Уникальное роад-шоу по городам России: открываем тайны китайской медицины
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Натали Кипр
 
 
 
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Апрель
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930123
 
  Грекомания с 1 сентября  www.travelnn.ru  Hyatt Regency Sochi
 
 
Просто Россия
 
Главная№3238Латвийское консульство перекладывает часть нагрузки на визовой центр

Латвийское консульство перекладывает часть нагрузки на визовой центр


Посольство Латвии в Москве с 1 марта 2012 года направляет поток желающих получить разрешение на въезд в страну в визовый центр, созданный совместно с курьерской компанией Pony Express. Об этом рассказали журналистам посол Латвии Эдгарс Скуя, консул Улдис Симсонс и представитель Pony Express. По словам консула, последние несколько лет количество визовых запросов от россиян ежегодно прирастало примерно на 20%, а в минувшем году, по сравнению с 2011, он составил 12%, это более 90 тыс. выданных виз. Посольство уже сейчас перегружено, а туристам, особенно в пиковые даты весной и вначале лета, приходится выстаивать в очередях по 3-4 часа. Тем не менее, как заметил г-н Симсонс, у всех посетителей документы принимаются в день обращения. Подавляющее число виз запрашивают россияне, которые отправляются в Латвию впервые. Тем же, кто уже не первый раз посещает республику, посольство охотно ставит многократные визы с длительными сроками действия на год, два и пять лет.

 

Новая схема подачи документов, хоть и связана с дополнительной оплатой услуги визового центра, в первую очередь, предполагает большее удобство для заявителей. С 1 марта Pony Express предоставляет для этого свой офис на Мясницкой, 48, но уже к началу апреля полностью оборудует новый офис, который по праву будет называться Латвийским визовым центром. Расположится он по адресу 2-й Волконский переулок, 10.

 

Более подробно о стандартах работы фирмы и обслуживания клиентов рассказал директор департамента специальных проектов Pony Express Сергей Глухов. «Наше сотрудничество с посольством Латвии продолжается с 2009 года, вместе мы пришли и к пониманию, что для разгрузки посольства необходимо создать специализированный визовый центр», – пояснил г-н Глухов. Заявителям также предоставят возможность сфотографироваться, приобрести страховой полис, откопировать документы в режиме «одного окна». Новое помещение, добавил он, обладает всем необходимым для удобства людей с ограниченными возможностями.

 

Тариф на услуги Pony Express в Москве составляет €25 за один паспорт. Это - комплексная услуга, включающая прием документов, их первичную проверку, прием визовых сборов, доставку документов в посольство и обратно. Клиент, на выбор, может получить паспорт в визовом центре, а также по месту жительства или работы. Pony Express обслуживает клиентов и в регионах. Таким образом, по словам Сергея Глухова, у всех граждан России есть возможность, не приезжая в Москву, подавать документы на латвийскую визу.

 

Стоимость услуги для региональных клиентов – €30. По словам г-на Глухова, это ниже расценок других курьерских компаний: например, прайс-лист DHL дороже Pony примерно на 30%. Компания имеет филиалы практически во всех крупных городах России – Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Владивостоке, Новосибирске, Волгограде, Калининграде, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Иркутске и других. Есть офисы и в городах поменьше, где также востребованы курьерские услуги.

 

Улдис Симсонс заверил присутствующих, что появление посредника никак не отразится на сроках рассмотрения визовых запросов, они останутся прежними. Официальные сроки выдачи составляют десять дней, но в реальности документы возвращаются уже через неделю. Консул гарантировал, где бы ни были поданы документы через Pony Express – во Владивостоке или Краснодаре, – человек получит обратно свой паспорт не позднее десятидневного срока. «А вот за срочными визами все-таки придется обратиться к нам, – уточнил консул. – В нашем ведомстве останутся и аккредитованные туроператоры».

 

По словам Сергея Глухова, пропускная способность нового офиса рассчитана с запасом – около 40-45 тыс. посетителей в год, что на сегодняшний день превышает потребности посольства. Предварительной записи на прием не планируется, более того, по стандартам компании, на обслуживание одного клиента отводится не более 20 минут времени, которых вполне достаточно, чтобы полностью проверить пакет документов и оплатить все сборы. С первых чисел марта компания планирует открыть сайт Латвийского визового центра, выделить номер телефона и специалистов, предоставляющих полную консульскую информацию, с их помощью также можно будет отследить местонахождение своего паспорта. Услуга эта бесплатна как для москвичей, так и для региональных заявителей.

Наталья Панферова, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Дельфин 30.03
 


 
Говорят профессионалы
 
«На внутреннем рынке сезон будет хорошим, но особого ажиотажа ждать не стоит»
Аексей ВЫСОКАНОВ
«Мультитур»
генеральный директор
К выходу крупных компаний на наши направления отношусь спокойно. Хотя риск для игроков внутреннего рынка, безусловно, возрастает. Клиенты будут покупать отдых там, где дешевле, удобнее, выгоднее, то есть у более технологичных компаний. Выездные операторы накопили в этом большой опыт, будет непросто с ними конкурировать
«Каждый гость должен быть уверен, что любой вопрос в гостинице решается по мановению волшебной палочки»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Гостиница «Холидей Инн Москва Сущевский»
управляющий менеджер
Подбор персонала и поддержание уровня услуг – непростая задача. Выпускники вузов считают, что они – готовые менеджеры, и на меньшее не согласны. Но сейчас основная проблема не в этом. Молодые люди привыкли контактировать в соцсетях, живое общение иногда вызывает у них ступор.
«В отелях Красной Поляны туроператоров должны ждать такие же понятные условия работы, как в Альпах»
Сергей ВОЙТОВИЧ
НАО «Красная Поляна»
директор департамента управления курортом «Горки Город»
Цены, на мой взгляд, пока даже низковаты для курорта такого уровня. Тем более в сравнении с аналогичным размещением в Европе. Но даже если не брать во внимание цены и качество – где еще в Европе вы найдете горнолыжный курорт в 30 минутах от аэропорта?
«На рынке останутся агентства, которые найдут верный баланс между выездным и внутренним туризмом»
Сергей РОМАШКИН
«Дельфин»
генеральный директор
«Наши IT-технологии и финансовые возможности, конечно, позволяют продавать пакетные туры. Но надо смотреть на экономику продаж, на риски, на потребности туристов. Чем закончился "пакетный демпинг" на выездном рынке – всем хорошо известно. Нас также настораживает финансовое положение авиаперевозчиков»
«Всё, что мы продаем – рентабельно!»
Андрей КРАПИВНОЙ
Tour Express
генеральный директор
«В лучшие времена, если брать только экскурсионные туры и исключить корпоративных и бизнес-туристов, фактический турпоток в страны Латинской Америки, включая Центральную и Южную, не превышал 10-12 тысяч человек в год. Без учета пляжных направлений. Сейчас эту цифру можно смело уменьшить в три-четыре раза, так резко сжался рынок»
Кризис – время для круизов по рекам России
Александр САХАРОВ
«Инфофлот»
гендиректор
«Для новых партнеров речные круизы, на мой взгляд, имеют серьезное конкурентное преимущество. Их сравнительно легко продавать – это пакетный тур с определенным и конечным набором характеристик. А качество турпродукта основных круизных операторов в России соответствует, а зачастую и превосходит европейские аналоги»
Арифметика доверия: как восстановить репутацию турбизнеса
Алексей ЛЕБЕДЬ
«Де Визу»
директор по международному туризму
«Агентствам не придется мучительно думать, как возвращать деньги туристам в случае банкротства оператора. Мы же с вами знаем, что при существующей схеме за грехи туроператора, который оформил фингарантии, не соответствующие объему его бизнеса, нередко вынуждены расплачиваться именно добросовестные агенты»
«Моей главной темой всегда были собаки»
Виктор СИМОНОВ
«Скифы тур»
генеральный директор
«Мы первыми в Карелии предложили туры на собачьих упряжках, и, насколько я знаю, мы единственные в России организуем такой вид многодневных программ, в том числе экспедиции на Северный полюс. Это наш абсолютный эксклюзив»
«На фоне общего негатива мы увидели возросший интерес к круизам по российским рекам»
Александр ТРОФИМОВ
«Водоходъ»
гендиректор
С начала продаж цены корректировались уже дважды. Сначала – на отдельные, наиболее популярные рейсы – в пределах 5%, это повышение прошло в сентябре. А с 15 октября этого года произведена индексация стоимости круизов на следующий сезон в диапазоне от 2,5% до 10% в зависимости от категории теплохода
«Если через 5 лет получится чартерная программа на Шпицберген, это будет победа»
Тимофей РОГОЖИН
ФГУП «Арктикуголь»
заместитель генерального директора по туризму
Сегодня мы обслуживаем около 12 тысяч человек в год, примерно поровну летом и зимой. Всего Шпицберген посещает 70-80 тысяч туристов в год. Мы от этого имеем всего 15%, из которых 90% – однодневные. А хотим как минимум половину, и чтобы до 30% приезжали хотя бы с одной ночевкой
«Выездному туризму нужен государственный регулятор»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
«Интерс»
директор
Я бы даже на какое-то время объявила об "амнистии" для проблемных операторов: многие из них сейчас находятся в критическом положении, но им некуда обратиться за помощью. И задача госорганов в такой сложной ситуации – не наказывать людей, а помочь им выйти с наименьшими потерями для себя, потребителей и рынка
Excursant.com – реальный инструмент взаимодействия профессиональных участников рынка
Михаил РОМАНОВ
Excursant.com
генеральный директор
Сегодня в туризме существует почти два десятка различных систем поиска туров. Они умные и нередко сложные, параметров для выбора туров много. Ищут все на свете, но вот найти простейший двухдневный тур в Санкт-Петербург для них иногда непосильная задача. Что уж говорить об однодневной автобусной экскурсии!
«Выставка «Отдых» – отличный шанс для турбизнеса показать весь свой потенциал и здоровый оптимизм»
Виолетта ТУЛИЧ
«Евроэкспо»
директор департамента туристических выставок
На выставку надо выходить с уже оформленными предложениями. Чтобы получить весомый эффект от участия, нужно работать с посетителями стенда, и как можно активнее. Суть не в том, чтобы к вам подошли 1000 человек, посмотрели рекламные материалы и ушли. Это не показатель эффективности
«Мы не прогнозируем увеличения спроса на люксовые гостиницы, потому что ему неоткуда взяться»
Дэвид ДЖЕНКИНС
JLL
руководитель департамента гостиничного бизнеcа
Рынки Москвы и Санкт-Петербурга сильно различаются. Первая – центр деловой активности страны, где люксовый туризм с целью отдыха не особенно востребован. А деловой туризм в северной столице не сильно развит, зато состоятельные путешественники активно посещают город летом.
«В России существует 55 турфирм с названием "Роза ветров"»
Сергей ЗЕНИКИН
«Роза ветров»
генеральный директор
Я пытался несколько раз через региональные администрации Анапы, Сочи, Самары закрыть фирмы с аналогичными названиями, но это не удавалось: мне сказали, что словосочетание «роза ветров» общеупотребительное, его нельзя запатентовать
«Сочи – самое хорошее MICE-направление в России и одно из лучших в Европе»
Бастьен БЛАН
Interstate Europe Hotels & Resorts
вице-президент
Пора уделить внимание разнопрофильным рынкам, отличающимся от тех, на которые обычно ориентируются сетевики. Инвесторам стоит использовать популярные бренды для развития районов, которые того заслуживают. Например, Сочи – мой любимый город.
«За активным туризмом в Карелии – будущее»
Владимир КУЧЕРЕНКО
«Ратас»
директор
Мы всегда собираемся в администрации в начале сезона и решаем, где что надо доделать, где мусор убрать и т.д. Есть такое место Матросы, где дачный кооператив незаконно перегородил подход к реке. Там была настоящая битва из-за этого, и мы с помощью местной власти победили
«На спрос жалуются те туроператоры, которые гонятся за объемами»
Артур МУРАДЯН
«Спейс Трэвел»
генеральный директор
Если посмотреть у массового туроператора линейку гостиниц, то объем продаж «пятерок» будет ничтожно мал. Почему? Да потому, что сбой в работе на поточных двух звездах не опасен, а на пяти - недопустим, дорогой клиент уже никогда не вернется
«Автомобильные путешествия по России – это пока больше экспедиция, чем отдых»
Андрей АРТЮХОВ
«Лига караванеров»
президент
Мы почувствовали большой интерес к России. Иностранцы-автотуристы к нам ездят, причем группами, которые периодически собирают зарубежные туроператоры. Но все удобства на их пути в Россию заканчиваются кемпингами в Прибалтике, а дальше – чаще всего, только стоянки дальнобойщиков
«Попытка идти против рынка может настолько подорвать бизнес, что компания просто исчезнет»
Владимир ВОРОБЬЕВ
«Натали Турс»
президент
Объемы, да и доля рынка смысла не имеют, если твоя модель ведения бизнеса не генерирует прибыли. Рано или поздно это начинает тяжелым камнем давить шею и тянет на дно. Проблема туроперейтинга по всему миру – минимальная маржа при огромных рисках ведения бизнеса. В лучший год – 3%.
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100