РАТА-новости
ТурТрансВояж 03.12.18
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
 
 
Ванд Китай
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Февраль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728123
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 26.04.2004Германия - страна для семейного отдыха

Германия - страна для семейного отдыха


Во всем мире насчитывается порядка 30 туристических представительств Германии. В Москве Национальный туристический офис этой страны открылся в августе 1997 года. О его достижениях и планах на будущее мы беседуем с главой представительства в России и СНГ Ириной Кейко.

- Менялись ли принципы работы офиса в течение 6 лет после его открытия?

- Идеологически ничего не поменялось. Мы продолжаем поддерживать имидж Германии как самой привлекательной страны для семейного отдыха и не только. Боремся за потребителя, ведь многие до сих пор не знают, что Германия изобилует детскими парками не хуже американского Диснейленда. Свыше 200 развлекательных центров насчитывается в стране, это и знаменитый «Европа-парк», немецкий Леголенд, «Ганза-парк» и другие. Вообще мы стараемся больше рассказывать, чем вообще Германия может быть интересна туристам, и каждый год меняем акценты в продвижении страны. Например, одна из тем прошлого года - водные ландшафты, а в настоящий момент мы уделяем внимание лечебным медицинским программам в Германии.

- Отличается работа московского офиса от представительств Германии в других странах?

- Задачи у всех туристических офисов общие - пробуждение и поддержание интереса к Германии. Но мудрость нашего головного офиса заключается в том, что руководителям представительств предлагается самостоятельно решать, как достигать поставленной цели. Ведь в каждой стране сложилось свое представление о Германии. Россияне, например, считают, что Германия – это где делают хорошие машины и царит чистота и порядок. А в таких условиях невозможно отдыхать, ведь порядок ассоциируется с дисциплиной и работой. Нам пришлось переубеждать россиян, чтобы они привыкали к мысли, что в Германии можно отдохнуть не хуже, чем в других странах.

- Какие мероприятия запланированы офисом на ближайшее время?

- Каждый год у нас проходит по несколько заседаний Немецкого клуба. В этом году первая встреча состоялась 26 февраля, поводом послужила презентация винной столицы Германии – Рюдесхайма. Очередное заседание Клуба пройдет 12 мая, в котором примут участие представители немецких железных дорог и паромная компания Silja Line, открывающая прямой рейс Санкт-Петербург - Росток. Мы продолжаем осваивать российские регионы, и если в прошлом году ежегодная летняя презентация Баварии прошла в Москве и Екатеринбурге, то в этом мы ее проведем в Москве, Санкт-Петербурге и в Самаре. А 3 марта мы уже представили Баварию в Калининграде - в связи с открытием «Уральскими авиалиниями» прямого рейса Калининград - Мюнхен. Кроме того, мы уделяем большое внимание медицинским возможностям Германии и планируем участвовать осенью в выставке «Здравоохранение», которая пройдет в Экспоцентре на Красной Пресне. При поддержке авиакомпании Lufthansa отправляем в этом году 1 мая в Гамбург на десятую выставку GTM 13 туроператоров и 4 журналистов. И традиционно по случаю выставки Mitt-2004 проводим прием в посольстве Германии.

Что касается новых проектов, то в этом году, после переговоров с главой представительства Австрии Дорис Вальтер, планируем общими усилиями провести летом ознакомительный тур для агентов по городам Германии и Австрии. Я за межнациональный маркетинг, у меня всегда были стремления объединить усилия хотя бы с соседями по карте. Ведь одну и ту же гору в Альпах с одной стороны продвигает Австрия и Германия, с другой - Италия и Швейцария. А совместные усилия только помогают приблизить результат. По поводу совместного тура мы уже провели переговоры в посольстве, и с нашим партнером Lufthansa, и они поддержали проект.

- Довольны ли Вы результатами Mitt -2004?

- Выставка прошла для нас очень эффективно. Немецкая делегация составила около 60 человек. Нашим участникам уже не хватает места на стенде, в следующем году мы планируем расширяться. У нас прошел прием в посольстве Германии, на котором присутствовало 250 человек. На этой встрече были оглашены итоги работы туристического офиса Германии в России, и, кроме всего прочего, было отмечено, что московское консульство страны и турбизнес успешно взаимодействуют.

- Ирина, расскажите, как давно Вы работаете в туризме?

- С туризмом у меня получилась забавная история. Я долгое время работала преподавателем в немецко-культурном центре им. Гете. Как-то на одном из занятий мы с учащимися пробовали заполнять образец анкеты о приеме на работу. Как раз в то время Lufthansa искала сотрудника на должность руководителя туристического офиса Германии в Москве. Моя анкета попала в авиакомпанию, через три месяца меня вдруг пригласили на собеседование, а затем предложили возглавить представительство. Честно говоря, я долго сопротивлялась, мне очень нравилась работа преподавателем, но меня уговорили. Вот так с 1997 года работаю в туризме.


 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал РБ 2019
Трэвелпорт 2 мес
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100