Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Этнотуризм в Коми намерен конкурировать с Алтаем и Байкалом

00:00, 26 декабря 2013

Главные конкуренты Республики Коми на туристическом рынке – Алтай, Карелия и Байкал. Ежегодно в республику с разными целями приезжает порядка 200 тысяч человек, с которыми просто необходимо научиться работать. Чтобы тем, кто побывал в Коми по вопросам бизнеса, захотелось приехать уже в качестве туриста, вместе с семьей.

 

Об этом говорила руководитель Агентства Республики Коми по туризму Юлия Рыбакова, выступая на культурном форуме, прошедшем в Сыктывкаре. Секция «Этнокультура и этнотуризм. Традиции и современность» собрала более ста участников: приехали специалисты из Сыктывкара и Ухты, Удорского и Троицко-Печорского, Усть-Куломского и Корткеросского, Койгородского и Усть-Вымского, Ижемского и Усть-Цилемского районов республики.

 

Выступающие в своих докладах рассказали о формах государственной поддержки в сфере туризма, о работе по охране объектов культурного наследия, о туристических продуктах в сегменте культурно-этнографического туризма и выведении их на туристический рынок. Многие докладчики делилась опытом проведения народных праздников, которые могут заинтересовать и привлечь туристов. Начальник управления культуры администрации муниципального района «Троицко-Печорский» Ольга Чупрова рассказала о самобытном празднике охотника, который проходит в деревне Еремеево один раз в два года. Начальник управления культуры администрации муниципального района «Печора» Ирина Шахова – о празднике рыбного пирога, который набирает в районе все большую популярность. Заместитель директора районного центра культуры, досуга и кино села Усть-Цильма Татьяна Шишелова подробно остановилась на праздновании Усть-Цилемской горки, участниками которой в этом году было порядка 10 тысяч человек.

 

Подводя итоги работы секции «Этнокультура и этнотуризм», Юлия Рыбакова отметила, что культурно-событийные мероприятия, проходящие в республике, со стороны многим кажутся одинаковыми, поэтому каждый район должен выбрать один уникальный проект, который станет визитной карточкой муниципалитета. «Это и есть вопрос конкуренции. И нам важно учиться правильно подавать свой продукт», – подчеркнула г-жа Рыбакова.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно