РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№3200

Мы прощаемся с Викторией Женчевской

17 декабря ушла из жизни Виктория Женчевская. Страшная трагедия – для всех, кто знал и любил эту уникальную женщину и потрясающего человека. Шок – даже для тех, кто не был знаком с ней лично.

 

Молодая, красивая, успешная, Виктория скончалась скоропостижно, чуть-чуть не дожив до 42 лет. Осиротела замечательная, фантастическая по нынешним меркам семья. Без мамы остались дети – шестеро рожденных и трое приемных!

 

 

Невероятная потеря для компании DSBW Tours. Виктория проработала в ней более 20 лет, стояла у ее истоков, была совладелицей и директором фирмы. Ее коллеги говорят, что многое из того, чем сейчас знаменит оператор DSBW, было бы невозможным без Виктории.

 

И невозможно найти слова, чтобы поддержать Карена Гончарова, главу DSBW, потерявшего очень близкого и очень дорогого человека. Нет таких слов.

 

Карен, все эти дни мы думаем о вас. Примите наши глубочайшие соболезнования.

 

Простите нас, Вика. Светлая память.

Турпоток в Великий Устюг растет быстрее инфраструктуры

Турпоток на родину Деда Мороза в Великом Устюге, по статистике муниципального отдела туризма, в уходящем году показал прирост на 15-20%. Как показал опрос туроператоров по внутреннему туризму, рост объема на этом направлении даже превосходит официальные цифры.

 

Генеральный директор компании «Дельфин» Сергей Ромашкин говорит о 30% роста продаж новогодних и рождественских туров в Великий Устюг. «В этом году спрос на вотчину Деда Мороза превышал предложение, и мы свою квоту продали довольно рано, еще в ноябре», – сказал г-н Ромашкин. Трехдневные заезды начнутся с 30, 31 декабря, а со 2 января чаще бронировали туры на 3-5 дней. По его мнению, бренд раскручивается, в Великом Устюге строятся небольшие гостиницы, к тому же, видимо, подросло новое поколение детей, желающих своими глазами увидеть Деда Мороза.

 

Развитие спроса тормозит финансовый фактор, ведь поездка оказывается для семьи с детьми высокобюджетной, да и цены выросли на 5-10%. «Средняя стоимость тура на человека при стандартном размещении составила почти 16 тыс. руб., плацкартные билеты добавили 4 тыс., а купе – все 6,5 тыс. руб. На детей до 10 лет дают скидки – 30% на размещение на дополнительном месте, 50% на железнодорожный билет». Как подчеркнул г-н Ромашкин, многолетние переговоры с РЖД о снижении цен под групповые туры на этом маршруте ни к чему не приводят.

 

Ожидать снижения стоимости гостиниц Великого Устюга также не приходится, ведь объекты размещения пытаются за короткий промежуток в 2-3 недели заработать на целый год. «Конечно, им необходимо развивать и летний туризм, но надо понимать, что бренд Дед Мороз можно использовать только зимой, а на лето придумать что-то другое», – уверен Сергей Ромашкин.

 

Его коллега, директор компании «Восточный экспресс» Таисия Левина отмечает аналогичный рост числа туристов в гости к Деду Морозу. По ее словам, прирост в 30% происходит каждый год, благодаря растущей популярности курорта и открытию к каждому сезону новых, вполне комфортабельных гостиниц. «Несмотря на рост цен, люди едут охотно. А цены скачут из-за финансовой политики РЖД. К этой зиме они, например, опять подняли стоимость билетов примерно на 15%, наземка дорожает меньшими темпами», – считает г-жа Левина. К Деду Морозу едет в основном туристы из Москвы, Подмосковья, средней полосы России, преимущественно семьи с детьми и школьные группы.

 

«Уже прошлой зимой стало заметно, что принимающая сторона в Великом Устюге стала лучше справляться с приемом больших турпотоков, например, оптимально распределять группы по точкам питания, несмотря на их недостаточное количество, – пояснила Таисия Левина. – Это радует, хотя до идеала еще далеко, и сервис остается на прежнем уровне». Она добавила, что традиционно январские дни продаются лучше новогодних дат, наиболее востребованы программы с насыщенной экскурсионной частью.

 

Менее оптимистично по отношению к вологодскому Деду Морозу настроен генеральный директор компании «Орфей» Михаил Романов. Он подтверждает увеличение турпотока в 15-20%, однако считает его непоказательным. «Думаю, это обычные рыночные колебания – в прошлом году был спад, в этом – небольшой подъем, а в следующем могут и вообще не поехать. При таких-то ценах», – заметил он. Местные гостиницы, по его словам, пытаются просто «отбить» годовой бюджет за две праздничные недели накручивают цены. Не отстает и РЖД. «При этом мы никак не вернемся к уровню докризисных лет, турпоток после 2008 года так и не восстановился», – уточнил собеседник.

 

Михаил Романов полагает, что восстановлению прежних объемов мешает и отсутствие систематической рекламы, и неадекватно высокие цены, и, самое главное, – с момента основания Вотчины Деда Мороза вокруг нее так и не появилась инфраструктура. «Взрослым и детям здесь практически нечем заняться, нет развлечений, парка аттракционов, например, – подчеркнул г-н Романов. – Идея-то само по себе хорошая, но надо создавать развлекательную инфраструктуру и оптимизировать соотношение цены и качества услуг».

 

Наталья Панферова, RATA-news

Шерегеш готовится к новогоднему наплыву гостей

Горнолыжный курорт Шерегеш, расположенный в Таштагольском районе на юге Кемеровской области, – самое популярное место зимнего отдыха у сибиряков. Турбизнес готовится сейчас к наиболее активной фазе сезона – новогодним каникулам. За неделю до начала праздников мест в гостиницах на склоне и подножья горы Зеленой почти не осталось. Туроператоры по Горной Шории довольны тем, как начался сезон. «Прошлый год у нас был малоснежным, и этой осенью продажи начались раньше обычного, – рассказал RATA-news директор компании «Фан-тур» Игорь Даниленко. – Ноябрь был снежным, загрузка гостиниц с середины ноября по середину декабря была очень хорошей».

 

В декабре в Шерегеш, как и на Алтай, пришли сильные морозы, из-за чего курорт ненадолго замер. В лютые холода собственники не рисковали запускать кресельные подъемники, а на гору выходили лишь самые отчаянные любители горных лыж. Повлияла погода и на активность бронирования. «Продажи новогодних заездов и каникул шли довольно ровно, и если бы не морозы двух последних недель, то к сегодняшнему дню операторы наверняка бы уже все закрыли», – сказала RATA-news менеджер оператора «Шория» Олеся Колесникова. «Во время морозов был спад, но большая часть мест на Новый год была забронирована заранее, – подтвердил Игорь Даниленко. – Сегодня найти что-то в гостиницах курорта можно, но уже сложно. В основном остались только номера самой высокой ценовой категории».

 

В первую очередь, отмечают операторы и региональные агенты, были распроданы варианты с самым оптимальным соотношением цена-качество, а также отдельные шале и коттеджи для больших компаний. Среди самых популярных мест размещения в Шерегеше в этом сезоне специалисты называют гостиничные комплексы «Альпен-клаб» и «Техас».

 

По словам представителей операторских компаний Шерегеша, в этом году «общекурортного» новогоднего шоу не планируется, однако все гостиницы готовят для своих гостей праздничные ужины, представления и фейрверки. Свои программы предложат и развлекательные заведения курорта. К примеру, ночной клуб «Ледниковый период» анонсировал представление с участием «настоящего снежного человека».

 

К Новому году в Шерегеше появились и новые объекты инфраструктуры. По словам Игоря Даниленко, рядом с комплексом «Альпен-клаб» заработает теплая парковка на 70 мест. А недалеко от клуба «Ледниковый период» открылся парк зимних развлечений, где можно попробовать себя в сноурафтинге, покататься на аэробордах и т.п.

 

Трассы и подъемники будут работать в штатном режиме без перерывов на праздники и выходные, так что все желающие могут отправиться на гору даже утром 1 января. «Все, конечно, будет зависеть от погоды и снега, – пояснил Игорь Даниленко. – Но снега уже достаточно, а прогноз на каникулы благоприятный». Долгосрочные прогнозы синоптиков тоже вселяют оптимизм.

 

Гости кузбасского курорта – не только жители Кемеровской области, но и соседних регионов, особенно Новосибирской области и Алтайского края. По словам директора алтайской компании «Плот» Александра Смирнова, у многих туристов уже сложилась традиция встречать новый год именно в Шерегеше. «Это самое популярное направление отдыха в зимний период в целом и в новогодние каникулы в частности», – подтверждает директор по туризму новосибирского оператора «Сибирь-Алтай» Юлия Володина. Со 2-3 января, отмечают специалисты, количество туристов, желающих отправиться в Шерегеш, не спадает, а напротив, только растет.

 

Региональный турбизнес отмечает, что год от года растет и уровень сервиса на курорте. «Конечно, это еще не Европа, но есть ряд отелей, предлагающих достойный сервис, отличные номера, хорошее питание, – рассказал Александр Смирнов. – Ценовой диапазон также достаточно широк, поэтому у гостей Шерегеша есть выбор. Низкая цена предполагает скромное размещение и соответствующий набор услуг, впрочем, как и во всем мире. А в отелях более высокого уровня лыжники имеют возможность сушить снаряжение в специальных местах, пользоваться бассейном, сауной гостиницы, питаться в ресторане и т.п. Растет ассортимент дополнительных услуг, число мест для развлечений»,

 

Стандартный благоустроенный номер в гостиницах Шерегеша во время новогодних каникул стоит в среднем 4-5 тыс. рублей. Как минимум, в такую же сумму обойдется и новогодний банкет. Многим из тех, кто отдыхает в Шерегеше, эти цены кажутся высокими. «Они толкают туристов на поиск альтернативных видов размещения, – пояснила Юлия Володина. – Аренда квартир в Шерегеше невероятно популярна, спрос на них, может быть, даже больше, чем гостиницы». Туристы предпочитают разместиться большими компаниями в квартирах в поселке в 4-х км от горы Зеленой. «Мы приезжаем в Шерегеш для того, чтобы проводить время на горе, а не в отеле», – объясняют они.

 

Анна Вальцева, специально для RATA-news

Георгий Леонтьев: «В Оман теперь удобнее и выгоднее ехать через туроператоров»

Удар, нанесенный арабскими революциями по туризму на Ближнем Востоке, оказался гораздо тяжелее, чем можно было ожидать. За последние два года революционный вихрь снес с туристической карты мира Ливию, Сирию, Йемен. Ряд стран, например, Ливан, на грани «исчезновения». Непросто идут дела у Иордании. По-настоящему благополучно себя чувствуют сейчас, наверное, только Эмираты и Оман. И в обе эти страны растет поток туристов из России. Но если успех ОАЭ в целом предсказуем, то с Оманом – полная загадка. Раскрыть секрет мы попросили руководителя офиса по туризму при посольстве Султаната Оман в Москве Георгия Леонтьева (фото).

 

– Георгий, действительно ли поток из России в Оман растет быстрыми темпами?

– Да, у меня в руках свежая туристическая статистика Султаната. По ней видно, что в 2011 году и в первой половине 2012-го лишь два зарубежных офиса по туризму Омана дали заметный прирост туристов – Россия и Италия. Число итальянцев в Омане выросло на 10%, а российских – на 36%. А всего за три последних года российский поток в Оман вырос более чем вдвое – с 1800 человек в 2009 году до 3600 в нынешнем. Результат обнадеживающий, потому что он получен «не благодаря», а «вопреки». Не говоря о мировом экономическом кризисе и политической нестабильности в регионе, направление понесло серьезные репутационные потери в связи с отменой прямого рейса Oman Air в Маскат, который планировался прошлой зимой. Рейс был хорошо разрекламирован, под него разработали программы, туроператоры воодушевились. Спрос был приличный, с момента объявления рейсов было продано 3300 билетов, но в оманской авиакомпании сменилось руководство, которое пересмотрело прежнюю политику. Причем, до последнего момента нас держали в неведении, а потом пришло официальное сообщение о закрытии программы. В течение полутора месяцев все деньги туристам были возвращены.

 

– И россияне готовы лететь в Оман с пересадкой? Что же их так влечет, по-вашему, к этой стране?

– Наш турист – не египетский и даже не эмиратский или мальдивский. В Оман едут не просто состоятельные люди, но с хорошим образованием, с культурными интересами, страстью к открытиям новых мест. Технически развитая, современная и в то же время глубоко патриархальная, с фантастической историей, эта страна идеально подходит для познавательных и активных поездок, совмещенных с комфортным отдыхом. К тому же у оманцев нет в природе ни плебейства, ни высокомерия, они держатся на равных друг с другом и с туристами, не бывает здесь и попрошаек, как во многих бедных странах региона.

 

Оман – страна с высоким уровнем жизни. Не так много в арабском мире стран, где европеец чувствовал бы себя так комфортно. Поэтому сюда охотно едет творческая интеллигенция из России, в хорошем смысле любители неизведанного. Едут и политики, олигархи, которые находят здесь то самое уединение и непубличность, которые гарантирует им полноценный отдых. Процент российских клиентов vip и luxury-уровня довольно высок. Например, только в 2012 году Оман принял 17 частных самолетов из России.

 

При этом есть место в Омане и бюджетному варианту туризма. Я бы рекомендовал «флай энд драйв» – самостоятельный тур на арендованной машине по Оману с дальнейшим пребыванием на побережье Индийского океана. Такой экономичный вариант путешествия с размещением в отеле 3-4* обойдется в $650-800 за неделю. Правда, без авиабилетов.

 

Кроме того, Оман стал ближе и доступнее благодаря рейсу из Дохи в Салалу, второй курортный центр Омана на Индийском океане. В Салале цены на отели 5* ниже в полтора-два раза, чем в Маскате, при таком же высоком качестве услуг.

 

Оман – культурный бутик. Он и развивается именно в этом направлении: там открывают не аквапарки для туристов, а Королевскую оперу, единственную пока во всем арабском мире. Это совершенно уникальное фантастическое сооружение и в техническом, и в архитектурном плане, открытое совсем недавно в Маскате. Здесь уже выступили Пласидо Доминго, наш Гергиев, Хосе Каррерас, в предновогодние дни пройдут спектакли балета «Щелкунчик» в исполнении труппы Московского классического балета. Причем, вы можете купить билет в соседнюю с Султаном Омана ложу и заплатить за него не более $100! В Омане проходит парусная регата, велогонка международного уровня, масса других уникальных событий.

 

– Что вы, как руководитель офиса по туризму, считаете необходимым сделать в будущем году для закрепления хороших результатов Омана на нашем рынке?

– Мы все это время активно работали со СМИ, телевидением. Недавно выпустили путеводитель по Оману в серии Thomas Cook, в десять раз выросло количество публикаций. Тем не менее, россияне по-прежнему мало знают об этой стране. Поэтому мы планируем увеличить объем рекламы в интернете, активнее участвовать в выставках. В этом году фактически впервые посольство проведет Дни Омана в Москве. Главный упор в следующем году сделаем на бортовые журналы в самолетах, в поездах «Сапсан» и на интернет.

 

– Как планируете сотрудничать с турбизнесом?

– Офис по туризму Омана готов к переговорам с туроператорами об организации прямых чартерных рейсов в следующем году. Претенденты уже есть, прежде всего, из состава крупных игроков. С другой стороны, у нас сложились отличные отношения со многими нишевыми компаниями, которые уже не один год активно занимаются Оманом. Некоторые показывают удивительные результаты, как, например, туроператор «Болеро», который ежегодно отправляет в Оман без рекламы по 100 и более человек. Мы будем поддерживать операторов. В приоритете у нас, как и прежде, компания «Спейс Тревел», ежегодно отправляющая не менее 500 туристов в Оман. Мы с ней заключаем эксклюзивный договор о совместном участии в рекламе. Остальная часть бюджета на поддержку операторов будет поделена между другими участниками в зависимости от их вклада.

 

В этом году туристам будет проще и выгоднее ехать в Оман именно через туроператоров. Дело в том, что визовая процедура для россиян претерпела некоторые изменения. Теперь тем, кто отправляется в страну самостоятельно, надо предоставить полный набор документов, включая паспорт, бронь гостиницы, авиабилет, справку с места работы, а тем, кто покупает тур у оператора – только скан паспорта. Причем, если первым оформляют визу за семь дней, то вторым – за два. Тем более, надо иметь в виду, что никакой booking.com не даст туристу той цены на отель, которую он может получить у туроператора. Это – специфика Омана, здесь отдают предпочтение не виртуальным системам, а реальному партнеру по бизнесу. Можно не сомневаться, что в категории отелей 4-5* у туроператоров будут более выгодные цены, чем в системах бронирования. К тому же местные гостиницы очень любят давать различные сезонные скидки.

 

– Находите ли вы поддержку в лице оманских принимающих компаний?

– Да, в Омане любят и ценят российских туристов. Многие отели и туроператоры хотели бы с ними работать. Есть и те, кто сделал на них ставку. Я выделяю три самых «про-российских» компании, которые работают уже очень хорошо, эффективно и реально вкладывают в развитие туризма из России. Это – Muscat Orient Tour, созданная нашей соотечественницей, на ее долю приходится не менее половины всего потока из России в Оман. Компания Razan Travel, тоже с российскими корнями, одна из первых вышедшая на наш рынок. Назову также Bahwan Travel, это своего рода оманский «Интурист», один из крупнейших игроков местного рынка. Вместе с этими компаниями мы будем добиваться упрощения визовой процедуры для россиян, а также открытия прямого рейса, ведь только он способен принципиально изменить картину. Например, из Италии есть прямой рейс в Маскат, соответственно и поток измеряется другими цифрами – 10 тыс. туристов в год. Так что визы и рейс – наши главные заботы на будущий год.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

«Алеан»: снижение цен на санаторий «Юбилейный»

Национальный туроператор «Алеан» предлагает отметить рождество на озере Банное. Санаторий «Юбилейный» – популярный санаторий, расположенный у подножия Южноуральских гор, в Башкирии, на берегу озера Банное (Якты-Куль), в непосредственной близости от горнолыжного центра «Металлург-Магнитогорск». Имеет большую территорию, высокого уровня номерной фонд и большой выбор досуговых и спортивных мероприятий.

 

На рождественские заезды (6-9 января) действует спецпредложение – стандартный двухместный номер по цене 2150 руб.

 

«Алеан»: (495) 780-99-72, www.alean.ru

«Инфофлот»: лучшие речные круизы на майские праздники

Круизная компания «Инфофлот» советует отправиться в увлекательное речное путешествие во время майских праздников. Плеск волн, свежий речной воздух и прекрасное настроение гарантированы.

 

Обратите внимание на следующие рейсы:

 

1 – 5 мая, теплоходы «Александр Бенуа» и «Н.А. Некрасов», Нижний Новгород – Городец – Ярославль – Тутаев – Мышкин – Углич – Москва («Открытие навигации»). От 12 500 руб. на человека;

 

1 – 12 мая, теплоход «Василий Чапаев», Нижний Новгород – Козьмодемьянск – Чебоксары – Казань – Вятские Поляны – Уржум – Петропавловск (Советск) – Потрепухино (Киров) – Чистополь – Казань – Нижний Новгород («На Вятку»). От 30 400 руб. на человека.

 

Тематические круизы «По волнам славы»:

 

6 – 11 мая, теплоход «Александр Бенуа», Москва – Мышкин – Кострома – Плес – Ярославль – Тутаев – Углич – Москва. От 14 500 руб. на человека;

8 – 12 мая, теплоход «Н.А. Некрасов», Москва – Углич – Ярославль – Тутаев – Калязин – Москва. От 14 400 руб. на человека;

8 – 10 мая, теплоход «Юрий Никулин», Ростов-на-Дону – Константиновск – Старочеркасская – Ростов-на-Дону. От 4 600 руб. на человека.

 

Напоминаем, что до 31 декабря на все перечисленные круизы еще действует скидка 8%.

 

«Инфофлот»: 8-800-100-75-10, www.infoflot.com

«Ванд»: Китай – туры на Новый год и каникулы

Есть несколько мест в интересных экскурсионных и комбинированных (экскурсии + отдых на море) турах в Китай. Вылеты 27 декабря и 2 января, «Аэрофлот». Моментальное подтверждение по лучшим ценам. Спешите.

 

Туры на Новый год.

 

Пекин – Шанхай – (Сучжоу – Ханчжоу) – Гонконг. Вылет 27 декабря на 13 дней, от 69 тыс. руб. ($2195).

Хайнань (10 ночей) – Гонконг (2 ночи). Вылет 27 декабря на 13 дней, от 74 тыс. руб. ($2358).

Пекин – Хайнань – Гонконг. Вылет 27 декабря на 13 дней, от 75 тыс. руб. ($2379).

Пекин – Сиань – Шанхай – Гонконг. Вылет 27 декабря на 13 дней, от 79 тыс. руб. ($2495).

Гранд Тур 5* + Гонконг. Вылет 27 декабря на 13 дней, от 82 тыс. руб. ($2595).

Пекин – Шанхай – Хайнань – Гонконг. Вылет 27 декабря на 13 дней, от 83 тыс. руб. ($2644).

 

Туры на новогодние каникулы.

 

Пекин – Сиань – Шанхай. Вылет 2 января на 13 дней, от 60 тыс. руб. ($1895).

Прямые перелеты. Гранд Тур 5*. Вылет 2 января на 13 дней, от 66 тыс. руб. ($2095).

Пекин – Хайнань – Шанхай. Вылет 2 января на 13 дней, от 71 тыс. руб. ($2253).

 

Мгновенное подтверждение. Комиссия турагентствам – от 10%.

 

Все туры по Китаю на www.vand.ru, (495) 780-36-60.

«Виа Марис»: круиз на майские праздники «Вокруг Европы» – от $999

Предложите своим клиентам круиз «Вокруг Европы» на лайнере Ryndam, класс «премиум», который изменит их представление о том, как нужно проводить майские праздники.

 

Двенадцать дней волшебного путешествия по городам Испании, Португалии и Великобритании оправдают любые ожидания круизеров. Каждый порт маршрута – это не просто точка на карте, это удивительные дворцы и крепости, храмы и костелы, необычные пейзажи и безбрежное море.

 

Особенная часть круиза – посещение Гибралтара. Здесь возвышается величественный комплекс крепости XVIII века. Часть крепостных сооружений находится внутри скалы – многочисленные тоннели пронизывают ее твердое тело. Также интерес представляет пещера Святого Майкла с подземным озером и просторным естественным залом. А еще туристы смогут посетить заповедник Эйпс-Дэн, где живут гибралтарские обезьяны. Существует легенда, что пока они обитают в этих местах, Гибралтар не достанется Испании.

 

Планируется русская группа.

 

Круиз «Вокруг Европы»

 

Лайнер – Ryndam, класс «премиум».

Дата начала – 23 апреля 2013 года.

Продолжительность – 12 дней/11 ночей.

Цена – от $999.

 

«Виа Марис»:

(495) 565-34-37 Москва,

(343) 287-07-71 Екатеринбург,

8-800-555-04-13 (бесплатный для звонков из других регионов России).

 

russia@viamaris.ru, www.viamaris.ru

«Веди Тур Групп»: отличные предложения для новогодних праздников в Европе

Праздничные туры в Чехию, Израиль и Францию от €304. Спешите, количество мест ограничено. «Веди Тур Групп» предлагает на выбор новогодние и рождественские туры в Прагу, Париж или Эйлат. Мы гарантируем туристам отличный отдых, море веселья и незабываемых впечатлений.

 

Туры в Чехию:

– 30 декабря, Прага эконом, чартер, 9 ночей, от 25 205 руб. на человека (€603);

– 31 декабря, Прага эконом, CSA, 7 ночей, от 36 816 руб. на человека (€885);

– 3 января, Прага эконом, CSA, 7 ночей, от 21 715 руб. на человека (€522);

– 4 января, Прага эконом, чартер + CSA, 7 ночей, от 17 098 руб. на человека (€411);

– 6 января, Прага эконом, CSA, 4 ночей, от 12 707 руб. на человека (€304).

 

Туры во Францию:

– 2 января, «Знакомство с Парижем», 6 ночей, от 41 466 руб. на человека (€992);

– 4 января, «Знакомство с Парижем», 5 ночей, от 32 365 руб. на человека (€778).

 

Туры в Израиль:

– 27 и 30 декабря, Новый год в Эйлате, Овда, 7-14 ночей, от 24 980 руб. на человека ($793).

 

Все туры включают: перелет, трансфер, проживание и питание по программе, страховки и экскурсии.

 

Еще больше новогодних и рождественских туров в разные страны Европы и Азии на нашем сайте.

 

Выгодные цены, интересные экскурсии, лучшие отели, удобные даты вылетов и гарантированные рейсы – путешествие с «Веди Тур Групп» всегда качественно и комфортно.

 

«Веди Тур Групп»:

Москва (495) 725-43-65,

Санкт-Петербург (812) 677-91-65,

8-800-700-43-65 – бесплатный звонок по России.

 

www.veditour.ru

«Отдыхай!»: успейте подать документы на визу в Чехию до 27 декабря

Туристы хотят в Европу на Рождество, а вы отказываете им из-за визы? Зачем?! Консульство Чехии принимает документы 27 декабря, с получением 2 января. Туристы смогут получить документы в аэропорту или в офисе компании.

 

Туроператор «Отдыхай!» предлагает последние места по сниженным ценам на «Рождественский» тур со 2 по 8 января и «Новогодний» с 29 декабря по 3 января (для тех у кого есть шенгенская виза). Комиссия агентствам – от 12%.

 

Актуальные новогодние предложения по привлекательным ценам и с местами в лучших отелях Праги.

 

Авиатур «Новогодний», заезды 29 и 30 декабря на 5 и 4 ночей – от 22 410 руб. (€540).

Авиатур «Рождественский», вылеты 2, 3 и 5 января – от 21 165 руб. (€510).

 

«Отдыхай!»:

(495) 777-23-01 (многоканальный),

8-800-555-08-30 (бесплатный для регионов).

 

vip@otd.ru, agent@otd.ru, http://www.otd.ru

«Ультра-Трэвел Люкс»: дикая Индонезия – драконы, живые трупы и цветок орхидеи

Компания «Ультра-Трэвел Люкс» приглашает в фантастический ознакомительный тур в Индонезию, который пройдет с 25 января по 11 февраля 2013 года. Он называется Wild Indonesia и рассчитан на опытных турагентов, не боящихся ради дела пренебречь на время комфортом и покинуть границы цивилизованного мира. В рамках тура группа посетит несколько островов – Яву, Флорес, Комодо, Сулавеси, Новую Гвинею и Бали.

 

Начнется путешествие в самом большом городе Индонезии, столичной Джакарте. В программу традиционной обзорной экскурсии включено посещение Парка миниатюр, рассказывающего о культуре многочисленных этнических групп, проживающих в стране.

 

После перелета на остров Флорес группе предстоит совершить круиз на яхте по нескольким островам. Один из них – Комодо, где 100 лет назад впервые были обнаружены гигантские ящеры, достигающие в длину 3 метров. Острова Комодо, Ринка и еще несколько близлежащих к ним клочков суши до сих пор остаются естественной средой их обитания.

 

 

 

Незримое, а может быть и вполне осязаемое присутствие где-то поблизости этих устрашающих драконов добавит драйва пешему переходу по острову к Розовому пляжу. Вот там можно будет расслабиться, искупаться и понырять с трубкой.

 

Остров Сулавеси с высоты похож на цветок орхидеи. На южной его стороне, в деревне Тораджа, живет одно из самых загадочных племен нашей планеты. К ним в гости турагенты и отправятся. Если «повезет», то они увидят весьма оригинальный способ хоронить умерших. Дело в том, что здесь трупы… сами идут в могилу.

 

 

Как и почему это происходит, где находится кладбище, что такое «тау-тау» и какое оно имеет отношение к покойнику можно узнать только во время ознакомительного тура компании «Ультра-Трэвел Люкс».

 

Много чудес ждет турагентов во время путешествия – и 250-летняя мумия вождя, которую все эти годы бережно хранят его соплеменники, и племя Дани, чьи мужчины носят на чисто мужской части тела стручок, а женщины считаются сильнейшими колдуньями, и одно из семи чудес света – буддийский храм Боробудур. 

 

 

 

Размещение предусмотрено и в отелях 5*, и в покрытом соломой навесе под убаюкивающее хрюканье свиней.

 

Стоимость столь удивительного путешествия – €3 700. Входит: авиаперелеты по всему маршруту, экскурсии, трансферы, питание, услуги гидов, сборы за посещение Папуа и Сулавеси.

 

Подробная программа

 

«Ультра-Трэвел Люкс»: (495) 748-69-49/50, ultra-travel@ultra-travel.ru, ultra@ultra-travel.ru, www.ultra-travel.ru

«Нота Бена»: разработка систем онлайн-бронирования

Компания «Нота Бена» осуществляет разработку операторских, корпоративных и агентских систем бронирования для турфирм и отелей. Онлайн заказы авиа– и гостиничных услуг.

 

Начав работу в 1995 году, компания «Нота Бена», разработчик IT-продуктов для туристической индустрии, стала одной из первых российских компаний на рынке онлайн бронирования туристических услуг. На сегодняшний день ее ключевыми клиентами и партнёрами являются туристические фирмы, отели, предприятия сферы туризма, государственные структуры Российской Федерации, международные компании.

 

«Нота Бена»: (812) 600-15-14, (495) 221-06-64.

«Транстур Тревел»: все необходимое для ведения туристического бизнеса

Своим партнерам мы предлагаем:

– различные варианты для самостоятельного оформления авиаперевозок: международных – через GDS Amadeus с помощью программы RTS, по России и СНГ – путем аккредитации в ТКП;

– онлайн систему бронирования отелей BePro с отельным ресурсом глобальных поставщиков Gulliver, Kuoni, Travco, Tourico, Hotelbeds, Jacobs;

– Российские железные дороги;

– онлайн систему управления деловыми поездками Corteos, при подключении в которую у вас есть доступ ко всем перечисленным услугам;

– Европейские железные дороги.

 

За более подробной информацией обращайтесь к нашим сотрудникам в Москве по телефону (495) 961-38-83:

– заключение партнерских (комиссионных) договоров – Мария Тумайкина, agents@transtour.ru

– презентация программы Corteos и дополнительное соглашение к договору – Мария Тумайкина, agents@transtour.ru

– заключение договора по системе гостиничного бронирования BePro – Андрей Максимчук, andmax@transtour.ru

– заключение договора на Европейские железные дороги – Татьяна Настоящева, nastoyashcheva@transtour.ru

 

В Санкт-Петербурге по телефону (812) 332-22-04, Валентина Батуркина, vm@transtour.com.ru

 

«Транстур Тревел»:

(495) 792-38-48 Москва,

(812) 332-22-04 Санкт-Петербург,

8-800-700-38-48 – звонок для всех городов России бесплатный.

 

www.transtour.ru

Aigle Azur – новая французская авиакомпания на российском рынке

В московском отеле Ararat Park Hyatt состоялся торжественный прием, организованный французской авиакомпанией Aigle Azur («Эгль Азюр») в честь своего прихода на российский рынок. Для приглашенных представителей туристических агентств и партнеров перевозчика Aigle Azur стала настоящим открытием 2012 года на французском направлении.

 

Первый полет Aigle Azur состоялся в июле 2012 года, и за короткое время авиакомпания успела зарекомендовать себя динамичным современным европейским перевозчиком, предоставляющим качественные услуги по демократичным ценам.

 

Во время вечера гости смогли пообщаться с представителями авиакомпании, которые прибыли из Парижа специально для встречи с ведущими туристическими компаниями Москвы. Возглавлял французскую делегацию коммерческий директор Aigle Azur Фабрис Эбнер. Он сделал краткую презентацию и поделился последними новостями и планами по расширению маршрутной сети Aigle Azur из Москвы.

 

Приятным дополнением вечера стала дегустация французских деликатесов – особых сортов вина и сыров, десертов. Самые активные участники вечера получили на память дружеские шаржи, в которых присутствовал обязательный французский шик.

 

Завершала встречу партнеров праздничная лотерея, победителям которой вручили билеты по маршруту Москва – Париж – Москва от авиакомпании Aigle Azur.

 

Генеральный представитель авиакомпании в России – SRG Holdings.

 

www.srgholdings.com

Beleon Tours дает старт мегаконкурсу «Моя греческая свадьба»

Греческий туроператор Beleon Tours объявляет конкурс среди молодых пар, желающих узаконить свои отношения в Греции. Победители смогут бесплатно провести свадебную церемонию в Греции. Цель мегаконкурса «Моя греческая свадьба» – популяризовать Грецию как ведущее свадебное направление среди россиян и граждан СНГ.

 

Участники конкурса должны зарегистрироваться на промо-сайте и поделиться со всеми обитателями интернет-пространства фотографией пары и романтичной историей их знакомства. Оценка конкурсных работ происходит в два этапа: пользовательским голосованием и выбором жюри. Три победителя будут объявлены 22 марта 2013 года на праздничной церемонии во время 20-й Московской международной туристической выставки MITT-2013. Саму свадьбу можно будет сыграть с 15 мая по 15 июня 2013 года на одном из греческих островов: Родос, Крит, Санторини.

 

Бюджет конкурса – €100 тыс. Свадебные церемонии будут организованы с учетом всех пожеланий победителей. Организация торжества по программе «все включено» подразумевает церемонию бракосочетания, банкет, шикарные автомобили для жениха, невесты и всех гостей, цветочное оформление и другие элементы дизайна и, конечно же, роскошные наряды для жениха и невесты.

 

Чтобы принять участие в конкурсе, не обязательно регистрировать свой брак официально. Победители по желанию могут также организовать символическую церемонию, чтобы освежить свои чувства и устроить своей половинке романтический сюрприз.

 

«В последнее время популярность символических свадебных церемоний стремительно растет. Этот западный тренд распространился и на пост-советское пространство. В 2012 году символические свадебные церемонии составляли 25% от общего числа, тогда как в 2011 году их было менее 10%. 15-процентный рост за год – хороший показатель для рынка. На мой взгляд, организация символических свадебных церемоний сможет стать одной из наиболее доходных услуг у греческих туроператоров», – прокомментировал генеральный директор Beleon Tours Белла Азоиду.

 

В 2012 году компания Beleon Tours организовала в Греции более 50 свадебных церемоний, в том числе на островах Родос, Крит, Кос, Корфу, Санторини, полуострове Халкидики.

 

Все подробности о конкурсе: www.svadba.gr

 

www.beleontours.ru

Всесезонный аквапарк «Горки» открылся в Рязанской области

Первый объект регионального туристско-рекреационного кластера «Рязанский», аквапарк «Горки» открылся на днях в гостинично-развлекательном комплексе «Окская жемчужина». Он располагается на двух этажах на площади в 7 тыс. 200 кв. метров. На первом этаже 6 взрослых горок и аттракционы, бассейн с имитацией морских волн, солярий, «медленная река», джакузи и бассейн, на втором этаже – 4 детские горки, детское кафе и «озеро» с аттракционами.

 

Аквапарк «Горки», построенный с учетом сильных зимних холодов и жаркого лета, а также повышенных требований к безопасности, будет работать круглый год. Пропускная способность аквапарка – 1 тыс. человек в день. Вслед за аквапарком в комплекс «Окская жемчужина» вскоре войдут гостиница «Берега» и развлекательный центр «Облака». В свою очередь, «Окская Жемчужина» входит в структуру регионального туристско-рекреационного кластера «Рязанский». В будущем на его территории появятся рыбацкая деревня, яхт-клуб, комплекс гостевых домов и пансионат.

 

По словам заместителя председателя регионального правительства Елены Царевой, проект реализуется в рамках федеральной программы по развитию внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации. Он стал хорошим примером частно-государственного партнерства: строительство обеспечивающей инфраструктуры и подъездной дороги осуществлялось за счет федеральных и областных средств. Объём инвестиций в туристские объекты составит более 2 млрд. руб., объём средств из областного и федерального бюджетов, на строительство обеспечивающей инфраструктуры, достигает 1 млрд. руб.

В Ивановской области наращивают инфраструктуру отдыха

В Ивановской области в 2012 году отдохнуло более 1 млн. туристов. Люди едут в пансионаты, дома отдыха, в экскурсионные туры. Особенно заметно в регионе в последнее время выросло количество автомобильных туристов, в основном из Москвы и Московской области. Они проводят в Ивановской области от одного до трех дней. По прогнозам начальника туристического и спортивного департамента региона Дмитрия Ковалевского, в 2013 году Ивановскую область должны посетить 1,33 млн. туристов. Росту будет способствовать ряд факторов, прежде всего, в плане улучшения инфраструктуры отдыха в области.

 

В этом году в Плесе на мероприятия по модернизации инфраструктуры и туристических объектов из регионального бюджета было направлено 145,4 млн. рублей. Для создания центра туризма в Палехе в 2012 году в рамках региональной долгосрочной целевой программы по развитию туризма уже было направлено 14,2 млн. рублей. Почти 20 млн. рублей областной бюджет выделил на реконструкцию набережной им. Дмитрия Пожарского в старинном селе Холуй.

 

В 2013 году на развитие инфраструктуры планируется направить более 370 млн рублей. Причем, около 290 млн. рублей поступят из госказны в рамках федеральной целевой программы по развитию внутреннего въездного туризма и 82 млн рублей составит софинансирование из регионального бюджета. Кроме того, сейчас ведется работа по включению в перечень мероприятий федеральной программы еще нескольких инвестпроектов, интересных с точки зрения развития туризма, – проекта создания Волжского туристического кластера «Волжская Ривьера» и инвестиционного проекта «Палех – Родина Жар-Птицы».

 

Многое делается для улучшения системы размещения туристов. Сейчас в Ивановской области широко распространены гостиницы уровня 3* и эконом-класса. В Иваново или Плесе можно найти более комфортабельные варианты. Есть также отели бизнес-класса.

Саксонские ремесла в подарок российским туристам

Туроператор «Дарим Вам Мир» пригласил группу журналистов и представителей турагентств на открытие регулярного рейса Дрезден – Москва авиакомпании «Якутия». Официальное открытие состоялось 7 ноября в аэропорту Dresden International. А чтобы показать туристические возможности, которые дает перевозка в Дрезден, московских гостей провезли по нескольким уникальным местам, куда «ДВМ-Тур» уже организует либо только запускает экскурсионные программы.

 

Никогда не надоедает смотреть, как работают другие люди, – особенно когда они создают что-то своими руками. Поэтому экскурсии на мануфактуры, заводы и фабрики, где до сих пор используют секреты и технологии старинного ремесла, обычно самые интересные и запоминающиеся. В Дрездене ведущей темой стали традиционные для этих мест часовые и фарфоровые мануфактуры.

 

 

История европейского фарфора начинается в саксонском городке Мейсен. До 1709 года в Европе был известен только китайский фарфор, секрет которого так и не был разгадан. Чудо повторного открытия «белого золота» принадлежит немецкому алхимику Иоганну Фридриху Беттгеру. Вообще-то, его заказчик – курфюрст Саксонии Август Сильный – надеялся, что мастер, как и подобает честному алхимику, найдет для него философский камень, то есть золото. Результат превзошел ожидания – после двухгодичных экспериментов в подвалах мрачной крепости Кенигштайн, при участии минералога и физика графа фон Чирнгауза, был изобретен «красный беттгеровский» фарфор.

 

Чуть позже в лаборатории, устроенной под Брюльской террасой в центре Дрездена – «балконом Европы», по исторической формулировке Гете, – удалось получить звенящий белоснежный фарфор. И уже в 1710 году в Мейсене открылась первая в Европе фарфоровая мануфактура. А две перекрещенные сабли, взятые с саксонского курфюрстского герба, с 1722 года украшают ее эмблему.

 

 

Потрясающие по красоте и изяществу посуду, статуэтки, напольные вазы и фигуры животных здесь делают до сих пор.

 

 

 

При мануфактуре открыт музей, где можно увидеть старинные вещицы из фарфора и проследить историю развития этого искусства.

 

 

Вот, например, украшение десертного стола (1749 год), в его оформлении использована тема подвигов Геракла. На стол выставляли блюда с фруктами и сластями, гости, рассевшись вокруг, неспешно угощались и беседовали на заданную тему, показывая свою эрудицию. И постепенно уничтожали съедобную «начинку» фарфоровой композиции.

 

 

А это первый в мире орган с 22 фарфоровыми трубками (2000 год). Работа над ним началась еще в XVIII веке, но прежние технологии не позволили довести его до ума. Орган действующий, в музее регулярно проходят концерты.

 

 

«Лебединый сервиз» в этом году «отпраздновал» 275 лет со дня рождения. Барочные сервизы на лебединую тему делались на заказ, обычно он состоял из двух тысяч предметов на сто персон. Именно этот был изготовлен в 1741 году для саксонского премьер-министра графа Брюля.

 

 

В декоре сервиза все связано с водой – здесь можно увидеть не только лебедей, но и нимф, тритонов, тарелки в форме ракушек. Вот на крышку супницы присели наяды, а сосуд для масла выполнен в виде амура верхом на лебеде.

 

 

Фигурки русского балета появились здесь после всемирных гастролей труппы Сергея Дягилева в начале прошлого века. Мейсенского скульптора Пауля Шойльриха вдохновил балет Шумана «Карнавал», где ведущие партии станцевали Анна Павлова и Вацлав Нижинский.

 

 

Гостям музея показывают некоторые этапы производства изделий из белой «порцелиновой массы». Мастер на наших глазах за несколько секунд в специальной форме сделал голову амура.

 

 

 

А эта мастерица несколькими точными движениями приделала молочнобелой фигурке руку, в которой чуть позже появится золотой шар.

 

   

 

Рядом ожидают своей очереди хрупкие цветы и бутоны разной степени готовности.

 

 

Готовые фигурки и посуда, уже глазурованные, вручную расписывают художники. Ни одна тарелка или чашка не будет штампованной копией своей соседки по сервизу, что делает каждое изделие Мейсенской фарфоровой мануфактуры произведением искусства.

 

 

В салоне-магазине на первом этаже выставлены чудесные чайные пары, обеденные сервизы, статуэтки и прочие безделушки, к примеру, клетка с фарфоровыми птичками.

 

 

Можно подобрать посуду как в классическом, так и в современном дизайне. Цены, конечно, кусаются, но мейсенский фарфор бесподобен.

 

 

 

Наталья Панферова, RATA-news

Фото автора

 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100