РАТА-новости
Дубай октябрь
 
Митт 23.11
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак 09.11
 
 
Польша 21.11
 
 
Грекотель 31.07
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Ноябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930123
 
музей-москва-сити Метрополь - Туры на Байкал Грекомания с 1 сентября  www.travelnn.ru  TripAggregator A&A с 10 мая
 
 
Главная№2904Pierre & Vacances открывает новые резиденции в Авориазе и спа-центр в Лез Арк

Pierre & Vacances открывает новые резиденции в Авориазе и спа-центр в Лез Арк


Сразу три новых резиденции французской группы Pierre & Vacances будут открыты в декабре на горнолыжном курорте Авориаз (на фото) во Французских Альпах. Резиденции рассчитаны на туристов с любым уровнем доходов. Наиболее привлекательные цены предложит двухзвездочная резиденция Electra бренда Maeva. Четырехзвездочная Les Crozats бренда Pierre & Vacances рассчитана на туристов, для которых важно соотношение цены и качества. Резиденция Amara Pierre & Vacances Premium предложит сервис пятизвездочного уровня.

 

 

Как отметила менеджер по международным продажам группы Ольга Эскоффье, после открытия комплекса в Авориазе ассортимент группы пополнится почти 500 новыми апартаментами, хотя Pierre & Vacances и сейчас является крупнейшей в Европе компанией, предлагающей размещение в резиденциях, – ей принадлежит 30% европейского рынка. Сегодня резиденции группы можно найти на 15 из 17 крупнейших французских курортов. Всего в горах предлагается 8,4 тыс. апартаментов на 41 тыс. мест. В 2010 году в резиденциях и отелях семи брендов, принадлежащих Pierre & Vacances, побывали 6 млн. туристов, среди которых 50% были иностранцами.

 

По словам г-жи Эскоффье, бронирования резиденций Pierre & Vacances в России растут ежегодно, число российских клиентов составляет около 3% потока иностранных туристов. В 2011 году объем продаж на российском рынке вырос на 30% в обоих сегментах – туроператорском и индивидуальном. 70% апартаментов россияне бронируют через туроператоров и 30% – напрямую. «Мы перевели на русский язык первую страницу сайта Pierre & Vacances. Со временем планируем перевести сайт полностью. Наша цель – развитие и прямых, и туроператорских продаж», – рассказала Ольга Эскоффье.

 

По ее словам, до сих пор Авориаз был не очень популярен на российском рынке из-за отсутствия апартаментов высокого уровня, которые обычно предпочитают российские туристы, так как курорт предлагал лишь размещение двух– и трехзвездочного уровня. Кстати, 70% клиентов Pierre & Vacances отдыхали прошлой зимой в резиденциях, расположенных на курортах Трех долин.

 

Заместитель генерального директора компании «Джет Трэвел» Максим Приставко рассказал RATA-news, что спрос на качественные резиденции во Французских Альпах на российском рынке действительно постоянно растет. «Нам всегда не хватало и не хватает до сих пор именно таких апартаментов. Многие резиденции Pierre & Vacances на популярных курортах уже встали на стоп-сейлы на весь сезон. У нас даже есть клиенты, которые едут в новую резиденцию Amara в Авориазе в начале декабря, так как не смогли попасть туда ни в январе, ни в феврале», – отметил он. По словам г-на Приставко, во Франции 80% клиентов «Джет Трэвел» предпочитают апартаменты.

 

В студио и двухкомнатных апартаментах резиденции Electra смогут разместиться максимум семь человек. В резиденции Les Crozats (на фото) апартаменты состоят из одной, двух и трех комнат, максимальное размещение – также семь человек. К услугам гостей – ресторан, небольшой спа-центр с тренажерным залом и сауной. Стоимость размещения в феврале-марте 2012 года – от 1110 евро в неделю при размещении пяти человек в двухкомнатных апартаментах.

 

 

Элитная резиденция Amara (на фото) – это целый квартал из шести зданий. Апартаменты в них состоят из двух-шести комнат, в которых могут разместиться до 12 человек. Здесь гостям будут круглосуточно предлагаться услуги ресепшн, возможность заказа продуктовой корзины из супермаркета в апартаменты, полностью оборудованный детский сад для детей от 6 до 12 лет, современный спа-центр площадью 300 кв. м с несколькими бассейнами, джакузи, процедурными кабинетами и тренажерным залом. В спа-центр Deep Nature гости резиденции смогут попасть, не выходя на улицу. Стоимость размещения в феврале-марте 2012 года – от 1760 евро в неделю при размещении шести человек в трехкомнатных апартаментах. При раннем бронировании можно получить скидку от 10 до 20%.

 

 

Курорт Авориаз расположен на высоте 1800 м и образует единую зону катания Порт дю Солей с соседним Морзином с общей протяженностью трасс 425 км. Ближайший аэропорт – женевский – расположен в 96 км от Авориаза. Курорт, построенный в начале 60-х годов прошлого века, предлагает катание «от дверей». Здесь запрещено движение на автомобилях, их нужно оставлять на парковках при въезде на курорт. С 7 по 14 января в Авориазе пройдет «Русская неделя», в рамках которой гостей из России ждут салют в рождественский вечер, концерты живой музыки, ночные спуски на лыжах. Кроме того, на курорте будет работать «Русский дом» – шале, в котором можно будет выпить чаю и найти всю необходимую информацию на русском языке.

 

К следующему зимнему сезону здесь откроется большой аквапарк Aquariaz, обустроенный в виде тропического леса с водными горками, реками и бассейнами со скалодромом.

 

Еще одна новинка Pierre & Vacances во Французских Альпах – новый спа-центр Deep Nature площадью более трех тысяч кв. м. на курорте Лез Арк 1950, входящем в тройку самых популярных у российских туристов во Французских Альпах. Необычное предложение, которое компания сделает гостям своих спа-центров в этом сезоне – программа «Мое первое спа», включающая спа-процедуры для детей от шести лет.

 

Евгения Кареева, специально для RATA-news


 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал Великий Устюг 18.11
Карлсон израиль 23.10
Visit Japan - виза
 
 
Говорят профессионалы
 
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
«Есть люди, которые по складу характера не подходят для отельного бизнеса, но не всегда это вовремя понимают»
Марина СКОКОВА
Hilton Moscow Leningradskaya
генеральный менеджер
Когда я пришла в «Ленинградскую», было неожиданно услышать от коллег: «Как хорошо, что у нас теперь генеральный менеджер - россиянка!». А дело, в том числе, в отсутствии барьера – не только языкового, но и ментального. Иногда ведь надо и «по душам» поговорить
«На следующий год мы заложили рост по туристам на уровне 5-7%, потому что существует инерция бизнеса»
Сергей РОМАШКИН
Дельфин
генеральный директор
Выездные туроператоры пришли в отели и авиакомпании с большими объемами, сформировали у себя и у них завышенные ожидания. Любой рынок, где все убеждены в росте, начинает безосновательно дорожать, риски растут для всех участников. Если реальный спрос окажется хуже ожиданий - потерь не избежать
«Глубина продажи услуг санатория "Знание" достигает двух с половиной лет»
Дмитрий БОГДАНОВ
санаторий «Знание»
генеральный директор
«Я всё о том же: нет смысла стоять пустыми, ищите и привлекайте свою аудиторию. Даже несмотря на то, что следующий год предполагается очень непростым, для тех, кто действительно захочет прибавить 25-40% к выручке, а по доходности и побольше, это абсолютно реальная задача»
«Число российских туристов на Шпицбергене за год выросло втрое»
Тимофей РОГОЖИН
Центр арктического туризма «Грумант»
руководитель
Многие туристы и в зимних, и в летних турах называли его "доступной Арктикой". И действительно, это самый близкий и доступный вариант путешествия в Арктику. Мы это выражение думаем использовать как слоган. Потому что другие места арктической России – это либо дорого, либо нет сервиса, либо нужна хорошая физическая подготовка
«Люди хотят ездить по своей стране и будут это делать независимо от ситуации»
Илья КОСТРИКИН
«Магазин путешествий»
директор
Мы – та шоколадка, которая лежит в магазине возле кассы, и ее купят даже в кризис. Неправильно думать, что дешевые туры по стране выбирают только бедные люди. Среди наших клиентов большая доля тех, кто уже побывал во многих странах. И они едут по России не потому, что это дешево, а потому что интересно
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100