Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Кто расширит географию онлайн предложений отелей?

08:07, 27 апреля 2006

Присутствие голландской компании HROS на российском рынке онлайн бронирования дает свои результаты, причем иногда неожиданные. Так, координатор по работе с российскими отелями Сергей Фролов считает, что явный лидер по количеству предлагаемых гостиниц онлайн в России, как ни странно, не московские отели, а петербургские. «По активности подключения к нашей системе бронирования гостиниц Петербурга мы можем сделать вывод, что в северной столице еще силен дух новаторства», - говорит г-н Фролов.

Ответить на вопрос, почему же московские отели отстают от своих петербургских собратьев, несложно. Судя по всему, в условиях дефицита мест и практически 100-процентной загрузке небольшие столичные гостиницы уровня 3-4* не слишком стремятся связывать себя с новыми технологиями. «По крайней мере, отрадно, что крупные отели Москвы все же идут на нововведения и дают привлекательные цены для онлайн предложений, - говорит Сергей Фролов. - Например, «Балчуг Кемпински» и «Советский», представленные на сайте HROS.RU, предлагают цены, выгодно отличающиеся от тарифов rack-rate. Что касается других московских отелей, то здесь цены максимально высоки, что соответствует сложившейся рыночной ситуации».

Обсудить в telegram

вам может быть интересно