РАТА-новости
Special с 16 октября
 
Шарджа с 30 августа
 
Круизный Дом - с 13 октября
 
 

Благотворительный концерт «Таланты турбизнеса» – регистрация зрителей онлайн!

 

 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Октябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября  Форум туриндустрии ноябрь
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 27.03.2009

РАТА-новости от 27.03.2009

Дмитрий Медведев поручил заморозить цены на билеты в музеи

Дмитрий Медведев поручил министру культуры «заморозить» цены на билеты в музеи страны. Принимая в своей загородной резиденции министра культуры Александра Авдеева, глава государства сказал, что он в последнее время стал получать письма и обращения, касающиеся существенного повышения цен на входные билеты в музеи. «Ряд военнослужащих, курсанты, обычные люди жалуются», – заявил президент и попросил министра доложить о ситуации.

По словам г-на Авдеева, «претензии обоснованные, потому что многие музеи с учетом повышения тарифов ЖКХ с перехлестом начинают повышать цены на билеты». Министр проинформировал, что он «дал директиву во все федеральные учреждения культуры, чтобы такого не было, чтобы цены были заморожены». Авдеев добавил, что направил письмо всем российским губернаторам, «чтобы они приняли подобные меры на своем уровне», сообщает ИТАР-ТАСС.

Напомним, что к будущему летнему сезону многие московские музеи резко подорожали. А один из самых популярных - Оружейная палата - поднял стоимость входных билетов в два раза, с 350 до 700 рублей, еще в октябре, в разгар падения финансовых рынков.

Валерий Окулов покинул «Аэрофлот»

Совет директоров «Аэрофлота» отправил в отставку генерального директора компании Валерия Окулова, занимавшего этот пост 12 лет. Его место уже 10 апреля займет первый вице-президент АФК «Система» Виталий Савельев. По данным «Коммерсанта», г-н Окулов принял предложение Игоря Левитина стать заместителем министра транспорта, курирующим гражданскую авиацию.

Виталий Савельев родился в Ташкенте в 1954 году, окончил Ленинградский политехнический институт. С 1987 года работал заместителем начальника главка «Главленинградинжстрой». С декабря 1988 года был главой ленинградского филиала советско-американского СП «Диалог», продававшего компьютеры и программное обеспечение, с 1989 года - учредителем и членом совета директоров Диалогбанка и президентом СП «Диалогинвест». С 1993 по 1995 год Виталий Савельев работал председателем правления банка «Россия», с 1995 по 2001 год — председателем правления банка «МЕНАТЕП СПб». С сентября 2001 года по май 2002 года — зампред правления «Газпрома». С 2002 по 2004 год — вице-президент объединенной компании ГРОС, советник гендиректора «Связьинвеста» по финансам и IT-технологиям. С 2004 по 2007 год - заместитель министра экономического развития и торговли РФ. С 2007 года первый вице-президент АФК «Система», руководитель комплекса развития телекоммуникационных активов «Системы Телеком».

У г-на Савельева нет опыта работы в авиации. Но бывшие коллеги отзываются о нем как о сильном менеджере.

Официально представление премьер-министру на назначение Валерия Окулова заместителем министра еще не оформлено. Появление такого руководителя было бы очень позитивно для авиационного рынка. Возможно, затем Валерий Окулов может возглавить создающийся сейчас единый регулирующий орган гражданской авиации.

Классификация гостиниц, пляжей и горнолыжных трасс будет обязательной?

Существенную роль в повышении качества туруслуг играет система классификации гостиниц и иных средств размещения, горнолыжных трасс и пляжей. Такое мнение высказала директор Департамента по формированию государственной политики и организации туристской деятельности Минспорттуризма РФ Надежда Назина на парламентских слушаниях, прошедших в Госдуме РФ.

Г-жа Назина сообщила, что по всем трем системам разработаны соответствующие правила классификации, утвержденные приказами Ростуризма и зарегистрированные в Минюсте. Однако практика их применения не дала ожидаемых результатов, так как система классификации гостиниц носит добровольный характер и осуществляется на коммерческой основе. За 4 года классифицировано менее 400 гостиниц. При этом система не предусматривает и не создает условий для классификации малых средств размещения. Сейчас министерство готовит предложения в Правительство РФ, которые должны изменить эту ситуацию. По мнению г-жи Назиной, классификация должна быть обязательной. Особенно важно принять обязательные стандарты классификации в период подготовки России к проведению Олимпийских игр в Сочи, считает она.

В своем выступлении Надежда Назина напомнила, что в прошедшем году был принят закон «О передаче земельных участков, находящихся в границах курортов федерального значения...». Закон передал федеральным курортам пляжные территории, позволил регионам самостоятельно развивать их и таким образом повышать качество обслуживания отдыхающих. Г-жа Назина сообщила, что работа по передаче земель ведется очень медленно и к летнему сезону полностью завершена не будет. Кроме того, это изменение в земельном законодательстве затронуло лишь небольшую часть туристских территорий. Ведь к курортам федерального значения не относится ряд курортных районов Краснодарского края, например, Туапсе, Геленджик, Горячий Ключ и многие другие. Г-жа Назина сообщила, что министерство продолжит эту работу не только для курортов федерального значения, но и для других мест, которые активно посещаются россиянами. (Ольга Чижкова, RATA-news)

Надо знать свои права при проведении проверок

Правовая комиссия Российского союза туриндустрии сообщает, что с 1 июля 2009 г. вступает в силу федеральный закон № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного и муниципального контроля». Как пояснил RATA-news глава Правовой комиссии Георгий Мохов, его основная идея - совершенствование действующей системы контроля, направленное на дальнейшее сокращение административных ограничений в предпринимательстве.

Главные новшества закона:

а) введение обязательного уведомительного порядка начала предпринимательской деятельности в некоторых сферах, в том числе в предоставлении услуг гостиниц и временного размещения, услуг по перевозке пассажиров, розничной торговли, общественного питания и прочих, согласно установленному перечню. Отсутствие уведомления или предоставление недостоверных сведений влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством (ст. 19.7 КоАП РФ).

б) проведение внеплановых проверок субъектов малого бизнеса (соответствующих установленным параметрам) только по согласованию с органами прокуратуры Российской Федерации. Согласование органов прокуратуры не требуется при проведении внеплановой проверки в связи с нарушением прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

в) проведение внеплановой проверки членов саморегулируемой организации с уведомлением саморегулируемой организации, в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки. Закон предусматривает существенное сокращение оснований для проведения внеплановых проверок, которые могут проводиться только в случаях поступления информации от граждан, юридических лиц и предпринимателей, органов власти или СМИ о возникновении угрозы жизни или по факту причинения вреда здоровью граждан, загрязнению окружающей среды, аварийных ситуациях, а также в случаях нарушения прав потребителей (чьи права нарушены).

Еще одна новость закона - установление максимально допустимого времени для проведения проверок в отношении одного малого предприятия органами контроля. Для проведения контрольных мероприятий в отношении микропредприятия срок проведения всех проверок составляет 15 часов в год, а для малых - 50. Контроль соблюдения таких квот осуществляется предпринимателем путем ведения обязательного журнала проверок.

С юридической справкой о порядке проведения плановых и внеплановых проверок, правах и обязанностях проверяющих и проверяемых и новым текстом закона можно ознакомиться здесь, консультация № 37.

Албена переходит на ultra all inclusive

В прошлом году на болгарском курорте Албена отдохнули более 30 тысяч российских туристов. Чтобы увеличить турпоток из нашей страны, Албена расширяет спектр услуг и предлагает россиянам провести летний отпуск по системе ultra all inclusive. Об этом сообщила директор по маркетингу и продажам АО «Албена» Маргита Тодорова (на фото слева) на презентации в рамках выставки «Интурмаркет».

В этом году по системе ultra all inclusive в Албене будут работать трехзвездочные отели «Ралица», «Вита Парк», «Ком», «Компас» и «Панорама». Старший менеджер по продажам Красимира Стоянова (на фото справа) рассказала, что в стоимость путевки будет входить питание с 7:00 до 5:00 часов, включая легкий обед и напитки на пляже, поздний завтрак и ужин, импортные алкогольные напитки. Гостям будет предоставляться бесплатный солнцезащитный зонт и два лежака на номер на пляже или у бассейна. До пляжа и обратно через каждые 30 минут будет курсировать бесплатный автобус. Также к услугам клиентов - бесплатный wi-fi в общественных местах отеля.

 

 

Помимо гостиниц, перешедших на обслуживание ultra all inclusive, русских гостей на курорте ждут 43 отеля категории 3-5* и более 100 ресторанов. Поскольку в Албене делается акцент на семейном и молодежном отдыхе, для детей в гостиницах с питанием BB и НВ будет предоставляться бесплатное размещение и питание. Во всех отелях предусмотрена интересная анимационная программа на русском языке, в том числе и для детей, спортивные развлечения. (Светлана Чичкина, RATA-news)

«Анкор»: в Германию на майские праздники

«Немецкая сказка», выезд 2 мая, (9 дней). Переезд на поезде до Варшавы. Стоимость от €395 + ж/д + виза.

Сказочная, средневековая нетронутая временем Германия. Идеально для родителей с детьми.

Комиссия агентствам €40 с человека.

«Анкор»: (495) 959-15-66, www.ankor.ru

Япония приглашает на туристическую биржу

Japan National Tourism Organization (JNTO) запланировала на этот год ряд мероприятий по продвижению своего турпродукта на российском рынке. Это рекламная кампания в интернете, участие в выставках и активное взаимодействие с российскими туристическими компаниями.

«Мы оказываем поддержку российским туроператорам в поиске партнеров и рассчитываем на то, что рост интереса к Японии со стороны туристов послужит серьезным поводом для начала работы на нашем направлении», - рассказал RATA-news куратор российского направления Международного департамента JNTO Валентин Шестак. Он отметил, что раз в году JNTO проводит крупное мероприятие - турбиржу YOKOSO! Japan Travel Mart, а также ознакомительные поездки по стране. Г-н Шестак призвал российские турфирмы воспользоваться этой возможностью и посетить Японию, чтобы узнать о ней как можно больше и установить партнерские связи с принимающими компаниями.

В нынешнем году турбиржа YOKOSO! Japan Travel Mart и ознакомительные поездки по стране пройдут с 24 по 29 мая. Турбиржа, прежде проходившая дважды в год (отдельно для турагентов из стран Азии весной и для Европы и Америки осенью), в этом году совмещена в одно мероприятие.

Информация об условиях участия в турбиже размещена на сайте www.seejapan.ru. (Ольга Чижкова, RATA-news)

Летняя Австрия: если бы не футбол...

В 2008 году Австрия приняла 32,6 млн. гостей, которые провели в гостиницах в среднем по 4 дня и совершивших 126,7 млн. ночевок. Показатель прибытий по сравнению с 2007 годом вырос на 4,7%. На сегодняшний день это лучший результат в истории туриндустрии Австрии.

Как сообщает Австрийское представительство по туризму, количество иностранцев, выбравших Австрию местом проведения отпуска, увеличилось на 5,5% и составило 21,9 млн. человек. Чаще всего приезжали соседи – немцы (10,7 млн., что больше прошлогоднего на 5,3%) и голландцы (1,6 млн., +5,6%). Немало было итальянцев – 1,03 млн., но это все-таки меньше, чем в прошлом году на 2,4%. Переждать кризис дома предпочли также некоторые граждане Великобритании (-2,8%), Японии (-9,2%) и Китая (-8,7%). Наибольшее снижение дали США (-16,8%), хотя они по общему количеству прибытий и занимают почетное 8 место, и Южная Корея (-13,6%).

На этом фоне процент роста прибытий из России выглядит просто фантастическим - 48,2%. В течение 2008 года 263,7 тыс. россиян пересекли границу Австрии, проведя там 1104,2 млн. ночей. Россия заняла по количеству прибытий 16 место в общем списке австрийских гостей, а по количеству ночевок – 14. Чаще всего наши соотечественники отправлялись в Вену (117260 человек и 321140 ночевок), в Тироль (71811 и 476134) и в Зальцбург (36235 и 17938).

В своем отчете Австрийское представительство по туризму приводит данные о пристрастиях российских туристов. Более 57% наших сограждан выбирают отели 4* и 5*, а вот летним домикам и апартаментам радуются только 9%. Средняя продолжительность пребывания составляет чуть больше 4 дней, зимой - свыше 7 дней. В Вене же, куда, согласно статистике, россияне едут чаще всего, они живут около 3 дней.

Пока российские туристы ассоциируют Австрию, в первую очередь, с горнолыжным отдыхом. Поэтому в январе 2008 года в страну прибыло 17% от общего числа гостей из России, в феврале – около 8%, в марте – 9,5%.

Летняя Австрия для россиян все еще не так привлекательна, как зимняя: за три месяца (июль, август и сентябрь) не больше 20 тыс. человек отправилось туда отдыхать. И, тем не менее, это почти 40-процентный рост по сравнению с 2007 годом. Особняком стоит лишь прошлогодний июнь, когда в Австрию из России устремились свыше 30 тыс. футбольных болельщиков, чтобы поддержать наших ребят во время игр Чемпионата Европы по футболу.

Турпоток в Италию стремительно сокращается

Туристический бизнес Италии переживает худший период за последние шесть десятков лет. В 2008 году въездной турпоток сократился на 25% по сравнению с показателями предыдущего года, и на 2009 год прогнозы еще более пессимистичны.

Резкое снижение спроса на отдых в этой стране местные туроператоры отметили еще полгода назад. Если ранее экскурсии заказывались под группы до 45 человек, то теперь их численность не превышает 20 туристов. Общее падение спроса на этот вид туристического досуга оценивается в 30%.

Все меньше туристов приезжает в Италию из Европы и Японии. С начала 2009 года отмечается снижение количества выданных гражданам России виз в Италию на 26%. Для того чтобы вернуть интерес россиян, итальянские консульские власти объявили о возможности выдачи нашим туристам визы сроком на 6 месяцев.

Особенно сильное сокращение турпотока произошло со стороны США: с 2,5 млн. человек в 2006 году до 1,75 млн. в первые девять месяцев прошлого года. С тех пор эта цифра продолжает уменьшаться.

В свою очередь, отели вынуждены снижать цены, что способно вернуть хотя бы некоторое количество туристов. Вместе с тем, как отмечает eTurboNews, наряду с уменьшением цен ограничивается и число услуг. Роскошные отели Италии все реже предоставляют халаты, тапочки и другие привычные в номерах такого качества вещи. (Travel.ru)

Читайте свежий номер RATA-news Hotel&Resort

Вышел новый номер еженедельного приложения к газете RATA-news – Hotel&Resort. Напомним, что это совместный проект Российского союза туриндустрии и управляющей компании AMAKS Grand Hotels.

Читайте в номере:

Почему гостиничный бизнес в Сочи остается рискованным.

«Интурист» заморозил строительство гостиниц.

«Аквариум Отель» открылся в здании «Крокус Экспо».

Хорватия: мастер-классы в Нижнем Новгороде, Калининграде и Тюмени

Национальный туристический офис Республики Хорватии совместно с туроператорами, активно работающими на этом направлении, проводит серию мастер-классов по городам России.

15 апреля в Нижнем Новгороде. Начало в 17.00. Гостиница «Александровский сад», конференц-зал (Георгиевский съезд, д. 3).

17 апреля в Калининграде. Начало в 17.00. Немецко-русский дом, конференц-зал (ул. Ялтинская, 2а).

22 мая в Тюмени. Начало в 17.00. Отель «Тюмень», конференц-зал «Югорск» (ул. Орджоникидзе, 46).

Приглашаются все желающие. Заявки на участие направляйте в Национальный туристический офис Республики Хорватии по электронной почте htz@wtt.ru

«РВБ Алеан» открыл департамент по работе с агентствами

В декабре 2008 года начал свою работу департамент по работе с турагентствами компании «РВБ Алеан». Он был сформирован на базе отделов по взаимодействию с агентствами и продаж. Основная цель реорганизации - совершенствование сотрудничества и упрощение получения актуальной информации.

Департамент поддерживает тесный контакт с турагентами всех регионов России, информирует их об условиях сотрудничества, о бонусных программах и спецпредложениях, о датах проведения семинаров, о графиках рекламных туров, воркшопов и выставок.

Департамент состоит из четырех секторов, разделенных по географическому принципу: Центральный ФО; Приволжский ФО; Южный ФО и Северо-Западный ФО; Уральский ФО, Сибирский ФО, Дальневосточный ФО

www.alean.ru, раздел «Турагентствам».

«Солвекс» хочет показать свою Болгарию

Чтобы хорошо продавать Болгарию, надо побывать в этой стране. И не раз. На болгарском побережье много курортов, все они различаются ландшафтом, природными и климатическими особенностями, инфраструктурой и, как следствие, возможностями отдыха. Что предложить семейным туристам с детьми, а что молодежи, где будет лучше супругам преклонного возраста или одиноким людям, где можно совместить отдых с лечением? Лучшая возможность понять это – съездить в рекламный тур с «Солвексом».

Даже если вы были в Болгарии два-три года назад, информацию надо обновить. Страна динамично развивается, известные курорты изменились до неузнаваемости, а небольшие приморские поселки стали еще привлекательнее или превратились в полноценные туристические комплексы. Появились и новые курорты, например «Диневи Резорт» в Святом Власе или заново отстроенная «Равда». Это современные комплексы с оригинальной архитектурой и хорошо развитой инфраструктурой.

Даты проведения рекламных туров: с 8-15 мая и 15-22 мая. Отели 3-4*, питание НВ. Стоимость – €290 + виза €55. В тур приглашаются только менеджеры по направлению.

Заявку с указанием фамилии, имени, номера загранпаспорта и должности сотрудника на бланке фирмы с печатью и подписью директора присылайте по адресу miklashevskaya@solvex.ru, либо по факсу (495) 637-55-74.

www.solvex.ru

«ЛогистикТранс М»: мы доставим ваши каталоги на выставки

«ЛогистикТранс М» – универсальный перевозчик рекламных материалов вашей компании на все российские туристические форумы и выставки. Разумные, внятные цены, вежливый и подготовленный персонал, полный комплекс услуг, удобный склад внутри третьего транспортного кольца, доставка от двери до двери в нужный день и время, любая форма оплаты.

И перестаньте возить каталоги по 55 рублей за кг, вас просто грабят.

«ЛогистикТранс М»: (495) 22-33-225, www.ltrans.ru

Тревоги и надежды мирового круизного рынка

Круизная конференция в Майами стала важным событием прошлой недели. Она продемонстрировала уверенность в стабильности этого сегмента туриндустрии даже в условиях кризиса. Слова "возможности", "рост" и "инновации" чаще всего звучали в выступлениях участников.

Рик Сассо (офис MSC Cruises в США) напомнил и о прекрасной стороне круизной индустрии: великолепном дизайне лайнеров, о художниках и скульпторах, принимающих участие в их оформлении. И пусть сегодня положение дел далеко от идеала, но круизный сектор переживал и не такие времена - и продолжает оставаться преуспевающим. Цены упали, лайнеры продолжают заполняться. Прогноз роста круизного рынка в Северной Америке на 2009 г. составляет 3,8% (с 13,01 млн. пассажиров в 2008 г. до 13,5 млн. в 2009).

Прогнозы относительно спроса в Европе не строились, однако было подчеркнуто, что в 2008 г. европейский круизный рынок вырос на 10% по сравнению с 2007 г. и составил 4,4 млн. пассажиров, что приблизительно равно объему североамериканского рынка в 1996 г.

Адам Гольдштейн (Royal Caribbean International) подчеркнул, что глобализация будет продолжаться с вероятностью в 100%.

Стейн Круз (Holland America Line) отметил, что круизы составляют около 3,5% туристического рынка США, и если аналогичные показатели будут достигнуты в Великобритании и Германии, то только из этих двух стран круизная индустрия получит прирост в 2 млн. пассажиров. Количество пассажиров из Австралии может удвоиться и составить до 1 млн. в год.

Количество заказов на новые лайнеры резко сокращается, однако было заявлено, что MSC Cruises планирует строительство нескольких лайнеров по модифицированному проекту Fantasia.

Много эмоций вызвали демонстрация модели Oasis of the Seas и заявление директора круизного терминала Порта-Эверглэйдс Фила Аллена, что они могут провести посадку на лайнер за 15 минут в новом терминале Oasis.

Рекордное количество посещений планирует в 2009 г. порт Копенгагена. Азия, Мексика и другие регионы продолжают инвестиции в развитие круизной инфраструктуры.

Были замечания относительно "столпотворения" в средиземноморских портах и о падении бизнеса на Аляске. Прошли дебаты на тему сокращения выброса газа и о штрафах за нарушение закона США о чистых водах. И, тем не менее, в конечном итоге все согласились, что будущее круизной индустрии весьма оптимистично, несмотря на проблемы, с которыми приходится сталкиваться сегодня. (Елена Карманова, компания «Виа Марис», специально для RATA-news)

«Атлантис Лайн» презентует новейшие лайнеры

Компания «Атлантис Лайн», официальный представитель крупнейших круизных корпораций, сообщает, что в 2009 году на воду будут спущены 12 новейших круизных лайнеров.

Двойное крещение лайнеров Costa Pacifica и Costa Luminosa состоится 5 июня в Генуе. Costa Pacifica водоизмещением 114,5 тыс. тонн приходится сестрой Costa Concordia. Costa Luminosa представляет собой лайнер водоизмещением 92,7 тыс. тонн. Всего на борту 1130 кают, 772 из них с балконами.

Самый большой лайнер в истории Carnival Cruise Lines ожидает своей очереди. Carnival Dream тоннажем 130 тыс. тонн дебютирует в сентябре серией круизов «Карнавал
Средиземноморья». Обзорная палуба, новая развлекательная концепция The Piazza, новые категории кают и джакузи, нависающие над морем, ожидают туристов на борту.

«Атлантис Лайн»: (495) 784-65-21, www.atlantisline.ru

«Вип Круиз»: виллы и spa-сьюты на лайнере Norwegian Epic

Компания «Вип Круиз» представляет новые каюты на корабле третьего поколения компании NCL – Norwegian Epic. Самый большой лайнер концепции «Круизы в свободном стиле» пассажировместимостью 4200 человек будет спущен на воду в мае 2010 года и начнет совершать круизы по Карибскому бассейну.

NCL уже рассказывала о каютах New Wave на Norwegian Epic с волнообразными стенами и линиями, а теперь делится информацией и о других вариантах размещения – виллах, сьютах и каютах-студиях.

На двух верхних частных палубах лайнера будет размещено 60 сьютов и вилл. Их пассажиры будут иметь эксклюзивный доступ к комплексу внутреннего дворика с бассейном, двумя джакузи, саунами, солнечной палубой, питанием на свежем воздухе, баром/ночным клубом и клубным лонджем.

Для путешественников, предпочитающих spa-процедуры, на Norwegian Epic предусмотрены новые spa-каюты и spa-сьюты с балконами, расположенные внутри spa-зоны с бесплатным доступом к термальному сьюту и современному фитнес-центру.

Для семей с детьми NCL создает на новом лайнере семейные каюты с балконами (фото), большинство из которых имеют доступ к находящемуся в непосредственной близости большому детскому клубу. Norwegian Epic будет кораблем с самым большим количеством кают с балконами.

 

 

NCL в рамках концепции «Круизы в свободном стиле» вводит новую категорию внутренних кают-студий(фото), которая будет интересна пассажирам, предпочитающим экономичный отдых.

 

 

Ультрасовременные каюты с большим количеством свободного пространства будут оборудованы круглыми окнами и возможностью настройки светового эффекта, характерного для определенного времени суток. Все это будет создавать ощущение внешней каюты. Студии будут занимать две палубы и иметь эксклюзивный доступ к гостиной – двухэтажному частному лонджу с баром, консьержем, двумя большими телеэкранами и уютной зоной отдыха.

Также стоит отметить, что NCL максимально расширила пространство гостиных и ванных комнат (фото).

 

 

 

До спуска на воду инновационного лайнера Norwegian Epic осталось чуть больше года, но уже сейчас можно забронировать путешествие на нем или предложить своим туристам интересные круизы с русскими группами на двух других современных лайнерах компании NCL, которые проводят текущий летний сезон в европейском регионе.

Круиз «Сокровища Европы» с 22 апреля по 2 мая (11 дней/10 ночей) на Norwegian Jade. Стоимость – от €1099 на человека при двухместном размещении.

Круиз «Европа с юга на север» со 2 по 16 мая (15 дней/14 ночей) на Norwegian Jade. Стоимость – от €1299 на человека при двухместном размещении.

Круиз «Европейские каникулы» с 3 по 10 мая (8 дней/7 ночей) на Norwegian Gem. Стоимость – от €769 на человека при двухместном размещении.

Интересные программы, экскурсии на русском языке, демократичные цены. Предлагайте своим клиентам и спешите бронировать, количество мест ограничено.

Можно абсолютно бесплатно заказать первый русскоязычный каталог круизной компании NCL, заполнив данную форму.

«Вип Круиз»: (495) 926-81-97/98/99,www.vipcruise.ru, www.ncl.ru

Дебют лайнеров Costa Luminosa и Costa Pasifica

Два новых лайнера компании Costa Cruises - Costa Luminosa и Costa Pacifica - успешно прошли первое испытание в море.

Во время тестирования Costa Luminosa и Costa Pacifica шли на максимальной скорости (23 узла = 40 км/ч) на протяжении 8 часов. На полном ходу была имитирована «аварийная остановка», чтобы определить, сколько метров пройдет лайнер до полной остановки.

После тестирования оба лайнера вернулись в порт, Costa Luminosa - в Марджеру, Costa Pacifica – в Геную, чтобы полностью подготовиться к инаугурации. Costa Luminosa начинает свою «жизнедеятельность» в конце апреля этого года, Costa Pacifica – в мае. 5 июня в Генуе состоится грандиозное празднование крещения сразу двух лайнеров.

www.viamaris.ru

«Ванд»: майское воодушевление

Обновите продажи после «зимней спячки», настройтесь на летнее настроение, откройте high-season уже с майских праздников.

Гарантированные турпакеты, включая авиаперелет, в следующие страны.

Беларусь - с 1 мая на 3д от 7700 руб.

Чехия – вылет 25, 26, 27, 28 и 30 апреля, 1, 2, 3, 4, 5 и 6 мая на 5/6/8/9/10/11д от 19125 руб.

Италия – вылет 29 апреля и 2 мая на 8д от 29130 руб.

Франция – вылет 30 апреля, 1 и 2 мая на 8д от 32265 руб.

Испания – вылет 25 апреля и 2 мая на 8д от 37175 руб.

Португалия – вылет 1 и 2 мая на 8/15д от 60322 руб.

Германия – вылет 30 апреля на 7/12д от 37410 руб.

Бельгия – вылет 28 и 29 апреля, 2 и 3 мая на 7д от 54340 руб.

Швейцария – вылет 2 мая на 7д от 63080 руб.

Голландия – вылет 28 и 29 апреля, 2 и 3 мая на 7/8д от 54340 руб.

Греция – вылет 3 мая на 8д от 35500 руб.

Кипр (Айя-Напа, Ларнака, Лимассол, Никосия, Пафос, Протарас) – вылет 22 апреля на 8/15д от 30862 руб.

Вьетнам – вылет 27, 29 и 30 апреля на 11/12/14д от 50931 руб.

Израиль (Тель-Авив-Иерусалим-Эйлат) – вылет 30 апреля на 11д от 78090 руб.

Иордания – вылет 28 апреля, 1 и 3 мая на 8/10/12д от 47665 руб.

Кабо-Верде (острова Зеленого Мыса) – вылет 1 и 8 мая на 11д от 91326 руб.

Мальдивы – вылет 29 апреля на 11д от 95581 руб.

Перу – вылет 30 апреля. на 12д от 124376 руб.

Австралия– вылет 1 мая на 13д от 185870 руб.

Индия – вылет 25 апреля и 2 мая на 7д от 37280 руб.

Корея Южная – вылет 30 апреля на 8д от 61890 руб.

Китай – вылет 27, 28, 29 и 30 апреля, 1 мая на 9/11/12д от 53940 руб.

Моментальное подтверждение заявок. Комиссия турфирм от 10%.

Все программы на майские праздники на www.vand.ru, тел.(495)780-36-60/1.

«Ланта»: великолепная Испания

Многопрофильный туроператор «Ланта-тур вояж» предлагает туры в Испанию. Великолепные Мадрид, Барселона, Севилья, Кордова, Толедо, Сарагоса, отдых на побережье. Интереснейшие экскурсии, необыкновенные красоты, великолепная средиземноморская кухня, изысканные вина – все это фантастические испанские каникулы.

Перелет авиакомпаниями Aeroflot, Iberia, Air France.

Экскурсионные туры: «Великолепная Испания», «Магическая Барселона», «Сказки старого Мадрида», «Барселона – Мадрид эконом», «Барселона – Мадрид».

Отдых на побережье: прекрасный выбор отелей.

Комбинированные туры: Испания-Португалия, Париж+Барселона. Возможность совместить посещение Испании с круизом по Средиземноморью на мегалайнерах круизного холдинга Royal Caribbean Cruises Ltd.

Цены и программы на www.lantatur.ru

Beleon tours: семейные отели на полуострове Ситония

Одним из основных направлений Beleon tours является Северная Греция, в частности, полуостров Халкидики, который, без преувеличения, является одним из красивейших уголков Средиземноморья и одним из самых экологически чистых центров туризма. Кроме того, это наиболее удобная точка отправления для туристов, желающих в полной мере насладиться богатой экскурсионной программой, предлагаемой компанией. Для семейного отдыха как нельзя лучше подойдут отели на полуострове Ситония – Anthemus Sea Beach Hotel & Suites и Blue Dolphin Hotel.

Anthemus Sea Beach Hotel & Suites, построенный в традиционном греческом архитектурном стиле, расположен в самом живописном уголке полуострова, в местечке Акти Элья. В нынешнем сезоне отель порадует своих гостей с детьми новым просторным mini club и новой детской площадкой, где заботу о малышне возьмут на себя опытные специалисты. Родители в это время смогуть насладиться изысканной кухней Gourmet в новом ресторане отеля, обрести эмоциональное и душевное равновесие в новом SPA, состоящем из крытого бассейна, джакузи, сауны, хамама, тренажерного зала или провести незабываемые моменты в новом салоне красоты. Просторные номера отеля, песчаный пляж, награжденный Голубым флагом ЕС, открытые бассейны, многочисленные услуги для детей оставят незабываемые впечатления от отдыха. На отель Anthemus Sea Beach & Suites действует скидка на раннее бронирование – до 15%.

Blue Dolphin Hotel приятно удивит улучшенным сервисом, включающим новый Wellness Centre с сауной, джакузи, хамам и сауной Prive, а также полностью обновленным рестораном, reception, центральным баром и новой таверной, которая покорит изысками греческой кухни. Скучать в отеле не придется, так как 3 раза в неделю в нем проходят тематические развлекательные вечера.

Beleon Tours: +30 (2310) 52-89-22, 56-77-78, rodos@beleon.gr, www.beleon.gr

Президент Sani Hotels согрел друзей в холодной Москве

В московском ресторане Bon2 by Novikov & Stark состоялся торжественный прием, посвященный приезду в Москву президента компании Sani Hotels, президента Hellenic Hotel Federation и вице-президента Association of Greek Tourism Enterprises Андреаса Андреадиаса (на фото слева) и г-жи Алин Маркадет, владелицы бренда Anne Semonin (на фото рядом с г-ном Андреадиасом). Среди приглашенных были представители посольств и консульств Греции и Франции, руководители турфирм, звезды российского шоу-бизнеса, главные редактора глянцевых журналов.

 

 

Всего в этот вечер в ресторане собралось более 230 человек. В обстановке, воплощенной в жизнь известным французским дизайнером Филиппом Старком, друзья Sani Hotels забыли о холодной Москве и мысленно переместились на курорт, расположенный в самом сердце Северной Греции.

Sani Hotels & Resorts, коллекция роскошных отелей полуострова Халкидики, управляет пятью отелями под маркой Sani Resort и Oceania Club с более чем 1 тыс. номерами. Еще пять новых проектов будут осуществлены на территории материковой Греции. Три Spa-центра компании Sani Hotels работают на эксклюзивном французском бренде Anne Semonin, который является одним из ведущих в области спа-услуг на самых дорогих курортах мира.

Travelport e-Pricing™ лидирует по поиску самых дешевых авиабилетов

Компания Travelport GDS, один из ведущих поставщиков глобальных систем распрределения (ГСР) в мире, опубликовала результаты нового международного исследования, выполненого компанией Topaz International, мировым лидером по аудиту авиатарифов. Сравнительный анализ доказывает, что система Travelport e-Pricing последовательно обеспечивает поиск самых дешевых авиабилетов во всем мире.

Компания Topaz International, мировой лидер по аудиту авиатарифов, провела исследование цен на авиаперевозки и рассмотрела работу четырех наиболее распространенных в туристической отрасли средств поиска низких тарифов. Результаты показали, что Travelport e-Pricing не только обнаруживает самые низкие тарифы чаще, чем другие системы (почти 60% от общего времени работы), но также и обеспечивает экономию в среднем в $68,13 на один авиабилет, что составляете в среднем 9,4% снижения цены по сравнению с конкурирующими системами покупки. Это существенно и для корпораций, и для частных потребителей, и для турагентств, работающих в сфере пассажирских перевозок.

В ходе исследования, проведенного в декабре 2008 г., были рассмотрены 500 наиболее популярных внутренних и международных маршрутов в Азиатско-Тихоокеанском регионе, регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), Северной и Латинской Америке. Исследование по поиску для ГСР сравнительных данных низких тарифов, проведенное компанией Topaz, охватило самый широкий диапазон авиамаршрутов за последний год. При сравнении с конкурирующими системами общие результаты показали, что e-Pricing находит самые низкие тарифы в 297 случаях из 500 маршрутов или в 59,4% от времени работы.

Travelport стремится обеспечить наиболее инновационные технологии и увеличить интенсивность покупок для каждого клиента. Возможность приобретать авиабилеты по низким тарифам e-Pricing будет предоставляться абонентам ГСР Travelport Galileo и Apollo по всему миру в течение 2009 года. Основные сети розничной торговли, авиакомпании различной величины и турагентства-пользователи Worldspan пользуются преимуществами e-Pricing в течение многих лет. Внедрение этой технологии для пользователей Galileo и Apollo стало возможным в настоящее время благодаря интеграции инновационной технологии продажи Worldspan во всем мире.

Система Travelport e-Pricing может обеспечивать до 350 уникальных доступных тарифов в результате одной операции поиска и предоставляет покупателям самый широкий выбор. Она использует эксклюзивные технологии кэширования тарифа, что минимизирует обращения к системам бронирования авиакомпаний при увеличении до максимума целостности данных по тарифам и эффективности их распространения для авиакомпаний во всем мире в сегодняшних динамичных условиях продаж.

Дополнительно об исследовании компании Topaz: www.travelport.com/e-pricing

«Туринфо группа РФР»: эксклюзивный тариф на перелет Москва-Лондон

Компания «Туринфо группа РФР» совместно с авиакомпанией «Аэрофлот» открыла продажу авиабилетов по эксклюзивному тарифу. Москва-Лондон-Москва – €143, Москва-Лондон – €74 (тариф не включает топливные и аэропортовые сборы, действует до 24 октября 2009 года). Приобрести авиабилет может любой молодой человек до 26 лет, а также владелец международных карт EURO<26 (молодежная карта до 30 лет), ISIC (карта студента до 35 лет), IYTC (молодежная карта до 26 лет), ITIC (карта преподавателя).

На сайте компании можно приобрести авиабилет, находясь в любом городе России, в любое время дня и ночи, воспользовавшись системой онлайн-бронирования и оплаты. Для этого нужно забронировать билет и ввести данные кредитной карты, в течение часа он получает на электронную почту e-ticket. При этом реквизиты плательщика (данные о карте) передаются сразу в банк через защищенный платежный шлюз в зашифрованном виде.

Почему выгодно приобретать билеты сегодня? Во-первых, это гарантия наличия места, а их количество на каждом рейсе по данному тарифу ограничено. Во-вторых, экономия денег и отсутствие зависимости от роста курса иностранной валюты, так как оплата производится в рублях по курсу в системе продаж авиакомпаний и постоянно меняется. После оформления авиабилета можно многократно менять дату вылета туда и обратно в течение года.

Регулярные полеты осуществляются Аэробусом А321. Особые условия при групповом бронировании.

«Туринфо группа РФР»: (495) 221-41-27, д.1050, факс: (495) 250-46-24, sata2@tgt.ru, www.tgt.ru

Санья – тропический рай

Российский турпоток в Китай, несмотря на все проблемы, вырос в прошлом году на 4% и вышел по положительной динамике на первое место среди все стран, поставляющих в Поднебесную туристов. В 2008 году в Китай въехало 3 млн. 120 тыс. россиян. Мы прочно обосновались на третьем месте китайского шорт-листа въездного туризма. Об этом на презентации туристических возможностей курорта Санья, прошедшей в рамках выставки MITT и организованной при участии крупного российского туроператора по Китаю компании «Южный крест» (официальный представитель курорта Санья в России), рассказал руководитель московского представительства Государственного управления по делам туризма Китая Фэн Литао.

Санья – самый популярный у россиян курорт тропического острова Хайнань. Начальник городского Управления по туризму Ду Линь привела просто ошеломляющую статистику прибытий туристов из России. В 2004 году число их равнялось 10 тыс., за три года, к 2007-му, поток вырос до 150 тыс., а в прошлом году в Санье отдохнули уже 300 тыс. человек. Причем, как подчеркнула г-жа Ду, это были жители не только Дальнего Востока, но и европейской части России, воспользовавшиеся прямыми авиарейсами. По словам президента компании «Южный крест» Андрея Кузнецова, в нынешнем летнем сезоне на Хайнань будут летать два рейса из Москвы и один из Новосибирска.

Остров Хайнань может принять более 10 млн. туристов в год. Им будет где разместиться, им будет чем заняться. Курорт стремительно развивается, строится много новых высококлассных отелей. В рамках презентации были представлены более 10 курортных комплексов. Отель Resort Intime (фото) расположен на берегу бухты Дадунхай в 15 минутах езды от аэропорта Phoenix. В нем 416 номеров (только у 48 окна выходят в сад, остальные – на море), 4 ресторана, 3 бара, несколько бассейнов. Перечень предоставляемых услуг длинен и разнообразен – массажный, детский, фитнес и бизнес центры, всевозможные виды спорта, банкетные залы, няни и врачи.

 

 

Отель Yalong Bay Villas & SPA Resort – это 104 отдельно стоящие виллы (фото), 3 ресторана, бассейн, фитнес-центр. Отель Howard Johnson чуть ли не самый крупный на курорте – в нем 1160 guestrooms и большой банкетный зал, способный вместить 1200 человек.

 

 

Разнообразить пляжное безделье можно поездками в ущелье Бабочек, Океанариум, питомник крокодилов и тигров или на гору с истинно китайским названием – Олень, повернувший голову. С ее вершины открывается изумительный вид на весь курорт Санья. Огромным спросом у туристов пользуется посещение парка «Край света». Представьте пляж, где среди песка высятся огромные глыбы с причудливыми именами – «Поддерживающий небо», «Убежище холостяка», «Лабиринт для влюбленных», а на боку уходящего на 10 м вверх камня так прямо и написано – «Край света». Остров Обезьян – еще одно место притяжения туристических толп. На нем в обстановке полной свободы обитают более 2 тыс. макак. Добираются туда в кабине канатной дороги, перекинутой через пролив. Уморительные обезьянки выступают в цирке, купаются в бассейне, позволяют фотографироваться с собой. Посмотреть на ужимки и прыжки своих далеких предков уже в этом году приехали более 80 тыс. человек. (Любовь Булгакова, RATA-news)

Melia Golf Quinta do Vale откроет двери в 2012 году

Группа отелей Sol Meliá подписала соглашение с мадридским промоутером Nuplanta об управлении пятизвездным отелем на курорте Quinta do Vale Resort, которое вступит в силу в 2012 году. На территории курорта, где будет расположен отель, планируется построить 66 великолепных вилл. Новый отель Meliá Golf Quinta do Vale станет 13 отелем гостиничной группы Sol Meliá в Португалии. В нем будет эксклюзивный спа-центр, а также современные залы для проведения конгрессов и инсентив поездок, оборудованных по последнему слову техники. Гордостью отеля станет собственное поле для гольфа на 18 лунок, которое было подготовлено уже в 2008 году.

Отличительной чертой отеля и курорта Quinta do Vale станет строительство речного вокзала на берегу реки Гвадиана, где будет возможна швартовка прогулочных катеров. Таким образом, речной вокзал обеспечит круглогодичный доступ туристов к участку реки общей протяженностью в 40 км. Курорт Quinta do Vale Resort принадлежит к группе частных испанских инвесторов. Этот проект ориентирован на развитие международного туризма самого высокого уровня. Уже около 20 тыс. игроков в гольф побывали на поле, которое было охарактеризовано прессой «самым лучшим полем, открытым в 2008 году в Европе».

Фестиваль фейерверков на Мальте

В Большой гавани Валлетты – столицы Мальты, 30 апреля и 1 мая состоится 8-ой ежегодный фестиваль фейерверков, одно из наиболее ярких и красочных мероприятий в календаре событий Мальтийского архипелага. Фестиваль является составляющей празднования пятилетней годовщины вступления Мальты в Европейский союз 1 мая 2004 года.

Праздник стартует вечером в 21.30 пятнадцатиминутным пиро-музыкальным представлением одной из иностранных компаний-участников, а затем по очереди выступят мальтийские компании-производители фейерверков. На несколько часов небо над Мальтой станет ареной состязаний миллиардов разноцветных огней, ведь помимо завораживающего грандиозного зрелища это еще и соревнование с весомым денежным призом в каждой из категорий. В качестве иностранных участников на фестивале выступят компании из Австралии, Италии и Польши. От мальтийской же стороны примут участие тринадцать пиротехнических фабрик, что является рекордным количеством за все время существования фестиваля.

Благодаря удачному расположению Большой гавани, шоу можно наслаждаться из различных уголков Мальты. Особенно хорошо наблюдать его с набережной Валлетты и с вершин бастионов, окружающих мальтийскую столицу.

Фестиваль фейерверков в начале мая – прелюдия к предстоящему сезону фест, когда мальтийские города и деревушки начнут отмечать дни своих святых покровителей. Церковь и улицы города-именинника украшаются флагами, цветами, яркими гирляндами. Под открытым небом проходят народные гулянья, с концертами и развлекательной программой. И, конечно же, что за феста без красочных фейерверков, которыми так гордятся жители каждого городка и которыми так стремятся выделиться перед соседями.

Подробная информация и программа мероприятия

Смотреть видео

 
 
 
 
Корал промо
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
«Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей»
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
«Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них»
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100