Дубайские отели снижают цены на период торгового фестиваля
В начале 2009 года Департамент туризма и коммерческого маркетинга правительства Дубая запустил новую кампанию по активному продвижению отдыха в эмирате во время проведения Дубайского торгового фестиваля, который продлится до 15 февраля. Отели, принимающие участие в этой кампании, предоставляют скидки на проживание от 40% до 60%, а также 25% скидку на еду и напитки в гостиничных ресторанах. Кроме того, привлекательные ценовые предложения дополняются возможностью посещения красочных фестивальных мероприятий и грандиозных распродаж в торговых центрах.
По данным отельеров, уже в первую неделю фестиваля в гостиницах отмечен рост занятости номеров. Так, в Al Murooj Rotana Hotel&Suites говорят о 10% увеличении заполняемости отеля, достигшей 81%.
Представители гостиничного бизнеса выражают надежду, что такая тенденция сохраниться в течение всего периода Дубайского торгового фестиваля.