Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Теперь гости Marriott Hotels могут попросить в отеле всё что угодно

06:29, 26 мая 2015

Теперь клиенты отелей Marriott могут заказать в гостинице все, что им нужно, в любое время и из любой точки мира, используя новую мобильную услугу фирменного приложения Marriott Mobile App.

А именно: мгновенно связаться с любым из 500 отелей бренда Marriott Hotels по всему миру до, во время и после проживания в нем, используя опцию «мобильный запрос». С мая 2015 года она действует уже в 46 гостиницах Marriott, флагманского бренда компании. Летом же такой сервис появится и в других отелях и брендах Marriott International.

«Мобильный запрос» (mobile request) будет доступна 50 миллионам членов программы лояльности Marriott Rewards. Функция Anything Else? («Что-нибудь еще?») предложит гостям возможность двустороннего контакта и разговора в реальном времени с сотрудниками отелей для подтверждения и выполнения запроса. Заодно, для экономии времени, можно просмотреть и самые распространенные заявки, вроде запроса дополнительных полотенец и подушек.

Сегодня более 75% людей путешествуют с одним или двумя мобильными устройствами, а среди молодежи этот процент еще выше. Так что «мобильный запрос» от Marriott стал следующим шагом вслед за внедрением услуги мобильной регистрации, выписки и уведомления о готовности номера в отелях компании по всему миру.

При тестировании «мобильный запрос» оказался наиболее востребованной опцией среди туристов, желающих запросить услугу в срочном порядке до заезда. Например, заказать трансфер из аэропорта. Особое удобство в том, что достаточно лишь нажать на одну из иконок в мобильном приложении, а не разыскивать номер телефона гостиницы, набирать 10 или более цифр и т.д., новая опция позволяет установить немедленную связь с персоналом.

Из более чем 10 тыс. мобильных запросов гостей при тестировании услуги 80% выбрали именно двустороннюю коммуникацию Anything Else?

Заказать желаемое можно уже за 72 часа до заезда. Бесплатное приложение загружается из Apple iTunes Store, Google Play, а также на официальном сайте компании.

Также совсем скоро Marriott Hotels запускает пилотный бесключевой доступ в номер при помощи мобильного устройства. Отелем-»пионером», предлагающим такую услугу, станет Baltimore Marriott Waterfront Hotel.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно