Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Российские отели выходят в интернет

07:24, 25 сентября 2012

Российские гостиницы увеличивают свое присутствие в сети. Объем предложений за 9 месяцев этого года вырос в 2,5 раза. Например, в августе к системе Oktogo.ru присоединились на 25% отелей больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По данным сайта, более 30% объектов, заключающих контракт с системой бронирования, частные.

«Интерес гостиниц к сотрудничеству очевиден, многие сами звонят с просьбой подключить их к поисковой системе. Причем заинтересованы не только крупные объекты или сетевые операторы, но и небольшие отели. Эта тенденция – следствие международной активности России и роста оборотов бизнес-туризма», – комментирует исполнительный директор Oktogo.ru Василий Малинов.

Только за последний месяц база сайта обновилась более чем на 160 городов. Сейчас здесь можно найти самое большое количество отелей Новосибирска. Добавилась масса вариантов размещения в небольших городах и поселениях, таких как Весьегонск, Кафтанчиково, Симаниха или Якорная щель и других.

Как показал опыт Украины, Польши и Великобритании, иностранцы заинтересованы не только в крупных гостиницах международных сетей. Так же, как и российским туристам, им интересны экономичные варианты. А ведь не так давно подобные средства размещения можно было забронировать только через агентство или по телефону.

В целом объем предложений по российским гостиницам на сайте Oktogo.ru за 2012 год удвоился. Больше всего отелей прибавилось в северо-западном (на 63,7%) и московском регионах (на 61,9%), в Центральной России (на 63,8%) и на юге (на 60,6%).

Как отмечают специалисты, гостиница может существенно увеличить свою заполняемость за счет онлайн-инструментов – в среднем на 8-15%, но есть и более высокие показатели. Важно, насколько сам отель ориентирован на интернет-канал, а также расположение, звездность и специализация на бизнес-туристах или отдыхающих. Рост продаж онлайн наблюдается, прежде всего, в крупных городах, как Москва и Санкт-Петербург. В регионах методы работы с клиентом более консервативны.

Вторая причина роста активности отечественного гостиничного бизнеса – увеличение оборотов бизнес-туризма в среднем на 30% ежегодно, что сравнимо с общемировыми показателями. Еженедельно в топ-10 поисковых запросов на Oktogo.ru входят города из числа крупнейших экономических центров (например, Санкт-Петербург, Москва, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород), или те, что привлекательны для бизнеса в связи с крупными событиями (например, Сочи, Владивосток). Кроме этого, все большую заинтересованность в работе онлайн демонстрируют небольшие города, живущие за счет обрабатывающей или добывающей промышленности.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно