Интурмаркет 2020 02.10

Массовый старт региональных программ «Натали Турс»

На конец октября приходится старт большинства региональных программ «Натали Турс» по основным зимним направлениям - в Таиланд, Египет и ОАЭ.

25 октября начинается цепочка на Пхукет из Екатеринбурга («Трансаэро»), 27 октября взлетают самолеты в Шарм-эль-Шейх из Екатеринбурга («Трансаэро»), в Шарджу из Самары («Авиаэнерго») и в Бангкок из Санкт-Петербурга («Трансаэро»). На следующий день стартует программа в Хургаду из Екатеринбурга («Трансаэро»), 29 октября – в Бангкок из Красноярска («Сибирь»), 30 октября – в Дубай из Казани (авиакомпания «Татарстан»), а 31 октября – на Пхукет из Санкт-Петербурга («Трансаэро»). Замыкает массовый старт 10-дневная цепочка в Доминикану из Санкт-Петербурга («Трансаэро»), начинающаяся 3 ноября.

«Первые четыре вылета в Бангкок, то есть до конца школьных каникул, у нас уже проданы, – говорит директор представительства «Натали Турс» в Санкт-Петербурге Павел Баскаков. – Таиланд традиционно пользуется в городе хорошим просом. По Доминикане мы закрываем последние места на 24 ноября, основные продажи сейчас приходятся на декабрь-январь. Прямой рейс на Пхукет появился в нашем ассортименте только на днях и сразу взбудоражил рынок. Продажи только начались, но благодаря привлекательным ценам должны вскоре набрать хорошие обороты».

С 28 сентября «Натали Турс» отправляет туристов из Санкт-Петербурга в Хургаду. «С самого начала Египет отличается стабильными продажами, – сообщил Павел Баскаков. – Агентам понравился наш ассортимент отелей и наши цены. Глубина продаж достигала 2-3 недель. До сих пор практически не было предложений по тарифу Last Minute».

Успешно идут продажи и в Екатеринбурге. Тайская программа в этом городе стартовала еще 28 сентября цепочкой в Бангкок, вылеты осуществляются два раза в неделю авиакомпанией «Трансаэро». «За месяц полетов у нас было два пустых кресла из семисот, – говорит директор представительства «Натали Турс» в Екатеринбурге Олег Хигер. – Глубина продаж составляет 3-4 недели. Доля рынка на направлении – более 40%. На мой взгляд, это прекрасный результат, учитывая то, что программа началась на месяц раньше, чем в прошлом году».

На направлении ОАЭ знаковым событием нынешнего сезона стал выход на рынок нового перевозчика – авиакомпании «Владивосток Авиа» с чартерной цепочкой на Шарджу и лояльной для туристического рынка ценой перелета. «Натали Турс» стала основным заказчиком на рейсе, программа стартовала 16 октября. «Появление нового игрока привело к удешевлению путевки на $300-$500 на человека, и за 40 дней продаж свой выбор в сторону доступных Эмиратов сделало более 250 человек», – рассказал Олег Хигер. А в целом с учетом перелета «Уральскими авиалиниями» в Дубай и выгодных транзитных тарифов «Трансаэро» через Москву падение продаж на направлении составило около 8% по сравнению с докризисной осенью 2008 года, добавил он.

В конце октября «Трансаэро» будет дважды в неделю летать в Хургаду и дважды в неделю – в Шарм Эль Шейх. По сообщению Олега Хигера, первые четыре рейса практически проданы, несмотря на явный переизбыток перевозки и наличия на рынке предложений недельных туров по цене $200 (не от «Натали Турс»).

Активность проявляют и другие регионы: места из Казани в Дубай есть только на 17 ноября, из Самары в Шарджу – на 6 ноября. Программу, начатую «Авиаэнерго», в ноябре подхватит Air Arabia – шарджинский перевозчик, предлагающий перелеты в свой эмират по очень выгодным тарифам.

Рекордная глубина продаж у рейса Красноярск - Бангкок: места есть только на 10 декабря. Это дает основания надеяться, что у другого рейса в Бангкок из Сибири, заказчиком которого выступает «Натали Турс», (Новосибирск, старт цепочки 30 декабря) тоже хорошие перспективы.

Версия для печати