РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№3940

Туроператоры останавливают продажи Турции по «египетской» схеме

Туроператоры начали аннулировать туры в Турцию, согласно вчерашней рекомендации Ростуризма. Официально о приостановке продаж сообщили компании «Натали Турс», Coral Travel, «Пегас Туристик», «Библио Глобус», TEZ Tour, Anex, «Интурист», Brisco. Подход туроператоров к решению нынешней проблемы примерно одинаков. Большинство идет по уже отработанной на Египте схеме, предлагая туристам несколько вариантов урегулирования ситуации – можно выбрать альтернативный тур, можно сохранить деньги и поехать в Турцию в более спокойное время или в другую страну позже, когда будет удобно. Понятно, что, как и в ситуации с Египтом, операторы не могут сразу вернуть деньги, так как они переведены в Турцию. К тому же нужно оплачивать пустые самолеты, следующие туда за туристами. То есть возврат полной стоимости идет путем перезачета на любое другое направление из ассортимента оператора.

 

Как рассказала RATA-news руководитель отдела по связям с общественностью оператора Coral Travel Марина Макаркова, после получения информации от Ростуризма компания не отправляет россиян в Турцию. «Пассажиры будут проинформированы об отмене их вылетов до приезда в аэропорт. Это касается как Москвы, так и регионов. Денежные средства будут возвращены в полном объеме. Каждое агентство мы уведомим о процедуре возврата персонально», – уточнила г-жа Макаркова. При этом обычно зимой объем продаж Турции составляет в компании 2-3%. Сейчас без Египта на турецкий поток приходится 10-15%. Вместо Египта и Турции Coral предлагает Гоа, Таиланд, ОАЭ, Вьетнам.

 

В «TUI Россия» и «Интуристе» рады, что высокий сезон позади, активные продажи Турции завершились, в конце октября вывезены последние туристы. Раннее бронирование на лето-2016 практически еще не открывалось. «На самом деле акция стартовала в сентябре и все шло неплохо, но мы принимали лишь заказы, оплаты не требовали, так что сейчас и возвращать нечего. Если все будет нормально, мы эти заказы активируем», – пояснил RATA-news директор по продажам компании «Интурист» Сергей Толчин.

 

Генеральный директор TEZ Tour Владимир Каганер полагает, что за один день работы трудно делать какие-то выводы: «Большая часть клиентов пока не может определиться. В частности, те, кто забронировал отдых на Новый год, не торопятся аннулировать туры, надеются, что ситуация выправится». Компания «Пегас Туристик» также продала много новогодних туров в Турцию и пока не аннулирует их, надеясь на стабилизацию отношений между Россией и Турцией. Туры с вылетом из РФ, начиная с 26 ноября и по 29 декабря включительно, компания аннулировала в одностороннем порядке. В качестве альтернативы предлагаются любые направления, но чаще всего туристы выбирают Эйлат в Израиле, Иорданию и ОАЭ.

 

В связи с ситуацией с поездками в Турцию Всероссийский союз страховщиков (ВСС) распространил заявление. В нем сказано, что правила страхования на случай невозможности совершения поездки четко оговаривают те риски, по которым происходит отмена поездки: риска «невыезд по причине запрета на продажу туров» в них нет. Соответственно, этот случай не будет считаться страховым.

 

По страхованию ответственности туроператоров случай также не может рассматриваться как страховой. Если введен запрет, то это независящие от сторон причины. Соответственно, туроператор не может считаться не исполнившим обязательство, а значит, по договорам гражданской ответственности туроператоров страховой случай не наступает. Случай не страховой и по риску «отмена поездки», указывает ВСС. И лишь если туроператор, в соответствии с федеральным законом 132ФЗ, объявит официально о неисполнении своих обязательств после череды финансовых потерь, страховые компании должны произвести выплаты.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Большинство россиян поедут на отдых в январе, а Новый год встретят дома

К концу ноября продажи новогодних и каникулярных туров по России традиционно вошли в завершающую стадию, и это несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране. Зимние туры на высокие даты, как и год назад, активно выкупали с середины октября.

 

По словам коммерческого директора компании «Алеан» Оксаны Булах, на конец октября рост новогодних объемов по отношению к минувшему году составил почти 70%, но на прошлой неделе упал до 55%. «На потребителя негативно повлияли египетские события, люди в принципе стали бронировать меньше», – пояснила она. Россияне хорошо берут экскурсионку, на первом месте Петербург, далее Великий Устюг, Москва, Золотое кольцо, Беларусь, Крым, Казань, Калининградская область. Активнее, чем год назад, продается санаторно-курортный продукт, в первую очередь, объекты Кавминвод. Традиционно берут Сочи и горнолыжные курорты. «Конечно, в первую очередь разбирают программы с хорошим сочетанием цены и качества. К примеру, многие бюджетные, удачно расположенные в центре города гостиницы Великого Устюга уже полностью загружены», – заключила Оксана Булах.

 

Генеральный директор компании «Дельфин» Сергей Ромашкин более скромно оценил «успехи» зимних каникулярных программ – от 5% до 20% в зависимости от направления. В первом случае речь идет о Подмосковье, во втором – о Великом Устюге. «В целом по направлению ожидаем прироста 10-12%. Большинство туров бронируют со 2-3 января, то есть 25% туристов заезжают до Нового года, 75% – после. Это вполне объяснимо, ведь рождественские дни обходятся почти вдвое дешевле, чем размещение на сам праздник», – уточнил он. К ноябрю компания уже реализовала 70-80% от всех туров. По наблюдению г-на Ромашкина, основные новогодние продажи обычно заканчиваются к 10 декабря, позже остатки предложений добирают зазевавшиеся туристы и по более высокой цене.

 

Подмосковные объекты размещения подорожали на 7-8%. Самые популярные города Золотого кольца – Владимир, Суздаль, Кострома, Ярославль – подросли в цене примерно на 10%. «К сожалению, на 15-20% поднял расценки и Великий Устюг. Сейчас стоимость трехдневного тура вместе с дорогой достигает 22-24 тыс. руб., из них на транспорт приходится 9-10 тыс. руб., если брать купейный вагон», – рассказал Сергей Ромашкин. По его словам, на родину Деда Мороза ходят всего два поезда, места на них разобраны на все важные зимние даты. И если в самом Великом Устюге еще можно найти размещение, то добраться туда будет затруднительно. «Правда, на поездах в этом направлении появились сидячие места, их еще можно приобрести» – добавил эксперт. По его оценкам, на Новый год и каникулы город примет порядка 40-50 тыс. туристов.

 

«На днях видел опрос, согласно которому люди сокращают бюджет на новогодние подарки. Около 10% наших сограждан вообще не планируют на них тратиться. В прошлом году таких «отказников» было всего 4%. Очевидно, что сэкономят и на туризме», – заключил Сергей Ромашкин.

 

В компании «Мультитур» сообщили, что продажи туров на Новый год и Рождество идут вровень с прошлогодними показателями. Генеральный директор Дмитрий Шаров заметил, что клиенты с октября неплохо заказывают экскурсии, в том числе, по Московской области. «Крым не так востребован, Краснодарский край чуть лучше, но сейчас продажи в принципе приостановились из-за событий последних недель. Редко можно наблюдать, чтобы в аэропортах было мало народу, но сейчас это именно так. А вот Великий Устюг пользуется ажиотажным спросом, продается на 15-20% лучше обычного. Мест осталось совсем немного», – сказал г-н Шаров. Он отметил подорожание в среднем на 10% по всем внутренним направлениям, а также низкую глубину продаж. Эксперт добавил, что после теракта над Синаем люди явно боятся летать, что привело к единичным аннуляциям туров и по России.

 

Генеральный директор компании «Виадук-тур» Лариса Федорова тоже считает, что новогодние программы востребованы на прошлогоднем уровне. «Это очень неплохой показатель, учитывая, что покупательская способность населения заметно снизилась», – уверена она. Продажи идут ровно. Как и всегда, флагманом выступает Великий Устюг, к этой зиме подорожавший на 5-7%. Набирает популярности и Москва, хорошо себя продвигающая на рынке для внутреннего потребителя.

 

В этом году компания предложила россиянам провести рождественские каникулы за Полярным кругом. Трехдневная поездка в Нарьян-Мар – административный центр Ненецкого автономного округа – с заездами 3-5 и 5-7 января обойдется туристу в 29,6 тыс. руб., плюс перелет – 14 тыс. руб. «Группы небольшие, всего по шесть человек, набираются хорошо. Уже закрыли по две группы на каждый заезд, при необходимости сделаем дополнительный набор», – поделилась г-жа Федорова.

 

Наталья Панферова, RATA-news

В Белокурихе зафиксировали очередной рост турпотока

Власти Белокурихи подвели предварительные итоги года и летнего сезона – турпоток увеличился на 13%. По информации официального сайта города, за первые девять месяцев этот курорт в Алтайском крае посетили более 182 тыс. человек, из них в здравницах прошли лечение почти 100 тыс. человек. Объем продаж услуг санаториев и турфирм достиг 3,8 млрд. рублей, это на 23% больше, чем за тот же период прошлого года. На 5% вырос поток из стран Европы и СНГ, всего около 3 тыс. человек. На эти новогодние каникулы третий год подряд санатории и гостиницы будут загружены на 100%, во многих из них уже сейчас нет свободных мест.

 

Оценка местного турбизнеса совпадает с официальной. По словам директора одного из самых крупных санаториев на курорте – «Россия» Федора Елфимова, их объемы выросли примерно на 10%, в отдельные даты самого высокого летнего сезона загрузка даже превышала 100%, с учетом всех дополнительных мест, которые были организованы в номерах помимо основных. «Мы нашли возможность не повышать в этом году цены на свои услуги, – рассказал собеседник RATA-news. – В последнее время мы замечаем, что наша клиентура «молодеет», все больше людей приезжают с семьями, с детьми, поэтому мы стараемся совершенствовать инфраструктуру и предлагать услуги разного уровня. Например, размещение от экономного до vip-уровня, несколько вариантов питания на выбор – от шведского стола до ресторана. Работают бассейны, спортивные залы, анимация, экскурсионное бюро, а зимой – горнолыжный спуск».

 

Федор Елфимов подтвердил, что на новогодние каникулы вплоть до 10 января весь санаторий загружен на 100%, а на последующие даты в январе и феврале места пока есть. По его словам, растет число гостей из центральной части России, но пока небольшими темпами, так как многих сдерживает стоимость перелета до Барнаула или Горно-Алтайска. Она в этом году даже в низкий для авиаперевозок зимний сезон держится на уровне 24-26 тыс. рублей за билет. «Для семьи из четырех человек сумма оказывается очень весомой», – заметил собеседник.

 

В сети санаториев «Курорт Белокуриха» за 9 месяцев 2015 года обслужили на 9,71% гостей больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. «И это притом, что возможности наших санаториев ограничены. Единовременно мы можем разместить только 1 545 человек, – объяснил коммерческий директор сети Михаил Шефер. – Примерно на треть у нас увеличилось число гостей из центральных регионов России: в 2014 году их было 432 человек, в 2015 – 614. Основной поток по-прежнему дают жители Сибири, это обусловлено нашей транспортной доступностью для этих регионов».

 

Несмотря на растущий спрос, цена лечебной путевки в санатории сети «Курорт Белокуриха» увеличилась всего на 5% по сравнению с прошлым годом, это ниже уровня инфляции. Минимальная цена – 33 480 рублей за 12 дней. В эту сумму входит проживание в отеле, лечебные и оздоровительные услуги по индивидуальным показаниям, питание по системе «шведский стол», бассейны и ежедневные развлекательные программы. Самая востребованная продолжительность отдыха – две недели. По словам Михаила Шефера, в 2015 году «Курорт Белокуриха» ощутил увеличение глубины продаж: в середине ноября уже было продано более 70% мест на декабрьские даты и свыше 50% – на январь. В 2014 году до таких показателей было далеко.

 

Региональные турагенты и операторы также отмечают рост интереса к Белокурихе. «Продаж было больше, особенно на новогодние даты», – сказал RATA-news директор барнаульского оператора «Плот» Александр Смирнов. В новосибирской компании «Сибирь-Алтай», как подсчитала ее директор по туризму Юлия Володина, продажи Белокурихи этим летом выросли примерно на 20%. «На это направление стабильный спрос, – уточнила собеседница. – Но заявок у нас стало больше не столько благодаря росту спроса, сколько из-за ухода компании «Акрис», у которой была большая доля рынка. Среди наших клиентов в этом году были те, кто вместо Карловых Вар поехали в Белокуриху и остались довольны качеством лечения. Хотя массовым явлением я это не назову».

 

Белокуриха – курорт на юге западной Сибири в живописном месте на границе равнинной части региона и Алтайских предгорий. Известна своими санаториями, где предлагают разнообразное лечение с использованием азотно-кремнистых радоносодержащих вод. Кроме 15 санаториев, здесь открыты также 16 пансионатов, гостиниц и отелей, общее количество мест составляет почти 5,5 тыс. В сфере гостеприимства занято более 60% работающего населения города. У некоторых санаториев круглогодичная загрузка превышает 80%. Рядом с существующим курортом сейчас строится «Белокуриха-2».

 

Анна Вальцева, RATA-news

Россияне не хотят повышения налогов, но готовы отказаться от поездок в Европу

Россияне спокойно прожили год в условиях кризиса и экономических санкций, однако терпения им может хватить не более чем на полгода. К такому выводу пришли сотрудники Института социологии РАН, уже второй год изучающие перемены, которые вызывает в обществе кризис. Сейчас большинство россиян считают ситуацию в стране «напряженной, кризисной». Осенью прошлого года кризис ощущали 53% россиян, теперь – 59%. Доля тех, кто чувствует себя сегодня нормально, сократилась на 10% – с 33% до 23%. На 50% выросло число тех, кто считает ситуацию уже катастрофичной – год назад таких было 6%, сейчас 9%. Однако при всей тревожности общество пока реагирует на экономические проблемы спокойнее, чем в свое время на кризис 2008-2009 годов. Тогда ситуацию считали кризисной 67%, а нормальной она казалась только 13%, катастрофической – тоже 13%.

 

Нынешнее относительное спокойствие социологи объясняют в том числе «своеобразной системой ценностей» россиян. Для большинства важны семья, друзья, дети, «жить не хуже других», «жить честно», то есть идет ориентация на микромир, а «свой бизнес, карьера, богатство – сейчас отрицаемые большинством ценности в национальной культуре». «Если у них дома все хорошо, и всем вокруг так же тяжело, как им, то они довольно спокойно воспринимают тяготы», – поясняют в РАН. Этим, кстати, объясняется тот факт, что 20% опрошенных заявили социологам, что в условиях кризиса они вообще «не сталкивались с серьезными проблемами».

 

По данным исследования, 75% граждан действительно считают заграницу источником угроз для России. В том, что «основные угрозы находятся внутри России», уверены только 24%. Но мириться с дальнейшим падением уровня жизни ради «возрождения мощи России» готовы только 38% граждан, 39% – «скорее не готовы», 23% – «безусловно, не готовы». Как пишет «Коммерсант», люди готовы отказаться от западных продуктов (75%), от западных компьютеров, мебели, одежды (57%), от туристических и деловых поездок в Европу и США (53%), от иностранной валюты (50%). При этом они не хотят мириться с повышением налогов (86%) или замораживанием зарплат (88%). Судя по соотношению роста цен и реальных доходов, в РАН не исключает массовых протестов, если экономическая ситуация не выправится в ближайший год.

 

Треть россиян (29%) пока не знают, как они отреагируют на «значительное ухудшение жизни». Большинство (38%) заявили, что будут «искать дополнительные источники заработков», если жизнь станет хуже. Это наверняка приведет к расширению теневого сектора, полагают эксперты. Позитивной стороной кризиса социологи считают рост рядов «самодостаточных граждан» – 45% опрошенных уверены, что они сами «могут обеспечить себя и свою семью и не нуждаются в поддержке со стороны». Рост начался в 2011 году, когда «самодостаточных» было 34%, а 66% заявляли, что «без поддержки со стороны государства им не выжить». Теперь на помощь государства рассчитывают 55%.

Пассажирская авиация РФ не пострадает от запрета Украины на транзит

Украинские власти объявили о введении запрета на транзитные полеты российских авиакомпаний через воздушное пространство страны. Об этом на заседании правительства заявил премьер-министр Украины Арсений Яценюк. Ранее были запрещены полеты из России на Украину. Российские авиакомпании и самолеты больше не имеют права использовать для пролетов небо Украины. Запрет для военных самолетов, а также самолетов, осуществляющих военные транзитные перевозки, уже был, сейчас он касается всей гражданской авиации РФ.

 

25 октября вступил в силу обоюдный запрет на авиасообщение между двумя странами. До этого украинские власти ввели санкции против целого ряда российских авиакомпаний, запретив им полеты на Украину. Киев обосновал санкции тем, что авиакомпании нарушают законодательство Украины, совершая полеты в Крым. Вне запрета оказалась только российская авиакомпания UTair. В ответ Россия запретила совершать полеты на свою территорию всем авиакомпаниям Украины. Киев ответил симметрично – под запрет попали все без исключения авиакомпании России.

 

Как заявили в Росавиации, запрет Украины на воздушный транзит не актуален для отечественной гражданской авиации. «После катастрофы под Донецком абсолютное большинство российских авиакомпаний отказалось в целях безопасности от выполнения транзитных полетов через воздушное пространство Украины», – говорится в сообщении. Правда, до последнего времени незначительная часть авиаперевозчиков РФ выполняла по необходимости транзитные перелеты через территорию Украины.

В Booking.com всё чаще бронируют не отели, а другие виды размещения

Почти треть из 21 млн. номеров, которые можно забронировать на портале Booking.com, расположены не в гостиницах, а в других средствах размещения – это могут быть гостевые дома, апартаменты, виллы, хостелы, а также яхты или сельские фермы. Всего, как минимум 30 вариантов такого нестандартного размещения. Только за последний год «не отели» забронировали 68,5 млн. клиентов портала, на 32% больше, чем годом ранее. Размещение в гостиницах выбрали 28,6 млн. человек.

 

У туристов появились свои предпочтение: в Испании больше всего бронируют гостевые дома, в Италии – фермы и формат bed & breakfast, в Великобритании – хостелы, в Японии – реканы, традиционные местные дома с татами. Отправляясь в США, туристы чаще всего выбирают гостиницы.

 

Система интернет-бронирования отелей Booking.com основана в Амстердаме в 1996 году. В 2005-м ее за $133 млн. приобрела компания Priceline, которая фокусируется на европейском рынке. Booking.com лидирует в Европе по количеству проданных ночей в отелях, привлекает более 20 млн. пользователей каждый месяц. Всего с момента открытия сервис Booking.com обслужил более 1 млрд. путешественников. Ежедневно на ресурсе бронируется более 300 тысяч ночей или 3 ночи в секунду.

 

Портал не раз обвиняли в ценовом давлении на отели и нарушении антимонопольного законодательства. В итоге, летом 2015 года по всей Европе вступило в силу соглашение, согласно которому онлайн тревел агентства (OTA), прежде всего, Booking.com, не могут жестко диктовать условия отелям-партнерам, запрещая им, в частности, продавать номера ниже того тарифа, которые они предоставили OTA.

Спецпредложение для участников «Интурмаркета» с очень новогодней ценой

Организаторы выставки «Интурмаркет» сформировали новогодний, очень бюджетный формат участия в выставке – полностью оборудованное рабочее место всего за 60 тыс. рублей.

 

Всего за 60 тыс. рублей вы получаете возможность стать полноправным участником профессионального туристического форума, который принимает более 1 350 экспонентов из 145 стран и регионов мира, всю Россию, крупнейших туроператоров, стран-лидеров по выезду российских туристов.

 

«Тариф новогодний» включает полностью оборудованное рабочее место. Площадь стенда – 3 кв. м + оборудование: стены по проекту; ковер серый – 3 кв. м; надпись на фриз; инфостойка – 1 м x 0,5м x 1,1 м; стул барный – 2 шт.; вешалка настенная; светильник спот-бра; розетка – 1 квт; корзина для бумаг. А также – два бейджа и один пакет участника выставки (электронный каталог, путеводитель).

 

Предложение не только обеспечивает полноценную работу на выставке, но и предоставляет дополнительные возможности:

- продвижение через сайт и соцсети выставки www.itmexpo.ru;

- рассылка новостей по базе участников и посетителей (более 40 тыс.адресов);

- размещение информационного модуля в каталоге участников выставки.

 

Компании, планирующие свое масштабное продвижение на выставке «Интурмаркет-2016» получают индивидуальные специальные предложения.

 

Присоединяйтесь к профессионалам турбизнеса 19-22 марта 2016 года в «Крокус Экспо»!

 

Срок действия новогоднего тарифа ограничен.

 

Заполнить заявку на участие в выставке.

 

Схема стенда и заявка на участие (PDF).

 

Ждем ваши вопросы и пожелания по адресу koordinator@tourfond.ru или по телефону (495) 626-43-67.

 

www.itmexpo.ru

«Интерс-Рус»: зимние каникулы в Москве для организованных школьных групп

Совсем скоро новогодние праздники и зимние каникулы. Все дети ждут их с нетерпением. Туристическая компания «Интерс-Рус» специально для организованных школьных групп подготовила широкий ассортимент туров в Москву.

 

Детей ждет главная елка страны – Кремлевская. Музыка, таинственный свет, фантастические декорации, костюмы и сладкие подарки создадут настоящую новогоднюю сказку. К Рождественской ярмарке Москва готовит 38 новогодних площадок с мастер-классами, представлениями, интерактивными играми. На большом катке на Красной площади будет проходить ледовое шоу «Лебединое озеро». На Тверской улице и в Столешниковом переулке специально для детей будет построен новогодний лабиринт, где маленькие гномы будут задавать вопросы и загадки по сказкам Андерсена. В награду дети и взрослые будут получать «золотые» монеты, которые будут обмениваться на новогодние сувениры в магазинах Москвы.

 

Даты заезда и продолжительность туров – по выбору туриста.

 

Московские зимние каникулы – от 2 до 5 дней, со 2 по 10 января, от 4 100 руб. В стоимость тура входит: размещение в гостиницах 3* и 4*, питание – полупансион, экскурсионная программа.

 

Выбирайте туры в Москву.

 

«Интерс-Рус»: (495) 995-80-94, (800) 200-80-94, rus@inters.ru, www.inters.ru

«Виадук Тур»: Заполярье, олени и северное сияние

Арктика стала доступней – и по ценам, и по расстоянию. Компания «Виадук Тур» приглашает провести рождественские и первые весенние дни необычно – за полярным кругом, увидеть оленей, тундру и северное сияние. Все это всего за три дня и за 29 600 руб.

 

Даты тура «Заполярье, олени и северное сияние»: 3-5 января, 5-7 января, 6-8 марта 2016 года.

 

В программе: знакомство с жизнью заполярного города Нарьян-Мар, посещение Ненецкого краеведческого музея и этно-культурного центра, путешествие на снегоходах в Нельмин-Нос (около 60 км по реке Печора), пешеходная экскурсия по поселку, переезд на снегоходах в традиционное ненецкое стойбище оленеводов у Голодной Губы (15-20 км), знакомство с северными оленями, традиционной культурой и укладом жизни ненцев.

 

«Виадук Тур»: (495) 916-00-32, 917-26-96, www.viaduk.ru

«Пилигрим»: новогодние каникулы в Богатырской слободе на Волге

С 4 по 10 января, в дни новогодних каникул, центр туристических программ «Пилигрим» приглашает туристов приехать на Волгу, на любое количество дней с проживанием в отеле в Тольятти и ежедневной экскурсионной программой. Тур «Зимняя мозаика на Волге» включает яркие экскурсии по Самарской Луке и посещение фестивалей.

 

От гостиницы в Тольятти, где остановятся туристы, экскурсионный автобус 8 января отправится на Самарскую Луку, в архитектурный комплекс, реконструирующий традиции русских богатырей Древней Руси.

 

Духовно-культурный кремль «Богатырская слобода» созидается в исконных традициях древнерусского деревянного крепостного зодчества в самом живописном месте Жигулевских гор на берегу Усы, притока Волги.

 

 

Экскурсионная программа в слободе начинается по русскому обычаю со встречи хлебом-солью и включает в себя прогулку по территории Богатырской слободы, посещение исторического музея, участие в русских народных играх и забавах, стрельбу из лука, метание топоров, вручение верительных грамот, поздравление от Деда Мороза и Снегурочки. Также возможна организация чаепития, фотосессии в кольчугах, шлемах, с богатырским оружием.

 

 

В стоимость путевки включено сопровождение экскурсоводом от Тольятти, развлекательная программа и чаепитие с выпечкой в Богатырской слободе.

 

Каждый день, с 5 по 9 января – новая экскурсия, а даты тура можно выбрать по желанию на любое количество дней и с выбором понравившихся экскурсионных программ.

 

 

Стоимость тура на 2 дня, включая завтрак в отеле и 2 экскурсии – от 2 330 рублей.

 

Агентствам предоставляется комиссия.

 

Центр туристических программ «Пилигрим»: (8482) 31-20-57, 40-35-30, info@piligrim-tlt.ru, www.piligrim-tlt.ru

«Мультитур»: акция «Раннее бронирование лето-2016»

Туроператор «Мультитур» запустил традиционную акцию «Раннее бронирование». Сроки ее проведения – с 1 октября 2015 года по 31 марта 2016 года. Распространяется на все объекты отмеченные значком %.

 

Не упустите возможность забронировать летние туры с повышенными скидками.

 

Летние туры – с 15 мая по 15 сентября 2016 года.

 

Более подробная информация об акции здесь.

 

Объекты размещения на выбор:

 

- «Ателика Гранд Прибой» (Анапа) – от 1 440 руб. на одного человека в сутки при размещении в 2-местном номере и с 3-разовым питанием «шведский стол»;

 

- «Дача del Sol» (Анапа) – от 1 568 руб. на одного человека в сутки при размещении в 2-местном номере с питанием по системе «всё включено»;

 

- «М отель» (Сочи) – от 1 тыс. руб. на одного человека в сутки при размещении в 2-местном номере, без питания;

 

- «Монерон» (бывшая «Ташир») (пос. Лазаревское) – от 846 руб. на одного человека в сутки при размещении в 2-местном номере с завтраком;

 

- «Наири» (Сочи) – от 1 250 руб. на одного человека в сутки при размещении в 2-местном номере с завтраком «шведский стол».

 

С полным списком предложений, на которые распространяется акция «Раннее бронирование», можно ознакомиться на сайте компании.

 

Спешите бронировать!

 

«Мультитур»: (499) 301-60-00, operator@multitour.ru, www.multitour.ru

ICS Travel Group: технология «Без доплат», актуальные тарифы «В один клик»

Устали от доплат к «мертвым» тарифам? ICS Travel Group предлагает принципиально новый подход – технология «Без доплат».

 

Бронируйте туры на регулярной авиаперевозке по актуальным тарифам и в режиме реального времени.

 

Мы предлагаем простую схему управления тарифами в рамках системы поиска и бронирования ICS Travel Group – необходимо сделать всего один клик, нажав пиктограмму, и система покажет не только актуальный тариф в режиме реального времени по существующей минимальной цене с учетом всех доплат, если таковые имеются, но также все возможные комбинации перелетов на запрашиваемую дату вылета, включая перевозку бизнес-классом.

 

Убедитесь сами! Наш сервис «В один клик» дает возможность самостоятельно выбирать тариф на регулярной авиаперевозке в составе турпакета.

 

Преимущества системы – бронирование тура «В один клик»:

 

- Актуальная информация. Система поиска и бронирования работает в режиме онлайн. Благодаря этому цены всегда актуальны, а вариантов по турам всегда много!

 

- Глобальная дистрибутивная система (GDS). В своей работе мы используем самую надежную систему для поиска и бронирования авиабилетов (GDS). Вы сможете выбрать авиакомпанию и расписание рейсов, подобрать себя выгодный тариф и класс перелета, аэропорт вылета, маршрут со стыковкой или без и т. д.

 

- «Без доплат». Вам не придется перепроверять тарифы, все актуальные цены будут доступны через 5 секунд после начала работы в нашей системе!

 

- Детский тариф. Если в числе туристов есть дети, наша система автоматически рассчитает детский тариф.

 

- «В один клик»! Все варианты перелета по выбранному туру вы сможете забронировать у нас на сайте в режиме реального времени и «В один клик»!

 

- Для турагентов! Бронировать туры с билетами на регулярных рейсах в системы GDS выгодно! Комиссия выплачивается не только с наземной части тура, мы начисляем ее за весь турпакет!

 

Поиск и бронирование туров.

 

Оцените наш новый сервис!

 

ICS Travel Group: (495) 748-48-47, www.ics.travel

«Де Визу»: на январские – в Прагу!

Туроператор «Де Визу» предлагает туры на новогодние каникулы с гарантированными блоками мест на регулярных рейсах CSA. Реальная цена указана в корзине тура.

 

Удобные вылеты Москва – Прага 2, 3 и 4 января, возвращение 8, 9 и 10 января.

 

Тур «Новогодние каникулы в Праге», 4-8 ночей, CSA – от €547.

 

Вылет 2 января на 8 ночей – от 42 990 руб.

Вылет 3 января на 5 ночей – от 41 100 руб.

Вылет 4 января на 4 ночи – от 40 100 руб.

 

Включено: авиаперелёт, проживание, завтраки, индивидуальный трансфер аэропорт – отель – аэропорт, обзорная экскурсия (Пражский Град, Старый город и Мала Страна), медстраховка и страховка от невыезда.

 

Размещение в отелях Праги на выбор 2-5*. Гарантированные тематические экскурсии по Чехии и другим европейским столицам каждый день.

 

Забронировать тур.

 

Все туры в Чехию.

 

«Де Визу»: (495) 215-222-8, www.devisu.ru

«Ванд»: Мальта – новогодние туры, последние места

До Нового года остались считанные дни. Новогодние туры по низкой цене от «Ванд». Выбирай качество – выбирай «Ванд».

 

Вылеты 30 декабря и 2 января на 6 ночей, Air Malta:

 

- Мельеха, Марфа и Чиркева, от 41 тыс. рублей (€584);

 

- Сент Джулианс, от 42 тыс. рублей (€593);

 

- Аура и Буджибба, от 42 тыс. рублей (€589);

 

- Слима, от 42 тыс. рублей (€590);

 

- остров Гозо, от 50 тыс. рублей (€710);

 

- Балзан, отель Corinthiz Palace 5*, от 65 тыс. рублей (€910);

 

- Валетта, от 72 тыс. рублей (€1 008).

 

Цены даны за человека с авиаперелетом Air Malta.

 

Новый рекламный тур «Византийские жемчужины и мальтийские арабески». Вылет 6 февраля на 7 ночей, Turkish Airlines, 37 тыс. рублей (€520).

 

Моментальное подтверждение заявок.

 

Комиссия турагентствам – 10%.

 

Все туры на Мальту на www.vand.ru, тел. (495) 780-36-61.

«Туртранс-Вояж»: пять карнавалов в одном туре

«Туртранс-Вояж» – лучший спутник для ваших туристов в мир средиземноморских карнавалов. Бронируйте сегодня тур с топовыми событиями Европы по акции «Раннее бронирование» и экономьте 30 у.е. для своих клиентов.

 

Мы провели мозговой штурм и разработали самую экономичную программу по лучшим средиземноморским карнавалам. Наш транспортный отдел получил лучшие тарифы на перелет в Милан. Наши менеджеры проверили подушки во всех отелях, а золотой Mercedes готов встречать группу в аэропорту. Мы продумали каждую мелочь и гарантируем – все будет на 5+.

 

Мы покажем «Костюмированный парад» в Виареджио с фантастическими куклами на злободневные политические темы. Заглянем в Ивреа на апельсиновую битву конных и пеших в красных костюмах. Посетим культовый карнавал в Венеции и в первых рядах оценим парады цветов и света в Ницце. Нас будут окружать лимонные инсталляции в Ментоне и улыбки всего мира.

 

Итак, эксклюзивно от «Туртранс-Вояж» – тур «Пять карнавалов», с 6 февраля 2016 года, на 10 дней, Милан – Виареджио – Иврея – Венеция – Милан – Турин – Альба – Бароло – Кераско – Ментон – Ницца – Монако, 615 у.е. + виза + авиаперелет в Милан, с гидом-сопровождающим Еленой Зайцевой. Отзывы здесь.

 

Комиссия – 65 у.е.

 

«Туртранс-Вояж»: (495) 970-01-22, www.tourtrans.ru

«Веди Тургрупп»: новогодние каникулы на лечебных курортах Европы

Начать год со здоровья – отличное решение для тех, кто привык заботиться о себе и своих близких, ценить время и следовать моде. Ведь сегодня модно быть здоровым! Туроператор «Веди Тургрупп» тоже идет в ногу со временем и предлагает туристам широкий выбор лечебно-оздоровительных программ в период Нового года и зимних каникул!

 

Чехия. ПроВеди новогодние каникулы с пользой! Снижение цен на вылет 2 января (8 дней/7 ночей).

 

Карловы Вары – специальные цены от Bristol Group & Kolonada.

Карловы Вары – от €674.

Марианские Лазни – от €764.

 

Авиаперелет Москва – Прага – Москва, «Чешские аэролинии».

 

Бесплатно:

- обзорная экскурсия по Карловым Варам (для туристов, проживающих в Карловых Варах);

- курортная такса;

- страховка от отмены поездки.

 

Словения. Рогашка Слатина – цены на проживание (перелет в Любляну) от 57 741 руб. на человека (€807).

 

Словакия. Пиештяны – «Горячая зима», Пиештяны – лечебная программа «Профилактика» (перелет в Вену), от 57 670 руб. на человека (€807).

 

Литва. Друскининкай, Новый год и зимние каникулы, санаторий Egle с лечебной программой («Аэрофлот»), заезды 27 декабря 2015 года – 4 января 2016 года, от 46 293 руб. на человека (€647).

 

Выгодные цены, интересные экскурсии, превосходные отели, удобные даты вылетов и гарантированные рейсы – путешествие с «Веди Тургрупп» всегда качественно и комфортно.

 

«Веди Тургрупп»:

Москва (495) 725-43-65;

Санкт-Петербург (812) 677-91-65;

8-800-700-43-65 – бесплатный звонок по России.

 

www.veditour.ru

Захватывающий новогодний праздник в The Sun Siyam Irufushi Maldives

Отель The Sun Siyam Irufushi Maldives подготовил к зимним каникулам большое праздничное торжество с широким выбором развлечений, а также многочисленные интересные мероприятия, разработанные с учетом индивидуальных запросов гостей. Семейные пары с детьми или без, компании друзей или ищущие уединения туристы – все найдут для себя увлекательные занятия по своему вкусу.

 

На время новогодних каникул The Sun Siyam Irufushi Maldives приготовил специальные предложения и снизил цены.

 

Кроме приятной праздничной программы, постояльцев ждут восхитительные кулинарные изыски, винная коллекция во время праздничного ужина и шведский стол со свежайшими морепродуктами. Предусмотрены ночная дискотека с диджеями и живой музыкой, пляжное шоу на флайборд и множество других приятных сюрпризов.

 

 

Особое внимание маленьким гостям. Их ждет незабываемая встреча с Санта Клаусом, игры и рождественские подарки.

 

Не остался в стороне от предпраздничной суеты и спа-центр. Он удивит посетителей новыми методиками выполнения процедур, включая аюрведические и такие редкие на Мальдивах, как китайские медицинские.

 

 

The Sun Siyam Irufushi Maldives предлагает множество развлечений – теннис, бадминтон, йога-сессии, современные спортивные тренажеры, зал с караоке, игровые и бильярдные комнаты. Есть и еще варианты – расслабленный отдых на лодке, наблюдение за дельфинами, индивидуальный вечерний круиз. Домашний риф по достоинству оценят любители дайвинга и снорклинга. Центр Padi приглашает на курсы для начинающих и опытных дайверов.

 
 
 
 
Корал август
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100