РАТА-новости
Библио глобус 28.04
 
Шарджа с 30 августа
 
Круизный Дом - с 16 сентября
 
 
Стройотряд РСТ «Солнце в бокале-2»: география участников расширяется! Присоединяйтесь!
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Грекотель Танцы 14.06 2
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№4105

«Троица. Ожившая история» – уникальная постановка, только для принимающих туроператоров

Продюсерская компания «Русская Троица» при поддержке Российского союза туриндустрии и газеты RATA-news приглашает туроператоров, принимающих в Москве российских и иностранных туристов, на мультимедийное фольклорное представление «Троица. Ожившая история». Постановка, не имеющая аналогов в России, проходит в зале церковных соборов на территории Храма Христа Спасителя.

 

«Троица. Ожившая история» – это синтез изобразительного, музыкального, хорового и театрального искусства, невероятное путешествие в историю, культуру, традиции и обряды Руси. Захватывающий сюжет разворачивается на фоне легендарных полотен из фондов Государственной Третьяковской галереи. Анимированные шедевры живописи Кустодиева, Репина, Поленова, Левитана и других мастеров предстают на большом экране, что создает эффект полного погружения в события, происходящие на сцене.

 

 

Действие происходит под музыку великих русских композиторов – Мусоргского, Римского-Корсакова, Рахманинова, Прокофьева, Стравинского, Шнитке и других. Зрители услышат классические произведения в необычных аранжировках в исполнении народного оркестра.

 

В постановке принимают участие Государственный академический оркестр солистов «Русские узоры», московский государственный ансамбль танца «Русские сезоны» и Государственная капелла Москвы имени Вадима Судакова под управлением Анатолия Судакова. Прямо на сцене установлена звонница ансамбля «Колокола России».

 

 

Специально для постановки создано более 300 костюмов. На сцене одновременно находится до 70 артистов.

 

Показ для туроператоров состоится вечером в среду, 3 августа.

 

Заявки принимаются по адресу editor@ratanews.ru, в теме письма напишите: ТРОИЦА.

 

Укажите, пожалуйста, название компании, ф.и.о. и должность заявителя, сайт турфирмы.

Азовские курорты растут за счет бюджетного клиента

По оценке губернатора Краснодарского края Вениамина Кондратьева, гостиницы, санатории и пансионаты Азовского моря к середине лета заполнены более чем на 50%. Операторы в целом подтвердили растущие объемы направления, однако обратили внимание, что азовские курорты традиционно служат местом отдыха региональных туристов. Как правило, они приезжают самостоятельно на автомобилях или автобусах из Ростова-на-Дону, Таганрога, Краснодара и т.д. Ейск, один из наиболее известных прибрежных городов, еще прошлым летом вошел в первую десятку самостоятельно посещаемых российских курортов.

 

Директор принимающей компании «Ейские курорты» Виктория Симонова рассказала RATA-news, что, по данным опроса туристов одноименным некоммерческим партнерством, Ейск чаще всего посещают жители Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга и Мурманска. «Наша компания первый год работает на коммерческий прием туристов. Пока сотрудничаем с турфирмой «Калуга лэнд», принимаем гостей из Калужской области. Также работаем с пермской фирмой «Экспресс тур». Г-жа Симонова подтвердила, что загрузка номерного фонда курортов Ейска и Темрюкского района в этом сезоне выросла раза в полтора по сравнению с показателями прошлого лета.

 

По словам генерального директора компании «Дельфин» Сергея Ромашкина, продажи Ейска и Темрюка выросли в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, на оба курорта оператор отправил суммарно около тысячи человек. Правда, он связывает такой рост с эффектом низкой базы. Эксперт не считает Азовское море особо популярным направлением: там небольшая емкость гостиничного рынка, курорты небольшие, а сезоны весьма непредсказуемы. «Например, по Анапе лето хорошо прогнозируются, а с тем же Ейском мы постоянно попадаем – то густо, то пусто. Возьмем больше мест – пролетаем, сократим объемы – сезон хороший, как в этом году. Вот и в этот раз предлагаем там всего три отеля вместо прежних четырех», – поделился г-н Ромашкин.

 

Цены в Ейске минимум на 15% ниже, чем в Анапе, это курорт для экономных туристов, которые предпочитают напрямую договариваться с пансионатом и приезжают на автомобиле. Аналогичная ситуация в Темрюке, это бюджетный сегмент с ограниченным количеством отелей. Стоимость ночевки, к примеру, в гостиницах «Майями 2», «Onix Голубицкая» в Темрюкском районе – примерно 1200 рублей с завтраком. «Это очень бюджетно, минимальная цена из всех возможных. В Анапе аналогичный уровень обойдется в 2-2,2 тыс. рублей, в Сочи – 2,6-2,8 тыс. Кстати, «Майями 2» выглядит очень прилично, рядом находятся парк аттракционов, колесо обозрения, рынок, кафе. Скромно, но такой тип отдыха имеет своих постоянных приверженцев, которым не нужна инфраструктура, главное – солнце, море и песок. Обычно это семьи с маленькими детьми», – пояснил г-н Ромашкин. На его взгляд, это особая философия отдыха, позволяющая людям уложиться в бюджет порядка 3 тыс. рублей в день на семью, в то время как в Сочи в эту сумму обойдется только проезд от аэропорта до отеля. «Зато на машине до Темрюка из центра России ехать на целых 6 часов меньше, чем до Сочи», – уточнил он.

 

В компании «Алеан» объекты на курортах Азовского моря представлены преимущественно на Ейской части побережья и в станице Голубицкая Темрюкского района. Прирост по ним довольно незначительный, особенно на фоне причерноморских здравниц – не более 10%. «На обоих курортах мало объектов размещения, номерной фонд очень скромный, в основном, это небольшие частные отели», – заметила коммерческий директор Оксана Булах. Она добавила, что при такой малой емкости и более низких, чем на черноморском побережье ценах, они не первый год заполняются туристами самостоятельно. По мнению г-жи Булах, и Ейск, и Темрюк пока слабо развитые курортные зоны с точки зрения отельной базы и инфраструктуры: «В Крымской части сохранились несколько пансионатов еще с советских времен. В Ейске один их самых известных объектов – одноименный санаторий».

 

Наталья Панферова, RATA-news

В Москве и Петербурге доходность на гостиничный номер бьёт рекорды

Компания JLL представила анализ показателей качественных гостиниц Москвы и Санкт-Петербурга за первую половину 2016 года. Исследование проводилось на основе данных STR Global.

 

Москва. Несмотря на традиционное снижение деловой активности в первой половине мая и июне, качественные отели столицы показывали положительную динамику операционных показателей за счет устойчивости спроса со стороны туристического сегмента.

 

Во втором квартале средняя загрузка по рынку продолжила рост и по результатам полугодия достигла рекордного за последние пять лет уровня – 68%, превысив показатель аналогичного периода прошлого года на 4,6 п.п.

 

Средний тариф демонстрирует медленный, но уверенный рост, увеличившись на 6,7%, ADR составил около 7,8 тыс. рублей. В результате показатель RevPAR (доходность на номер) продолжает расти: по итогам полугодия в среднем по рынку он составил 5,2 тыс. рублей, увеличившись почти на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

 

 

Операционные показатели гостиничного рынка Москвы за первое полугодие

 

«Люксовый сегмент гостиничного рынка Москвы остается бесспорным лидером по росту показателей, – отмечает руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL Татьяна Веллер. – Судя по всему, увеличивается поток гостей, которые могут на фоне пока еще довольно слабого рубля позволить себе наивысший уровень сервиса и комфорта. Загрузка увеличилась более чем на 6 п.п. (до 65%) по сравнению с первым полугодием 2015, средний тариф вырос на 14% (до 17,3 тыс. рублей). А рост уровня доходности вообще поражает: в расчете на номер она повысилась в этом периоде на 26%».

 

Средний сегмент на московском рынке демонстрирует самый медленный рост операционных показателей. Здесь доходность на номер выросла в первом полугодии всего на 3% в результате небольшого роста загрузки (на 4,7 п.п., до 67,5%) и легкого падения тарифа (на 3,9%, до 4 тыс. рублей). «Так как отели этого сегмента в Москве в основном обслуживают групповой туристический и деловой спрос с невысоким бюджетом на размещение, и, видимо, на сегодня этот рынок достиг максимально возможного уровня показателей, то его рост пока приостановился. С началом нового делового сезона мы, возможно, будем наблюдать его возобновление», – объясняет Татьяна Веллер.

 

Качественные загородные отели Московской области доказывают устойчивость тенденции к росту внутреннего туризма, в частности, повышения спроса на проведение мини-отпуска в пределах автомобильной досягаемости от больших городов. Загрузка этого сегмента выросла по итогам первого полугодия почти на 17 п.п. и достигла 47,2%. Несмотря на то, что средний тариф остался примерно на прошлогоднем уровне, доходность на номер растет за счет резкого увеличения заполняемости объектов; на конец первого месяца лета RevPAR на этом рынке опередил показатель прошлого года на 55%. Высокий летний сезон может позволить этим гостиницам накопить «запас прочности» на межсезонье.

 

Рынок качественных гостиниц Москвы и Подмосковья в первом полугодии увеличился более чем на 500 номеров: открылись «Holiday Inn Селигерская» (201 номер), «Ibis Ступино» (125 номеров), а курорт Radisson Zavidovo пополнился 200 резиденциями. До конца года еще свыше 1 тыс. номеров заявлены к выходу на рынок Москвы в различных сегментах.

 

Санкт-Петербург. Средняя загрузка отелей по петербургскому рынку с января по июнь составила 59%; это наивысший показатель за историю наблюдения JLL. С учетом 18-процентнго роста средней цены за номер (до 6,3 тыс. рублей) среднерыночная доходность на номер (RevPAR) увеличилась на 23%.

 

«Все сегменты рынка Петербурга показали в первом полугодии рост средней цены и доходности на номер более чем на 14%, – отмечает Татьяна Веллер. – Загрузка отелей во всех сегментах в июне 2016 года была самой высокой за последние пять лет, сезон «белых ночей» в этом году дает как никогда положительные результаты операционной деятельности. Верхний, верхний предел среднего и средний сегменты отработали июнь на загрузке около 90%».

 

 

Операционные показатели гостиничного рынка Санкт-Петербурга за первое полугодие

 

Безусловно, эффект от проведения в июне Петербургского международного экономического форума более других прочувствовали отели самых высоких категорий. Причем в этом году рост стоимости проживания в месяц проведения мероприятия был еще более ярко выраженным, чем обычно. Если в июне 2015 г. средний тариф в люксовом сегменте увеличился на 20 тыс. рублей по сравнению с майским показателем того же года, то в этом году прирост составил 21,3 тыс. рублей, а загрузка поднялась почти до 80% в сравнении с 77,5% в прошлом июне. Средний тариф в люксовом сегменте рынка Санкт-Петербурга за полугодие превысил даже московский показатель и составил около 19,5 тыс. рублей.

 

Рынок Санкт-Петербурга пополнился в первом полугодии 314 новыми номерами под международными брендами: «Hampton by Hilton St. Petersburg Экспофорум» на 207 номеров и Best Western Plus St. Petersburg Centre на 107 номеров начали принимать гостей.

Власти Кубани по итогам летнего сезона ожидают 7,5 млн туристов

Губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев ожидает более чем 7-процентный рост потока туристов на курорты региона в летний сезон 2016 года – до 7,5 млн человек.

 

«За полтора летних месяца курорты Краснодарского края посетили около 3,7 млн человек. В 2015 году за все лето мы приняли порядка 7 млн отдыхающих. В этом году мы прогнозируем, что эта цифра будет больше, как минимум, на полмиллиона», – сообщил губернатор агентству «Интерфакс-Юг».

 

Глава региона также отметил, что гостиницы и санатории на Черноморском побережье сегодня загружены практически на 90%, на Азовском – более чем на 50%. «Сентябрь тоже раскуплен практически полностью. Все это дает основание говорить нам о том, что высокий сезон на Кубани не ограничится июлем-августом, а продолжится до октября, – подчеркнул Вениамин Кондратьев.

 

По данным краевого министерства курортов, туризма и олимпийского наследия, на сегодняшний день на Кубани с начала года отдохнули более 6,3 млн человек. Это почти на 5% больше, чем за аналогичный период 2015 года.

Число посетивших Грецию россиян выросло за пять месяцев на 50%

Порядка 83 тыс. россиян посетило Грецию в январе-мае 2016 года, что почти на 50% больше, чем за тот же период годом ранее. Об этом сообщил «Интерфакс-Туризм» со ссылкой на отчет Банка Греции. В докладе говорится, что российские туристы за пять месяцев потратили в Греции 54 млн евро, что на 8,7% превысило показатели прошлого года.

 

Общее количество иностранцев, приехавших в Грецию в январе-мае текущего года, снизилось до 4,475 млн, или на 1,3% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. В основном, снижение турпотока произошло за счет сокращения количества путешественников из стран Евросоюза – на 3%. В частности, из Франции приехало на 11,2% меньше туристов. Турпоток из США в Грецию вырос на четверть в январе-мае и достиг 213 тыс. человек.

 

Ранее генконсул Греции Иоаннис Педиотис сообщил, что за первое полугодие 2016 года в Москве выдано на 20% больше виз, чем за тот же период годом ранее. Греция в 2016 году рассчитывает принять почти на 60% российских туристов больше, чем в прошлом году.

Разрыв между внутренними и зарубежными направлениями увеличился

Судя по покупкам авиабилетов на август через онлайн-трэвел агентство Biletix, наиболее популярными туристическими направлениями наступающего месяца стали Симферополь, Сочи и Тиват.

 

Приближающийся август подтверждает общую тенденцию нынешнего летнего сезона: продажи по внутренним направлениям превысили показатели международного сегмента. На внутренние рейсы пришлось 58% продаж, на международные – 42%. В аналогичный период прошлого года разрыв был меньше – 53% и 47% соответственно.

 

Самыми популярными внутренними направлениями стали Симферополь, Сочи, Анапа, Санкт-Петербург, Геленджик и Минводы. Среди зарубежных рейтинг возглавили Тиват, Бургас, Ереван, Тенерифе и Барселона.

 

Средний чек на авиабилеты туда-обратно в августе – 15 222 рублей, что на 8,2% больше по сравнению с прошлым годом. Стоимость авиабилетов по внутренним рейсам увеличилась на 3,6% – с 10 667 до 11 054 рублей, по внешним – на 12,8%, с 17 983 до 20 298 рублей.

Операторы мобильной связи считают, что турпоток россиян за границу сокращается не так быстро, как раньше

В первом полугодии 2016 г. количество пользователей международного роуминга в сетях «Вымпелкома» сократилось на 20,1% по сравнению с аналогичным периодом 2015 г., рассказывает представитель оператора Анна Айбашева. В первые шесть месяцев прошлого года падение было таким же, отмечает она.

 

Число абонентов МТС, которые путешествуют по миру, тоже в 2016 г. несколько сократилось, но это сокращение было менее интенсивным, чем в 2015 г., говорит представитель МТС Дмитрий Солодовников.

 

«Т2 РТК холдинг» (бренд Tele2) в первом полугодии также отмечает снижение темпов падения в сегменте международного роуминга, сказала его представитель Ольга Галушина. Конкретных цифр МТС и Tele2 не называют.

 

«Мегафон» не раскрывает данные за полугодие, но отмечает, что в июне в его сетях количество тех, кто пользуется роумингом за границей, сократилось на 1,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Представитель оператора Юлия Дорохина сказала «Ведомостям», что снижение пользования услугами связи за границей оказалось значительно ниже уровня снижения турпотока. Это означает, что роуминг-услугами абоненты стали пользоваться чаще, чем год назад, делает она вывод.

 

Уменьшение количества абонентов, пользующихся своими sim-картами за рубежом, операторы фиксируют с 2014 г., объясняя это снижением турпотока. По итогам 2015 г. количество путешественников сократилось на 35-40% по сравнению с ситуацией 2012-2013 гг., напоминает гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. Однако в текущем году операторы смогут наверстать 10-15% от этого падения, считает он. Количество людей, которые выезжали за рубеж на майские праздники, было достаточно большим и сопоставимо с показателями 2012-2013 гг., отмечает г-н Кусков, ссылаясь на данные опроса, проведенного Telecom Daily в мае 2016 г.

 

По данным пограничной статистики, в первом квартале 2016 г. турпоток из России за рубеж снизился в годовом измерении на 22% – до 1,5 млн человек. Это падение было почти вдвое меньше, чем прошлогоднее: в первом квартале 2015 количество туристов, отдохнувших за границей, упало на 40,3%.

Казань с высоты 28-этажного дома

В Казани начала работу смотровая площадка, оборудованная на колокольне Богоявленского собора, сообщает пресс-служба государственного комитета Республики Татарстан по туризму.

 

Теперь фотографировать и осматривать красоты столицы Татарстана можно с 72-метровой высоты. Старинное здание колокольни на улице Баумана – одна из высотных доминант города.

 

 

Основной архитектурный комплекс Богоявленского собора в Казани был построен в XVIII веке на месте деревянной Богоявленской церкви. Изначально собор имел невысокую двухъярусную колокольню, новая появилась в 1895-1897 гг. В советские годы в ней располагались торговые лавки и мастерская оптики. Только в 1960 году колокольне был присвоен статус памятника архитектуры, в 1973 году ее отремонтировали.

 

В 1997 году Богоявленский собор был возвращен Русской православной церкви, однако колокольня осталась в ведении министерства культуры Татарстана.

 

Входной билет на смотровую площадку для взрослых стоит 100 рублей, для подростков 12–18 лет – 50 рублей, дети до 12 лет могут посетить ее бесплатно.

«Веди Тургрупп»: августовские предложения в Чехию и Венгрию

Для тех туристов, кто предпочитает экскурсионный и оздоровительный отдых пляжному, «Веди Тургрупп» предлагает отличную подборку туров в Чехию и Венгрию по самым выгодным ценам.

 

Чехия, «Великолепная Прага»:

- вылет 12 августа, от 20 668 руб. на человека (€283);

- вылет 17 августа, от 18 769 руб. на человека (€257);

- вылет 22 августа, от 19 573 руб. на человека (€268).

 

В стоимость входит: авиаперелет Москва – Прага – Москва, страховка медицинская и от невыезда, проживание в отеле на базе завтрака, трансфер аэропорт – отель – аэропорт, экскурсия.

 

Венгрия, озеро Хевиз:

 

- 31 июля, отдых и лечение на озере Хевиз (Wizz + Utair), 7 ночей, от 21 544 руб. на человека (€295);

- 7 августа, отдых и лечение на озере Хевиз (Utair, прямой рейс), 7, 14 и 21 ночь, от 25 196 руб. на человека (€345).

 

В стоимость входит: авиаперелет, трансфер аэропорт – отель – аэропорт, отель (питание по программе), страховка.

 

Напоминаем про наши действующие акции:

 

- «Попади в чешскую десятку»;

- «Раннее бронирование по Венгрии»;

- «Удачный сезон с Веди» – вылеты из Уфы;

- «Удачный сезон с Веди» – вылеты из Казани.

 

Интересные экскурсии, великолепные отели, удобные даты вылетов и гарантированные рейсы – путешествие с «Веди Тургрупп» всегда качественно и комфортно.

 

«Веди Тургрупп»:

в Москве 8 (495) 725-43-65

в Санкт-Петербурге 8 (812) 677-91-65

бесплатный звонок по России 8-800-700-43-65

 

www.veditour.ru

Еще больше рейсов S7 Airlines в Узбекистан

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, и национальный перевозчик Республики Узбекистан – Uzbekistan Airways, заключили код-шеринговое соглашение, предусматривающее выполнение совместных рейсов. Это позволит увеличить частоту полетов между Новосибирском и Ташкентом. S7 Airlines выполняет собственные рейсы между двумя городами еженедельно по воскресеньям. Теперь в расписании авиакомпании появятся еще два рейса – по понедельникам и четвергам. В результате пассажирам будет проще планировать свою поездку любой продолжительности.

 

Кроме того, пассажиры S7 Airlines из Новосибирска получат возможность отправиться прямым рейсом в третий по численности населения город Узбекистана – Наманган. Полеты будут выполняться еженедельно по понедельникам на воздушных судах Uzbekistan Airways – Airbus A320. Вылет из новосибирского аэропорта «Толмачёво» в 16.30, из аэропорта Наманган – в 10.20 по местному времени.

 

Пассажиры S7 Airlines из других городов смогут отправиться в Ташкент и Наманган со стыковкой в новосибирском аэропорту. На такой маршрут оформляется единый авиабилет.

 

В свою очередь, код авиакомпании Uzbekistan Airways появится на рейсах S7 Airlines Новосибирск – Ташкент и Новосибирск – Фергана. Пассажиры из Узбекистана смогут не только прилететь в Новосибирск, но и с удобной стыковкой в «Толмачево» отправиться в другие российские и зарубежные города маршрутной сети S7 Airlines.

 

www.s7.ru

 
 
 
 
Корал  кошелек 13.03
Трэевелпорт на месяц
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
«Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них»
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100