Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Pegas везет в Россию ковбойские сэндвичи

07:58, 26 июня 2013

Совладелец туроператора Pegas Touristik Мехмет Акпынар решил заняться ресторанным бизнесом. При этом уроженец Турции решил накормить россиян не традиционными кебабами, а техасскими сэндвичами под брендом Schlotzsky’s.


Идея заняться фастфудом, совмещая этот проект с основным бизнесом – туристическим, кажется Мехмету Акпынару вполне органичной. «И то, и другое связано с обслуживанием людей, – объясняет г-н Акпынар. – Кроме того, у Schlotzsky’s здоровая еда, мне самому она нравится».


Когда бизнесмен решил заняться ресторанным бизнесом, он рассматривал варианты нескольких франшиз, но в итоге остановился на сети сэндвичных из Техаса. Первое кафе будет открыто до конца 2013 года, сейчас команда ищет помещения. Всего в течение пяти лет планируется открыть 30 точек, пять из них – в странах СНГ (Белоруссия, Эстония, Казахстан, Латвия, Литва и Украина). Мехмет Акпынар получил мастер-франшизу и в будущем будет привлекать партнеров для развития сети: «В каждом бизнесе со временем должны меняться руки, у нового человека – свое видение», – комментирует бизнесмен.


Инвестиции в одну точку Schlotzsky’s составят 300-500 тыс. долл., основная часть расходов приходится на оборудование и аренду помещений. Кроме того, у г-на Акпынара есть еще одна идея, связанная с новым бизнесом: он хочет готовить еду из органической продукции. Для этого планирует создать производство в Краснодарском крае, Египте и Турции, где у него есть земля. Каких вложений потребует этот проект, г-н Акпынар не раскрывает, ссылаясь на коммерческую тайну. Однако говорит, что, пока точек не очень много, часть продукции можно будет привозить в Россию своими самолетами.


Брендом Schlotzsky’s владеет компания Focus Brands International (управляет также брендами Cinnabon, Moe’s, Carvel и Aunte Annies). Представители компании не ответили на запрос РБК daily. Однако о том, что сделка с Акпынаром по продаже франшизы была подписана, свидетельствует релиз, опубликованный на официальном сайте.


Schlotzsky’s – сеть кафе из техасского Остина, сейчас насчитывает более 350 точек по всему миру. Специализируется на сэндвичах, пицце и салатах.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно