РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот 04.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№3407

Турбизнес – поющий, танцующий, читающий и играющий!

Каждый день поступают новые заявки от желающих принять участие в концерте художественной самодеятельности турбизнеса, которым мы решили завершить год 20-летия РСТ!

 

Среди артистов есть участники и победители конкурса «Поющий турбизнес» и, конечно, новые имена. К бальным и народным танцам (Москва) прибавились современные (Москва), причем есть сольный и групповой варианты. Есть концертмейстер-аккомпаниатор (Москва), пианист-виртуоз, исполняющий свинг, джаз-рок, эстраду, шансон (Апатиты), и исполнитель классической фортепианной музыки (Москва). Исполнитель песен под гитару в стиле «Сплин», «Звери» и т.д. (Ростов-на-Дону), исполнитель песен под собственный аккомпанемент на баяне (Москва); исполнители народных песен (Москва); бардовских песен и рока под гитару (Москва, Петрозаводск); эстрадных песен (Москва). Появился чтец (Петрозаводск) и артист разговорного жанра (Екатеринбург).

 

Еще желающие есть? Принимаем заявки! i@rata.ru, в теме письма напишите: КОНЦЕРТ.

 

Это будет грандиозно!

 

Мы уже сообщали, что у нас есть спонсор: гостиница «Космос» выделила несколько номеров на 13-15 декабря для размещения участников концерта, которые приедут из других городов. Есть уже и второй партнер нашего проекта: гостиница «Будапешт».

 

И мы продолжаем переговоры с гостиницами. Таким образом, региональные артисты оплачивают только дорогу до Москвы! Приезжайте!

 

Концерт состоится в пятницу 13 декабря в Центральном доме журналиста, на Никитском бульваре в Москве.

 

Мы начинаем принимать заявки от зрителей, желающих посетить концерт. Стоимость билета – 500 рублей. В зале всего 180 мест. Пишите скорей: khotochkina@gmail.com.

 

С вопросами и предложениями звоните: +7-985-762-87-65.

Московских музейщиков больше не пугает слово «турпродукт»

Перевозчики и гостиницы давно поняли специфику туристического бизнеса, отношения с ними у турфирм перешли в практическую плоскость. А вот сотрудничество с музеями еще только начинает выстраиваться. Тем не менее, процесс пошел и особенно активизировался в последние два года. За это время прошло несколько форумов и конференций, на которых операторы и музеи в режиме диалога обсуждали свои проблемы. Последняя такая встреча состоялась 22 октября на Форуме московских музеев-2013. Круглый стол «Московские музеи на туристических рынках» собрал представителей более 50 московских музеев, а также операторов. Модераторами встречи выступили пресс-секретарь РСТ Ирина Тюрина и директор музея-заповедника «Ростовский кремль» Наталия Каровская.

 

По мнению операторов, музеи пока недостаточно участвуют в создании пакетных туров, не стремятся минимизировать цены для турфирм, что помогло бы делать московский турпродукт более конкурентными. «Мы привыкли к тому, что европейские музеи дают серьезные преференции тем, кто привозит к ним группы, и ждем от российских музеев такой же заинтересованности», – сказала генеральный директор компании «Анкор» Ольга Санаева.

 

Управляющий директор компании «Тари Тур» Игорь Кузьмин согласен, что главная на сегодня проблема – ценообразование. Наши музеи выставляют операторам фактически «уличные» цены, не предлагая ни комиссии, ни бонусов. А во всем мире распространена практика предоставления турфирмам комиссии не менее 5-7% от стоимости билета. У нас же пока «рискнул» только Исторический музей в Москве, да и то предложил…1-2%! Это происходит из-за непонимания бизнес-процесса. Российские музеи воспринимают комиссию как вознаграждение и поэтому требуют от турфирм сначала обеспечить постоянный объем в течение года, а потом, мол, можно подумать и о комиссии. Операторы же пытались донести до музеев простую мысль: будут нормальные цены, будут и объемы. «И гостиницы раньше не понимали, за что давать турфирмам комиссию, а сейчас предлагают операторам скидки от 20% до 75%, в зависимости от сезона», – пояснил Игорь Кузьмин.

 

По словам генерального директора компании «Интерс», главы «Мостурпула» Татьяны Козловской, сегодня экскурсионная программа – это 30-35% стоимости всего «детского» турпакета по Москве. «Мы получаем скидки от гостиниц, «Аэрофлот» дает нам 50-процентную скидку на билеты из дальних регионов. Это позволяет предлагать туры в Москву по доступным ценам. А ценовая политика музеев подрывает наши усилия по продвижению столицы», – сказала г-жа Козловская. Более того, совсем недавно для турфирм отменили бесплатное место в составе традиционных групп 10+1, которое обычно предоставлялось преподавателю или сопровождающему. Соответственно, стоимость билета для этого человека придется раскидывать по детям-туристам. Экскурсии в большинстве музеев организуются для групп не более 15 человек, а это значит, что 40 приехавших на автобусе школьников приходится разбивать на три группы плюс, соответственно, «организовывать» три бесплатных места для преподавателей. Это особенно печально, заметила эксперт, если вспомнить, что в Париже, например, музеи для молодежи до 25 лет вообще бесплатные.

 

Татьяна Козловская уверена, что музеи должны быть заинтересованы в сотрудничестве с турбизнесом: «Потому что, работая с потребителями, мы всегда держат руку на пульсе. Знаем, в какую сторону нужно меняться музеям, чтобы быть успешными. У нас накоплен огромный опыт продвижения на различных рынках. На сайты операторов ежедневно заходит до 5 тыс. посетителей, это – отличная рекламная площадка».

 

После нескольких роад-шоу, проведенных «Мостурпулом» в регионах, выросла узнаваемость московских музеев. «Первая тройка осталась неизменной – Красная площадь, Кремль, Третьяковская галерея. А вот дальше начались сюрпризы. Сильно опередив «Коломенское» (16%), на четвертом месте оказалось «Царицыно» (36%), которое в последнее время активно взаимодействует с турбизнесом», – пояснила она. Ирина Тюрина, в свою очередь, еще раз напомнила, что турбизнесу сильно не хватает актуальной информации о музеях, их новых программах, событиях. RATA-news, газета Российского союза туриндустрии, готова безвозмездно публиковать такие новости, но лишь немногие музеи пока пользуются этой возможностью.

 

Участники форума с интересом выслушали представителей турбизнеса. Светлое будущее, в которое их позвали, кого-то обрадовало, кого-то – насторожило. А предложение создать совместный турпродукт многим показалось почти кощунственным: музейщикам трудно представить, что их трепетно сохраняемые коллекции могут в одночасье превратиться в «продукт». Тем не менее, большинству музеев очевидно, что пришло время меняться, бороться за новую аудиторию. И если они хотят выйти на новые рынки, в частности, туристический, то это надо делать с новыми программами и новым отношением к делу. Важно услышать рекомендации и советы турбизнеса, который, в отличие от музеев, за последние 20 лет получил неоценимый коммерческий опыт.

 

В итоге несколько музеев решили присоединиться к «Мостурпулу», чтобы вместе разрабатывать экскурсионные маршруты по Москве. С ценообразованием – сложнее. Как сказала руководитель дирекции музейно-выставочного объединения «Манеж» Екатерина Селезнева, не музеи устанавливают цены, их диктует государство. Несамостоятельны музеи и в плане комиссионных. Тем не менее, как полагает эксперт, если вопрос комиссии для турбизнеса столь принципиален, выход можно найти, обратившись за разрешением напрямую к московским властям.

 

Если у музеев к концу встречи и оставались какие-то сомнения в необходимости сотрудничества с турфирмами, то их наверняка развеяла начальник сектора туризма и специальных программ «Эрмитажа» Ольга Архипова. По ее словам, музей взял курс на разработку специальных программ для туристов еще в 1999 году. Сейчас «Эрмитаж» ежегодно подписывает договоры как минимум со 100 турфирмами. «Турфирмы – наши партнеры, промоутеры, от них огромная отдача. Естественно, они получают скидки», – сказала Ольга Архипова. Она отметила активное сотрудничество с Северо-Западным отделением РСТ, рассказала о различных турпродуктах, которые музей разрабатывает совместно с операторами. И в устах представителя одного из главных музеев страны слово «продукт» звучало совсем не страшно.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

В следующем году российские речные круизы подорожают

Начавшееся в этом году «оттаивание» рынка речных круизов, который два предшествующих сезона пребывал в затянувшемся кризисе после катастрофы «Булгарии», получило свое продолжение в акциях раннего бронирования лета 2014 года. Туроператоры, опрошенные RATA-news, констатируют, что продажи, стартовавшие в отдельных компания еще в августе, идут хорошо, можно говорить о росте спроса на 15%. Впрочем, прогнозировать следующий год еще очень рано. Заключительный рейс навигации-2013 состоится 9 ноября, только после этого нынешний сезон можно будет считать окончательно закрытым.

 

Но кое-какие тенденции будущей навигации уже «проклевываются». В следующем году нас ожидает довольно ощутимое подорожание круизных путевок: по разным данным, от 10% до 25%. «Подорожание – это, скорее, вынужденная мера. В последние годы из-за кризиса отрасли игроки не могли позволить себе повышать цены даже на размер инфляции. Минувшее лето, наконец-то, ознаменовалось возвращением потребительской активности – в среднем пассажиропоток вырос на 5-8%, что стало для туроператоров сигналом к началу восстановления рынка», – говорит директор по внутреннему туризму компании «Водоходъ» Андрей Смолин. По его словам, цены на речные круизы будут расти, чтобы стоимость тура пришла в соответствие с экономическими реалиями и компании смогли работать «в плюс».

 

Генеральный директор компании «Инфофлот» Александр Сахаров подтвердил, что на данный момент стоимость круизов уже повысилась на 10% и, скорее всего, поднимется еще раз примерно на столько же. Пока туристов привлекают скидки 10-15%, которые предлагают туроператоры по акциям раннего бронирования. «Бонусные» цены будут сохраняться, как минимум, до Нового года, а в отдельных случаях до марта. Примерно на 15%, по данным г-на Сахарова, выросли и ранние бронирования. При этом Андрей Смолин подчеркивает, что предварительные продажи, как правило, «константа», поскольку происходят за счет постоянной клиентуры и занимают около трети всех объемов. Самым показательным будет период, начиная с апреля, именно на это время приходится большая часть запросов.

 

В то же время эксперты не исключают, что рост цен на путевки может дать обратный эффект – стать причиной оттока покупателей. «В этом случае туроператоры, скорее всего, будут сокращать свои объемы, что, впрочем, происходит уже сейчас», – пояснил г-н Смолин.

 

По словам заместителя генерального директора «Мостурфлот» Светланы Гончаровой, в компании отмечается трехкратный рос спроса на круизы 2014 года по сравнению прошлогодними показателями. «В первую очередь, туристов привлекают наиболее «раскрученные» суда, которые летом будут продаваться уже по другой цене. Места в таких круиза стараются покупать заранее», – продолжает г-жа Гончарова. Она отметила устойчивую тенденцию роста интереса туристов к круизам на судах категории 4-5*. Например, майские круизы на теплоходах «Княжна Виктория» и «Александр Грин» с первых дней продаж разбирают, как горячие пирожки.

 

Прошедший сезон эксперт оценивает положительно. Как заметила Светлана Гончарова, на фоне роста продаж в мае и первой половине лета – в тот момент круизы были заполнены на 99%, заметно просел август. Однако это не помешало по итогам сезона выйти на неплохой плюс – порядка 27% по сравнению с провальным для отрасли 2012 годом.

 

В «Инфофлоте» называют цифры летнего прироста на уровне 15-20%. «По ощущениям, до докризисных показателей необходимо добрать еще примерно 10-15%. Если в 2014 году рост спроса сохранится, вполне возможно, что нам удастся «закрыть» этот пробел», – прокомментировал Александр Сахаров.

 

Между тем, собеседники RATA-news полагают, что рынок речных круизов продолжит претерпевать структурные изменения, вызванные значительными финансовыми трудностями в отрасли. Прошедший сезон стал последним сразу для нескольких компаний. С круизного рынка уходит «Русская пароходная компания на паях». Если еще в навигацию 2012 года от нее работали два трехпалубных теплохода – «Петр Первый» и «Прикамье», то в минувшем сезоне вышел в работу только один теплоход – «Петр Первый». В следующем году он будет использоваться как судно-гостиница в Череповце. Уходит с рынка также компания «Альба-тур», работавшая с двухпалубным теплоходом «Бородино». В будущую навигацию теплоход будет обслуживать пассажиров от компании «Белый лебедь». Впрочем, в будущем году стоит ждать и выхода новой компании «Вояж», которая намерена работать от Перми с теплоходом «Анатолий Папанов».

 

При этом эксперты уверены, что в навигацию 2014 года не избежать ситуаций, аналогичных тем, которые произошли этим летом с теплоходами «Шлиссельбург» и «Кабаргин». Напомним, что их пассажирам по разным причинам пришлось провести несколько дней на борту причаленного к берегу судна, пока их не отправили по домам. В обоих случаях запланированные круизы так и не состоялись. И «Шлиссельбург», и «Кабаргин» принадлежат небольшим компаниям, оперирующим одним-двумя судами. Именно такие компании находятся в зоне риска, поскольку не всегда имеют серьезную «финансовую подушку».

 

Нина Егоршева, RATA-news

Турпоток во Вьетнам растет за счет регионов

По статистике Национальной администрации по туризму Вьетнама, в этом году с января по сентябрь включительно страну посетили около 5,5 млн. зарубежных туристов, что почти на 10% больше, чем годом ранее. Наиболее значительный рост демонстрирует турпоток из России: плюс 66%, это чуть более 206 тыс. человек. На втором месте по динамике прироста идут китайцы – 1,3 млн. (+ 37%), замыкают тройку граждане Таиланда – 195 тыс. (+23%).

 

Ситуацию с увеличением потока для RATA-news прокомментировали операторы по Юго-Восточной Азии. Руководитель направления компании «Спейс Тревел» Тимур Хусаинов согласен с данными вьетнамского турофиса, назвав такие же цифры роста – 60-65%, в зависимости от месяца: «Вьетнам ежегодно набирает популярности, и в будущем году мы ожидаем от 40 до 70 процентов прироста объемов по стране. А на стартующий зимний сезон продажи каждую неделю растут в среднем на 8%».

 

По словам г-на Хусаинова, к этому сезону выросла и глубина продаж: уже почти полностью реализована программа на Новый год, которая обычно закрывалась к концу ноября. «Оптимальный по соотношению цены и качества турпродукт Вьетнама позволяют ему успешно конкурировать с другими странами азиатского региона», – уверен он. К примеру, пакетный пляжный тур во Вьетнам обойдется туристу на $200-300 дешевле, чем аналогичная по условиям проживания и сервису поездка на побережье Китая. Зимой, помимо раскрученного Нячанга, россияне бронируют отдых на островах Фукуок и Кондао, которые «специализируются» на экотуризме. Также Вьетнам охотно комбинирует с посещением Камбоджи, Лаоса или Мьянмы.

 

В компании «Пегас Туристик» также подтверждают существенные показатели роста вьетнамского направления: это почти двукратное увеличение продаж на предстоящую зиму и 50% роста летних объемов, в том числе, из регионов. Генеральный директор компании Анна Подгорная упомянула о ценовой привлекательности Вьетнама в сегменте пляжного отдыха в сравнении со странами-соседями. К тому же, Вьетнам располагает прекрасными курортными возможностями, качественными отелями, включая объекты известных мировых цепочек. «В стране спокойно, нет социальных и политических волнений. А это очень важный аргумент при выборе мест для семейного отдыха», – подчеркнула г-жа Подгорная.

 

А вот заместитель директора по туризму компании «Ванд Интернэшнл Тур» Евгения Хохлова весьма сдержанно оценивает рост спроса на Вьетнам – не более 10%. «Конечно, направление прирастает, но за счет региональных рейсов. Изменения коснулись только полетного расписания из Москвы: если раньше у авиакомпании Vietnam Airlines было четыре регулярных рейса в Хо Ши Мин, то теперь она поставила по два вылета на Хо Ши Мин и Нячанг», – уточнила эксперт. В компании наблюдают весьма ощутимый отток региональных клиентов, который стараются восполнить за счет Москвы и ближних к ней областей. «Объемы по Вьетнаму у нас те же, что и год назад, но «утекают» города, чьи жители обычно летали через Москву. Несмотря на то, что мы предлагаем продукт более высокого качества, напрямую им летать удобнее, тем более если едут с маленькими детьми», – пояснила Евгения Хохлова.

 

Наталья Панферова, RATA-news

«Натали Турс» усиливается в Таиланде

Сегодня на острове Самуи открылся четвертый в Таиланде офис принимающей компании «Натали турс» в Таиланде – NT incoming Thailand.

 

Самуи – направление, быстро набирающее популярность на российском рынке. Рост турпотока на остров из России сдерживался ориентацией курорта на европейских туристов, что выражалось в периодически возникающих проблемах с доступностью отелей, плохо налаженном русскоговорящем сервисе и нехватке авиационных емкостей по маршруту Бангкок – Самуи в пиковые периоды спроса. Для обслуживания клиентов «Натали турс» задействованы российские экскурсионные и отельные гиды – сотрудники компании, которые постоянно находятся в Таиланде.

 

Для обеспечения стабильного роста «Натали» выкупила блоки мест на рейсах Bangkok Airways на новогодние даты, расширила гостиничную базу, увеличила и обновила ассортимент экскурсионных программ. Из Бангкока на переведены менеджеры по резервации, что значительно упростило и ускорило процесс подтверждения отелей. Туристические программы с отдыхом на острове Самуи рассчитаны из всех российских городов, где «Натали» предлагает перевозку до Бангкока.

 

Генеральный директор компании Наталия Воробьева отметила, что Таиланд –– одно из стратегических направлений «Натали турс», на котором компания присутствует с 1993 года. Ежегодно поездку в эту страну с «Натали» совершает более 150 000 человек. Офисы компании открыты в Бангкоке, Паттайе, Пхукете, а теперь и на Самуи. Количество офисных сотрудников и гидов превышает 100 человек.

Туризм и экспорт вывели Испанию из рецессии

Самую продолжительную в новейшей истории Испании рецессию удалось преодолеть. В представленном в среду, 23 октября, в Мадриде докладе Центробанка говорится, что впервые более чем за два года стране удалось добиться экономического роста. В третьем квартале по сравнению с предыдущим кварталом валовой внутренний продукт вырос на 0,1%, сообщает агентство dpa. Однако, что касается годовых показателей, то по сравнению с периодом с июля по сентябрь 2012 года ВВП снизился на 1,2%.

 

Оживление испанской экономики эксперты связывают, прежде всего, с туристическим бумом и ростом экспорта, отмечает агентство Reuters. С января по август текущего года объем экспорта увеличился на 6,6% и достиг рекордного уровня в €156 млрд. По словам министра промышленности, энергетики и туризма Хосе Мануэля Сориа, весьма благоприятно развивается ситуация в сфере туризма. Как ожидается, 2013 год станет рекордным. С января по август Испанию посетили более 42 млн. туристов – на 4,5% больше, чем в предыдущем году. (dw.de)

«Лидерлайф Турс»: у «Лидера» день рождения! Приходите!

Туроператор «Лидерлайф Турс» отмечает юбилей – вот уже пятый год сотни детей отдыхают в лагерях «Лидер» в период осенних, зимних, весенних и летних каникул, путешествуют по России, ходят в походы, лазают на веревочных городках, участвуют в увлекательных мастер-классах, квестах, ролевых и бизнес-играх.

 

Организаторы детского отдыха приглашают всех участников лагерей и уже выросших детей, а также представителей своих постоянных агентств и новых партнеров на мегапраздник «День рождения Лидера», который состоится 30 ноября в лагере «Лидерлайф».

 

«Лидерлайф» – это больше чем просто лагерь. «Лидерлайф» – это:

– лучшие лагеря для детей в ближайшем Подмосковье;

– лагерь для любознательных детей «Галилео Кидс»;

– подростковый лагерь «Лидер-успешный старт»;

– танцевальный лагерь «Лидер танцпола»;

– экскурсии, городские квесты круглый год в России и за рубежом;

– яркие праздники – дни рождения, выпусные вечера, «детские комнаты», городские праздники, выездные программы для школ;

– лагеря выходного дня;

– корпоративные лагеря.

 

www.liderlife.ru, www.lltour.ru

«Профцентр»: железнодорожный тур из Самары по городам Золотого кольца России

Туристическая компания «Профцентр» предлагает маршруты выходного дня из Самары по городам Золотого кольца России на туристических поездах. Все вагоны фирменные, только купе.

 

Путешествие в праздничные дни во Владимир, Суздаль, Ярославль и Ростов Великий продлится 4 дня/3 ночи – с 1 по 4 ноября.

 

На перроне владимирского вокзала туристов ждет торжественная тематическая встреча под названием «Былинные герои». В городе, носящем гордое имя князя Владимира Мономаха, гости увидят все его главные достопримечательности – соборы Успенский с фресками Андрея Рублева и Дмитровский, Золотые ворота, музеи хрусталя и лаковой миниатюры. В музейном комплексе «Палаты» осмотрят экспозицию «Старый Владимир». Затем отправятся в уникальный город-заповедник Суздаль, где проведут несколько интереснейших часов.

 

Обзорная экскурсия по Ярославлю завершится посещением Успенского кафедрального собора и очень красивого места – Стрелки у впадения в Волгу реки Которосли.

 

В Ростове Великом, одном из древнейших городов России, туристы погуляют по Кремлю и зайдут в Музей финифти, где смогут приобрести на память уникальный сувенир – браслет, кулончик с секретом или зеркальце.

 

Стоимость тура на человека: взрослый – 11 890 руб., детский – 11 620 руб.

 

Включено: проезд, комплект постельного белья, услуги медработника в поезде и экскурсоводов, медстраховка, транспортное обслуживание на комфортабельных автобусах, входные билеты в музеи, питание.

 

«Профцентр»: (846) 337-0-888, 338-05-83, profcentre@sama.ru, www.profcentre.ru

«Солвекс-Трэвэл»: Новый год в Греции

В «Солвекс-Трэвэл» открыто бронирование новогодних туров в Грецию (Афины).

 

Самая популярная экскурсионная программа «От Гомера до наших дней» предлагается с 30 декабря на неделю с празднованием Нового года в Афинах, а также с 3 января на неделю. Прямой перелет до Афин авиакомпанией Aegean airlines, национальным греческим перевозчиком.

 

Туристы посетят: Афины – город удивительной судьбы, где античность соседствует с современностью, с осмотром Акрополя; Дельфы – знаменитое святилище Аполлона, один из самых красивых уголков Греции; Метеоры – вторую по величине монашескую республику Греции после Афона, основанную на гигантских обрывистых скалах; Арголиду с древним городом Микены, не менее древним Эпидавром и с остановкой в городе Нафплион. Проживание в городе Афины в отелях 3-4* на любой вкус.

 

Стоимость тура – от €747 на человека. Моментальное подтверждение.

 

Спешите бронировать! Новый год в Греции – это настоящий праздник, хоть и без снега.

 

«Солвекс-Трэвэл»: (495) 956-14-18, greece@solvex.ru, www.solvex.ru

«Галион»: Новый год и Рождество в Закопане

Отдых в Польше на горнолыжном курорте Закопане – прекрасная возможность уехать в горы с лыжами, детьми и друзьями и встретить там Новый год и Рождество.

 

Компания «Галион» подготовила ряд предложений для отдыха в зимних Татрах, на курорте Закопане и окрестностях. Почему Татры? Этот регион отличается от других горных массивов Польши гарантированной заснеженностью трасс в январе, а известный курорт Закопане – наличием развитой инфраструктуры. Аквапарки и термальные источники занимают все больше свободного времени у туристов. В этом регионе их несколько – в Бялке Татшаньской, в Буковине, Шафлярах, Попраде и самом Закопане.

 

Есть еще места в отелях и апартаментах. Полюбившийся многим апартотель Murovanica с отличными номерами, бассейном и сауной находится рядом со склонами. Имеет теплый обогреваемый гараж. А небольшая уютная вилла Liberta или пансионаты Sosnica и Carlton привлекают своей близостью к центру города и выгодной ценой.

 

Цены на отели и апартаменты на горнолыжных курортах Польши

 

«Галион»: (499) 250-55-33, 251-49-38, info@galion-tours.ru, www.galion-tours.ru

«Ост-Вест»: горнолыжная Словакия

Компания «Ост-Вест» предлагает горнолыжные туры в Словакию. Лучшие условия для горнолыжного отдыха в Восточной Европе.

 

Авиа, 28 декабря, 7 дней – от €604.

Авиа, 28 декабря, 14 дней – от €1001.

Авиа, 3 января, 8 дней – от €651.

 

Авиабилеты на чартерный рейс Москва – Попрад – Москва. Вылеты – 28 декабря, 3 и 10 января.

 

Железнодорожный переезд Москва – Попрад – Москва. Выезд – январь.

 

В стоимость входит:

– авиаперелет Москва – Попрад – Москва,

– проживание в отеле по выбору,

– питание по выбору,

– трансфер аэропорт – отель – аэропорт,

– медицинская горнолыжная страховка,

– комиссия агентствам.

 

«Ост-Вест»: (495) 510-25-82, доб. 25-21, Орлянская Наталия, natalia@ostwest.ru, www.ostwest.ru

«Инфофлот»: новогодние и рождественские морские и речные круизы

Пора летних и осенних отпусков подошла к концу, и многие начинают задумываться о том, как провести новогодние праздники. Один из самых необычных, увлекательных и запоминающихся способов – это круиз. Самыми популярными морскими круизами для наших соотечественников зимой являются круизы из Санкт-Петербурга по Скандинавии и странам Балтики. Ведь именно в Рождество заснеженные и украшенные пушистыми елями площади Стокгольма становятся по-особенному очаровательными, а улицы Таллина в Новый год будто окутаны чудесной атмосферой волшебства. Также не меньшим спросом пользуются круизы по рекам Европы: Дунаю, Рейну и Гвадалквивир. В данных круизах есть возможность посетить Германию, Францию, Испанию, Швейцарию, Чехию и многие другие страны Европы.

 

Самое замечательное в таких путешествиях, это возможность за одну поездку посетить сразу несколько стран. При этом в стоимость уже включено проживание, пешеходные экскурсии по городам, пролегающим по маршруту следования судна, развлекательные мероприятия в течение всего круиза. Современные круизные паромы и теплоходы – это плавучие отели высшего класса. На борту паромов к услугам туристов бары, рестораны, магазины Duty Free, дискотеки и ночные шоу-программы, роскошные казино, кинотеатры, сауны и бассейны. Предоставляется и русскоязычный сервис – на протяжении всего круиза с вашими клиентами будет русскоговорящий сопровождающий, все меню и экскурсии также будут на русском языке, а в саму праздничную ночь всех гостей судна ожидает развлекательная шоу-программа с выступлением артистов, танцами, шампанским и потрясающим ужином.

 

Подарите своим клиентам уникальную возможность отметить самый волшебный праздник в году в великолепном морском или речном круизе, который запомнится им на всю жизнь.

 

Паромные круизы по странам Балтики

 

Круизы по рекам Европы

 

«Инфофлот»: 8-800-100-75-10, www.infoflot.com

«Де Визу»: на Новый год – в Венгрию с Wizz Air

«Де Визу» – туроператор по Венгрии с 1992 года, традиционно представляет широкий ассортимент туров на Новый год и каникулы в Венгрию по привлекательной цене.

 

Предлагаем экскурсионные и оздоровительные туры с перелетом в Будапешт авиакомпанией Wizz Air из аэропорта «Внуково». Вылеты 26, 29, 30 и 31 декабря, 3 и 5 января. Минимальные цены на перелет позволили нам создать эксклюзивное предложение. Все наши вылеты обеспечены существенными квотами в лучших отелях Венгрии.

 

Будапешт, 7 ночей, от 29 561 руб. – 3 января.

 

Будапешт, 7 ночей, от 25 441 руб. – 5 января.

 

Вена (3 ночи) – Будапешт (4 ночи), от 31 666 руб. – 5 января.

 

Озеро Хевиз, 6 и 7 ночей, от 29 158 руб. – 3 и 5 января.

 

Тапольца, 6 и 7 ночей, от 41 923 руб. – 3 и 5 января.

 

Хайдусобосло, 7 ночей, от 34 488 руб. – 3 и 5 января.

 

Шарвар, 6 и 7 ночей, от 38 430 руб. – 3 и 5 января.

 

Полная информация о новогодних турах в Венгрию здесь.

 

Цены указаны по курсу компании на 23 октября 2013 года.

 

«Де Визу»: (495) 215-222-8, www.devisu.ru

TUI Россия: раннее бронирование Египта продлено до конца ноября

Туроператор TUI Россия и CНГ продлевает акцию «Раннее бронирование» по турам в Египет на уникальных условиях. До конца ноября клиенты TUI смогут забронировать отдых на курортах Красного моря по выгодным ценам, внеся всего 20% от стоимости поездки. Оставшуюся часть суммы можно оплатить в любое время, но не позднее, чем за 10 дней до вылета.

 

Акция «Раннее бронирование» действует с 9 октября по 30 ноября 2013 года. В этот период клиенты TUI смогут выгодно купить тур в Египет из Москвы и Санкт-Петербурга на любые даты вылета, начиная с 5 ноября 2013 года.

 

TUI Россия предлагает уникальные условия оплаты туров по акции раннего бронирования. До 30 ноября для бронирования тура достаточно в течение пяти дней с момента подтверждения заявки внести всего 20% от суммы, остальное – не позднее, чем за 10 дней до даты поездки.

 

TUI: (495) 660-5-660, agent.tui.ru

«Нева» приглашает на презентацию острова Тенерифе

Финал викторины состоится 29 октября в Travel Cafе. Здесь в теплой дружеской атмосфере для гостей пройдет презентация по острову Тенерифе, организованная турфирмой «Нева» при содействии офиса по туризму Тенерифе и сети отелей Vincci. Победителей викторины ждут призы, и всех – приятные сюрпризы.

 

Мы будем рады видеть вас 29 октября в 10.00 в Travel Cafе по адресу: Москва, ул. Радищевская Верхняя, дом 7, стр. 1.

 

Предварительная регистрация обязательна.

 

Заявки на участие с указанием названия агентства, ФИО участника и контактных данных высылайте Дмитрию Панфилову по адресу d.panfilov@nevatravel.ru.

 

Телефон: (495) 7-999-444.

Дополнительные услуги Air France-KLM в системе Travelport

Компания Travelport, ведущий провайдер услуг в области дистрибуции и электронной коммерции, объявила, что с сегодняшнего дня агентства-подписчики ГРС Travelport в России и Восточной Европе смогут бронировать дополнительные продукты и услуги на рейсах Air France-KLM. Это еще один этап внедрения специальной платформы – Travelport Merchandising Platform, которая помогает авиакомпаниям дистрибутировать свои продукты и услуги.


Все агентства-подписчики ГРС Travelport в России и странах Восточной Европы теперь могут бронировать такие услуги, как провоз дополнительного места багажа на рейсах обеих авиакомпаний и выбор мест повышенной комфортности (Economy Comfort) на рейсах KLM.


«Travelport Merchandising Platform – очень эффективный канал дистрибуции для наших партнеров-авиакомпаний, их продукты и услуги могут бронировать 67 тыс. наших подписчиков-турагентств во всем мире. Они в свою очередь получают широчайший выбор контента», – сказал директор по работе с авиакомпаниями в Европе Робин Рэнкен.


Продукт Travelport Merchandising Platform, состоящий их трех компонентов, успешно внедряется по всему миру с апреля 2013 года. Первый компонент, Travelport Aggregated Shopping, уже используется авиакомпаниями easyJet, Norwegian и Jet2.com, а Travelport Ancillary Services внедрен многими авиакомпаниями, среди которых Alitalia, Aegean и Air New Zealand.


Третий компонент, Travelport Rich Content and Branding, будет запущен в ближайшие месяцы. С его помощью авиакомпании смогут более эффективно продвигать и реализовывать свои продукты и услуги, так как смогут управлять тем, как они представлены в системе Travelport.

«Ванд»: лучшее, что есть в Индии – на Новый год

«Ванд» представляет новогодние туры в Индию. Роскошные экскурсионные маршруты, шикарный пляжный отдых, чудодейственная аюрведа – лучшее, что можно подобрать для отдыха на Новый год и зимние каникулы. Начните Новый год с удачи – с туров от «Ванд».


Перелет авиакомпанией «Аэрофлот».

Золотой треугольник (Дели – Самод – Джайпур – Агра – Матхура – Вриндаван – Дели). Вылет 3 января на 7 ночей, от 51 тыс. рублей ($1566).

Золотой треугольник и храмы любви Каджурахо (Дели – Орчха – Каджурахо – Агра – Джайпур – Дели), вылет 29 декабря на 7 ночей, (железнодорожный переезд), от 54 тыс. рублей ($1663).


Перелет авиакомпанией «Оренбургские авиалинии».

Северный Гоа. Вылет 28 декабря, 1 и 4 января на 7/10/11/14 ночей, от 62 тыс. рублей ($1902).

Южный и Центральный Гоа. Вылет 28 декабря, 1 и 4 января на 7/10/11/14 ночей, от 63 тыс. рублей ($1947).


Перелет авиакомпанией «ВИМ-Авиа».

Северный Гоа. Вылеты 28, 29 и 30 декабря на 8/9 ночей, от 65 тыс. рублей ($1996).

Южный и Центральный Гоа. Вылеты 28, 29 и 30 декабря на 8/9 ночей, от 67 тыс. рублей ($2050).


Перелет авиакомпанией Etihad Airways. Гарантия мест.

Новый год в Керале. Вылет 28 декабря на 15 ночей, от 81 тыс. рублей ($2483).

Новогодние каникулы в Керале. Вылет 4 января на 15 ночей, от 81 тыс. рублей ($2483).

Лечение в Керале. Rejuvenation – программа омоложения. Вылеты 28 декабря и 4 января на 14 ночей, от 113 тыс. рублей ($3457).


Цены указаны за человека, включая авиаперелет, отели 2*-5*.


Мгновенное подтверждение. Комиссия турагентствам – от 10%.


Все туры в Индию на www.vand.ru, тел. (495) 780-36-61.

«Туртранс-Вояж»: повышенная комиссия для агентств на Новый год – плюс 20 у.е.

Агент, торопись, покупай Новый год! Мы увеличим сейчас твой доход! Туры бронируй, не жди декабря – 20 у.е. ожидают тебя.


Перед ранним бронированием все равны – и туристы, и агентства. Для туристов мы уже придумали, теперь очередь дорогих коллег. Встречайте – бронируем новогодние авиатуры до 31 октября включительно и получаем плюс 20 у.е. к базовой комиссии.


Сроки акции – с 11 по 31 октября, бронирование – с 11 до 31 октября. Даты заездов – с 26 по 31 декабря.


Выгода – плюс 20 у.е. к стандартной комиссии.


Комиссия 60+20:

1Avia Париж – Бенилюкс, от 499 у.е.;

4BB-Avia NY Новый год в Праге + Германия, от 399 у.е.;

4BV-Avia NY Новый год в Праге + Берлин + Вена, от 399 у.е.;

4АB-Avia NY Новый год в Берлине + Чехия, от 399 у.е.;

9F-Avia Прованс + Барселона, от 425 у.е.


Комиссия 70+20:

1Avia+ Париж – Бенилюкс, от 599 у.е.;

2AF-Avia Прованс + Лазурный берег, от 545 у.е.


Бронируйте Новый год в «Туртранс-Вояж». Ваш турист будет доволен.


«Туртранс-Вояж»: (495) 970-01-22, www.tourtrans.ru

«Интерс»: Новый год в Праге

Прага – один из самых красивых городов мира. И встретить новый 2014 год в Праге – это отличная идея. Улицы и дома чешской столицы будут переливаться различными украшениями, вечером их дополняет иллюминация, и всюду расставлены украшенные елки.


На всех главных площадях устраиваются ярмарки, на которых можно отведать знаменитые чешские угощения и купить чудесные сувениры. Вдоволь нагулявшись по старинным улицам, вечером новогоднего дня ваши туристы насладятся традиционным чешским ужином с вкуснейшим местным пивом, славящимся на весь мир.


Перед самым Новым годом мы отправимся на одну из главных площадей чешской столицы, чтобы встретить 2014 год и полюбоваться фейерверками. Этот день надолго запомнится туристам атмосферой веселья и праздника. Все остальные дни им тоже не придется скучать – специально для новогодней поездки мы подготовили на выбор большую экскурсионную программу. Выбирайте Новый год в Праге вместе с туроператором «Интерс».


Туры со встречей Нового года в Праге:

28 и 29 декабря, 7 дней, R21.1 Чехия – Дрезден (от 290 у.е);

27 и 28 декабря, 8 дней, R21.7 Прага (3 дня) + замки Чехии (от 310 у.е.);

28 декабря, 9 дней, R21.2 Прага – Вена + замки (от 380 у.е.);

28 декабря, 9 дней, R29.5 Берлин – Дрезден – Прага – Вена (от 400 у.е.);

27 декабря, 10 дней, R21.9 Вся Чехия (от 400 у.е.).


Стоимость предновогоднего ужина с бокалом вина или пива – 45 у.е.


«Интерс»:

(495) 995-80-94,

(800) 200-80-94 (бесплатно для региональных турагентств).

 

agent@inters.ru, www.inters.ru

Пресс-квест от Зальцбургерланда

Совет по туризму Зальцбургского края совместно с туристическими регионами Заальбах – Хинтерглемм – Леоганг, Гастайн, Целль-ам-Зее – Капрун, а также компания «ТЕЗ Тур» и Австрийское представительство по туризму пригласили туроператоров и журналистов, неравнодушных к прелестям наступающей зимы, на «Горнолыжный день Зальцбургского края» в подмосковный спортивно-развлекательный комплекс «Снеж.ком».

 

 

Гостей ожидала Рождественская альпийская деревня с увлекательными мастер-классами для детей и взрослых, катание на горнолыжном тренажере, бесплатные занятия с австрийскими инструкторами и розыгрыши различных призов. Но призы достались не только случайным счастливчикам. Заслуженные награды получили дети и взрослые за первые места в лыжных гонках.

 

 

А журналистов, вместо привычной пресс-конференции, пригласили поучаствовать в необычном интерактивном пресс-квесте, в процессе которого в игровой форме предоставили информацию об Австрии, Зальцбургском крае и его туристических регионах. Каждая команда участников прошла по обязательным пунктам квеста, где их встречали представители самых популярных у россиян австрийских горнолыжных курортов и других устроителей праздника.

 

 

 

Например, на стенде авиакомпании Austrian Airlines, помимо увлекательного рассказа о сервисе на борту, гостей угощали свежесваренным кофе, который подают пассажирам во время полета.

 

Но самым захватывающим оказался мастер-класс по изготовлению традиционных австрийских шоколадно-марципановых конфет. Творческий процесс увлек всех без исключения. Многие подходили по два-три раза, совершенствуя навыки кондитера и пытаясь добиться максимально круглой формы изделия.

 

 

 

После познавательного пресс-квеста все желающие отправились на склон, прямо в опытные руки австрийских горнолыжных инструкторов.

 

 

 

Закончился праздник веселой Apres Ski Party, организованной компанией «ТЕЗ Тур».

 

 

 

 

Для справки: в прошлом зимнем сезоне на курортах Зальцбургского края было зафиксировано 44,4 тыс. прибытий и более 255,6 тыс. ночевок россиян. Последний показатель составляет практически пятую часть от всех ночевок наших соотечественников в Австрии.

 

Российские туристы предпочитают останавливаться в гостиницах уровня 4-5* – 47% из общего турпотока, в «трешках» – 22% и совсем незначительная их часть выбирает отели 1-2*. Почти шестая часть всех отдыхающих останавливаются в апартаментах.

 

Доход от посещения Австрии русскими туристами в первом полугодии 2013 года достиг €285 млн., что на €39 млн. больше, чем в ушедшем году за аналогичный период.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Фото Олега Борисова

Пять раз в неделю из Бишкека в Москву

Авиакомпания «Уральские авиалинии» открыла пять новых частот по направлению Москва – Бишкек – Москва. С 1 ноября 2013 года отправиться в столицу России из Бишкека и обратно можно будет ежедневно, кроме понедельника и вторника.

 

Жители Бишкека смогут вылететь в Москву ранним рейсом в 5:30, завершить дела и вернуться обратно уже в 22:00. А по прилету в Москву деловые люди смогут воспользоваться удобными стыковками в города России и Европы, с минимальным временем ожидания рейса. Все полеты «Уральских авиалиний» совершаются на комфортабельных авиалайнерах Airbus, оборудованных салонами эконом– и бизнес– класса, где пассажирам предоставят сервис самого высокого уровня.

 

В ближайшее время увеличатся частоты рейсов по направлению Москва – Ош – Москва, что также позволит жителям Киргизии выгодно планировать свои поездки.

 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100