РАТА-новости
Шарджа с 1 сентября
 
Греция 06.09
 
Мостурфлот с 23 сентября
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак Иерусалим
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel с 9 сентября
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4001Вьетнам поможет российским туроператорам

Вьетнам поможет российским туроператорам


Последние три года российские туристы уверенно занимают первую строчку в туристическом рейтинге Социалистической Республики Вьетнам. В прошлом году, по данным Главного управления по туризму республиканского Министерства культуры, спорта и туризма, в общем почти 8-миллионном потоке иностранных туристов наших соотечественников насчитывалось 339 тыс. (2014 год – 380 тыс.), а это 31% от числа всех приехавших в страну европейцев. Для сравнения, британцев и французов приехало чуть более чем по 200 тыс., а немцев – меньше 150 тыс. С 2011 по 2015 года число наших соотечественников на вьетнамских пляжах выросло на 25%. Заместитель председателя Вьетнамской туристической ассоциации Ву Тхе Бинь на прошедшем на днях в Москве воркшопе заявил о планах довести в этом году число гостей из России до 400 тыс., а к 2020-му – вообще до 1 миллиона. Суммарный доход туротрасли Вьетнама по итогам 2015 года превысил $11 млрд.

 

По словам Ву Тхе Биня, стратегической линией развития туризма на ближайшие годы станет продвижение еще не освоенных туристами территорий. Сегодня основной поток российских, в частности, туристов идет на юг страны – 90% россиян провели отпускное время на пляжах Нячанга, Фантьета и острова Фукуок. Но ведь север Вьетнама не менее прекрасен! Именно поэтому маркетинговый план на 2016 год предусматривает выполнение трех главных задач – развитие новых направлений, снижение цен на проживание и увеличение числа русскоговорящих сотрудников в сфере туриндустрии. Ву Тхе Бинь подчеркнул, что особая поддержка ждет тех российских туроператоров, которые будут предлагать своим клиентам отдых там, куда наши туристы ездят пока мало. Такие компании смогут рассчитывать на 25-30-процентное снижение цен в отелях и ряд бесплатных экскурсий. Все эти планы правительство страны одобряет и выделяет соответствующее финансирование.

 

Будут также сформированы сити-туры в Ханой по специальным ценам, в нескольких регионах России пройдут масштабные презентации, запланированы ознакомительные туры для журналистов и представителей турбизнеса. Отдельная тема – визы. Как известно, с 1 января 2009 года российским гражданам, въезжающим во Вьетнам на срок до 15 суток, виза не требуется. Национальное управление туризма Вьетнама включилось в активную работу над возможностью продления срока безвизового пребывания.

 

Россиянам еще только предстоит открыть для себя лабиринты старых кварталов Ханоя, фантастическую красоту залива Халонг, пристанище редчайших видов животных и растений – национальный парк Кук Фыонг, покрытый густыми джунглями горный район Май Чу, замшелые руины построенного во II веке города Мишон, свидетеля кровавого конфликта вьетнамцев и американцев – демилитаризованную зону Хюэ и много другое.

 

Генеральный директор «Сети магазинов горящих путевок» Сергей Агафонов назвал Вьетнам растущим туристическим рынком. Свое заявление он обосновал тем, что в сезоне 2014-2015 годов совместная доля вьетнамских продаж у розничных сетей МГП, «Горячие туры» и ТБГ, входящих в Союз туристических агентств, составляла всего 2,5%, а уже нынешней зимой она выросла до 12%. По мнению г-на Агафонова, в ближайшее время направление покажет количественный рост примерно в 2 раза.

 

Заместитель директора компании «Ванд Тревел» Евгения Хохлова считает, что спрос на Вьетнам, который воспринимается нашими согражданами как альтернатива закрытых пока Египта и Турции, действительно растет, но, главным образом, за счет бюджетных туров. Турпоток в эту юго-восточную азиатскую страну мог бы расширяться более активно, если бы, как полагает эксперт, ее правительство более активно занималось продвижением туристических достоинств на нашем рынке. «Необходимо открыть в России национальный офис по туризму, а то даже рекламные проспекты взять негде, не говоря уж о чем-то большем», – заметила г-жа Хохлова.

 

Компания Buffalo Tours специализируется на эксклюзивных турах во Вьетнам. Как заметила ее коммерческий директор Лариса Малина, клиенты с высоким уровнем дохода видят в этой стране замену приевшимся Мальдивам. «Такие клиенты привыкли к высокому уровню сервиса. Вьетнамское качество их вполне устраивает. До совершенства ему, может быть, и далеко, но для вип-туристов Вьетнам – своего рода экзотика, поэтому они готовы отнестись снисходительно к некоторым огрехам», – заметила г-жа Малина.

 

Что касается въездного потока в Россию, то, по оценке Росстата, граждане Вьетнама в 2014 году совершили 49 тыс. поездок с туристическими целями, а за первое полугодие 2015 года – около 11 тыс. поездок. Для привлечения большего внимания к нашей стране со стороны жителей Юго-Восточной Азии во Вьетнаме начинает работать Национальный офис по туризму Visit Russia. Он станет седьмым по счету туристическим офисом России за рубежом. В зоне его ответственности будут также Сингапур, Таиланд, Индонезия, Малайзия, Филиппины и Республика Корея.

 

Любовь Булгакова, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Вояджер
Польша гиф
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100