РАТА-новости
Карлсон 15.05-15.06
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот 04.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№4606

«Вкусная лаборатория»: шоколад, йогурт, гигантский нос и торт-конструктор. Экскурсия для туроператоров!

«Союзснаб», торгово-промышленная группа компаний-производителей пищевых ингредиентов и добавок, проявила «непрофильный» интерес к туристическому рынку. Креативные сотрудники предприятия придумали свой кванториум – детский технопарк с программами дополнительного образования.

 

Кванториум, естественно, пищевой, назвали его «Вкусная лаборатория». Детей приглашают на предприятие в Красногорске, где они узнают много интересного о технологиях производства разных вкусных продуктов, которые они так любят.

 

 

Например, ребятам показывают, как делают шоколад, а потом они могут сами приготовить его на самом настоящем фабричном оборудовании. Юные исследователи узнают, из чего состоят ароматы, и разложат их на элементы с помощью аппарата «Гигантский нос». Еще им рассказывают про полезные бактерии, разновидности заквасок и изготовление кисломолочных продуктов. В ходе интерактивной игры при помощи специальных аппаратов дети готовят настоящий йогурт. Потом они сходятся в поединке, где каждая команда создает свой кулинарный шедевр – настоящий торт. А в завершение – совместное чаепитие и поедание тех самых собственноручно приготовленных тортов.

 

 

Пройти этот же путь «Вкусная лаборатория» предлагает туроператорам, которые работают с детскими группами. В подарок все участники получат торт-конструктор – уникальный продукт, разработанный компанией «Союзснаб». А что это такое – узнаете на экскурсии!

 

 

Экскурсия состоится 9 августа, время уточняется.

 

Будет организован трансфер от станции метро «Щукинская» в Красногорск.

 

Заявки принимаются по адресу editor@ratanews.ru, в теме письма напишите: ВКУСЛАБ.

 

Укажите, пожалуйста, название компании, ф.и.о. и должность заявителя, сайт турфирмы.

Введение аккредитации визовых центров в России может привести к их закрытию

Законопроект об обязательной аккредитации компаний, управляющих визовыми центрами (ВЦ) на территории России, может обернуться для турбизнеса и туристов весьма неприятными последствиями. Ни один из действующих операторов ВЦ не соответствует перечисленным в документе критериям. Это значит, что всем иностранным дипмиссиям придется либо срочно менять сервис-провайдеров, либо приостанавливать деятельность визовых центров.

 

Предложение о внесении изменений в ФЗ-114 «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» поступило на прошлой неделе от депутатов «Единой России». Поправки предполагают возложение на МИД России функции по обязательной аккредитации всех компаний, оказывающих россиянам посреднические услуги при оформлении виз. То есть официальным авторизованным сервис-провайдерам придется получать еще одно подтверждение их полномочий – уже от МИД РФ. И тут выясняется самое интересное: ни один из действующих операторов ВЦ получить аккредитацию МИД не сможет!

 

В законопроекте прописаны, например, такие критерии выдачи аккредитации:

- наличие у оператора филиалов (представительств) не менее, чем в 20 субъектах РФ;

- наличие опыта работы в сфере оказания услуг, связанных со сбором о обработкой документов, необходимых для получения визы, от имени дипломатических миссий и консульских представительств не менее 3 лет;

- максимальная доля иностранного участия в уставном капитале – 20%;

- отсутствие аффилированности с юридическими или физическим лицом, осуществляющим туристскую деятельность;

- наличие у заявителя технических средств для обработки конфиденциальной информации (в том числе биометрических персональных данных), сертифицированных в соответствии с законодательством РФ.

 

Сегодня в России работает шесть компаний, управляющих визовыми сервисными центрами: ООО «ВиЭф Сервисес» (бренд VFS Global), ООО «Визавеи?в» (бренд GVCW – СВЦ Греции), ООО «Виза Менеджмент Сервис» (бренд VMS – Италия), ООО «Блс Интернешнл Сервисес» (бренд BLS – Испания, Индия), ООО «Тлсконтакт (Ру)» (TLS – Великобритания, Швейцария, Бельгия) и АО «Фрейт Линк» (бренд Pony Express). Сведения о каждой содержатся в госреестре юридических лиц и опубликованы в открытых источниках. Из этой информации видно, что, как минимум, по одному пункту – доля иностранного участия в уставном капитале – ни одна из них не пройдет предлагаемую аккредитацию МИД.

 

Если закон будет принят, этим компаниям придется менять структуру собственности, вводя в качестве основных бенефициаров россиян – юрлиц или «физиков», – что, в свою очередь, вряд ли понравится консульствам иностранных государств. Выбирая визовых посредников на специальных тендерах, дипломатические миссии, как правило, отдают предпочтение не локальным, а международным компаниям. Во-первых, потому, что для дипломатов важен аспект глобального присутствия бренда: контрактами обычно предусматривается право управления ВЦ не в одной, а в нескольких странах или даже по всему миру. Во-вторых, и это особенно актуально для России, иностранное происхождение компании-посредника дипмиссии воспринимают как дополнительную «страховку» от коррупции. И с этим трудно не согласиться.

 

Получается, что инициатива с аккредитацией визовых центров не подкреплена соответствующими международными соглашениями, и на это вряд ли можно рассчитывать в ближайшее время, учитывая не самое лучшее состояние отношений России с большинством «визовых» стран. Если же закон будет принят в одностороннем порядке, то мы, скорее всего, получим «зеркальный ответ», как это принято в мировой дипломатии. То есть российские визовые центры за рубежом будут поставлены перед такими же непреодолимыми барьерами дополнительных сертификаций и согласований.

 

Генеральный директор компании «Свой ТС» Сергей Войтович, последовательно критикующий систему функционирования российских СВЦ за рубежом, тем не менее, отмечает, что никаких дополнительных аккредитаций управляющие ими компании не получают. Так же, как и в случае с иностранными СВЦ в России, их работа регламентируется условиями контрактов с посольствами РФ в каждой стране и общими требованиями национальных законодательств к хозяйствующим субъектам.

 

Например, упомянутые выше компании-операторы визовых центров в России недавно были вынуждены привести свою деятельность в соответствие с новыми требованиями закона РФ 152-ФЗ «О защите персональных данных», после чего прошли через проверки Роскомнадзора и ФСБ. Причем тут МИД и какую лепту может внести министерство в дело охраны персональных данных россиян, не имея соответствующей компетенции, не совсем понятно.

 

Избыточность предлагаемой аккредитации как инструмента контроля за деятельностью СВЦ отмечают и эксперты от турбизнеса. «Эта инициатива была бы полезна, если бы преследовала своей целью контроль за деятельностью «черных визовиков» – фирм-самозванцев, не имеющих должных полномочий и квалификации, а порой и просто мошенников, – говорит руководитель визовой службы компании «Туртранс-Вояж» Иван Балановский. – А зачем это может быть нужно в отношении визовых центров, уполномоченных консульствами, сказать сложно».

 

При внимательно изучении законопроекта становится понятно, что всем его требованиям не сможет соответствовать вообще ни одна российская фирма. Допустим, в качестве временного решения компания-держатель контракта с дипмиссией могла бы передать оперативное управление СВЦ, включая сбор персональных данных заявителей, некому субподрядчику – российскому юрлицу. Допустим, за короткое время это юрлицо могло бы открыть 20 филиалов в разных городах и получить необходимые сертификаты соответствия закону 152-ФЗ, что уже из области фантастики. Но откуда у этого юрлица вдруг возьмется трехлетний опыт работы в сфере оказания визовых услуг?

 

Таким образом, предложенные депутатами поправки случае их принятия поставят в патовую ситуацию не только сервис-провайдеров визовых центров, но и иностранных дипломатов. Посольствам и консульствам будет проще закрыть визовые центры в России, чем найти подрядчиков, отвечающих новым требованиям закона. А визы будут оформлять по старинке – в собственном визовом отделе, часто единственном на всю огромную страну. А значит, и туристы, и туроператоры рискуют вернуться к практике начала «нулевых», когда получение виз всякий раз становилось незабываемым квестом.

 

Юрий Патрин, специально для RATA-news

Ответственность при банкротстве несут не только формальные руководители компании, но и ее владельцы

Информация о том, что Владимир и Наталья Воробьевы не имеют никакого юридического отношения к компании «Панорама Тур», которая выступает главным продавцом туров «Натали Турс», вызвала у участников рынка вопросы – кто же в таком случае понесет ответственность за непредоставление оплаченных услуг, то есть нарушение прав потребителей.

 

Напомним, в документах, предоставленных Владимиром Воробьевым наблюдательному совету «Турпомощи» 4 июля, учредителем ООО «Панорама Тур», основного юридического лица структуры, которая работает под маркой «Натали Турс», представлен Денис Борисович Яров, а гендиректором числится Сергей Сергеевич Азаров. Владимир и Наталья Воробьевы значатся учредителями лишь одного из четырех юрлиц, входящих в Единый федеральный реестр туроператоров – ООО «Агентство путешествий «Натали». В 2017 году оно обслужило 1802 туриста. Для сравнения, ООО «Панорама Тур» отправила за прошлый год 20850 туристов.

 

Как пояснил RATA-news адвокат Илья Тугуев, закон предусматривает возможность ответственности лица, являющегося фактическим руководителем компании или контролирующим действия должника. «Соответствующие очень важные изменения в федеральный закон о банкротстве были приняты год назад. Норма новая, пока еще обкатывается, однако результаты уже есть, и она вполне может быть применена в случае с "Натали Турс"», – сказал г-н Тугуев.

 

Масштабные изменения в закон «О несостоятельности (банкротстве)» были внесены законом от 29.07.2017 № 266-ФЗ. В нем появилась новая глава III.2, которая регламентирует ответственность руководителя-должника и других лиц в деле о банкротстве. Для этого в законе уточняется понятие лица, контролирующего должника: таковым считается лицо, извлекающее выгоду из незаконного и недобросовестного поведения руководителя или иного лица, действующего на формальных основаниях от имени компании.

 

Контролирующим может быть признан любой человек, если он фактически управляет компанией. Размер ответственности такого лица определяется по степени его вовлеченности в процесс управления. При этом совсем не обязательно, чтобы между ним и обанкротившейся компанией были какие-либо формально-юридические связи.

 

Одновременно с наделением ответственностью фактических руководителей и владельцев компании закон предусматривает возможность уменьшить или полностью освободить от ответственности лицо, если оно докажет, что при исполнении функций органов управления или учредителя юрлица фактически не оказывало определяющего влияния на его деятельность. То есть номинальный директор компании, часто не способный удовлетворить требований кредиторов, может раскрыть лицо, реально принимавшее управленческие решения. И если представленные им сведения окажутся достаточными, владелец бизнеса должен будет отвечать по долгам своей компании.

 

Пока говорить о банкротстве «Натали Турс» преждевременно, так как руководство компании не хочет останавливать деятельность туроператора, предлагая пострадавшим туристам в 2019 и 2020 гг. воспользоваться новыми турами в качестве компенсации за аннулированные. Включить же механизм компенсаций за счет финансовых гарантий и фонда персональной ответственности туроператора можно только после официального заявления руководства компании об остановке деятельности.

 

Но уже в начале сентября нынешнего года вступит в силу поправка в закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», в соответствии с которой прекращение деятельности туроператора может произойти и без его заявления в Ростуризм, сообщения страховщику, в «Турпомощь» и размещения соответствующей информации на сайте компании. Остановить работу компании можно будет и по решению Ростуризма, если будет очевидно невыполнение компанией своих обязательств.

 

Для этого в закон включено дополнительное основание для исключения сведений из реестра. Ростуризм принимает такое решение на следующий день после того, как ведомству стало известно о прекращении деятельности компании «по причине невозможности исполнения туроператором всех обязательств по договорам о реализации турпродукта». Основанием могут служить массовые жалобы пострадавших туристов, турагентов, сообщения прессы и другая информация.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Доходность на номер люксовых отелей во время ЧМ-2018 выросла более чем на 300%

Результаты первого полугодия 2018 года демонстрируют сильное влияние чемпионата мира по футболу, в ходе которого, по официальным оценкам, Москву посетило порядка 3 млн. туристов, включая 1,2 млн иностранцев из дальнего зарубежья.

 

Предварительные операционные результаты за июнь 2018 г. свидетельствуют о приросте 200-300% и более в показателе доходности на номер (Revenue per Available Room, RevPAR) в городских гостиницах в сравнении с июнем 2017 г. Это достигнуто, в основном, за счет повышения цен на размещение, хотя, помимо увеличения тарифов, московские отели смогли прибавить 12,8% к загрузке, достигнув средней планки в 89,1%. Динамика прочих продаж гостиниц оказалась менее выразительной.

 

 

Главными победителями соревнования оказались люксовые отели, разместившие функционеров FIFA, некоторые футбольные команды и членов их семей, а также вип-гостей. Прирост показателя средней цены на номер (Average Daily Room, ADR) в этом сегменте рынка в июне 2018 г. по отношению к июню 2017 г. составил 277% – с 14079 руб. до 53081 руб., а с учетом 13-процентного увеличения загрузки, доходность на номер выросла на 326,5%, до 44745 руб.

 

«Разовое значительное увеличение доходов гостиниц в городах проведения крупных спортивных соревнований вроде чемпионата мира по футболу довольно типично, – говорит глава департамента гостиничного бизнеса и туризма компании Cushman & Wakefield Марина Усенко. –

 

В случае ЧМ-2018 основным выгодополучателем оказалась Москва, которая стала главной базой для организаторов, сопровождающих лиц и болельщиков. Это позволило московским гостиницам успешно продавать свои услуги на протяжении всего периода игр, даже с учетом постепенного выбытия команд и отсева какого-то процента болельщиков».

 

Накопительным итогом за шесть месяцев 2018 г. среднерыночный уровень загрузки для гостиниц современного качества составил 73,7%, что на 5,2 п.п. выше, чем годом ранее. Максимальный результат по заполнению номерного фонда показали отели высокого, среднеценового сегментов, а также категории выше среднего, зафиксировавшие загрузку в 76,5%, 78,2% и 77,5%, соответственно. Ввиду «эффекта чемпионата» цены размещения выросли во всех сегментах в среднем на 40% (с 6 443 руб. за тот же период 2017 г. до 9 263 руб. в 2018 г.), при этом максимальную прибавку обеспечили себе все те же гостиницы люксового сегмента (+65,4%, до 22 552 руб.).

 

 

Теперь московские гостиницы будут вынуждены перестраиваться на более привычные темпы. Ожидаемое снижение спроса на остаток лета – обычное дело после завершения спортивных мегасобытий. Впрочем, вряд ли эта пауза способна значительно повлиять на финансовые результаты года, особенно с учетом возобновления деловой активности с сентября по ноябрь. Пока что консенсусом среди гостиничных управленцев является ожидание увеличения выручки по итогам 2018-го на 10-15%.

За полтора летних месяца на курортах Краснодарского края отдохнули 4,6 млн туристов

За полтора летних месяца Краснодарский край посетили 4,6 млн гостей – на 400 тысяч больше, чем за аналогичный период прошлого года. Во многом это связано с чемпионатом мира по футболу, сообщает администрация региона.

 

Всего с начала 2018 года на Кубань приехали порядка 7,5 млн человек – на 8,7% больше, чем за первые шесть месяцев 2017-го. Традиционные курортные лидеры Сочи, Анапа, Геленджик приняли 5,6 млн отдыхающих.

 

Хороший рост показали наши предгорные курорты. В Апшеронском и Мостовском районах количество туристов с начала года выросло на 40% и 20% соответственно. В том числе благодаря разработанным специальным турпрограммам, скидкам в межсезонье, повышению уровня сервиса и качества отдыха, – добавил губернатор.

«Ника»: Royal Saly 3* – лидер продаж на сенегальском курорте Сали

Сенегал – отличное направление для хорошего пляжного отдыха в очень комфортной климатической зоне. Страна предлагает путешественникам великолепные широкие пляжи из светлого песка и комфортабельные отели. В компании «Ника» лидирует по продажам отель Royal Saly 3* Super. Находится он там же, где и Le Lamantin 5* – на всемирно известном курорте Сали, раскинувшемся на побережье Атлантического океана.

 

Сали – это настоящая жемчужина Западной Африки. Курорт знаменит отличным обслуживанием и чистейшими пляжами, здесь есть прекрасные возможности для рыбалки и серфинга, недорогие рестораны с большим выбором блюд, а еще – совершенно особый, неповторимый африканский колорит. Отсюда недалеко практически до всех достопримечательностей Сенегала, в том числе национальных парков, где дикие животные резвятся буквально на расстоянии вытянутой руки. Компания «Ника» разработала удивительную экскурсионную программу, которой туристы непременно захотят воспользоваться.

 

 

Royal Saly 3* Super, состоящий из основного здания и бунгал, в этом году завершил процесс реновации. Небольшие двухэтажные корпуса имеют или выход на террасу, или балкон. Отель располагает к пляжному отдыху, так как стоит прямо на берегу океана и имеет собственный пляж.

 

К услугам гостей ресторан, где подают блюда местной кухни и проводятся тематические ужины. В меню всегда свежие фрукты, круассаны, фруктовые соки, кофе, чай и шоколад. В баре на пляже широкий ассортимент алкогольных и безалкогольных напитков. Питание в отеле организовано по системе «Все включено».

 

 

Территория Royal Saly представляет собой роскошный буйно разросшийся сад. Здесь есть открытый бассейн с соленой водой. Для детей – отдельный мелкий бассейн и детский клуб. У постояльцев множество возможностей для активных занятий – аэробика, теннис, бадминтон, пляжный волейбол, водные виды спорта. Днем работают аниматоры, а вечером в амфитеатре проходят развлекательные программы и шумит дискотека.

 

 

Благодаря специально выделенным зонам для подобного рода отдыха, всем гостям будет комфортно. Любители тишины, например, могут наслаждаться видом заката, выбрав уютное местечко на пляже или в баре. Бесплатный wi-fi везде.

 

Уютные номера оформлены в теплых тонах, в африканском стиле. В каждом из них имеется ванная комната с душем, сейф (за дополнительную плату), кондиционер, спутниковое телевидение, мини-бар. Комнаты оснащены кондиционером и телевизором с плоским экраном.

 

 

Туроператор «Ника» отобрал лучшие отели, включил в пакет качественный перелет на регулярных рейсах авиакомпании Turkish Airlines и русскоязычных представителей на курорте. Сейчас уже можно бронировать туры на новогодние даты.

 

Агентам – выгодное комиссионное вознаграждение.

 

«Ника»:

Москва 8 (495) 232-10-92

Санкт-Петербург 8 (812) 702-72-00, 702-72-01

для звонков из любого города России – 8-800-505-64-52

 

www.nikatravel.ru

Новый экологический маршрут в Кенозерье – «Тропа старца Кирилла»

В Кенозерье открылся новый туристический маршрут – «Тропа старца Кирилла». Он находится в Каргопольском секторе парка и ведёт к месту бывшего Кирилло-Челмогорского монастыря, основанного 700 лет назад. Люди издавна приходили сюда поклониться святым мощам преподобного Кирилла. Здесь совершались многочисленные чудеса.

 

Кирилл – один из первых северных пустынножителей, а возникший на Чёлме-горе монастырь – древнейший на Русском Севере. Сегодня обитель находится в запустении. От двух храмов остались только фундаменты, от ограды – груда кирпичей. Там, где были монастырские стены, вырос ряд тонких берёз, указывающих границы утраченной обители.

 

 

Исследования сотрудников и партнёров парка позволили подготовить научное обоснование тропы. Иллюстративные материалы собирались в российских архивах, музеях и семейных альбомах местных жителей.

 

Из-за труднодоступности места строительные материалы перевозились зимой по озеру на снегоходах, а основные работы велись летом. Проложено было 800 метров настилов. Прочищено несколько километров пути – срублены разросшиеся кустарники, выкошена трава. Поставлено две входные группы, 17 установок в виде аналоев для информационных стендов, указатели, композиция из трех установок и макетов двух церквей на территории самого монастыря и скамейки. Всё это было выполнено силами сотрудников Орловского инспекторского участка парка и с помощью волонетров. Первый год велась расчистка дороги от памятного креста на Пудожском тракте. Второй год – монтаж стендов и малых архитектурных форм.

 

 

Несколько дней назад на пяти лодках по Лекшмозеру на открытие тропы отправились местные жители, гости заповедной территории, сотрудники и госинспектора парка, а также волонтёры, принимавшие участие в обустройстве маршрута. Первую экскурсию для них провела главный хранитель музейного фонда парка Анна Анциферова. Государственный инспектор в области охраны окружающей среды парка Валентин Портнов рассказал о сохранении памяти об обители и расположенной здесь же базе добытчиков живицы Няндомского химлесхоза. Чаем, приготовленным на костре, домашними пирогами и рыбниками отметили путники открытие экологического маршрута.

 

Протяжённость тропы 4 км. Добраться до неё можно несколькими путями. Например, проехать 12 км по Лекшмозеру на судне-амфибии на воздушной подушке «Хивус», пройти по тропинкам, вдоль и поперёк исхоженным насельниками Кирилло-Челмогорской обители, побывать на Чёлме-горе, откуда старец Кирилл начал свою миссионерскую деятельность в Лекшмозерье, почувствовать уединённость этого места и услышать тишину.

 

Тех же, кто предпочитает путь посложнее, ждёт старинная паломническая дорога от памятного креста на Пудожском тракте. Общая протяжённость пешеходного маршрута в этом случае составляет 16 км.

 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100