Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Дополнительные услуги Air France-KLM в системе Travelport

08:27, 25 октября 2013

Компания Travelport, ведущий провайдер услуг в области дистрибуции и электронной коммерции, объявила, что с сегодняшнего дня агентства-подписчики ГРС Travelport в России и Восточной Европе смогут бронировать дополнительные продукты и услуги на рейсах Air France-KLM. Это еще один этап внедрения специальной платформы – Travelport Merchandising Platform, которая помогает авиакомпаниям дистрибутировать свои продукты и услуги.


Все агентства-подписчики ГРС Travelport в России и странах Восточной Европы теперь могут бронировать такие услуги, как провоз дополнительного места багажа на рейсах обеих авиакомпаний и выбор мест повышенной комфортности (Economy Comfort) на рейсах KLM.


«Travelport Merchandising Platform – очень эффективный канал дистрибуции для наших партнеров-авиакомпаний, их продукты и услуги могут бронировать 67 тыс. наших подписчиков-турагентств во всем мире. Они в свою очередь получают широчайший выбор контента», – сказал директор по работе с авиакомпаниями в Европе Робин Рэнкен.


Продукт Travelport Merchandising Platform, состоящий их трех компонентов, успешно внедряется по всему миру с апреля 2013 года. Первый компонент, Travelport Aggregated Shopping, уже используется авиакомпаниями easyJet, Norwegian и Jet2.com, а Travelport Ancillary Services внедрен многими авиакомпаниями, среди которых Alitalia, Aegean и Air New Zealand.


Третий компонент, Travelport Rich Content and Branding, будет запущен в ближайшие месяцы. С его помощью авиакомпании смогут более эффективно продвигать и реализовывать свои продукты и услуги, так как смогут управлять тем, как они представлены в системе Travelport.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно