Калуга

Евровидение как способ привлечения туристов

Генеральный директор Министерства туризма Израиля Амир Халеви отметил успех Евровидения в Израиле: «Мы рассматриваем конкурс как дополнительную возможность продвигать Израиль в течение всего года в качестве культурного и развлекательного направления». Евровидение-2019 способствовало, по его мнению, увеличению туристического потока. Сейчас каждый месяц в Израиль приезжает около 400 тыс. туристов. «Мы ожидаем, что после песенного конкурса эти цифры вырастут, и 2019-й станет рекордным по количеству туристов», – добавил г-н Халеви.

Он привел такие факты: около 10 тыс. туристов со всего мира специально приехали на Евровидение; 500 тыс. человек посетили «Деревню Евровидения»; открылись 15 туристических информационных станций (в аэропорту Бен-Гурион, выставочном центре Тель-Авива, на набережной, в Яффо и на главных площадях города); распространены десятки тысяч экземпляров путеводителей для туристов; более 500 журналистов и блогеров поучаствовали в 95 бесплатных городских экскурсиях для аккредитованной прессы; более 100 туристов стали гостями местных жителей в рамках проекта «Ужин в Шаббат»; запущены бесплатные городские автобусы.

Версия для печати