РАТА-новости
Дубай октябрь
 
Митт 15.11
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак 09.11
 
 
 
Туртранс 13.07
 
Грекотель 31.07
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Ноябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930123
 
музей-москва-сити Метрополь - Туры на Байкал Грекомания с 1 сентября  www.travelnn.ru  TripAggregator A&A с 10 мая
 
 

№2966

Болгария будет пускать россиян по шенгенским визам

Россиянам-обладателям шенгенской мультивизы для поездки в Болгарию больше не нужно получать национальную болгарскую визу. Такое решение в среду принял Совет министров страны. Официальная информация о разрешении въезда в Болгарию по шенгенским визам, скорее всего, появится не ранее следующего понедельника, 30 января.

 

Речь идет только о краткосрочных поездках. Как пишет «Российская газета», турист, имеющий действующий «шенген», сможет находиться на территории Болгарии не более трех месяцев в течение полугода с даты первого въезда в страну. Другие типы виз, в том числе, на долгосрочное пребывание, работу или учебу не меняются. Их по-прежнему надо получать в дипломатических представительствах Болгарии или специальных визовых центрах.

 

Решение болгарского Совмина вступит в силу после опубликования в официальном издании правительства «Государственной газете» и будет действовать до даты официального присоединения Болгарии к шенгенскому соглашению. Кстати, ранее по тому же принципу туристов начала принимать Хорватия. В Софии полагают, что за счет визового облегчения им удастся значительно увеличить туристический поток.

 

Туроператоры в целом поддерживают инициативу болгарских властей. По некоторым прогнозам, в результате нововведения ожидаемый рост турпотока может составить 20% от общего количества туристов.

 

«Не думаю, что новое правило въезда в Болгарию сильно скажется на росте турпотока в страну, поскольку обладателей мультивизы у нас не так много», – говорит руководитель болгарского направления компании «Солвекс-трэвэл» Алевтина Лущикова. С другой стороны, по ее мнению, облегчение визового режима может повлиять на выбор Болгарии для тех, кто решился на поездку в последний момент. Сейчас оформление болгарской визы происходит минимум за пять дней до поездки. Наибольший поток туристов, как полагает собеседница RATA-news, возможен из Санкт-Петербурга, так как многие его жители имеют действующие шенгенские визы для поездок в соседнюю Финляндию.

 

Менеджер компании ICS Group Станислава Коржанец приветствует инициативу болгарских властей: «Прошедшим летом было много звонков туристов с шенгенскими визами, которые хотели вылететь в Болгарию буквально на следующий день. Но когда узнавали, что въезд в страну возможен только по национальной визе, отказывались от поездки. С облегчением визового режима турпоток в Болгарию, безусловно, вырастет».

 

За прошедшие январские каникулы Болгария, как и большинство горнолыжных направлений, «потеряла» часть туристов. В компании «Солвекс-трэвэл» снижение турпотока в этот период оценивают на уровне 20% по сравнению с прошлогодними показателями. Сейчас, по данным игроков рынка, продажи постепенно наверстывают этот разрыв, их глубина достигла марта.

 

Нина Егоршева, RATA-news

Ирландия поддержит самых активных российских операторов

В прошлом году Ирландию посетили более 7 млн. туристов. «Это большая цифра, с учетом того, что население самой Ирландии составляет всего 6 млн. человек», – сообщил на встрече с журналистами в Москве директор Tourism Ireland по новым и развивающимся рынкам Джим Пол (на фото справа).

 

 

Только за первое полугодие 2011 г. турпоток в страну вырос на 13%. Около 80% прибывших – из США, Великобритании, Германии, Франции. Однако с прошлого года, когда в страну стало возможным въехать и при наличии действующей британской визы, прибавилось также гостей из России. «Только по туристическим визам к нам приехали 20 тыс. человек». Г-н Пол подчеркнул, что россияне приезжают гораздо чаще, чем, например, граждане Индии и Китая.

 

Так же, как и туристов из других стран, российских путешественников, в первую очередь, привлекает в Ирландии рыбалка, велосипедные и верховые прогулки, пеший туризм, игра в гольф, а также различные исторические и культурные мероприятия. Наиболее посещаемые места – Дублин, Белфаст, южное побережье Ирландии, регион Шеннон. Страна располагает большим выбором отелей и пансионов вместимостью около 130 тыс. номеров.

 

Туризм – часть государственной программы по росту и развитию экономики страны, поэтому правительство Ирландии, в том числе, уменьшило НДС для турфирм, отменило налог за выезд из страны и т.д. Первоочередной своей задачей Tourism Ireland видит увеличение турпотока из России, для чего начинает плотное сотрудничество с нашими операторами: «Для начала мы планируем помогать небольшому числу турфирм. На мой взгляд, это продуктивнее, да и бюджет по России пока незначительный. Уже есть договоренности с компаниями «Меридиан экспресс» и «Русский экспресс», а также с несколькими агентствами, которые давно занимаются турами в Великобританию», – заметил Джим Пол.

 

Он также сообщил журналистам, что был приятно удивлен, как много о его стране знают российские коллеги, с каким энтузиазмом относятся к развитию направления. Также он сообщил, что «Аэрофлот» ведет переговоры с дублинским аэропортом и, возможно, в скором времени можно ожидать регулярных прямых перелетов по маршруту Москва – Дублин.

 

«Знаменитый журнал о путешествиях Lonely Planet поставил Ирландию на первое место как самую дружелюбную страну в мире. В этом у нас много общего с гостеприимными россиянами», – заключил г-н Пол. Посол Ирландии в РФ Филип МакДона (на фото слева) добавил, что самым ярким символом дружбы между нашими странами можно считать ежегодный московский парад в честь дня Святого Патрика – национального Дня Ирландии. В этом году он пройдет на Старом Арбате.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Власти ЮАР пошли навстречу российским туристам-охотникам

В посольстве ЮАР в Москве прошла встреча с членами московских клубов «Сафари» и «Спортинг», представителями охотничьей и туристической индустрии, а также российскими журналистами. Это неформальное мероприятие – своего рода отчет о «проделанной работе». Как сказал посол Южно-Африканской Республики Мандиси Мпахлуа, в прошлом году они постарались учесть мнения представителей российского охотничьего сообщества в своей работе по повышению привлекательности ЮАР как места охоты для россиян.

 

Главной новостью для собравшихся стало то, что власти ЮАР решили давнюю проблему с ввозом в Россию африканских охотничьих трофеев. «После интенсивных переговоров между посольством и Россельхознадзором, ЮАР официально приняла к использованию новый ветеринарный сертификат для ввоза охотничьих трофеев на территорию Таможенного союза России, Казахстана и Беларуси. Долгое время охотники могли вывозить свои трофеи только полностью обработанные южно-африканскими таксидермистами. После соглашения по новому ветеринарному сертификату появилась возможность ввозить частично обработанные трофеи на территорию Таможенного союза», – сказал Мандиси Мпахлуа.

 

Как пояснил RATA-news директор компании «Ультра-Тревел» Михаил Муравьев, этот шаг властей ЮАР можно расценивать как проявление серьезного интереса к российскому рынку. «Это, несомненно, привлечет в страну новых туристов из России, прежде всего, клубных охотников. Если начинающий охотник или просто любитель может довольствоваться покупкой чучела, идентичного его трофею, или вообще обойтись без этого, то настоящему охотнику нужно привезти домой именно то, что он подстрелил. Раньше с этим были проблемы, ведь на изготовление чучела и получение всех необходимых сертификатов для вывоза в Россию требовалось не менее года», – сказал он.

 

Охота – нишевой продукт для туриндустрии ЮАР. Тем не менее, как сказал Мандиси Мпахлуа, страна намерена и дальше его развивать. ЮАР и более обширная территория региона Юга Африки известны как одно из лучших мировых туристических направлений для охотников. На охраняемых территориях здесь созданы оптимальные условия для охоты на различных животных, в том числе самых опасных наземных млекопитающих. При этом особое внимание уделяется сохранению природы и поддержанию популяции видов.

 

По словам посла ЮАР, главное преимущество его страны в том, что охотники могут ехать сюда с семьями и детьми. «У нас возможна ситуация, когда охотник занимается любимым делом, а члены его семьи наслаждаются природой, принимают спа-процедуры или занимаются спортом. В городах они могут заняться шопингом, сходить в ресторан или на пляж недалеко от охотничьих угодий», – рассказал г-н посол.

 

По словам Михаила Муравьева, россияне уже оценили такие возможности ЮАР. «Это действительно очень удобно для семейного отдыха. Не обязательно все время проводить на охоте, можно на день-два, как на экскурсию, отправиться за 200-300 км поохотиться, например, на антилоп, а семья продолжит отдых. Многие начинающие охотники так и делают», – пояснил он.

 

Такая охота с арендованным оружием и возможным сопровождением обойдется примерно в $2-3 тыс. на человека. Обычно за эту услугу клиенты расплачиваются уже на месте, при бронировании тура делается предоплата. Заодно будущий турист узнает расценки на предмет своей охоты: $100 – за дикую индейку, $200 – за антилопу, $500 – за страуса, $600-800 – за зебру. Без этих удовольствий минимальная стоимость экскурсионной недельной поездки в ЮАР составляет не более $2,5-4 тыс. на человека в зависимости от категории размещения.

 

Как минимум в десять раз дороже будет стоить поездка для того, кто хочет поохотиться на представителей «большой пятерки» – льва, слона, носорога, буйвола и леопарда, а именно эти животные, как пояснил Михаил Муравьев, мечта клубных охотников. На такую поездку придется отвести уже не менее двух-трех недель, так как ее организация требует особых усилий, условий и времени, а также обязательного участия сопровождающего или егеря. Как правило, на такую охоту отправляются не с арендованным, а с собственным оружием. Стоимость самих трофеев сильно варьируется в зависимости от их качества, например, от размера гривы льва или возраста слона.

 

Ежегодный поток российских туристов в ЮАР, по официальным данным этой страны, не превышает 9-10 тыс. человек. Например, за январь-сентябрь 2011 года там побывало 6670 туристов из России, что почти на 21% меньше, чем в аналогичный период 2010-го.

 

Россияне, конечно, погоды на туристическом рынке ЮАР не делают. За 9 месяцев прошлого года страна приняла 6,1 млн. туристов, больше всего (по 1 млн.) из Кении, Свазиленда, Зимбабве. При этом вся Европа дает ЮАР меньше 1 млн. туристов: за первые 9 месяцев 2011 года из различных европейских стран туда приехало 870,5 тыс. туристов, больше всего из Великобритании (почти 300 тыс.) и Германии (153 тыс.).

 

Потоки из других стран Европы исчисляются десятками тысяч человек. Россия, наряду с Польшей, Финляндией, Норвегией, Турцией относится как раз к той группе стран, откуда в ЮАР приезжает примерно по 10 тыс. туристов в год. При этом, по оценкам специалистов, на долю именно охотников в российском потоке приходится не более 1%. Но зато какого!

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Цирк танцующих фонтанов проводит рекламный спектакль для турбизнеса. Приглашаем с детьми!

Уникальный цирк «Аквамарин» работает в Москве уже 2,5 года. Его называют «цирк танцующих фонтанов»: во всех представлениях принимает участие феерическое водное шоу, создавая яркие и необычные декорации для каждого номера. Это единственная площадка в России, где в закрытом помещении стационарно размещено водное шоу такого масштаба.

 

В сентябре 2010 года Российский союз туриндустрии уже приглашал туроператоров, принимающих туристов в Москве, на рекламный спектакль, и те, кто его посетил, были в восторге. С тех пор многое в цирке изменилось – конечно, в лучшую сторону.

 

Во-первых, «Аквамарин» переехал. Теперь в его распоряжении хороший зал на 1097 мест недалеко от станции метро «Пролетарская». Со сменой зала увеличилась и площадь фойе, а это важно, потому что общение со зрителями начинается за полтора часа до представления, продолжается в антракте и даже после выступления артистов. В это время в фойе проходит цирковой карнавал – праздник, на котором не бывает скучно ни детям, ни взрослым. Там бесплатно раздают мороженое, бесплатно же сфотографируют на фоне танцующих фонтанов с артистами и цирковыми животными, и вообще гостей ждет множество сюрпризов и развлечений для всей семьи. В антракте и после представления зрители прямо на сцене любуются фонтанами, а детей катают под куполом цирка.

 

Еще в «Аквамарине» открылся единственный в мире Музей клоуна. Продолжение В его коллекции более 5000 экспонатов, изображающих клоунов разных времен – с XIX века до наших дней. Зрители могут свободно посетить экспозицию до, после спектакля или в антракте, а можно присоединиться к группе и послушать увлекательный рассказ экскурсовода.

 

Изменилась концепция представлений: теперь это цирк-варьете на льду. То есть каждый спектакль – это потрясающие номера лучших артистов современного цирка, виртуозные танцы на льду и популярные песни в исполнении солистов и музыкантов. Каждый вечер на арене цирка-варьете – победитель Всемирного фестиваля клоунады в Сиракузах, обладатель приза «Золотой клоун 2011», один из популярнейших советских и российских клоунов, более 10 лет не работавший в России – непревзойденный Армен Асирянц.

 

«Аквамарин» дал уже порядка 600 представлений, которые посетили около 450 000 человек, в том числе иностранные туристы. Известно, что и русская цирковая, и русская ледовая школа ценится в мире, а цирк танцующих фонтанов дает зарубежным гостям возможность увидеть самых талантливых артистов в необычном антураже.

 

Цирк «Аквамарин» приглашает на спектакли туристические группы и предлагает специальные условия сотрудничества с турфирмами. А чтобы профессионалы турбизнеса воочию увидели «товар», вновь, совместно с РСТ, организует рекламный спектакль. Приглашаются представители компаний, принимающих в Москве российских и иностранных туристов. Инициаторы проекта уверены, что, увидев это яркое зрелище, турфирмы с удовольствием будут предлагать посещение цирка своим туристам. Приходите с детьми! Их искренний восторг будет дополнительным аргументом в пользу цирка танцующих фонтанов.

 

Рекламный спектакль состоится в пятницу 3 февраля в 19.00.

Заявки принимаются по адресу editor@ratanews.ru, в теме письма напишите ЦИРК.

В заявке, пожалуйста, укажите: название компании; фио заявителя; должность заявителя; координаты и сайт турфирмы; количество детей (не больше двух), с которыми вы планируете посетить спектакль.

 

www.circ-a.ru

Balttour-2012: программа Hosted Buyers специально для участников из России

Международная туристическая выставка-ярмарка Balttour 2012, которая пройдет в Риге 10-12 февраля 2012 года, соберет до 600 участников, число посетителей обычно доходит до 30 тысяч специалистов из Латвии, Литвы, Эстонии, России, Скандинавии, других стран Европы. Организует ярмарку Латвийская ассоциация туристических агентов и операторов (ALTA) и уже 18 лет проводит профессиональный и опытный oрганизатор – компания ВТ 1.

 

Компания ВТ 1 вступила в Российский союз туриндустрии, чтобы получить поддержку этого крупнейшего предпринимательского объединения в индустрии гостеприимства России. Как рассказала RATA-news руководитель проекта международной туристической выставки-ярмарки Balttour Илона Ансоне, чтобы привлечь к участию российских туроператоров, им будут предложены самые заманчивые условия. Для гостей из России разработана программа Hosted Buyers (Профессиональный покупатель), будут проведены специальные экскурсии.

 

По мнению г-жи Ансоне, участие в выставке будет полезно турфирмам, которые уже отправляют туристов в Латвию, а также тем, кто интересуется этим направлением. Ждут в Риге и компании, принимающие иностранных туристов: жители Латвии охотно путешествуют, и уже выросло поколение, воспринимающее Россию как настоящую заграницу.

 

Представителям российского турбизнеса предлагается два варианта участия в программе Hosted Buyers:

– с размещением в отеле Radisson BLU Daugava 5* – €320;

– с размещением в Avalon Hotel 4* – €280.

 

В обоих случая в стоимость входит:

– перелет в Ригу и обратно из Москвы или Санкт-Петербурга с включенными сборами аэропортов;

– две ночи в выбранном отеле (дополнительные ночи – специальная цена);

– трансфер из/в аэропорта до места проведения форума и до места проведения выставки;

– участие в рабочем семинаре (по предварительной регистрации);

– участие в круглых столах (по предварительной регистрации);

– кофейные паузы, обеды и прием с возможностью неформальных встреч;

– приглашение посетить выставку Balttour-2012 в день открытия 10 февраля;

– дополнительные мероприятия по выбору: экскурсии «Вечерняя Рига», «Ярчайшие туристические объекты Риги», «Олимпийские центры Латвии», экскурсии по индивидуальным интересам, прием и презентации в городе-курорте Юрмале.

 

Для туроператоров, желающих принять участие в работе выставки с собственными стендами, – специальное предложение:

– экспозиционная площадь от €39 за кв. м (НДС не включен);

– поддержка при оформлении виз;

– перелет (туда и обратно) авиакомпанией airBaltic – €50 + сбор аэропорта;

– особые условия размещения: Radisson Blu Daugava Hotel 5* – от €79 за одноместный до €120 за двухместный номер в сутки; Avalon Hotel 4* – от €40 за одноместный до €65 за двухместный номер в сутки;

– использование конференц-залов во время выставки для индивидуальных встреч, презентаций, пресс-конференций – по специальной цене.

 

Организаторы Balttour предлагают представить латвийским специалистам и публике туристические маршруты по России, а также получить информацию о новых турпродуктах Латвии, установить полезные контакты с латвийскими профессионалами туризма.

 

Отправить заявку на участие, а также обращаться с вопросами и пожеланиями можно к директору выставки Илоне Ансоне: (+ 371) 670-650-33, (+ 371) 278-881-81, ilona.ansone@bt1.lv

 

www.balttour.lv, www.bt1.lv

ТПП РФ приглашает обсудить проблемы детского туризма

В Торгово-промышленной палате Российской Федерации 17 февраля в 11.00 начнется заседание Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере туристской, курортно-рекреационной и гостиничной деятельности (ул. Ильинка, д. 6, 3 этаж, комн. 324), организованное комитетом совместно с Департаментом выставок и ярмарок. Регистрация с 10.30.

 

В повестке дня – обсуждение изменений нормативной базы в области детского туризма, а также варианты развития туризма в России в связи со вступлением во Всемирную торговую организацию.

 

На заседание приглашаются члены Комитета ТПП РФ, участники рынка туристической и гостиничной индустрии, представители органов государственной власти РФ и субъектов РФ, органов местного самоуправления, ученые, эксперты, представители СМИ.

 

Информацию об участии направляйте до 15 февраля на имя старшего эксперта Департамента выставок и ярмарок ТПП РФ Курнаковой Натальи Игоревны по телефону (495) 620-04-45, факсу 620-02-51 или адресу kni@tpprf.ru

«Интурмаркет» проводит первый съезд общественных туристических объединений

Впервые за историю существования турбизнеса 18 марта в рамках 7-й международной туристской выставки «Интурмаркет-2012 » (17-20 марта, МВЦ «Крокус Экспо») состоится I Всероссийский съезд общественных туристических объединений.

 

В России существует более 50 некоммерческих туристических общественных организаций. В деятельности каждой возникают многочисленные проблемы, и решать их сейчас приходится в одиночку. Вам предоставляется возможность встретиться с коллегами и обсудить общие задачи, поделиться своими достижениями или перенять интересный опыт.

 

На съезде будут обсуждаться:

– структура и задачи общественной туристической организации;

– как правильно определять объем членских взносов;

– система отчетности исполнительного органа перед управляющей структурой;

– рекламные, маркетинговые задачи и их реализация;

– западный и российский опыт;

– что приоритетнее – интересы отрасли или участников объединения.

 

Программа съезда состоит из двух частей. В первой представители двух иностранных общественных организаций поделятся своим практическим опытом работы на благо европейской туротрасли. По окончании можно будет задать вопросы выступающим. Во второй части предполагается выступление представителей российских общественных организации.

 

Время проведения – 18 марта, с 10.00 до 15.00.

Место – МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, конференц-зал «С».

 

Подтвердить участие, задать вопросы и обозначить темы докладов можно с координатором Людмилой Тупиковой по адресу market@arpt.ru

«Солвекс-Трэвэл»: Венгрия – наше новое направление

С января 2012 года компания «Солвекс-Трэвэл» открыла продажи на своем новом направлении – Венгрии, стране термальных источников и застывшей в архитектуре музыки.

 

Об этой очаровательной стране говорят не так часто, но знают о ней все. Венгрия – одна из жемчужин Европы на берегу Дуная. Величие и изысканность здесь органично сочетаются с ритмом современной жизни, замки и музеи – с этапами «Формулы-1».

 

Побывав в Венгрии хотя бы раз, навсегда сохранишь в памяти ее красоту и самобытность. В последние годы интерес к Венгрии, как к туристическому направлению, растет. Особой популярностью пользуются SPA-курорты.

 

«Солвекс» подготовил оздоровительные туры как в столицу Венгрии Будапешт, где есть свои термальные источники, так и на знаменитые курорты Хевиз, Тапольцы, Хайдусобосло, Дебрецен, Шарвар, Бюк, Залакарош.

 

Туроператор предлагает экскурсионные программы с посещением замков, музеев и исторических комплексов, а также индивидуальные и групповые туры с размещением в отелях Будапешта.

 

В ассортименте компании – комбинированные туры с посещением Словакии и Австрии.

 

Удобные и разнообразные предложения по перелетам из Москвы и регионов регулярными рейсами самых надежных авиакомпаний и недолгий переезд поездом из Москвы дают возможность предлагать туры в Венгрию ежедневно и круглый год любым категориям туристов.

 

За онлайн-бронирование +1% к комиссии.

 

«Солвекс-Трэвэл»: (495) 956-14-18, vengria@solvex.ru, www.solvex.ru

«Роза ветров»: экскурсионные туры по России и СНГ

Компания «Роза ветров» продолжает набор на регулярные сборные экскурсионные туры по Москве, Золотому Кольцу, Санкт-Петербургу, Новгороду, Украине и Беларуси.

 

Туры по Москве:

программы «Дорогая моя столица» и «Твоя столица» с возможностью заезда в любой день недели на любое количество дней;

транзитное обслуживание индивидуальных туристов и групп;

бронирование гостиниц;

организация экскурсий и трансферов.

 

Познавательно-развлекательные программы на праздничные даты (Золотое кольцо, Санкт-Петербург, Новгород, Украина, Беларусь):

День защитника Отечества – от 2 дней, от 5300 руб. с человека за заезд;

Масленица – от 2 дней, от 5500 руб. с человека за заезд;

8 марта – от 3 дней, от 7990 руб. с человека за заезд.

 

«Роза ветров» предлагает размещение только в комфортабельных отелях, интересные содержательные программы, современные автобусы, качественное питание и сервис, сопровождение групп самыми лучшими гидами.

 

Комиссионное вознаграждение – до 13%.

 

«Роза ветров»: (495) 956-50-24/25, www.roza-v.ru

«Виа Марис»: трансатлантический круиз «В Америку Северным путем»

Предлагаем популярный ежегодный трансатлантический круиз на лайнере Eurodam. Вот уже четвертый год на нем собираются русские группы.

 

Ваших клиентов ждет путешествие по интереснейшему маршруту из Амстердама в Нью-Йорк. Круизеры смогут насладиться видами первозданной красоты норвежских фьордов и природным великолепием исландских вулканов и гейзеров, получить незабываемые впечатления от загадочной Гренландии – острова причудливых высоких гор и огромных голубых айсбергов. В Канаде туристов ждет пурпурная осень, усыпанная кленовыми листьями. Венцом круиза станет бурлящий Нью-Йорк – столица мира, встречающая гостей статуей Свободы.

 

Спешите присоединить своих клиентов к нашей русской группе.

 

Круиз «В Америку Северным путем» на лайнере Eurodam, класс «премиум», 17 дней. Русская группа.

Начало круиза – 29 августа.

Цена – от 78 169 руб. ($2499).

 

«Виа Марис»: (495) 661-21-15 Москва, (343) 287-07-71 Екатеринбург, 8-800-555-04-13 (бесплатный для звонков из других регионов России), russia@viamaris.ru, www.viamaris.ru

«Ланта-тур вояж»: Lanta-Fit – бронирование отелей с мгновенным подтверждением

Компания «Ланта-тур вояж» предлагает воспользоваться своей системой оn-line бронирования индивидуальных туров – Lanta-Fit, с помощью которой можно создать свой уникальный тур. С Lanta-Fit это удобно и легко.

 

Преимущества системы Lanta-Fit:

– ведущие мировые системы бронирования (GTA, Travco, Tourico, Hotelbeds, Kuoni, Miki, и т.д.);

– более 70 тыс. отелей по всему миру;

– автоматическое обновление услуг поставщиками;

– поиск по самой низкой цене;

– подробные описания отелей, удобные географические привязки к картам;

– мгновенное подтверждение услуг;

– есть функция замены неподтвержденного отеля в путевке;

– визовая поддержка;

– полная информация по условиям аннуляции услуг;

– возможность выбора агентской комиссии.

 

После выбора данные бронирования попадают в ваш «Личный кабинет» «Ланта-тур вояж», откуда вы выставляете счет, отслеживаете сам заказ, оформляете визы и, что важно, получаете дополнительные бонусы на эти объемы бронирования.

 

Оцените сами все преимущества работы системы Lanta-Fit.

Travelport и TAP Portugal подписали соглашение о полном контенте

Компания Travelport, поставщик бизнес-услуг для мировой индустрии туризма и TAP Portugal (TAP), национальный португальский авиаперевозчик, объявляют о продлении соглашения о полном контенте. Новый договор, заключенный на длительный срок, продолжает давние отношения между компаниями, а также обеспечивает полный доступ ко всем тарифам и классам TAP для подключенных к системе Travelport туристических агентств по всему миру. В рамках нового соглашения две компании также намереваются осуществлять взаимное сотрудничество по целому ряду совместных стратегических инициатив, таких как групповое бронирование и мерчендайзинг.

 

Транспортно-пересадочный узел TAP в Лиссабоне является важнейшим узловым аэропортом для авиарейсов, выполняемых в страны Африки, Северной и Южной Америки, включая Бразилию, где TAP продолжает наращивать свое присутствие в качестве ведущего международного оператора, обслуживая 10 бразильских городов и до 75 рейсов в неделю. Международная сеть маршрутов авиакомпании включает 75 пунктов назначения в 34 странах мира.

«НТК Интурист»: Пхукет – выгодные цены плюс экскурсия в подарок

Акция – на все новые брони на остров Пхукет с датой вылета с 1 по 29 февраля только для гостей «НТК Интурист» обзорная экскурсия «Лучшие виды Пхукета» в подарок.

 

Посещение лучших смотровых площадок Пхукета.

 

Самая южная точка Пхукета: мыс Пхром Теп, Королевский маяк, Домик Брахмы с алтарем тысячи слонов.

Смотровая площадка с видом на три залива – Ката Ной, Ката Яй, Карон.

Посещение самого высокого холма Пхукета, на вершине которого построена в честь Короля Рамы IX мраморная статуя Большого Будды.

 

Экскурсия проводится по вторникам с 14.30 до 18.30 индивидуально, с русским гидом.

 

«НТК Интурист»: (495) 933-55-77, bron@ntk-intourist.ru

Станьте участником XII Московской международной ярмарки путешествий

Travel Fair (MITF) стартует 18 мая в центральном выставочном центре Москвы «Гостиный двор». Организатором мероприятия традиционно выступает Комитет по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы при поддержке Российского союза туриндустрии и Ассоциации национальных туристических офисов. В настоящий момент полным ходом идет формирование экспозиции обновленной ярмарки, за которой успешно закрепился формат ярмарки-продажи туров.

 

По состоянию на январь 2012 года, количество заявок поданных на участие в MITF увеличилось на 30% по сравнению с прошлым годом. Расширился круизный блок, в который вошли такие операторы как «Атлантис Лайн», «Виа Марис», «Инфофлот» и другие. Список зарубежных участников пополнился такими новичками, как Юрмала (Латвия), Марокко, Словения.

 

Приглашаем стать участником Московской международной ярмарки путешествий 2012 года. Компаниям-членам РСТ предоставляется скидка на оборудованную площадь – 10%, а на проведение своего мероприятия в рамках выставки – 25%.

 

Оргкомитет MITF: (495) 604-40-39, 695-63-62, факс (495) 783-95-55, mitf@mitf.ru, www.mitf.ru

«Аэрофлот» и «Владивосток Авиа» начали программу консолидации

«Аэрофлот» и «Владивосток Авиа» объединяют маршрутные сети, системы продаж и программы поощрения часто летающих пассажиров.

 

Частью интеграционного проекта является создание дальневосточных региональных хабов. В сезоне «лето-2012» на базе аэропортов Хабаровска и Владивостока будут организованы современные пересадочные узлы с удобными стыковками рейсов. С этой целью оптимизированы маршрутные сети «Аэрофлота! и «Владивосток Авиа», изменено расписание полетов и увеличена частота рейсов. Мультихабовая стратегия развития региональных авиаперевозок реализуется в России впервые.

 

Кроме того, с 1 февраля 2012 года «Владивосток Авиа» переводит все свои московские регулярные рейсы из аэропорта «Внуково» в «Шереметьево».

 

Авиакомпании заключили код-шеринговое соглашение о совместной эксплуатации воздушных диний. Для удобства пассажиров нумерация совместных рейсов синхронизирована. «Аэрофлот» уже открыл продажи под своим маркетинговым кодом SU на следующие направления авиакомпании «Владивосток Авиа»: из Москвы – Благовещенск, Чита, Абакан, Сочи, Владивосток, Хабаровск, Улан-Удэ, Сеул, Хабаровск – Владивосток – Новосибирск, Хабаровск – Владивосток – Магадан, Хабаровск – Красноярск, из Владивостока – Сеул, Пекин, Якутск. В ближайшее время будет начата продажа на другие рейсы «Владивосток Авиа».

Объявлены лауреаты туристической премии «Звезда Travel.ru 2011»

Подведены итоги многотысячного интернет-голосования за вручение ежегодной премии «Звезда Travel.ru» за 2011 год, восемь лет назад учрежденной популярным туристическим порталом Travel.ru. Это по-настоящему народная награда, в ней принципиально нет ни приема заявок от номинантов, ни оргвзносов, нет и экспертного совета профессионалов. Единственным и решающим является мнение самих потребителей, только они и составляют «жюри» конкурса. В каждой номинации побеждает тот, кто набрал максимальное число голосов.

 

Всего было получено около 9 тысяч голосов, названо 1903 кандидата. Победители определились в 63 номинациях.

 

В частности, в число кандидатов была выдвинута 271 турфирма, работающая на территории России. В ряде номинаций явным лидером снова стал TEZ Tour: в девятый раз ему было отдано большинство голосов как компании, отправляющей на «пляжный отдых». А на направлениях «Юго-Восточная Азия», «Египет», «Турция» это шестая победа туроператора.

 

Шестой год получает самое высокое признание компания «Астравел» за направление «Африка» (кроме Египта).

 

Лучшим организатором туров в номинации «Европа» (кроме Скандинавии и Прибалтики) впервые названа PAC Group. Она же спустя два года вернула себе победу за горнолыжные программы.

 

Фирма «Лас-Флорес» – первая по турам в Прибалтику. За Скандинавию во второй раз награды туристов удостоился туроператор «Джаз тур».

 

Свою первую победу в номинации «СНГ» (кроме России) одержал «Дельфин», а за маршруты по России он стал двукратным лауреатом.

 

Уступив первенство на год, снова получили большинство голосов «Туртранс-Вояж» – за экскурсионные туры, «AC-тревел» – за организацию поездок в Центральную и Южную Америку, она же впервые победила на направлении «Австралия и Океания».

 

Дебютанты премии появились и в других номинациях категории «Лучшая турфирма»: «Америка-трэвел», работающая по Северной Америке, оператор автобусных туров «Старый город», круизный оператор «Виа Марис».

 

В категории «Лучший курорт» туристы выдвинули на премию 435 уголков земли. Впервые большинством голосов было отдано предпочтение средиземноморским курортам Ницца (Франция) – на западном побережье, Халкидики (Греция) на восточном и Римини (Италия) в центральной части.

 

Среди 293 номинированных пляжных отелей новыми обладателями премии стали: Albatros Palace Resort 5* (Хургада, Египет), Estival Park Salou 4* (Ла-Пинеда, Испания), Potidea Palace 4* (Халкидики, Греция).

 

«Лучшим городом для экскурсий» туристы, как и в прошлый раз, чаще всего называли Рим, да и «Открытием года» оказалась Италия, опередив 182 соперника по этой номинации. «Страной мечты» впервые стали США, при этом всего посетители портала Travel.ru «мечтали» о 77 странах.

 

Самыми полезными и интересными источниками информации туристы второй год признали телеканал «Моя планета» (ВГТРК) и уже в который раз – «Непутевые заметки» (авторскую программу Дмитрия Крылова на Первом канале).

 

В категории «Интернет» (только русскоязычные сайты) все победители – дебютанты. В номинации «Лучший сайт о стране» это Grekomania.ru. «Лучшим сайтом турагентства или туроператора» признан ресурс компании «Музенидис трэвел». «Лучший сайт иностранного офиса по туризму в России» – Австрийского национального туристического офиса.

 

Полный список победителей смотрите на сайте премии «Звезда Travel.ru».

 

Церемония награждения традиционно пройдет в рамках выставки MITT, в марте нынешнего года.

Первый «ДавосSKIФорум» начался в Цюрихе

Компания «Джет Тревел» не первый год работает над тем, чтобы изменить мнение россиян о Швейцарии как о стране дорогой, а потому доступной только небедным индивидуалам. За последние пять лет швейцарская продуктовая «корзина» туроператора пополнилась групповыми круглогодичными программами, охватывающими практически все швейцарские кантоны. Заезды групп осуществляются каждую неделю по субботам. По количеству продаваемых швейцарских турпакетов «Джет», как утверждает заместитель генерального директора Максим Приставко, опережает остальных участников этого сегмента туррынка в 5-10 раз. И «Джет Тревел» действительно лидер зимнего сезона-2011 среди туроператоров, работающих по Швейцарии, о чем свидетельствует диплом от Switzerland Tourism. По словам топ-менеджера «Джет», в новогодне-каникулярный период отдыхать в Швейцарию еженедельно отправлялось по 100 клиентов компании. Что, впрочем, не спасло новогоднюю Швейцарию от небольшого, по оценке г-на Приставко, 10-процентного проседания. Однако заместитель директора не теряет оптимизма и, основываясь на неплохих показателях сезонного бронирования, уверен, что его компания непременно догонит и перегонит прошлогодние цифры.

 

Чтобы привлечь еще большее внимание агентов к своим швейцарским турам «Джет Тревел» решил собрать их на первую практическую конференцию, провести ее в знаменитом Давосе, назвать «ДавосSKIФорум», который сделать традиционным. Организовать мероприятие туроператору помогали швейцарский офис по туризму, авиакомпания Swiss International Airlines и собственно регион Давос-Клостерс.

 

Одно из главных преимуществ «Джета» перед другими игроками рынка – полетная программа, полностью основанная на регулярных перелетах Swiss. Эксклюзивное партнерство со швейцарской авиакомпанией, гарантирующее блоки мест на рейсах в Женеву и Цюрих (расписание очень удобное – утренний вылет, вечерний возврат), позволили оператору составить оптимальные маршруты доставки туристов на курорты, а специальные цены обеспечили конкурентоспособность продукта.

 

Среди других зимних швейцарских достоинств «Джета» наличие групповых трансферов на большинство горнолыжных курортов и бюджетных туров ценой от €625 за недельный пакет и €720 – за двухнедельный. Оператор легко может разместить группы от 10 до 150 человек в самых востребованных отелях и резиденциях на срок от 6 до 14 дней. На популярных курортах у «Джета» есть свои представители.

 

Около полусотни турагентов и мы, журналисты, тоже отправились в Цюрих на крыльях Swiss.

 

Крупнейший в стране город с населением в 380 тыс. человек, расположенный на берегу Цюрихского озера, встретил нас хмурым небом и дождем, что, впрочем, не помешало нам в полной мере насладиться его гостеприимством. За вкусным ужином, в меню которого входили типично швейцарские блюда и вина, в старинном ресторане Zunfthaus zur Waag, расположившемся в здании, существующем с XIV века, Аурелия Карлен из Zurich Tourismus рассказала о достопримечательностях и культурных достоинствах города. 

 

 

История Цюриха началась в XV веке до нашей эры, когда на берега озера, названного много позже Цюрихским, пришли римляне и поставили небольшой таможенный пост Турикум. Сама крепостца на холме Линденхоф не сохранилась, но на том месте сегодня находится смотровая площадка (фото).

 

 

Современный Цюрих порадует и ценителей архитектурных красот, и любителей шопинга, и музейных завсегдатаев. Кстати, нас отвели в Museum of Fine Art, где мы наслаждались созерцанием картин и скульптур от Рубенса до Родена, Пикассо, Дега, ван Гога, Шагала. Одну из самых последний работ Марка Шагала – красочные витражи, иллюстрирующие всю библейскую историю, можно увидеть (но не сфотографировать, это запрещено строжайше) в церкви Фраумюнстер (фото).

 

 

Оценят город и те, кому важнее всего близость к природе. Их ждут почти два десятка пляжей на реке Лиммат и Цюрихском озере, естественный лес Зильвальд, где живут белки, косули и зайцы, а еще парки с проложенными по ним велосипедными дорожками и – лебеди (фото). Грациозные белоснежные птицы чувствуют себя здесь в полной безопасности.

 

 

В невеликом Цюрихе 1200 фонтанов (фото) – больше, чем обычно бывает в городах. Причем, воду из них можно спокойно пить. Вообще в Швейцарии вся вода – в реках, озерах, домашних и гостиничных кранах, фонтанах – официально признана питьевой.

 

 

А если подняться на гору Ютлиберг, то можно увидеть на горизонте белоснежные вершины Альп. Цюрих – идеальная отправная точка для поездки к вечным снегам. Воспользовавшись услугами самой совершенной транспортной системы мира – Swiss Travel System, мы пустились в путь к главной цели нашего путешествия, маленькому, но всемирно известному, благодаря проходящему здесь экономическому форуму, Давосу.

 

Любовь Булгакова, RATA-news

Фото автора

Астрахань: арбузы, вобла и круизы по Каспию

«О, Астрахань! Твой позолоченный кич Не упаковать в золотую картонку», – писал поэт. Но «кич» тут – скорее комплимент, символ фантастического разнообразия туристических ресурсов и области, и города, который в последнее время называют каспийской столицей России. Возможно, и за умение, подобно Москве, «переварить в себе» элементы вроде бы взаимоисключающие и несовместимые: Русь, Великую Степь, Персию, Индию, Турцию и иные веси.

 

И вполне символично, что заключившая минувший туристический год международная с участием всех каспийских стран конференция по развитию туризма, организованная Министерством спорта, туризма и молодежной политики РФ, Федеральным агентством по туризму и областными правительством и Министерством спорта и туризма, была посвящена именно Астраханской области.

 

Сегодня туризм занимает весьма заметное место в экономике региона – на 1000 ее жителей приходится до 50 туристов. Культурно-исторические и природные памятники области известны далеко за ее пределами. Астраханский кремль посещает до 700 тыс. человек в год и скорее всего весной нынешнего года он будет включен в списки Всемирного наследия ЮНЕСКО (фото).

 

 

Недалеко от Астрахани находится Сарай-Бату – бывшая столица Золотой Орды. Лотосы и фламинго – символы биосферного заповедника в дельте Волги. Осенью минувшего года в Астрахани был открыт оперный театр в типично «астраханском» стиле на 1200 мест – безусловно, лучший из построенных в России в постсоветское время (фото).

 

 

Астраханские бренды – арбуз, вобла, тот же лотос – давно известны на туристическом рынке. Два года назад в Астрахани был открыт первый бизнес-отель уровня 5*. Всего же в 600-тысячном городе насчитывается более 150 объектов размещения.

 

И все же... До 80% областной туристической сферы составляет рыболовно-охотничий туризм – в дельте Волги сегодня насчитывается около 500 баз, гостиниц и гостевых домов разной вместимости для рыбаков. Еще 7% турпотока приходится на деловой туризм, а остальные виды туризма не «набирают» и 13%. Такая структура, по мнению руководителей астраханского туризма, нуждается в серьезной корректировке. Иными словами, не только рыбой и арбузами жива астраханская земля.

 

Она, например, имеет прекрасные условия для развития этнотуризма – в Астраханской области живут представители 160 национальностей, народностей и этносов, исповедующих христианство, мусульманство и буддизм. Многие уникальные исторические памятники сохранились до сих пор, например, Белая мечеть и недавно восстановленный Владимирский собор. В области живут мастера уникальных промыслов – чаканоплетения, изготовления сувениров из рыбьей чешуи и т. д.

 

Исключительно богата область кулинарными традициями – о них рассказывает недавно изданная по инициативе губернатора Александра Жилкина книга «Кулинарное путешествие в Каспийскую столицу». Книга представляет собой не только увлекательное чтение, но и подробный рассказ о местных, формировавшихся на протяжении веков и с участием разных народов, блюдах (в первую очередь, рыбных), о которых в Центральной России вряд ли кто-то слышал. Таких, в частности, как рахманка из разных видов рыб, вялеха отварная, астраханская тюря и мклак (нижняя губа сома). Любое из этих блюд в окружении других, более привычных, десятков различных видов ухи, к примеру, могло бы стать темой для особого, гастрономического маршрута. Некоторые кухни, как, допустим, ловецкую (ловцы – рыбаки, живущие в низовьях Волги), впору заносить в гастрономическую Красную книгу.

 

Один из самых актуальных и острых вопросов развития астраханской туристической отрасли, по мнению главы Ростуризма Александра Радькова, перспективы круизного туризма на Каспии. Что требуется? Строительство современных круизных судов. Создание развитой портовой инфраструктуры. Строительство стоянок и баз для яхт. Приведение в порядок пляжей. Подготовка квалифицированных кадров и унификация визового режима для участников круизов. А для этого, возможно, стоит начать с создания Координационного совета по развитию туризма в Прикаспийском регионе с участием представителей пяти прикаспийских стран. А также сформировать единый узнаваемый турпакет на Каспии, систему его продвижения на рынок, установить прочное партнерство с профильными туроператорами и начать строительство соответствующей запросам потенциального клиента инфраструктуры.

 

Возможно, астраханцам следует внимательно изучить опыт питерцев, которым поделился с ними вице-президент РСТ Сергей Корнеев, ведь на Балтике отечественный круизный туризм тоже начинался практически с нуля. Несколько лет назад на теплоходе «Мария Ермолова» был проведен пробный тур по маршруту Астрахань – Актау (Казахстан), который ясно показал, что в деле развития круизного туризма на Каспии (особенно международного) сегодня больше проблем, чем достижений. Нет межгосударственных соглашений о круизном туризме. Не определен собственно юридический статус Каспия (море? озеро?). Не предоставляются льготы по приему пассажиров. Нет взаимного признания пассажирских лицензий и единых правил внешнего и внутреннего каботажа, а также страхования судов. Не решены экологические вопросы и вопросы безопасности мореплавания на Каспии. Даже не обсуждался на межгосударственном уровне вопрос о создании в регионе единого безвизового пространства. Последнее весьма проблематично, учитывая закрытый характер двух прикаспийских стран – Ирана и особенно Туркменистана.

 

Вдобавок потенциальные организаторы каспийского круизного туризма пока не очень отчетливо представляют себе, кто именно будет потребителем их турпродукта. Тем не менее, как говорят на Востоке, дорогу осилит идущий, и начинать круизный туризм на Каспии следует с 2-3-дневных маршрутов, и возможно, выходного дня (маршрут Астрахань – Махачкала – Дербент – Баку).

 

Юрий Тимофеев, специально для RATA-news

 
 
 
 
Корал, Hard Rock
Карлсон израиль 23.10
Visit Japan - виза
 
 
Говорят профессионалы
 
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
«Есть люди, которые по складу характера не подходят для отельного бизнеса, но не всегда это вовремя понимают»
Марина СКОКОВА
Hilton Moscow Leningradskaya
генеральный менеджер
Когда я пришла в «Ленинградскую», было неожиданно услышать от коллег: «Как хорошо, что у нас теперь генеральный менеджер - россиянка!». А дело, в том числе, в отсутствии барьера – не только языкового, но и ментального. Иногда ведь надо и «по душам» поговорить
«На следующий год мы заложили рост по туристам на уровне 5-7%, потому что существует инерция бизнеса»
Сергей РОМАШКИН
Дельфин
генеральный директор
Выездные туроператоры пришли в отели и авиакомпании с большими объемами, сформировали у себя и у них завышенные ожидания. Любой рынок, где все убеждены в росте, начинает безосновательно дорожать, риски растут для всех участников. Если реальный спрос окажется хуже ожиданий - потерь не избежать
«Глубина продажи услуг санатория "Знание" достигает двух с половиной лет»
Дмитрий БОГДАНОВ
санаторий «Знание»
генеральный директор
«Я всё о том же: нет смысла стоять пустыми, ищите и привлекайте свою аудиторию. Даже несмотря на то, что следующий год предполагается очень непростым, для тех, кто действительно захочет прибавить 25-40% к выручке, а по доходности и побольше, это абсолютно реальная задача»
«Число российских туристов на Шпицбергене за год выросло втрое»
Тимофей РОГОЖИН
Центр арктического туризма «Грумант»
руководитель
Многие туристы и в зимних, и в летних турах называли его "доступной Арктикой". И действительно, это самый близкий и доступный вариант путешествия в Арктику. Мы это выражение думаем использовать как слоган. Потому что другие места арктической России – это либо дорого, либо нет сервиса, либо нужна хорошая физическая подготовка
«Люди хотят ездить по своей стране и будут это делать независимо от ситуации»
Илья КОСТРИКИН
«Магазин путешествий»
директор
Мы – та шоколадка, которая лежит в магазине возле кассы, и ее купят даже в кризис. Неправильно думать, что дешевые туры по стране выбирают только бедные люди. Среди наших клиентов большая доля тех, кто уже побывал во многих странах. И они едут по России не потому, что это дешево, а потому что интересно
«Сельский туризм бывает настоящий, самобытный, но в большинстве случаев он, к сожалению, шашлычно-водочный»
Светлана ПАНТЮХИНА
проект «Искры надежд для российских деревень»
эксперт
Айсула Такина из крошечной деревни Иодро, творит настоящие шедевры, создала уникальную коллекцию одежды, стала победителем многих конкурсов. Сегодня во всех сувенирных лавках и магазинах Алтая можно найти изделия из войлока, кости, керамики, дерева, изготовленные местными мастерами. Эти вещи дороже, чем обычная сувенирная штамповка, но они того стоят
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100