТО

 

 

Прибытия (млн.)

Изменения (%)

Доля рынка

 

 

1999

2000

2000/1999

2000

1

Франция

73,0

74,5

2,0

10,7

2

США

48,5

52,7

8,7

7,5

3

Испания

46,8

48,5

3,7

6,9

4

Италия

36,5

41,2

12,8

5,9

5

Китай

27,0

31,2

15,5

4,5

6

Великобритания

25,4

24,9

-1,9

3,6

7

Канада

19,5

20,4

4,9

2,9

8

Мексика

19,0

20,0

5,0

2,9

9

Германия

17,1

18,9

10,5

2,7

10

Россия

18,5

 -

 

 

11

Польша

18,0

 -

 

 

12

Австрия

17,5

17,8

2,0

2,6

13

Венгрия

14,4

15,6

8,1

2,2

14

Гонконг

11,3

13,1

15,3

1,9

15

Греция

12,3

12,5

2,8

1,9

 

 
 
 
 
Корал 2 Мальдивы
Visit Japan - виза
 
 
Говорят профессионалы
 
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
«Есть люди, которые по складу характера не подходят для отельного бизнеса, но не всегда это вовремя понимают»
Марина СКОКОВА
Hilton Moscow Leningradskaya
генеральный менеджер
Когда я пришла в «Ленинградскую», было неожиданно услышать от коллег: «Как хорошо, что у нас теперь генеральный менеджер - россиянка!». А дело, в том числе, в отсутствии барьера – не только языкового, но и ментального. Иногда ведь надо и «по душам» поговорить
«На следующий год мы заложили рост по туристам на уровне 5-7%, потому что существует инерция бизнеса»
Сергей РОМАШКИН
Дельфин
генеральный директор
Выездные туроператоры пришли в отели и авиакомпании с большими объемами, сформировали у себя и у них завышенные ожидания. Любой рынок, где все убеждены в росте, начинает безосновательно дорожать, риски растут для всех участников. Если реальный спрос окажется хуже ожиданий - потерь не избежать
«Глубина продажи услуг санатория "Знание" достигает двух с половиной лет»
Дмитрий БОГДАНОВ
санаторий «Знание»
генеральный директор
«Я всё о том же: нет смысла стоять пустыми, ищите и привлекайте свою аудиторию. Даже несмотря на то, что следующий год предполагается очень непростым, для тех, кто действительно захочет прибавить 25-40% к выручке, а по доходности и побольше, это абсолютно реальная задача»
«Число российских туристов на Шпицбергене за год выросло втрое»
Тимофей РОГОЖИН
Центр арктического туризма «Грумант»
руководитель
Многие туристы и в зимних, и в летних турах называли его "доступной Арктикой". И действительно, это самый близкий и доступный вариант путешествия в Арктику. Мы это выражение думаем использовать как слоган. Потому что другие места арктической России – это либо дорого, либо нет сервиса, либо нужна хорошая физическая подготовка
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100