Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

И «ВИМ-Авиа» тоже не виновата

08:07, 26 июня 2007

Компания «ВИМ-Авиа» внесла некоторую ясность в историю с опозданием участников пресс-тура по Бодруму на рейс, который вылетел в Москву раньше обозначенного в билетах времени. Уточним, что вылет перенесли с 10:55 на 7:35 местного времени. Перевозчик утверждает, что вина за инцидент полностью лежит на непосредственных организаторах тура. Напомним, что журналистов принимал Ознакомительный фонд Бодрума.

Как следует из распространенной «ВИМ-Авиа» информации, авиакомпания заранее – 19 июня – проинформировала заказчика рейса о переносе чартерного рейса на более ранний срок, что допускается договором с консолидатором. Самолет авиакомпании выполнил рейс согласно уточненному расписанию, забрав из Бодрума 193 российских туриста, которые были предупреждены о раннем вылете.

Для участников пресс-тура были куплены билеты на злополучный рейс, однако у консолидатора – компании «Корал тревел» - никакой информации о том, кому предназначались билеты, не было. Соответственно, и предупредить пассажиров об изменении времени вылета фирма не могла.

Отметим, что когда было решено, что часть журналистской группы будет вынуждена вылетать в Москву не из Бодрума, а из Даламана, неблизкий трансфер взяла на себя именно компания «Корал». По пути в Даламан для журналистов была организована дополнительная экскурсия и питание.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно