Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,

Германия - страна для семейного отдыха

08:07, 26 апреля 2004

Во всем мире насчитывается порядка 30 туристических представительств Германии. В Москве Национальный туристический офис этой страны открылся в августе 1997 года. О его достижениях и планах на будущее мы беседуем с главой представительства в России и СНГ Ириной Кейко.

- Менялись ли принципы работы офиса в течение 6 лет после его открытия?

- Идеологически ничего не поменялось. Мы продолжаем поддерживать имидж Германии как самой привлекательной страны для семейного отдыха и не только. Боремся за потребителя, ведь многие до сих пор не знают, что Германия изобилует детскими парками не хуже американского Диснейленда. Свыше 200 развлекательных центров насчитывается в стране, это и знаменитый «Европа-парк», немецкий Леголенд, «Ганза-парк» и другие. Вообще мы стараемся больше рассказывать, чем вообще Германия может быть интересна туристам, и каждый год меняем акценты в продвижении страны. Например, одна из тем прошлого года - водные ландшафты, а в настоящий момент мы уделяем внимание лечебным медицинским программам в Германии.

- Отличается работа московского офиса от представительств Германии в других странах?

- Задачи у всех туристических офисов общие - пробуждение и поддержание интереса к Германии. Но мудрость нашего головного офиса заключается в том, что руководителям представительств предлагается самостоятельно решать, как достигать поставленной цели. Ведь в каждой стране сложилось свое представление о Германии. Россияне, например, считают, что Германия – это где делают хорошие машины и царит чистота и порядок. А в таких условиях невозможно отдыхать, ведь порядок ассоциируется с дисциплиной и работой. Нам пришлось переубеждать россиян, чтобы они привыкали к мысли, что в Германии можно отдохнуть не хуже, чем в других странах.

- Какие мероприятия запланированы офисом на ближайшее время?

- Каждый год у нас проходит по несколько заседаний Немецкого клуба. В этом году первая встреча состоялась 26 февраля, поводом послужила презентация винной столицы Германии – Рюдесхайма. Очередное заседание Клуба пройдет 12 мая, в котором примут участие представители немецких железных дорог и паромная компания Silja Line, открывающая прямой рейс Санкт-Петербург - Росток. Мы продолжаем осваивать российские регионы, и если в прошлом году ежегодная летняя презентация Баварии прошла в Москве и Екатеринбурге, то в этом мы ее проведем в Москве, Санкт-Петербурге и в Самаре. А 3 марта мы уже представили Баварию в Калининграде - в связи с открытием «Уральскими авиалиниями» прямого рейса Калининград - Мюнхен. Кроме того, мы уделяем большое внимание медицинским возможностям Германии и планируем участвовать осенью в выставке «Здравоохранение», которая пройдет в Экспоцентре на Красной Пресне. При поддержке авиакомпании Lufthansa отправляем в этом году 1 мая в Гамбург на десятую выставку GTM 13 туроператоров и 4 журналистов. И традиционно по случаю выставки Mitt-2004 проводим прием в посольстве Германии.

Что касается новых проектов, то в этом году, после переговоров с главой представительства Австрии Дорис Вальтер, планируем общими усилиями провести летом ознакомительный тур для агентов по городам Германии и Австрии. Я за межнациональный маркетинг, у меня всегда были стремления объединить усилия хотя бы с соседями по карте. Ведь одну и ту же гору в Альпах с одной стороны продвигает Австрия и Германия, с другой - Италия и Швейцария. А совместные усилия только помогают приблизить результат. По поводу совместного тура мы уже провели переговоры в посольстве, и с нашим партнером Lufthansa, и они поддержали проект.

- Довольны ли Вы результатами Mitt -2004?

- Выставка прошла для нас очень эффективно. Немецкая делегация составила около 60 человек. Нашим участникам уже не хватает места на стенде, в следующем году мы планируем расширяться. У нас прошел прием в посольстве Германии, на котором присутствовало 250 человек. На этой встрече были оглашены итоги работы туристического офиса Германии в России, и, кроме всего прочего, было отмечено, что московское консульство страны и турбизнес успешно взаимодействуют.

- Ирина, расскажите, как давно Вы работаете в туризме?

- С туризмом у меня получилась забавная история. Я долгое время работала преподавателем в немецко-культурном центре им. Гете. Как-то на одном из занятий мы с учащимися пробовали заполнять образец анкеты о приеме на работу. Как раз в то время Lufthansa искала сотрудника на должность руководителя туристического офиса Германии в Москве. Моя анкета попала в авиакомпанию, через три месяца меня вдруг пригласили на собеседование, а затем предложили возглавить представительство. Честно говоря, я долго сопротивлялась, мне очень нравилась работа преподавателем, но меня уговорили. Вот так с 1997 года работаю в туризме.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно