Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Поиск от Amadeus меняет концепцию онлайн-планирования авиапутешествий

01:05, 26 ноября 2012

Компания Amadeus, ведущий технологический партнер для мировой индустрии туризма и авиаперевозок, сообщает об уникальном для отрасли поисковом решении с принципиально новым способом представления характеристик авиаперелета пассажирам.

Поисковое решение Amadeus Featured Results моментально выдает наиболее релевантные из доступных предложений по ключевым параметрам авиапутешествия: самые экономичные по времени, бюджетные, популярные и рекомендованные варианты.

Продукт будет представлен в ходе саммита PhoCusWright Travel Innovation Summit в Аризоне, США. Пилотным клиентом нового решения станет американская компания Vayama – одно из ведущих мировых онлайн-агентств со специализацией по международному туризму. Компания внедрит на своем сайте бета-версию продукта, включающую 100 комбинаций по пунктам вылета/прилета. Планируется, что на глобальном рынке продукт будет доступен в начале 2013 года.

Платформа Amadeus Featured Results™ существенно улучшает качество туристического сервиса в онлайне, обеспечивая путешественникам более простой и релевантный поиск информации. Инновационная технология объединяет механизм гибкого поиска рейсов с результатами интеллектуального анализа данных с целью показать пассажиру оптимальный набор предложений в верхней части пользовательского экрана. Фактически, новое решение Amadeus позволяет обрабатывать больший объем данных, чем когда бы то ни было, чтобы за долю секунды предоставить наиболее подходящие, дешевые, быстрые, популярные и рекомендуемые варианты перелетов. В отличие от других доступных на рынке поисковых систем, с новым решением пользователю не придется просматривать сотни альтернатив. Его алгоритм объединяет данные о ценах и аналитическую информацию для отображения вариантов, пользующихся наибольшей популярностью у людей, искавших те же пункты отправления и назначения на ту же дату. Или по просьбе турагента, например, рекомендует спецпредложения, которые наиболее востребованы или релевантны для конкретного запроса. Благодаря онлайн-обработке поступающих данных результаты поиска подсвечиваются особыми «сигналами» релевантности и помогают пользователю легко соориентироваться по таким параметрам, как популярность выбранного направления, число активных бронирований на конкретном рейсе, количество свободных мест, последний забронированный тариф и т.п.

Подробности

Обсудить в telegram

вам может быть интересно