Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Airline Fare Families расширит возможности авиакомпаний

08:16, 27 января 2014

Компания Amadeus, ведущий технологический партнер мировой индустрии путешествий, сотрудничает с авиакомпаниями Finnair и Brussels Airlines с целью значительно усовершенствовать систему продвижения авиатранспортных услуг через трэвел-агентства. Проект основан на использовании решения Amadeus Airline Fare Families и поможет улучшить продажу как корпоративного обслуживания, так и путешествий с целью отдыха. В настоящее время авиакомпании совместно с партнерскими туристическими агентствами Finland Travel Bureau и Sirius Travel запускают на тестовых рынках модуль по отображению тарифных планов. После запуска полной версии Amadeus Airline Fare Families авиакомпании получат следующие возможности:

- пакетировать классы обслуживания, тарифы и сервисы в различные брендированные продукты, название каждого из которых будет отражать специфику конкретного бренда;

- значительно дифференцировать свои продукты от предложений конкурентов путем сравнения тарифов не только по цене, но и с точки зрения предоставляемых услуг и ценности для пассажира;

- максимизировать доходность при помощи маркетингового модуля, предоставляющего пассажирам целевые предложения в соответствии с их потребностями.

«Персонализация и продвижение нашего продукта в максимально эффективном ключе – стратегическая задача для Finnair. Внедрение Amadeus Fare Families – важный шаг в направлении создания наиболее привлекательных предложений для клиентов, – сказал главный коммерческий директор Finnair Аллистер Патерсон. – Потребности наших клиентов растут, путешественники ищут тарифы, которые бы отличались не только низкой ценой, но и дифференцированным подходом и ценностью. Решение по созданию новых тарифных планов или «семейств тарифов» (Fare Families) расширяет наши возможности по обеспечению лучшего выбора и ценности предложений для наших пассажиров при продаже через партнерские турагентства».

Марк Хеллеманс, координатор службы по работе с клиентами и новым технологиям SiriusTravel, отметил: «Возможность предложить клиентам большую прозрачность и наглядность при выборе авиабилетов означает, что мы сможем лучше информировать путешественников, помогая им принять более взвешенное решение, – соответственно, возрастет и наша роль в качестве трэвел-консультантов».

Полная версия решения будет доступна по всему миру в течение 2014 года. В настоящее время Amadeus уже сотрудничает со 110 авиакомпаниями, обеспечивая отображение тарифных планов на их сайтах.

Подробнее

Обсудить в telegram

вам может быть интересно