РАТА-новости
Special с 16 октября
 
Шарджа с 30 августа
 
Круизный Дом - с 13 октября
 
 

Благотворительный концерт «Таланты турбизнеса» – регистрация зрителей онлайн!

 

 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Октябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4425Турция по итогам года ожидает 4 млн российских туристов

Турция по итогам года ожидает 4 млн российских туристов


По итогам 2017 года Турция, как ожидается, примет около 30 млн иностранных туристов. Это можно назвать хорошим результатом, хотя он заметно ниже показателя 2014 года, когда в Турции отдохнуло 38 млн. гостей из-за рубежа. Об этом заявил председатель совета директоров международного туристского холдинга OTI Айхан Бекташ на пресс-конференции в рамках празднования 25-летия компании. «2017 год оказался непростым, но все-таки он дал рост по некоторым направлениям, в то время как 2016-й был для всей туриндустрии Турции, в том числе и группы OTI, настоящим испытанием», – пояснил он.

 

Рост в 2017 году стал возможен благодаря, прежде всего, значительному притоку туристов из России и стран Персидского залива. Это компенсировало падение таких важных для Турции въездных рынков, как Германия и Северная Европа. По словам коммерческого директора компании Coral Travel Эрджюмента Юналана, то что турпоток будет быстро восстанавливаться, было видно уже в августе 2016 года, сразу после возвращения Турции на российский рынок. «Мы рассчитывали, что объем достигнет уровня 2015 года, но сейчас он его превышает уже на 15%. В январе-сентябре на турецкие курорты приехало более 3,8 млн российских туристов, до конца года можно ожидать 4 млн», – сказал г-н Юналан на пресс-конференции в рамках вручения премии Coral Travel лучшим агентствам Starway-2017.

 

Напомним, холдинг OTI был создан в Турции 16 октября 1992 года. Сейчас в него входят туроператоры Coral Travel, Sunmar, Ferien Touristik, Odeon Tours, авиакомпания Royal Flight, отель Xanadu 5* и сеть отелей Otium в Анталье. За 25 лет холдинг обслужил более 20 млн туристов.

 

Холдинг OTI в 2017 году планирует обслужить 2,4 млн туристов на 38 направлениях. «В том числе, 1,2 млн примем в Турции. А это значит, что мы займем лидирующее положение среди туроператоров по числу привезенных в Турцию туристов», – сказал г-н Бекташ. В 2018 году компания рассчитывает на рост в 20%. Для этого, по словам главы холдинга, есть многие предпосылки. Например, восстанавливается немецкий рынок, о чем свидетельствует объем раннего бронирования. К тому же в этом году OTI вышел на немецкий рынок, купив компанию Ferien Touristik. Это позволит холдингу укрепить позиции в Европе, особенно Центральной.

 

Турецкие операторы рассчитывают также на поддержку государства. В частности, оно продолжит субсидирование чартерных программ на перспективных рынках, в том числе российском. Нынешним летом Турция выплачивала организаторам чартерных программ из России от $6 до $8 тыс. за каждый рейс. Одновременно ведется работа с банками по отсрочке выплаты кредитов для тех, кто инвестирует в туризм.

 

Принято также решение о продлении бесплатной аренды земли отелям на следующие 49 лет для тех, у кого договор заканчивается в ближайшее время. «Это жизненно важное решение, так как многим гостиницам пришло время проводить основательную реновацию. Потребуются большие средства, что неизбежно отразилось бы на стоимости проживания. Решение правительства позволит удержать цены на прошлогоднем уровне», – пояснил Айхан Бекташ.

 

О том, что, несмотря на два трудных сезона, турецкий турбизнес чувствует себя уверенно говорят и другие факты. Правительство, в частности, подтвердило, что в ближайшие годы в Турции будут построены 128 новых отелей, из них 60 в Анталье, остальные на Эгейском побережье и в Стамбуле. Как сказал генеральный менеджер отелей Eco Club&Seven Seas сети Otium Hotels Яшар Гечер, даже в 2017-м, далеко не самом успешном для туриндустрии страны году, только в Анталье открылось 13 новых отелей уровня 4-5*.

 

Эксперты уверены, что в сезоне-2018 Турция сможет восстановить и даже нарастить въездной поток. По словам представителя UNWTO, президента федеральной ассоциации туриндустрии Германии Михаэля Френзеля, немецкий поток может вырасти на 15-20%. Он упал за два последних года не менее чем на 30% – на фоне политической нестабильности и трений между обеими странами. Однако, по словам г-на Френзеля, нынешний год показал высокий уровень безопасности отдыха в Турции, тем более что во многих странах, в том числе европейских, имели место теракты. «Безопасность плюс конкурентоспособные цены привлекут в Турцию туристов. Тем более что туроператоры не только Германии испытывают острую потребность в возвращении Турции на международный рынок. Переориентация массового турпотока на другие страны породила новые проблемы. В частности, курорты Испании в этом году были явно перегружены, что не могло не сказаться на качестве отдыха», – пояснил он.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал  кошелек 13.03
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
«Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей»
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
«Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них»
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100