Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Философия «Эколаб» строится на стремлении сделать мир чище, безопаснее и здоровее

09:03, 26 апреля 2013

Забота об окружающей среде – уже не просто модный тренд, а конкурентное преимущество для отеля или ресторана. При этом клиенты, выбирающие экологически чистые продукты или технологии, не собираются отказываться от хорошего сервиса. Как совместить высокое качество услуг и заботу об окружающей среде, рассказывает Максим Измесьев (фото), руководитель отдела по работе с сервисными предприятиями компании «Эколаб», которая вступила в Российский союз туриндустрии.

 

– Максим, насколько мы понимаем, «Эколаб» – международная компания, и работает она не только в сфере гостеприимства и ресторанного дела.

– «Эколаб» была основана в 1923 году, и за прошедшие почти сто лет вышла в такие сегменты рынка, как промышленность, сельское хозяйство, здравоохранение, продуктовый ритейл, транспорт, добыча и переработка нефти и газа. Но один из наших приоритетов – предприятия общественного питания и индустрии гостеприимства. Мы стараемся быть активными в этом сегменте, постоянно находить новых партнеров и участвовать в жизни сообщества. Так, например, «Эколаб» стала официальным поставщиком 27 Всемирной летней универсиады 2013 в г. Казани в категории «технологии чистоты и гигиены».

 

– На чем же специализируется компания?

– Для начала позволю себе процитировать миссию «Эколаб»: мы заботимся о том, чтобы помочь людям по всему земному шару сделать мир чище, безопаснее и здоровее. Если конкретно, то мы предоставляем высококачественные продукты и профессиональные комплексные решения для дезинфекции помещений и оборудования. Наш ассортимент ежегодно пополняется, сегодня это более 300 наименований.

На «Эколаб» трудятся более 40 тыс. человек в 160 странах. У нас 100 производств. Более тысячи специалистов работает в 15 научно-исследовательских и опытно-конструкторских центрах по всему миру. На российском рынке компания представлена с 1991 года. В декабре 2011 года мы объединились с другой крупной компанией – Nalco, которая предоставляет услуги по очистке воды, созданию программ для улучшения технологического процесса и снижению выбросов. В результате слияния в российском представительстве теперь работает 350 сотрудников по всей стране.

 

– Как на практике применяется принцип экологичности?

– Благодаря нашим комплексным решениям отели могут работать с оптимальными экономическими показателями, не превышая допустимого уровня воздействия на окружающую среду. Мы стремимся к тому, чтобы наши продукты производились и применялись с минимальным количеством отходов, с наименьшими затратами воды и электроэнергии. Например, помимо наших средств клиент получает специальное дозирующее оборудование, которое помогает рассчитать количество затрачиваемой химии и предотвратить перерасход. Концентраты позволяют использовать значительно меньше упаковочного материала и сократить транспортные расходы. Некоторые из наших продуктов не требуют смывания, а значит дополнительного расхода воды.

 

– Кто из российских предприятий индустрии туризма и сервиса уже пользуется услугами «Эколаб»?

– За 20 лет мы приобрели много друзей и партнеров в России и сопредельных странах. Это сети Marriott, «Амакс», InterContinental, Hyatt. Обслуживаем паромы финской компании Viking Line, суда, курсирующие между Санкт-Петербургом и Ярославлем.

 

– Что-нибудь мешает развиваться вашей сфере бизнеса?

– В нашей стране, к сожалению, пока не существует законов, ограничивающих использование бытовой и непрофессиональной химии на сервисных предприятиях, а это отрицательно сказывается и на качестве уборки, и на затратах. Я убежденный сторонник профессиональной химии. Вопросы чистоты сегодня имеют большое значение, и их решения должны быть профессиональными, экономичными и максимально безопасными.

 

– Чего вы ждете от партнерства РСТ и «Эколаб»?

– Для нас очень важна обратная связь с клиентами и поставщиками. Мы надеемся, что сотрудничество с РСТ даст нам дополнительную возможность общаться с клиентами, внедрять продукцию и новые технологии «Эколаб» на рынок туриндустрии. И, полагаю, это в наших общих интересах.

 

Павел Румянцев, специально для RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно