Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Движение РСТ совпадает с интересами рынка

08:07, 26 сентября 2003

Алексей Жегалов, генеральный директор компании «ВИТ-информ» - один из тех, кто стоял у истоков создания Российского союза туриндустрии. В 1993 году Алексей работал в компании «Апекс тревел уорлд», которая была одним из организаторов Российской ассоциации туристических агентств. «Незадолго до этого мы, представители «Апекса», побывали в США на съезде ASTA. Нас поразила влиятельность этой организации, ее авторитет в профессиональной среде, принципы ее работы с рынком, удивило то, что американская ассоциация имеет свои средства массовой информации и т.д. Вернувшись, мы подумали, что неплохо бы создать подобное профессиональное объединение в России».

В инициативную группу вошли несколько турфирм - «Академсервис», «Апекс», «Евроазиатская линия», газета «Туринфо». Они же финансировали проведение первого съезда – арендовали зал в МГУ им. Ломоносова, привлекли юристов для подготовки документов на регистрацию и т.д. «На учредительный съезд собралось не более 100 делегатов, - вспоминает Алексей Жегалов. - И это заседание было очень непростым. В зале было немало тех, кто не верил в необходимость и перспективность создания РАТА, и в какой-то момент мы почувствовали, что аудитория приняла сторону сомневающихся. Ситуацию переломил представитель «Академсервиса» - Леонид Исакович. Его выступление было столь убедительным, что съезд в итоге поддержал создание ассоциации. Ее первым президентом стал глава газеты «Туринфо» Виктор Ремезов».

По мнению Алексея Жегалова, в своем становление ассоциация прошла нелегкий путь. Был в ее истории так называемый романтический период, когда всех объединял энтузиазм и стремление реализовать идею. Постепенно все больше и больше фирм убеждались, что такая организация нужна, количество членов РАТА увеличивалось, рос ее авторитет. Но был период, когда РАТА считалась организацией нескольких фирм, потом – что она выражает интересы компаний, работающих только на выезд. «Думаю, многие согласятся, что большой рывок в своем развитии РАТА сделала за последние 3-4 года, - говорит Алексей Жегалов. – За это время было инициировано немало проектов, которые оказались очень полезными для рынка. Возникли новые комитеты и комиссии – авиатранспортная, автобусная, по детскому и молодежному отдыху, санаторно-курортная и другие. Большую работу проводит сейчас объединение «СанКурТур». В РАТА появилось свое издательство, которое реализовало такие яркие проекты как Just Russia и «Время отдыхать в России». Благодаря газете RATA-news рынок ежедневно получает самую оперативную информацию из всех уголков России. Сегодня движение РСТ вперед совпадает с интересами рынка. Очень важно, что организацией управляют люди, которые, с одной стороны, профессионалы, а с другой – не имеют собственного бизнеса, а значит, в решении возникающих проблем не тянут одеяло на себя».

Обсудить в telegram

вам может быть интересно