РАТА-новости
Шарджа с 1 сентября
 
Греция 06.09
 
Мостурфлот с 9 сентября
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак Иерусалим
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel с 9 сентября
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 26.01.2004

РАТА-новости от 26.01.2004

Комитет по охране здоровья определил приоритеты

В первом заседании вновь образованного Комитета по охране здоровья Госдумы РФ, которое состоялось в конце прошедшей недели, участвовали председатель Комитета Татьяна Яковлева, депутаты Александр Афанасьев, Ольга Борзова, Борис Кибирев, Александр Чухраев, Михаил Рокицкий, Николай Герасименко, Борис Казаков. Были рассмотрены вопросы о плане работы Комитета на февраль и проекте программы законотворческой деятельности на весеннюю сессию, о структуре Комитета, в составе которого планируется сохранить подкомитет по санаторно-курортному лечению.

Как сообщил на заседании Борис Кибирев, за время работы подкомитета в палате прошлого созыва удалось решить ряд проблем: появился орган исполнительной власти, курирующий эту сферу, в прошлом году Россия отметила 200-летие федерального курорта Кавказские Минеральные Воды. В бюджете фонда социального страхования не предусматривалось средств на детские и юношеские спортивные школы, теперь, по словам г-на Кибирева, предусмотрен 1 млрд. рублей. Увеличены бюджетные расходы на оздоровительный отдых детей с 3,5 до 11,2 млрд. рублей.

Присутствовавший на заседании заместитель министра здравоохранения Сергей Шевченко призвал депутатов к тесному взаимодействию с Минздравом и Правительством. Напомнив, что 2004 год объявлен годом изменения социальной политики, он подчеркнул, что на Комитет Госдумы и Минздрав ложится двойная ответственность за ту работу, которую предстоит вести ближайшие четыре года.

Представитель Правительства в Госдуме Андрей Логинов, поздравив депутатов с началом работы, сообщил, что "в новом созыве, видимо, будут несколько иные тенденции в организации всей законопроектной работы". Возрастает роль Правительства в подготовке законопроектов на стадии разработки концепции. Важно сосредоточить совместные усилия Правительства и депутатов на этой стадии подготовки законопроекта, чтобы в нем, с одной стороны, отражались интересы избирателей, с другой – содержались реальные механизмы, которые позволят реализовать на практике интересы избирателей. "Вся тяжесть согласований, полемики, борьбы аргументов, мнений должна быть выведена на этап, предшествующий внесению законопроекта в Госдуму", - сказал Андрей Логинов.

(Пресс-служба Государственной Думы)

Новости Краснодарского отделения

Мы уже сообщали, что в конце прошлого года Елена Фурсова переведена с должности председателя Краснодарского краевого комитета по курортам и туризму на пост первого заместителя генерального директора департамента комплексного развития Азово-Черноморского побережья Краснодарского края. Елена Фурсова также возглавляла Краснодарское региональное отделение Российского союза туриндустрии. В связи с ее уходом новым председателем отделения избран Евгений Бромберг, директор туапсинской туристической компании "Мицар" – ветерана и одного из самых активных членов Союза. Сопредседателем РО стал, заместитель председателя Краевого комитета по курортам и туризму Юрий Хаенко.

Очередное заседание правления Краснодарского краевого отделения РСТ прошло в Сочи в дни работы выставки «Курорты и туризм-2004». В его работе принимал участие Президент РСТ Сергей Шпилько. На заседании обсуждалась политика по приему новых членов Союза; вопросы, связанные с прямым членством в Союзе многих кубанский компаний и здравниц; план работы отделения на 2004 год.

По словам Евгения Бромберга, основной потенциал отделения с точки зрения приема новых членов – это крепко стоящие на ногах успешные турфирмы края, а также ведущие здравницы побережья, активно сотрудничающих с региональным турбизнесом. Своей главной задачей отделение считает формирование команды единомышленников, способной отстаивать интересы индустрии гостеприимства и влиять на решение злободневных вопросов, стоящих перед санаторно-курортным и туристическим комплексом Краснодарского края.

Среди мероприятий, планируемых отделением в 2004 году, - семинары и тренинги для персонала турфирм и отделов продаж объектов размещения, которые будут организованы совместно с московским кадровым агентством «Визит». Также уже разработана программа семинара-тренинга для менеджеров гостиничных служб, который будет проводиться в Турции. В частности, первая группа туапсинских хотельеров отправляется в гости к турецким коллегам в середине февраля. В дальнейшем планируется сделать такие семинары регулярными.

В ближайшее время планируется подготовка ряда материалов о компаниях - членах отделения для публикации в газете RATA-news.

Специальные предложения для участников выставки

Московская компания «Виадук тур» предлагает региональным участникам Mitt-2004 варианты размещения на время работы выставки.

В гостинице «Измайлово» проживание возможно в корпусе «Альфа» 3*, в двухместных недавно отремонтированных номерах 1-го бизнес-класса. В гостиницах «Академическая» 3* и «Россия» 3* для участников приготовлены двухместные улучшенные номера, также после ремонта.

В общий выставочный пакет услуг компании «Виадук тур» входит питание – завтраки по системе «шведский стол» (в гостиницах «Измайлово» и «Россия»), трансфер отель – Экспоцентр – отель, входные билеты на выставку. При оплате до 15 февраля 2004 г. предусмотрена скидка в размере $10 с человека.

Кроме этого, «Виадук тур» предлагает дополнительные трансферные услуги (встреча или проводы) между отелем и любым железнодорожным вокзалом или аэропортами «Шереметьево» и «Внуково» на автомобиле «Волга» (4 человека).

Подробности можно узнать по телефонам (095) 961-61-27, 917-04-20, 298-36-26, e-mail: viaduk@aha.ru

России бы такую активность...

Пока Госкомстат подводит итоги прошедшего туристического года, чтобы выдать нам официальную статистику въезда-выезда, мы решили взглянуть на показатели неофициальные, но весьма красноречивые. По просьбе RATA-newsсправочная служба «Красный телефон» вывела таблицу спроса на самые популярные направления отдыха за последние 3 года. Цифры в таблице обозначают процент от общего числа звонков, поступивших в справочную службу. Примечательно, что ситуация с потребительским спросом, показанная «Красным телефоном», практически полностью совпадает с «ощущениями» турбизнеса. Попробуем прокомментировать наиболее яркие тенденции.

Приятно, что средняя полоса России все три года занимает первую строчку в таблице спроса, однако беспокоит явное снижение числа звонков по поводу отдыха в центральной части нашей страны. Если говорить о Подмосковье - в «Красный телефон» обращаются, прежде всего, москвичи, то здесь, вероятнее всего, делают свое черное дело цены, мало соответствующие качеству сервиса. По данным заместителя генерального директора справочной службы Галины Поневаж, формально стоимость услуг в подмосковных пансионатах в 2003 году по сравнению с 2002-м выросла на 20-30%, а фактически – гораздо больше. Раньше самый дешевый вариант размещения в ближнем Подмосковье можно было найти за 250 руб. в сутки, а сейчас какой-нибудь пансионат с удобствами на этаже и довольно далеко от Москвы предлагает свои услуги 300 руб. в сутки, и такой вариант еще надо поискать. Спрос на юг России, хоть и уступает «всероссийским здравницам» Турции и Египту, но держится довольно стабильно и даже подрос по сравнению с прошлым годом. Хотя цены там тоже порой запредельные, но все-таки – море. И не забывайте, что для поездки на наше черноморское побережье не нужен заграничный паспорт и виза, не надо иметь дело с валютой, там нет языкового барьера и уехать можно хоть завтра.

Турция и Египет продолжают наращивать обороты, хотя иногда кажется, что расти им дальше некуда, и так все, кто могут, уже поехали. И нареканий по поводу сервиса там тоже немало, но оба направления берут, прежде всего, агрессивной рекламой, ценами, близостью расположения и климатом. Кроме того, надо признать, что, например, курортная инфраструктура в Турции постоянно развивается, строятся новые оригинальные отели, предлагаются яркие анимационные программы – в общем, создается ощущение постоянного обновления турпродукта. России бы такую активность… 

Прибавил по сравнению с прошлым годом Крым – вот что значит отсутствие черного пиара. Привлекают россиян и низкие внутренние цены на полуострове, особенно в сравнении с Краснодарским краем. И вообще, крымчане очень стараются, чтобы максимально повернуть к себе турпоток из России.

Заметно снижение спроса на Испанию. Этому немало поспособствовали баскские террористы, жара и пожары и в Европе, рост курса евро, отказы в визах, но, прежде всего то, что мода на это направление, судя по всему, прошла.

Болгария довольно много потеряла в 2002 году по сравнению с 2001 после введения визового режима. Но в прошедшем году направление стабилизировалось и уже вернуло себе некоторые позиции. При довольно лояльных ценах, активном строительстве гостиниц, явно возросшем уровне сервиса, беспроблемном оформлении виз и круглогодичном турпродукте (море - горы) эта страна ни при каких обстоятельствах от россиян никуда не денется, «народная тропа» в «братскую республику» не зарастет никогда.

«Падает» дорогущий Кипр, и в наступившем году судьба его также печальна: введение виз, как известно, росту турпотока не способствует. Острову придется приложить неимоверные усилия, чтобы раскачать спрос.

Продолжает снижаться спрос на Финляндию. Возможно, потому, что это сегодня самая дорогая страна в зоне евро. А может быть, россиянам, любящим погулять от души, тем более на отдыхе, стало скучновато в размеренном обществе «горячих финских парней». Однако не надо забывать, что Финляндия за довольно короткое время сумела раскрутиться на российском рынке как круглогодичное туристическое направление. И нынешнее небольшое и наверняка временное охлаждение можно рассматривать как некую компенсацию за быстрый успех.

Тунис успешно рекламируется как альтернатива Турции. Он, конечно, дороже, но хорош именно как альтернатива: если есть туристы, которые по 15-20 раз побывали в Турции, то почему бы им, в конце концов, не съездить в Тунис? Там талассотерапия, что очень интересует женщин, рассветы в Сахаре, бедуины и прочая африканская экзотика. Вот и едут. Надо признать, что усилия этого государства по продвижению на российском рынке начали приносить плоды.

Индия, конечно же, в последние два года заметно раскрутилась за счет курорта Гоа – спасибо приснопамятному «Индийскому клубу». Сейчас к нему прибавился еще и курорт Керала, самый южный штат западного побережья страны. Национальное географическое общество Объединенного королевства занесло Кералу в десятку самых красивых мест в мире, так что индийский потенциал на российском рынке еще далеко не исчерпан.

Остальные направления более-менее стабильны. В общем, смотрите таблицу - профессионалам все понятно и без комментариев.

  2003 2002 2001
 Россия (средняя полоса) 17.1 18.6 18.9
 Турция 14.3 13.4 11.4
 Египет 10.1 9.7 5.7
 Россия (юг) 5.8 5.2 6.5
 Крым 4.7 4.2 4.4
 Испания 3.3 3.6 4.7
 Италия 3.1 3.2 3.4
 Чехия 2.8 2.5 2.9
 Европа (на автобусе) 2.7 2.8 3.1
 Болгария 2.5 2.5 3.4
 Кипр 2.4 2.8 2.8
 Франция 2.4 2.5 2.2
 Греция 2.2 2.4 2.3
 Финляндия 2.0 2.6 2.8
 Германия 2.0 2.2 2.6
 Тунис 2.0 1.5 0.8
 Хорватия 1.9 1.9 1.6
 ОАЭ 1.6 1.8 1.4
 Прибалтика 1.2 1.4 1.0
 Таиланд 1.4 1.3 1.3
 Австрия 0.7 0.8 0.9
 Англия 0.9 1.0 0.8
 Бенилюкс 0.7 0.7 0.9
 Венгрия 0.8 0.7 0.9
 Индия 0.7 0.3 0.2
 Польша 0.9 0.7 0.8
 Израиль 0.6 0.4 0.6
 Мальта 0.5 0.4 0.6
 Португалия 0.4 0.4 0.5

 

Первое мероприятие нового туристического офиса

22 января в открывшемся московском офисе представительства Польской туристической организации (ПТО), состоялся товарищеский вечер, на котором присутствовали гости из более 50 столичных турфирм, работающих на этом направлении. Также вечер посетили президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько, советник президента

РСТ по международным вопросам Сергей Абрамов, торговый атташе посольства Республики Польша Богумил Ратай, директор представительства авиакомпании LOT в Москве Анджей Мысловски и директор московского центра польского телевидения Гжегож Козак.

Выступивший перед гостями директор представительства Анджей Сераковски, имеющий 30-летний опыт работы в туризме, подробно рассказал – кстати, на отличном русском языке - о ближайших планах ПТО. Среди них, в частности, два крупных мероприятия - международный workshop в Гданьске и Кракове (7-11 мая), и польско-российский туристический форуме, который будет проведен в Польше 2-6 ноября 2004 г. совместно с Российским союзом туриндустрии. Слова благодарности за поддержку на этапе становления представительства были высказаны г-ном Сераковски в адрес сотрудников Департамента туризма Минэкономразвития РФ и руководства РСТ.

Сергей Шпилько в своем выступлении подчеркнул большую значимость для российского туристического рынка мероприятий, планируемых польским представительством, и выразил надежду на конструктивное сотрудничество РСТ и ПТО. Г-н Шпилько вручил Анджею Сераковски свидетельство о приеме Польской туристической организации в члены Российского союза туриндустрии.

Карнавалы пользуются спросом у русских туристов

Карнавал в Рио-де-Жанейро - один из самых ярких и красочных праздников во всем мире. Со всего земного шара приезжают туристы в Бразилию, чтобы наблюдать грандиозное зрелище. О том, насколько этот продукт интересен российским путешественникам, о перспективах развития событийного туризма мы беседуем с менеджером компании «Путевые советы» Марией Илюхиной.

- В чем особенность бразильского карнавального тура, на какую категорию клиентов он рассчитан?

- Поездку на карнавал в Бразилию нельзя назвать элитным отдыхом, хотя она требует довольно больших затрат – минимум 2 тыс. долларов. Это отдых не для детей и, как правило, такой продукт пользуется большим спросом у мужчин. Бронировать туры на карнавал нужно заранее, потому что за две недели до начала карнавала в гостиницах не остается свободных мест. В этом году уже к началу февраля все продажи будут закрыты. И еще важная особенность: клиенту, оплатившему тур в Бразилию на карнавал, в случае его отказа деньги не возвращаются за гостиницу и места на самбадроме. Такие условия бронирования устанавливаются бразильскими партнерами на период карнавала. Билет на одно посещение стоит около 300 долларов, как правило, он уже входит в стоимость тура. В основном, праздник проходит ночью, карнавальные шествия начинаются с восьми вечера и продолжаются до шести утра. На самбадроме, где проходит карнавальный парад, наши туристы размещаются в 7-м и 9-м секторах. Кроме обычных мест на трибуне, предлагаются также более дорогие места ”special box”.

- Пользуется ли спросом карнавальная Бразилия у русских туристов?

- В последнее время мы стали очень активно продвигать это направление именно в качестве оператора и нисколько об этом не жалеем. Продажи по сравнению с прошлым годом пока идут на том же уровне, но о конкретных цифрах можно будет говорить только в начале февраля. Во всяком случае, русские не сильно отстают от европейцев и довольно активно покупают туры на бразильский карнавал. Праздник в Рио-де-Жанейро, который в этом году будет проходить в последнюю неделю февраля, дарит незабываемые яркие впечатления на всю жизнь. Открытие карнавала на самбадроме состоится 21 февраля, 22 и 23 числа основные школы самбы будут соревноваться за высшее звание и завершит праздник парад чемпионов 28 февраля.

- Как Вы оцениваете перспективы развития событийного туризма на российском выездном рынке?

- Спрос на событийный туризм есть и не маленький. В Европе проводится очень много различных мероприятий, в том числе и спортивных, которые все больше привлекают туристов. И, как показывает визовая статистика, растет число российских путешественников, выезжающих в Бразилию, так что перспективы есть. А дальнейшее развитие этого вида отдыха зависит от подхода. Чтобы прогнозы стали реальностью, надо, в первую очередь, развернуть соответствующую рекламную кампанию.

- А помимо карнавалов вы что-нибудь предлагаете в Бразилии?

- Конечно, там очень интересные экскурсионные программы. Например, на Амазонке у туриста есть возможность поучаствовать в ловле крокодилов и зубастых пираний, а также посетить индейскую деревню, прикоснуться к настоящей экзотике, встречая фантастические закаты и восходы солнца, а также побывать на водопадах Игуасу, где постоянно сияют радуги. Бразилия может предложить и пляжный отдых на курортах Ангра и Бузиос, это в 150 км от Рио. Также славится своими прекрасными пейзажами штат Баия.

«Аэрофлот» продолжает социальные перевозки в Калининград

«Аэрофлот» продолжает выполнение программы социальных перевозок в Калининград. В настоящее время на всех рейсах авиакомпании по маршруту Москва – Калининград - Москва выделен блок мест по тарифам, приближенным к ценам железнодорожных билетов. Так, минимальная стоимость перелета по маршруту Калининград – Москва – Калининград обойдется пассажирам в 990 рублей (в оба конца), полет из Калининграда в Москву – 750 рублей. С летнего расписания текущего года «Аэрофлот» планирует увеличить частоту полетов в Калининград до пяти рейсов в день. Таким образом компания обеспечивает перевозку по доступным ценам наиболее нуждающихся пассажиров. В этом вопросе «Аэрофлот» активно сотрудничает с администрацией Калининградской области.

Как сообщалось ранее, с 30 июня 2003 года авиакомпания «Аэрофлот» начала выполнение четырех ежедневных рейсов из Москвы в рамках программы социальных перевозок в Калининград по низким тарифам. Введение с 1 июля властями Литвы известных визовых ограничений существенно осложнило поездки жителей Калининграда в другие регионы России наземным транспортом.

Вводится новая система учета туристов

В Приморье в 2004 году будет внедрена новая информационная система "Инфотур". Как сообщили РИА "Дейта.Ru" в пресс-службе краевой администрации, об этом заявил председатель приморского Комитета по туризму Сергей Пысин на совещании с руководителями турпредприятий края.

Новая автоматизированная система разработана для контроля за выполнением соглашения о безвизовом групповом обмене туристов Китайской Народной Республики и Российской Федерации. Она позволит вести точный и достоверный учет, упростит процедуру составления списков туристов и ускорит их рассмотрение в краевом Комитете по туризму. Проект "Инфотур " приобрел федеральное значение.

Участники совещания также заслушали информацию начальника отдела таможенного оформления и таможенного контроля ДВТУ Елены Красавиной. Она ознакомила руководителей туристических предприятий с основными положениями нового Таможенного кодекса РФ. Особое внимание было уделено требованиям таможенного оформления товаров, перевозимым через границу.

Радиосвязь против пожаров и браконьеров

На территории национального парка «Русский Север» будет создана система устойчивой радиосвязи

Несмотря на развитие технического прогресса, связь на лесных территориях остается большой проблемой для местных жителей, организаций и служб. В настоящее время руководство национального парка «Русский Север» создает систему корпоративной радиосвязи на всей территории парка (166,4 тыс. га – около трети территории Кирилловского района). Как сообщили RATA-news в пресс-службе национального парка, система будет включать в себя сеть стационарных, автомобильных и носимых радиостанций марки «Моторола». В «Русском Севере» надеются, что организация системы, гарантирующей устойчивую связь с любой точкой национального парка, в значительной степени повысит эффективность работы противопожарной службы, а так же охраны территории парка от лесонарушений и браконьерства. Кроме того, местное население получит дополнительные возможности для экстренной связи. Планируется установить и наладить систему до начала пожароопасного сезона, в течение ближайших месяцев.

Национальный парк «Русский Север» расположен в северной части Вологодской области в центре Кирилловского района. На его территории произрастает более 700 видов высших растений и обитает более 260 видов позвоночных животных. Здесь расположены памятники федерального значения: ансамбли Кирилло-Белозерского, Ферапонтова и Горицкого монастырей, а также Ильинская церковь у Ципиной горы.

"Снежинка" - туристический электропоезд

Вчера, 25 января, в 8:05 по московскому времени со станции Самара отправился первый в этом году туристический электропоезд "Снежинка", следующий до станции Мастрюково. Предприятие "Самаратранспригород" Куйбышевской магистрали организовало подобный маршрут по многочисленным просьбам пассажиров.

Как сообщает "Самара сегодня", в Мастрюково - прекрасные места для зимнего отдыха. Поезд прибывает туда в 10.10. Несколько часов туристы катаются на лыжах и санках, а затем в 14:45 этой же электричкой отправляются в обратный путь. Предприятие "Самаратранспригород" позаботилось и о стоимости билета. Цена проезда туда и обратно - 50 рублей, для пенсионеров и школьников - 35 рублей, для железнодорожников - 25.

500 тысяч гривен на рекламу Ялты

В городском бюджете Ялты на 2004 г. предусмотрено свыше 500 тыс. гривен на проведение мероприятий по привлечению в город отдыхающих и туристов. Об этом ИА "Обозреватель" сообщила пресс-секретарь Ялтинского горисполкома Татьяна Агаркова.

По ее словам, для продвижения ялтинского курорта в нынешнем году запланировано участие в специализированных туристических выставках, ярмарках, биржах и фестивалях единым ялтинским стендом. Кроме того, в Киеве, Харькове, Днепропетровске, Москве, Санкт-Петербурге, Тюмени, ряде других городов Украины и стран СНГ планируется разместить щитовую рекламу курорта.

Г-жа Агаркова также сообщила, что в текущем году будет проведен рекламный тур для журналистов и представителей турбизнеса, состоятся маркетинговые исследования внутреннего и внешнего рынка, статистические исследования с учетом стандартов Всемирной туристской организации.

Традиционно реклама курорта будет осуществляться и через создание аудио- и видеоматериалов о Ялте с трансляцией в регионах Украины и России, а также через распространение печатной рекламной продукции.

 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Вояджер
Польша гиф
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100