РАТА-новости
Шарджа с 1 сентября
 
Греция 06.09
 
Мостурфлот с 23 сентября
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак Иерусалим
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel с 9 сентября
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4001Божий дар Джона Кописки: что русскому хорошо, то и англичанину понравилось

Божий дар Джона Кописки: что русскому хорошо, то и англичанину понравилось


Британский гражданин Джон Кописки живет в России почти четверть века, а лет десять назад купил ферму и начал развивать агротуризм. Теперь от русского крестьянина его отличает разве что приятный английский акцент. Семейную ферму Джона и Нины Кописки рядом с городом Петушки, что во Владимирской области, турагентам показала компания «Магазин путешествий». Рекламный тур «Островок души на Волге» длился всего два дня, и знакомство с агротуристическим комплексом «Богдарня» стало центральным событием поездки.

 

 

Джон Иванович, так зовут его работники фермы, производит впечатление, прежде всего, своим внешним видом – уж больно похож на Санта-Клауса. А потом, когда с ним пообщаешься, понимаешь, что это интересный, увлеченный своим делом человек с настоящей русской душой. Очень простой и открытый в общении.

 

 

В девяностые годы прошлого века, приехав в Россию по делам всего на три дня, Джон принял решение здесь остаться. Было ему тогда 42 года. «Сразу влюбился в Россию. Зашел в православный храм и почувствовал себя, как дома. Что тут было раздумывать? Потом встретил Нину, которая стала моей женой. Здесь родились наши дети. Нам нравится жить сельской жизнью. Для меня символ богатства – это большой стол с едой, за которым собирается вся семья», – рассказал Джон Иванович корреспонденту RATA-news.

 

 

«Богдарня» находится в живописной пойме реки Клязьма. Джон Кописки здесь и церковь построил – чудесный шатровый храм Святых Жен-мироносиц.

 

 

Ферма круглый год предлагает практически весь туристический набор развлечений и занятий. Например, мини-зоопарк открыт постоянно и бесплатно для всех посетителей.

 

 

 

Взрослые и дети в восторге от возможности погладить лошадей, коз, подержать на руках кроликов. Или пообщаться с карликовой лошадью.

 

 

 

Джон выращивает лошадей разных пород на продажу и для собственного конноспортивного комплекса, где учат верховой езде. На этих красавцах гостей катают в упряжке, можно заказать и тройку.

 

 

 

Летом количество туристов возрастает в разы, особенно по выходным. Поэтому сейчас перед Джоном стоит задача привлечь туристов и в будние дни. «Богдарня» предлагает купание, рыбалку, каное, велосипеды и даже дельтаплан. Для детей организуют летний лагерь. А конноспортивные состязания, различные мастер-классы проходят регулярно.

 

 

Много народу приезжает на Новый год, Рождество, День победы и другие праздничные дни. Заночевать можно в деревенском хостеле, обустроенном в добротном здании бывшей школы. Или в гостинице «Золотой колос» на 19 номеров.

 

 

Через три месяца достроят новую гостиницу еще на 25 комнат. Тогда мест вполне хватит, чтобы на два-три дня принимать групповые автобусные туры. Пока же ночевать остаются преимущественно самостоятельные путешественники.

 

В прошлом году в «Богдарне» побывали около 14,5 тыс. туристов, правда, только в однодневных турах. Джон считает, что ферма может принять в два-три раза больше. Сейчас большинство гостей едет из Москвы, но есть и из Нижнего Новгорода, Мурома, Владимира. Приезжают группы из Китая, Тайваня, Америки.

 

 

Многие приходят на ферму просто погулять, посмотреть на животных. Этой весной семья Кописки планирует запустить систему входа по купонам. «Думаю, сделаем его стоимость около 200 руб. Если гость купит у нас сыр или напитки, то купон зачтется в покупку. А если зайдет только прогуляться, это будет платой за вход. Нам надо содержать территорию в порядке, ухаживать за животными», – пояснил Джон.

 

 

Похоже, семья Кописки по-настоящему увлечена эпохой СССР. «Зал приемов» – он же ресторан, оформлен в стиле советской эклектики. Есть в этом что-то привлекательное, несмотря даже на некоторую избыточность деталей и пестроту.

 

 

 

Джон Кописки старается лично пообщаться с каждой группой туристов. Внимательно расспрашивает, что понравилось больше всего, приедут ли еще раз, порекомендуют ли своим друзьям и знакомым.

 

 

Туристы тепло отзываются о поезде в «Богдарню»: «Очень не хотелось уезжать, так нам все понравилось. Рекомендую приезжать туда с детьми»; «Ферма чистая, уютная и ухоженная, напоминает маленькую английскую деревеньку XIX века. Продукты прекрасного качества, разве что дороговаты»; «Дегустацию сыров нам провел Джон! Я и не думала, что он настолько приятный и простой человек»; «Большое спасибо гармонисту, который без устали развлекал нас на обеде! И делал это с душой, а не равнодушно отрабатывал необходимую программу. Обед, на мой взгляд, был роскошный»…

 

Гармонист из деревни Крутово Сергей Гусаров действительно личность неординарная. И гармонь у него старинная, таких теперь не делают. Он, кстати, знаком с Джоном еще с 90-х годов.

 

 

Помимо «Богдарни» у Кописки есть еще молочно-животноводческий комплекс «Рождество», поставляющий мясо и молочные продукты в рестораны Москвы и продовольственному концерну «Данон».

 

 

Гости фермы всегда с интересом посещают дегустацию стейков из мяса бычков, которые готовятся на открытом огне.

 

 

Заведующий производством Андрей Лищук, выкладывая нежно-розовое мясо на решетку, рассказал, что на ферме не используют гормоны, а корм животным предлагают только натуральный. Потому и мясо такое вкусное.

 

 

 

Мастер-класс по сырам провел управляющий «Богдарней» Денис Скрипка.

 

 

После его рассказа и угощенья разными сортами местного сыра, все решили их купить, даже очередь образовалась.

 

 

По мнению директора по туризму «Магазина путешествий» Ильи Кострикина, ферма Джона Кописки – удачный вариант именно для туристических групп: «Джон молодец, что сделал ставку не только на производство продуктов, но еще и на прием туристов. Подобных ферм много, а вот хозяйств, которые могут себя интересно показать да еще достойно принять большие группы гостей – по пальцам пересчитать».

 

 

Компания проводит экскурсию «Любить по-русски! Философия сельской жизни Джона Кописки» с марта 2013 года. За три года оператор привез в «Богдарню» больше 60 однодневных сборных туров, как правило, это автобусные группы по 40-45 человек. На ферму к Джону заезжают также во время многодневных программ, таких, как «Английская миля на русской версте», «Шоколадный Новый год с английским акцентом», «Масленичный разгуляй у Джона Кописки». Уже проведено порядка 15 таких туров.

 

В рамках таких поездок туристов часто размещают в дачном отеле «Семигорье».

 

 

Гостиничный комплекс в стиле традиционной русской усадьбы расположился на большой территории у самой Волги. Коттеджи, ресторан, баня и прочие постройки сделаны из дерева и натурального камня. Отель имеет собственный горнолыжный склон и пляжи.

 

 

Отсюда до старинного Плеса – немногим более часа езды на автобусе. И хотя температура воздуха не располагала к прогулкам по знаменитой плесской набережной, а все же эти места прекрасны в любое время года.

 

 

 

В Плесе есть еще и своя горнолыжная база «Миловка» с рестораном в настоящем русском тереме. Чем не повод заехать сюда хоть на денек?

 

 

 

 

Наталья Панферова, RATA-news

Фото автора


 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал август
Вояджер
Польша гиф
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100