РАТА-новости
Анекс 01.08
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
PAC с 7 сентября
 
 
 
Туртранс 13.07
 
Грекотель 31.07
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829301
 
Метрополь - Туры на Байкал Грекомания с 1 сентября  www.travelnn.ru  TripAggregator A&A с 10 мая
 
 

№3133

«Асент» продлевает до весны Новый год в Лапландии

Компания «Асент Трэвел» планирует на 50% расширить свой зимний турпоток в Финляндию – на 20% в новогодний период и на 30% с января по апрель 2013 года. По Европе рост ожидается скромнее – не выше 15%, что будет приблизительно соответствовать росту потребительского рынка, но не более того. Основной акцент по Финляндии будет сделан на продажах лапландских курортов Леви и Юлляс. Как отметил на совместной с Visit Finland пресс-конференции генеральный директор «Асента» Евгений Судьбин, расширенная программа полетов на самолетах «Боинг-757» авиакомпании «ВИМ-Авиа» в Киттиля будет включать 10– и 9-дневные туры. Рейсы запланированы не только из Москвы, но и из Казани и Екатеринбурга. Впервые организуется прямой перелет из Казахстана.

 

Главной новостью для рынка станут 12 еженедельных прямых рейсов на «Боингах-737» той же «ВИМ-Авиа», которые будут выполняться из Москвы в Киттиля каждое воскресенье с 13 января по 31 марта. Столь длинная чартерная программа стартует впервые. Пока никому еще не удавалось продлить новогоднюю цепочку до конца марта – слишком велики чартерные риски, а одной только моральной поддержки с финской стороны было явно маловато, чтобы загружать борта хотя бы на уровне рентабельности. Известно, что далеко не все российские любители горнолыжного отдыха воспринимают Финляндию как полноценное зимнее направление, предпочитая ее невысоким холмам альпийское высокогороье. И вот впервые в истории взаимоотношений российского и финского турбизнесов удалось договориться о финансовой поддержке финнами коллег из России. Учитывая стабильный интерес россиян к направлению, Финляндия (фонд, созданный Visit Finland и курортом Леви) взяла на себя, по словам Евгения Судьбина, 20% рисков по загрузке бортов.

 

 

Заместитель генерального директора «Асент Трэвел» по развитию Алексей Петров подтвердил рост популярности Финляндии и, в частности, Лапландии у российских туристов. Приведенные им статистические данные говорят о более чем 30-процентном увеличении числа ночевок россиян с ноября по апрель 2011-2012 годов по сравнению с тем же периодом предыдущего сезона. Интересны и данные по рейсам авиакомпании Finnair из Москвы в Киттиля через Хельсинки в посленовогодний период 2011-2012 годов. Г-н Петров заверил, что все они были практически полностью загружены, причем, не менее половины пассажиров – туристы.

 

Директор Visit Finland Арто Асикайнен поддержал своего российского коллегу, сказав, что в прошлом сезоне, в течение ноября-апреля 2011-2012 годов, Финляндию посетили 1,7 млн. граждан России (плюс 17%), 78% из них – туристы. На втором месте оказалась Эстония с потокм, правда, всего лишь в 338 тыс. человек. За первые семь месяцев этого года финны насчитали 929 тыс. российских ночевок, а это уже на 19% больше, чем за то же время прошлого года. Сразу же за нами по числу ночевок пока держится Германия. Но немцы совершили только 348 тыс. ночевок, что меньше наших показателей почти в три раза.

 

Г-н Асикайнен надеется, что рекламная кампания Лапландии в России, на которую планируется потратить около полумиллиона евро, окажет зимне-весенним планам «Асент Трэвел» существенную поддержку. Стартует маркетинговая программа уже в октябре.

 

Алексей Петров рассказал также, что заезды в Леви объединены под брендом «12 мгновений весны». Каждый будет посвящен определенной теме. Первый вылет 13 января – это, конечно, «Старый Новый год», 20 января – это «Татьянин день и Крещение». Значатся в календаре и «Праздник шаманов», и «Романтическая Лапландия», и «Леви Инь и Ян».

 

 

Исполнительный директор компании Levi Travel Юсси Тёюрюля назвал курорт Леви самым популярным зимним центром отдыха не только в Лапландии, но и во всей Финляндии. В качестве доказательства такие цифры: за год курорт посещают 600 тыс. туристов, они совершают 2,5 млн. ночевок. Возглавляют список иностранных гостей россияне, англичане вторые. Годовая прибыль Леви, по данным г-на Тёюрюля, составляет свыше €200 млн. К 2020 году количество спальных мест должно вырасти до 35 тыс., а доходы от туризма до €300 млн.

 

Курорт готов предложить туристам гарантированный снег с ноября по март, 43 трассы, 26 подъемников, услуги инструкторов, среди которых немало русскоязычных, детскую площадку и почти десяток ресторанов на склонах. Помимо лыж есть еще масса интересных возможностей для отдыха – более 50 компаний разработали более 1 тыс. вариантов, от дайвинга до полетов на воздушном шаре. Кстати, не первый год функционирующая и уже завоевавшая популярность программа «Асента» «Горнолыжник начинается с Финляндии», которая позволяет встать на лыжи за 1-2 занятия под присмотром опытного русскоязычного инструктора, в этом году продолжит свое существование.

 

 

Сегодня для размещения гостей приготовлено 24 тыс. спальных мест в отелях и апартаментах Леви. «Асент Трэвел» предлагает весь их ассортимент, включая самый большой курортный отель Levitunturi 4*+, с которым у оператора заключен многолетний эксклюзивный контракт. В нем 220 номеров, причем, большинство – семейные, с двумя комнатами и мини-кухней. Директор отеля Ари Аспиа подчеркнул главную «фишку» отеля – в стоимость проживания входит пользование услугами нового, крупнейшего в Лапландии, аквапарка и проход на ежедневные танцевальные вечера в сопровождении живой музыки.

 

Любовь Булгакова, RATA-news

Латвия подготовила для россиян новые программы оздоровительного туризма

В преддверие зимнего туристического сезона посольство Латвийской республики в России пригласила туроператоров и турагентства на семинар, посвященный возможностям оздоровительного туризма. Как отметил посол Латвии Эдгарс Скуя, на встречу с российскими коллегами прибыла представительная латвийская делегация. «Совместно с нашими туроператорами и отельерами мы оцениваем приток туристов из России этим летом как весьма высокий», – подчеркнул г-н Скуя и поблагодарил присутствующих за успешную работу.

 

На продуктивную деятельность по привлечению туристов в Латвию обратил внимание и начальник консульского отдела посольства Улдис Симсонс. Сотрудничество с аккредитованными туркомпаниями, пояснил он, развивается только по нарастающей, однако, темпы прироста немного снизились по сравнению с тремя предыдущими годами. До 2011 года включительно ежегодное увеличение количества выданных виз равнялось примерно 20%, а за восемь месяцев этого года рост числа визовых разрешений составил 13,3%. «Скорее всего, это связано с тем, что гражданам, которые часто приезжают в страну, доказали свою благонамеренность, имеют с Латвией постоянные связи, мы выдаем многократные визы, в том числе – на максимальные пять лет», – разъяснил г-н Симсонс. По его словам, прежде всего, это бизнесмены, владельцы недвижимости, близкие родственники и т.д.

 

По туристическим визам ситуация немного иная. Если сравнить с прошлогодними показателями лето текущего года, картина выглядит так: июнь – 48% в плюс, июль – 31%, август – 34%. «Турпоток прирастает ощутимыми темпами, почти каждая вторая виза запрашивается именно с туристическими целями», – делает вывод консул. Всего за восемь месяцев 2012 года консульство получило 60 тыс. 334 визовых заявки, это на 13,3% (+ 7 тыс.) больше, чем за январь-август ушедшего года. Улдис Симсонс считает, что до сих пор, к сожалению, россияне в должной мере не оценили все преимущества оздоровительного туризма в Латвии: «Нам хотелось бы видеть больше таких запросов».

 

Руководитель отдела туризма и внешних связей городской думы Юрмалы Гунта Ушпеле рассказала о недавно созданном Латвийском кластере оздоровительного туризма, который она также возглавляет. Он образован для развития оздоровительного туризма и привлечения иностранных клиентов в Юрмалу и на другие курорты Латвии. В него вошли и больницы, и частные клиники, и реабилитационные центры, и спа-гостиницы, и создатели натуральной косметики, использующие местные природные ресурсы. По мнению г-жи Ушпеле, коммерсанты, готовые продавать отдых и лечение в Латвии, зачастую не умеют правильно подготовить и предложить свой продукт: «В этом году мы организуем обучающие курсы по созданию собственных проектов и их грамотному продвижению. Немаловажно также, чтобы это были комплексные турпродукты».

 

Она рассказала о некоторых конкретных предложениях Юрмалы в предстоящем сезоне. Например, на курорте уже принимает клиентов полностью реконструированное отделение местного роддома. «Отделение еще не столь широко рекламируется, однако, многие женщины из России, особенно из Москвы, уже приезжают туда рожать. Это очень качественная и относительно недорогая услуга, за 3-6 дней – €1300». Также она посоветовала обратить внимание на Лудзенскую районную больницу, которая предлагает инновационные программы лечения рака с помощь особого вируса. Интересны юрмальские пансионаты, принимающие пенсионеров по программам социальной реабилитации. «Это особенно актуально для пожилых людей после инсультов, к тому же, цена вполне бюджетная – €25 в сутки», – уточнила г-жа Ушпеле.

 

О новостях летнего сезона рассказала представитель AirBaltic в России Светлана Малюк. По ее словам, Москва впервые стала номером один по количеству пассажиров в аэропорту Риги. «Долгое время держался Лондон, но и он уступил Москве. Также в этом году AirBaltic осуществила свой самый большой корпоративный проект – перевезла из Москвы в Ригу 450 человек за один день, а после мероприятия, также за один день, отправила их обратно», – сообщила г-жа Малюк. В зимний период из российской столицы в Ригу AirBaltic будет вылетать из Домодедова пять раз в неделю, из Шереметьева – ежедневно по утрам и вечерам. Жители Санкт-Петербурга располагают двумя ежедневными рейсами авиакомпании, из Калининграда – вылеты четырежды в неделю. Обратные рейсы из Риги имеют «зеркальную» частоту вылетов.

 

Только для российского рынка, особо подчеркнула г-жа Малюк, национальный латвийский перевозчик предложил весьма интересные цены на билеты. Уже утвержден специальный тариф 200 евро для туристов, 170 евро под спецпрограммы для студентов, для пенсионеров – 190 евро (подходит под оздоровительные программы), для групп от 10-15 человек – от 200 евро. Все тарифы рассчитаны на период низкого сезона, включают перелет туда и обратно, все сборы и таксы, одно место багажа. «В открытой продаже вы их не найдете, тарифы действует только для туроператоров», – уточнила г-жа Малюк.

 

Член правления Ассоциации туристических агентов и туроператоров Латвии (ALTA) Ивета Кравале пригласила российских партнеров в Ригу на международную туристическую выставку-ярмарку Balttour, которая состоится 8-10 февраля 2013 года. В рамках выставки пройдет форум, на котором будут обсуждаться вопросы сотрудничества представителей туриндустрии стран СНГ и Балтии, направленного на увеличение обоюдного турпотока.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Kuoni выходит из бизнеса в России

Швейцарский туристический холдинг Kuoni, который начал работу в России в 2007, планирует найти нового инвестора своим российским активам. В России, как в Италии, Испании, Бельгии и Нидерландах, турбизнес принес холдингу лишь убытки и больше не представляет для него интереса. В пресс-релизе Kuoni сказано, что компания изучает возможности выхода из этих активов: возможна как полная, так и частичная их продажа или просто закрытие.

 

В 2007 году Kuoni купил 80% российского туроператора «Мегаполюс турс», чей товарооборот тогда превышал €30 млн. Но потом Kuoni с сожалением констатировал, что его бизнес в России убыточен. И в прошлом году накануне летнего сезона «Мегаполюс турс» объявил, что отказывается от массовых чартерных программ, «которые предполагают недостаточный уровень рентабельности для покрытия соответствующих операционных расходов в связи с жесткой ценовой конкуренцией». Тем самым Kuoni решил сосредоточиться в России исключительно на индивидуальных турах. По итогам 2011 года заявленный товарооборот «Мегаполюс турс» снизился на 40%, до 1,29 млрд. руб. (около €31,5 млн). Число отправленных за границу туристов снизилось на 46%, до 35,491 тыс. человек. Но как следует из заявления Kuoni, в России турхолдинг по-прежнему теряет деньги.

 

Напомним, ранее главный конкурент Kuoni швецарский холдинг Hotelplan также был вынужден уйти из России. В 2008 году вслед за Kuoni он приобрел 51% в российском туроператоре «Асент Трэвел», однако убытки заставили его в 2012 году продать свой контрольный пакет в этой компании.

 

По словам генерального директора «Мегаполюс турс» Виктории Кизимовой, руководство холдинга проинформировало ее о грядущих изменениях. «Однако пока все остается по-прежнему. Сотрудники работают в прежнем составе, неизменными остаются отношениями с партнерами», – сказала она RATA-news.

 

Kuoni — крупнейший турхолдинг Швейцарии, имеющий свои представительства в 60 странах. Выручка компании в 2011 году достигла €4,144 млрд., чистая прибыль — €27 млн. Капитализация – €883 млн.

 

Это не первый западный туристический холдинг, который решил покинуть российский рынок. Напомним, что в мае с.г. появилась информация о продаже швейцарской компанией Hotelplan контрольного пакета туроператора «Асент Трэвел», приобретенного в 2007 году. Причина та же – нерентабельность бизнеса. При выручке €62,6 млн. операционный убыток «Асента» в 2011 году достиг €9,7 млн.

 

В 2009 году немецкая Rewe Touristik закрыла работавшую в России с 2003 года компанию ITS. Она так и не смогла занять лидирующие позиции на рынке, как планировалось, и, по мнению участников рынка, была убыточной.

 

Уже в этом году о закрытии своего российского турбизнеса объявила Finnair Group, которая в 2007 году купила за €2,5 млн. петербургскую турфирму «Калипсо» и на ее базе создала оператора «Ауринко». В Россию по-прежнему верят лишь самые крупные западные туроператоры — TUI Travel и Thomas Cook. Но с октября 2011 по март 2012 года они зафиксировали в России ?13 млн и ?10,5 млн убытка соответственно, пишет «Коммерсантъ».

 

Российские инвесторы еще быстрее разочаровываются в турбизнесе, о чем свидетельствует история «Инны тур». Компания была создана в 1992 году Инной и Игорем Бельтюковыми, в 2001 году перешла под контроль группы «Гута». Позже «Инна» была продана холдингу «ВИП Сервис». Туроператор вновь привлек к себе внимание в 2011 году, вскоре после краха «Капитал тура». «ВИП Сервис» объявил о продаже 100% «Инны тур» группе «Ре-инвест» Алексея Алякина. Г-н Алякин обещал инвестировать в приобретение до $10 млн., чтобы сделать компанию лидером отрасли. Но уже через два месяца новый владелец разобрался, что к чему, и дал «задний ход».

В бархатный сезон российские туристы выбирают Испанию

В топ-5 туристических направлений, наиболее популярных у россиян в бархатный сезон-2012, вошли Испания, Италия, Франция, Крым и Кипр. Причем, в сентябре Испания сохранила звание самого популярного морского курорта за рубежом. Российских туристов в этой стране привлекают низкие цены и европейское качество. Многие путешественники, побывав в Испании первый раз через турагенство, потом самостоятельно планируют свои поездки через Интернет. По данным опроса российского сервиса онлайн-бронирования отелей Oktogo.ru, в котором участвовало 2 тыс. человек, осенний отпуск на пляжах Коста Дорада, Коста Брава или Коста Соль предпочитают не менее 20%. Отели в Испании ищет каждый 5-й пользователь Oktogo.ru. Эта страна уверенно удерживает 2-е после России место в рейтинге поисковых запросов Oktogo.ru уже пятый месяц.

 

Россияне также едут в Италию (7%), во Францию (6%), в Крым (5%) и на остров Кипр (5%). Здесь их интересует как пляжный, так и познавательный туризм. Правда, к черноморскому региону и Крыму интерес самостоятельных путешественников обычно угасает к концу сентября. Зато увеличивается количество бронирований в Финляндию и страны Магриба. Финляндия пользуется популярностью для короткого отдыха на выходные: аквапарки, сауны и шоппинг. Италия и Франция стабильно входят в топ-5 по поисковым запросам Oktogo.ru. Туристов интересует не только отдых в приморских регионах, но и познавательные путешествия. Россияне едут в Рим, Венецию, Флоренцию, Париж, Марсель и Бордо. Как и везде, с окончанием летнего отпускного сезона, здесь снижаются цены, легче найти номера эконом-класса в отелях с удобных расположением. Кроме того, комфортная температура способствует прогулкам по историческим достопримечательностям.

 

Почти 51% пользователей Oktogo.ru. выбирают познавательный отдых, 40% проводят время исключительно на пляже, занимаясь морскими видами спорта, и только около 3 % едут за границу с целью шоппинга. Опрос показал, что россияне ориентируются на гостиницы, стоимостью в среднем 2,5-3 тыс. рублей за номер в сутки, если речь идет об отдыхе на курорте. Дороже обходится проживание во Франции – в среднем 3,5 тыс., в Финляндии – около 3,6 тыс.

«Ингосстрах» продолжает выплачивать возмещение клиентам «ЧерриТур»

Страховая компания «Ингосстрах», по данным на 24 сентября, уже выплатила страховое возмещение 55 туристам «ЧерриТур» на общую сумму 1 812 015 рублей. Всего в компанию поступило 273 требования от 548 туристов. Общая сумма заявленных убытков составляет более 19 млн. рублей.

 

Напомним, 3 сентября 2012 года туристическая компания «ЧерриТур» объявила об остановке своей деятельности. Гражданская ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств компании по договору о реализации туристского продукта застрахована страховой компании «Ингосстрах» на сумму 30 млн. рублей. Срок действия договора – с 1 января 2012 г. по 31 декабря 2012 г.

 

«Ингосстрах» продолжит выплачивать страховое возмещение туристам, пострадавшим по вине компании «ЧерриТур». Для удобства туристов, пострадавших от действий «ЧерриТур», на сайте страховщика создана страница, где опубликован перечень документов, необходимых для получения страхового возмещения.

В Германии озабочены сложностью получения россиянами немецкой визы

Россия, Украина, Беларусь и Казахстан входят в первую десятку стран, чьи граждане чаще всего запрашивают немецкую визу. Но нередко им приходится ждать ее получения до трех месяцев. Это противоречит предписаниям ЕС. Как правило, дольше всего длится ожидание собеседования, но и после личной явки в консульство, ради которой нередко приходится преодолеть несколько сот километров, до момента получения визы может пройти еще целая неделя. После нескольких обращений в правительство Германии депутатам бундестага удалось получить ответ, в каких немецких консульствах гражданам этих стран приходится ждать визы дольше всего.

 

Как выяснилось, чаще всех в мире немецкую визу запрашивают россияне. Время ожидания в Москве, самом большом визовом центре Германии по всему миру, составило на конец июля 2012 года 5 недель – для желающих отправиться как в частную, так и в деловую поездку. На неделю дольше, согласно статистике правительства ФРГ, приходится ждать тем, кто обратится в консульство Новосибирска. Чуть лучше ситуация в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Калининграде – здесь время ожидания приближается к стандарту, то есть двум неделям, установленным Визовым кодексом Евросоюза.

 

Как пишет немецкая Deutsche Welle, в МИД ФРГ наличие проблемы не отрицают, но не считают ее острой. Долгое ожидание виз там объясняют «сезонными наплывами». Правда, в Новосибирске такой «наплыв» продолжался как минимум три месяца, подсчитали депутаты Левой партии. Одновременно выяснилось, что в период за 2010-2011 годов когда росло количество визовых запросов, поступавших в московский консульский отдел посольства Германии, число сотрудников отдела парадоксальным образом сокращалось. МИД это также подтвердил, объяснив, что такая ситуация сложилась в результате увольнений ряда сотрудников по собственному желанию, и побещал, что в 2013 году в России появятся 10 новых рабочих мест в визовых отделах.

 

В качестве решения проблемы очередей за визами внешнеполитическое ведомство Германии перекладывает часть нагрузки на частные фирмы, иными словами – визовые центры. Если сейчас к услугам последних, как правило, прибегают, чтобы организовать календарь собеседований, то теперь такие фирмы могут получить дополнительные полномочия, такие, например, как прием документов от желающих получить визу. По данным правительства ФРГ, конкурсы по отбору таких фирм-партнеров завершатся еще до конца 2012 года. И это позволит многим избежать длительных поездок, чтобы подать документы на визу, говорят в германском МИДе.

 

Но, соответственно, получение визы, и без того недешевой, станет для жителей Восточной Европы еще дороже. Более того, это решение МИД Германии противоречит Визовому кодексу ЕС, в котором четко прописано, что передача консульских задач сторонним фирмам является "последней мерой", если принятием никаких иных не удается выдать визы желающим в положенный двухнедельный срок.

«Ванд»: осенние воркшопы и семинары

«Ванд» приглашает на воркшопы и семинары в крупных городах России. Этой осенью мы подготовили для вас множество новинок – это новые программы, новые каталоги, новые сервисы и новые технологии.

 

Ближайшие встречи пройдут:

25 сентября – Челябинск,

26 сентября – Тюмень,

27 сентября – Новосибирск,

28 сентября – Красноярск,

1 октября – Самара,

2 октября – Тамбов и Тольятти,

3 октября – Липецк,

4 октября – Уфа,

8 октября – Самара,

9 октября – Барнаул,

10 октября – Новокузнецк,

11 октября – Кемерово,

16 октября – Петропавловск-Камчатский,

18 октября – Хабаровск,

19 октября – Владивосток.

 

В ходе рабочих встреч пройдут мастер-классы, по окончании которых участники получат именные сертификаты «Ванд Интернэшнл Тур».

 

Встречаемся, обучаемся и общаемся в вашем городе.

 

«Ванд»: (495) 780-36-60, 621-26-83, marketing@vand.ru, www.vand.ru

«Транстур Тревел»: все необходимое для ведения туристического бизнеса

Своим партнерам мы предлагаем:

– различные варианты для самостоятельного оформления авиаперевозок: международных – через GDS Amadeus с помощью программы RTS, по России и СНГ – путем аккредитации в ТКП;

– онлайн систему бронирования отелей BePro с отельным ресурсом глобальных поставщиков Gulliver, Kuoni, Travco, Tourico, Hotelbeds, Jacobs;

– Российские железные дороги;

– онлайн систему управления деловыми поездками Corteos, при подключении в которую у вас есть доступ ко всем перечисленным услугам;

– Европейские железные дороги.

 

За более подробной информацией обращайтесь к нашим сотрудникам в Москве по телефону (495) 961-38-83:

 

– заключение партнерских (комиссионных) договоров Мария Тумайкина agents@transtour.ru;

– презентация программы Corteos и дополнительное соглашение к договору Мария Тумайкина agents@transtour.ru;

– заключение договора по системе гостиничного бронирования BePro Андрей Максимчук andmax@transtour.ru;

– заключение договора на Европейские железные дороги Татьяна Настоящева nastoyashcheva@transtour.ru.

 

В Санкт-Петербурге по телефону (812) 332-22-04 Валентина Батуркина vm@transtour.com.ru

 

«Транстур Тревел»: (495) 792-38-48 Москва, (812) 332-22-04 Санкт-Петербург, 8-800-700-38-48 – звонок для всех городов России бесплатный, www.transtour.ru

«Солвекс-Трэвэл»: новогодние каникулы в Риме

Италия прекрасна в любое время года. Даже зимой в Риме цветут цветы, светит солнце и зеленеют деревья. А значит Рим – идеальное место для проведения новогодних каникул.

 

Компания «Солвекс-Трэвэл» с удовольствием приглашает провести новогодние каникулы в Риме. Отдохнуть, развеяться, набраться положительных эмоций, прикоснуться к вечному и прекрасному.

 

Одна из программ компании – Новогодние каникулы в Риме, с 1 по 8 января 2013 года. Прямой рейс в Рим Alitalia.

 

Бронировать лучше уже сейчас!

 

«Солвекс-Трэвэл»: (495) 956-14-18, italia@solvex.ru, italy@solvex.ruwww.solvex.ru

Poseidon Expeditions: новогоднее приключение на Галапагосских островах

Зафрахтовав сразу три яхты класса люкс, компания Poseidon Expeditions предлагает встретить Новый год на сказочных Галапагосских островах и в экзотическом Эквадоре. Три программы, часть которых проходит на борту яхт класса люкс и люкс-премиум, включают посещение самых захватывающих места Эквадора и наиболее интересные острова Галапагосского архипелага. Длительность программ – от 8 до 12 дней.

 

Оказаться одновременно в северном и южном полушарии, ступив на линию экватора. Подняться на совершенный по форме вулкан Котопакси, пройдя фантастической «аллеей вулканов» – и уже на следующий день стоять под вторым по высоте в Эквадоре водопадом в амазонской сельве. Окунуться в благоухание «миллиона алых роз» на самой известной в Эквадоре плантации. Все это испытают туристы во время наземной программы в Эквадоре.

 

Места, включенные в маршрут круиза на Галапагосском архипелаге, по общему мнению, считаются одними из лучших для наблюдения за удивительным животным миром этих островов. За шесть дней путешествия по архипелагу, посетив мыс Корморант (остров Флореана), бухту Гарднер и мыс Пунта Суарез (остров Эспаньола), туристы увидят множество животных и птиц. Большинство фильмов о дикой природе Галапагосских островов компаний BBC, Discovery, National Geographic снято именно на этих островах.

 

Перелет: Москва – Кито – Галапагосские острова – Кито – Москва.

Размещение: Кито – Hilton Colon 5*; Галапагосские острова – яхты класса люкс «Корморант» (15 человек), «Галапагосс Одиссей» (6 человек) и яхта люкс-премиум «Атала» (8 человек).

 

Подробно о программе здесь.

 

Стоимость тура от $4 950. Комиссия агентствам 10%.

 

Poseidon Expeditions: (495) 276-01-23; info@p-expeditions.com, www.p-expeditions.com

«Виа Марис»: круиз «Панамский канал» – от $1199

В новогодние праздники туристы предпочитают особенные маршруты. Предложите своим клиентам круиз с посещением Багамских и Карибских островов и заходом в Панамский канал, который начнется 4 января 2013 года.

 

Острова Карибского моря не похожи ни на одно другое место на свете: здесь время течет медленнее, а граница между фантазиями и реальностью стирается. Легкий морской бриз, теплый песок уединенных пляжей, буйные пейзажи и удивительные коралловые рифы – все эти богатства будут к услугам ваших клиентов.

 

Туристов ждет увлекательное путешествие по Панамскому каналу. Его иногда называют восьмым чудом света. Этот шедевр инженерной мысли – один из самых сложных в исполнении искусственных водных путей в мире. Для круизеров лайнер станет площадкой, откуда будут открываться поразительные виды.

 

Планируется русская группа. Спешите бронировать круиз.

 

Круиз «Панамский канал» на лайнере Zuiderdam, класс «премиум», 11 дней.

Начало круиза – 4 января.

Цена – от $1 199.

 

«Виа Марис»: (495) 565-34-37 Москва, (343) 287-07-71 Екатеринбург, 8-800-555-04-13 (бесплатный для звонков из других регионов России), russia@viamaris.ru, www.viamaris.ru

«Арт-Тур»: ОАЭ – беспрецедентные акции и уникальные предложения

В этом году «Арт-Тур» отмечает 20-летний юбилей плюс 1 год исполняется дубайскому офису. За это время компания стала ведущим туроператором по странам Арабского Востока во главе с ОАЭ и уже может гордиться деятельностью своего дубайского подразделения. В нем работают более 20 квалифицированных сотрудников и 4 дипломированных русских гида, есть собственный автопарк, включающий автомобили Mercedes, BMW и Toyota. «Арт-Тур» имеет собственные комнаты в более чем сотне отелей региона, успешно внедрен круглосуточный консьерж-сервис.

 

Беспрецедентная акция «Арт-Тур» – Atlantis-380 стартует 2 декабря, вместе с первым рейсом в Москву самого большого в мире пассажирского аэробуса А-380 авиакомпании Emirates. Клиент теперь может забронировать турпакет, включающий перелет лучшим самолетом в мире. Проживание предусмотрено в роскошных «люксах» Atlantis, The Palm по самым выгодным ценам, ведь «Арт-Тур» награжден отелем как «Эксклюзивный партнер Atlantis по роскошному отдыху».

 

Уникальное предложение от «Арт-Тур» по ОАЭ для семей с детьми в Atlantis, The Palm 5*. Скидки на размещение в сьютах: бесплатное размещение двоих детей на дополнительных кроватях; дополнительный номер для детей с гарантированной соединяющейся дверью со скидкой 50% и гарантированный апгрейд Deluxe Room до Palm Beach Deluxe.

 

С этого сезона региональные клиенты смогут бронировать турпакеты у «Арт-Тур» не только с перелетом Emirates из Москвы и Санкт-Петербурга, но также из Самары, Уфы, Казани и Екатеринбурга на бортах авиакомпании FlyDubai. Турпакеты с вылетами из указанных городов уже на сайте компании.

 

«Арт-Тур»: (495) 980-21-21, (812) 454-53-00, www.arttour.ru

«Веди Тур Групп»: туры в Германию с подарками

Забронируй экскурсионный тур «Волшебство Южной Германии» на заезды с 1 ноября по 15 декабря и получи в подарок от «Веди Тур Групп» ужин в ресторане «Хофбройхаус».

 

«Хофбройхаус» или «Придворная пивоварня» – известный во всём мире большой пивной ресторан с садом, расположенный в Мюнхене недалеко от его центральной площади Мариенплац. В ресторане предлагают три сорта немецкого пива собственного производства – старейший сорт темного Hofbrau Dunkel, ель Hofbrau Original (светлое) и пшеничное Munchner Weisse, а также коктейли из пива с лимонадом. На закуску подаются баварские блюда, такие как жаркое из свинины, свиное колено и мюнхенские белые колбаски.

 

Уже в продаже новогодние туры в Германию с вылетами 25 декабря:

«Новогодний Мюнхен предальпийский», 5 дней/4 ночи, от 18 260 руб.;

«Новогодний Мюнхен предальпийский», 8 дней/7 ночей, от 22 950 руб.

 

Компания «Веди Тур Групп» подарит незабываемые впечатления, какую бы страну Европы или Азии туристы не выбрали.

 

«Веди Тур Групп»: Москва (495) 725-43-65, Санкт-Петербург (812) 677-91-65, бесплатный звонок по России 8-800-700-43-65, www.veditour.ru

Отель «Кирхбодэн» 3* – открытая дверь в заснеженный мир Амадэ

Лыжный курорт Амадэ включает регионы Зальцбург, Шладминг-Дахштайн, Гаштайн, Хохкёниг, Гросарл. Лыжный регион «Спортивный мир Зальцбурга» находится на высотах от 800 до 2 тыс. метров, здесь 52 подъемника и 350 км трасс, к услугам туристов skibus, опытные инструкторы и катание на санях. Соседний Вагрэйн – это 35 км трасс, лыжный автобус, парк развлечений, прокат лыж и отель «Кирхбодэн» 3*.

 

 

Он находится в очень спокойном месте, от него до центра поселка около километра, а вот до подъемника всего 250 м, а в 50 м – остановка автобуса, который доставит гостей до гондолы «Флаинг Моцарта».

 

Отель располагает гостиной, столовой, баром, беспроводным доступом в интернет на всей территории, детской игровой комнатой и помещением для хранения лыж, парковкой. За дополнительную плату можно попытать счастья на игровых автоматах или в настольный футбол.

 

В отельном велнес-центре можно поплавать в крытом бассейне 28 кв. м с массажем из воздушных струй, попариться в сауне или паровой бане, оздоровиться в инфракрасной кабине. За дополнительную плату – массаж.

 

Номера с ванной или душем и туалетом, спутниковым телевидением, феном, некоторые даже с балконом.

 

www.kirchboden.at; www.austria.info

Веселые ноябрьские праздники в отеле PIC на Сайпане

Отель Pacific Islands Club (PIC) вновь пригласил актёров хабаровской мобильной театральной компании «М-АРТ» для проведения весёлых ноябрьских праздников и занимательных шоу для российских детей и их родителей.

 

С 1 по 4 ноября гости увидят четыре дневных игровых шоу и три вечерних интерактивных спектакля. В программе знакомство с племенем Тумбо-Юмбо и его туземным бытом, поход в команде отважных скаутов, межгалактические путешественники и их звёздные знания, сказочные приключения с былинными героями, детская дискотека и другие интереснейшие анимации в PIC на Сайпане во время ноябрьских праздников.

 

Все средства от продажи билетов на эти мероприятия пойдут на благотворительность. PIC с 2009 года помогает детям-отказникам Владивостокской городской больницы № 3. Сейчас там живут более 100 детей в возрасте от 0 до 4 лет.

 

Кроме этого, 31 октября в отеле проводится праздник Хэллоуин с дневными развлечениями для детей и взрослых. Вечером самые смелые смогут пройти по коридорам «Дома жасов» с живыми сценами из знаменитых фильмов, принять участие в конкурсе костюмов и посмотреть фееричное танцевальное шоу ведьм, вампиров, египетских мумий и других обитателей потустороннего мира.

 

Ну и конечно, любимый Детский клуб предложит детям разнообразную программу ежедневно с 9.00 до 17.00. Ребятня сможет резвиться в водном парке, кататься на каяках и водных горках, строить песочные замки, рисовать, активно и интересно проводить время в компании весёлых клабмейтов.

 

www.picsaipan.info

Принимаются заявки на соискание премии «Путеводная звезда»

Комитет по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы объявляет конкурс среди столичных предприятий туристической и гостиничной индустрии и начинает прием заявок на соискание премии «Путеводная звезда».

 

Премия учреждена в 1999 году Комитетом по туризму города Москвы для повышения качества туристского и экскурсионного сервиса, гостиничного обслуживания, формирования положительного имиджа города как мирового туристского центра, увеличения эффективности рекламно-информационных кампаний и содействия увеличению туристских потоков в Москву.

 

Многочисленные представители столичной индустрии гостеприимства соберутся 11 декабря 2012 года в Большом зале здания правительства Москвы (ул. Новый Арбат, 36/9), где лауреаты премии «Путеводная звезда» будут награждены памятными призами авторской работы и дипломом.

 

В 2012 году премия «Путеводная звезда» присуждается «За выдающийся вклад в развитие туризма в городе Москве» по итогам года в 16 категориях: внутренний туризм, въездной туризм, выездной туризм, социальный туризм (дотируемые туристские программы, детский, молодежный, спортивный, безбарьерный туризм), бизнес-туризм, экскурсионное обслуживание, объекты туристского показа, предприятия общественного питания, подготовка кадров для туриндустрии, гостиничные предприятия по критериям классификации (гостиницы 3*, гостиницы 4*, гостиницы 5*), специализированные средства размещения (мини-отели, хостелы, мотели и др.), транспортные предприятия, туристские СМИ, туристский интернет-портал (лучший раздел о Москве), специальные номинации (не менее трех).

 

Претендентов на премию «Путеводная звезда» выдвигают коллективы государственных, общественных, акционерных, коммерческих и иных организаций, занимающихся туризмом. Допускается самовыдвижение.

 

Условия конкурса и заявка на участие опубликованы на сайте Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Моcквы www.moscomtour.mos.ru и оргкомитета премии www.mitf.ru.

 

Для участия в конкурсе необходимо оформить заявку в установленной форме и подать ее в оргкомитет премии. Заявку на участие рассматривает экспертный совет, который принимает окончательное решение.

 

Оргкомитет: (495) 604-40-39, 695-63-62, факс (495) 783-95-55, mitf@mitf.ru

«Отдых» закончился, Москва подводит итоги

Организованный московским Комитетом по туризму и гостиничному хозяйству обновленный стенд Москвы занимал центральное место на выставке «Отдых/Leisure» в «Крокусе Экспо». В его работе приняли участие 23 отеля, 2 гостиничные цепочки,16 музеев. Впервые созданный раздел «События. Фестивали. Выставки» представляли 14 компаний, специализирующихся в сфере экскурсионного туризма: «Автобусный City Tour», Moscow Fresh, Moscow Pool, «ВелоНочь», «Останкинская телебашня», «Московский планетарий», фестиваль эпох «Ратоборцы» и т.д.

 

По мнению менеджера по маркетингу и PR компании «Славянка» Марии Маттис, московскому туркомитету удалось создать очень позитивную обстановку, стенд удобный, он прекрасно расположен и располагает всем необходимым для бизнес-мероприятий.

 

В те же сроки, что и «Отдых» в Японии прошла выставка JATA. Стенд Москвы там был организован по новым стандартам, проводились презентации для иностранных туристов. По итогам выставки участники и гости стенда также дали положительную оценку работы московской экспозиции.

«Трансаэро» открывает рейс Москва – Калининград

29 октября 2012 года авиакомпания «Трансаэро» впервые в своей истории начинает регулярные полеты по маршруту Москва – Калининград – Москва. Рейс UN155/156 будет выполняться на судах «Боинг-737» с салонами бизнес класса и экономического класса три раза в неделю из аэропорта Домодедово. На рейсах в Калининград также доступны тарифы туристического класса с нормой бесплатного провоза багажа в 20 кг и обслуживанием в салоне и по стандартам экономического класса.

 

По понедельникам и субботам вылет из Москвы в 7.20, прибытие в Калининград в 8.30. Вылет из Калининграда в 9.25, прибытие в Москву в 12.20. По средам вылет из Москвы в 13.35, прибытие в Калининград в 14.50. Вылет из Калининграда в 15.45 прибытие в Москву в 18.40. Минимальная стоимость билетов в оба конца по маршруту Москва – Калининград – Москва со всеми таксами и сборами составляет 8 060 руб. Билеты на регулярные рейсы «Трансаэро» в Калининград уже поступили в продажу.

British Airways запускает русскоязычную версию сайта

Авиакомпания British Airways запустила русскоязычную версию своего сайта ba.com. Кроме того, официальный сайт авиакомпании приобрел новый, более привлекательный интерфейс. Теперь пассажиры могут ознакомиться с информацией о рейсах British Airways на русском языке, а также забронировать и купить билет в любую точку мира, куда авиакомпания и ее партнеры осуществляют перелеты. Пройти онлайн-регистрацию пассажирам из России теперь также не составит труда – эта возможность позволяет значительно сэкономить время и делает путешествие с British Airways еще проще и комфортнее.

 

Также на русский язык были переведены разделы сайта, содержащие информацию о программах лояльности British Airways – Executive Club и On Business. Теперь все желающие могут прочитать о преимуществах этих программ, а также заполнить заявку на вступление в Executive Club или On Business на русском языке. Уже зарегистрированные участники программ могут управлять своим счетом и использовать накопленные баллы для приобретения авиабилетов через страницы в личном кабинете, которые также были переведены на русский язык. К началу 2013 года вебсайт авиакомпании будет полностью русифицирован.

Фильмы Russian Travel Guide получили гран-при

22 сентября в городе Каменск-Уральский Свердловской области прошла церемония награждения лауреатов Международного фестиваля туристского кино «Свидание с Россией 2012». Цикл фильмов телеканала Russian Travel Guide получил главный приз конкурса. По признанию жюри, это решение было принято единогласно.

 

В этом году председателем жюри фестиваля стал заслуженный деятель искусств РФ, кинорежиссер Андрей Эшпай. Вручая награду представителю RTG TV, он сказал: «Ваши фильмы, представленные в девяти из десяти номинаций, достойны победы в каждой из них. Но мы не могли оставить без призов остальных участников фестиваля, поэтому решили вручить гран-при сразу за все из представленных работ».

 

Фестиваль туристского кино «Свидание с Россией» был учрежден в 2010 году Федеральным агентством по туризму совместно с Союзом кинематографистов РФ. До 2012 года участие в конкурсе на лучший фильм о туризме принимали только российские кинокомпании, в этом году за право на победу боролись и зарубежные производители.

 

RTG TV представил на конкурс фильмы «Прогулка по городам Черноморского побережья», «Нетронутое сердце Урала», «Староверы Усть-Цильмы», «Спас-на-Крови», «Санкт-Петербург. Прогулка по городу белых ночей», «Дивеево – четвертый удел богородицы», «Активный отдых на Алтае» и «Животный мир Хакасии».

Ольга Плешакова вошла в число 50 самых влиятельных бизнес-леди мира

Генеральный директор авиакомпании «Трансаэро» Ольга Плешакова, согласно рейтингу одного из крупнейших деловых изданий – американского журнала Fortune, вошла в список 50 самых влиятельных деловых женщин мира 2012 года. Она стала единственной представительницей российского бизнеса, вошедшей в этот список.

 

Рейтинг включает самых успешных деловых женщин за пределами США. Он публикуется ежегодно на основе анализа работы крупных компаний мира, ведущих свою деятельность в различных секторах экономики. Выбор участниц рейтинга осуществляют редакторы журнала Fortune на основе ряда критериев, среди которых размер и важность возглавляемого женщиной бизнеса для глобальной экономики, состояние бизнеса и направления его развития, карьера женщины и ее перспективы. Ольга Плешакова включена в рейтинг за выдающиеся успехи в развитии «Трансаэро» в течение десяти прошедших лет. Под ее руководством, говорится в материале издания, «Трансаэро» стала вторым крупнейшим авиаперевозчиком России, стабильно развивающим производственную деятельность и улучшающим свои финансовые показатели.

 
 
 
 
Корал, Hard Rock
Visit Japan - окинава
 
 
Говорят профессионалы
 
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
«Есть люди, которые по складу характера не подходят для отельного бизнеса, но не всегда это вовремя понимают»
Марина СКОКОВА
Hilton Moscow Leningradskaya
генеральный менеджер
Когда я пришла в «Ленинградскую», было неожиданно услышать от коллег: «Как хорошо, что у нас теперь генеральный менеджер - россиянка!». А дело, в том числе, в отсутствии барьера – не только языкового, но и ментального. Иногда ведь надо и «по душам» поговорить
«На следующий год мы заложили рост по туристам на уровне 5-7%, потому что существует инерция бизнеса»
Сергей РОМАШКИН
Дельфин
генеральный директор
Выездные туроператоры пришли в отели и авиакомпании с большими объемами, сформировали у себя и у них завышенные ожидания. Любой рынок, где все убеждены в росте, начинает безосновательно дорожать, риски растут для всех участников. Если реальный спрос окажется хуже ожиданий - потерь не избежать
«Глубина продажи услуг санатория "Знание" достигает двух с половиной лет»
Дмитрий БОГДАНОВ
санаторий «Знание»
генеральный директор
«Я всё о том же: нет смысла стоять пустыми, ищите и привлекайте свою аудиторию. Даже несмотря на то, что следующий год предполагается очень непростым, для тех, кто действительно захочет прибавить 25-40% к выручке, а по доходности и побольше, это абсолютно реальная задача»
«Число российских туристов на Шпицбергене за год выросло втрое»
Тимофей РОГОЖИН
Центр арктического туризма «Грумант»
руководитель
Многие туристы и в зимних, и в летних турах называли его "доступной Арктикой". И действительно, это самый близкий и доступный вариант путешествия в Арктику. Мы это выражение думаем использовать как слоган. Потому что другие места арктической России – это либо дорого, либо нет сервиса, либо нужна хорошая физическая подготовка
«Люди хотят ездить по своей стране и будут это делать независимо от ситуации»
Илья КОСТРИКИН
«Магазин путешествий»
директор
Мы – та шоколадка, которая лежит в магазине возле кассы, и ее купят даже в кризис. Неправильно думать, что дешевые туры по стране выбирают только бедные люди. Среди наших клиентов большая доля тех, кто уже побывал во многих странах. И они едут по России не потому, что это дешево, а потому что интересно
«Сельский туризм бывает настоящий, самобытный, но в большинстве случаев он, к сожалению, шашлычно-водочный»
Светлана ПАНТЮХИНА
проект «Искры надежд для российских деревень»
эксперт
Айсула Такина из крошечной деревни Иодро, творит настоящие шедевры, создала уникальную коллекцию одежды, стала победителем многих конкурсов. Сегодня во всех сувенирных лавках и магазинах Алтая можно найти изделия из войлока, кости, керамики, дерева, изготовленные местными мастерами. Эти вещи дороже, чем обычная сувенирная штамповка, но они того стоят
«Во многих нетуристических регионах России нас ждут настоящие открытия»
Лариса ФЁДОРОВА
Виадук Тур
директор
Сами регионы часто не понимают свои главные ценности и предлагают на редкость стандартные неинтересные экскурсии – главная площадь, горсовет, памятник Ленину. Поэтому правильно делают руководители тех городов и областей, которые привлекают экспертов из турбизнеса для профессиональной оценки туристических возможностей
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100